Главный редактор DTF Вадим Елистратов затроллил главного редактора iXBT Виталия Казунова

22 сентрября на канале iXBT Games состоялась прямая трансляция игры Kena: Bridge of Spirits, на которой главный редактор iXBT Виталий Казунов проходил эксклюзив PS5 и EGS. Прохождение прервали тайминги игры.

В жопу эту игру! Тут нужно тайминги-хуяйминги учить. Разбираться в этом даже близко не хочется. Где тут рефанд?

Виталий Казунов, Главный редактор iXBT
836836

У редакторов Ixbt-games есть то, чего, к сожалению, не хватает другим представителям русскоязычного игрожура и им сочувствующим - умения смеяться над собой. У ixbt сегодня вышел нормальный обзор на Kena (от Миши, где рассматриваются и плюсы, и минусы игры), и в нём прямо на первых минутах видео вставлен этот момент с матами Виталия. Они не стесняются показывать себя людьми - неидеальными, часть субъективными, неточными и допускающими ошибки. А аудитория почему-то хочет видеть в них верх совершенства, в то время как они постоянно своими действиями показывают обратное.
Сам Виталик любит поиронизировать, слегка потроллить, сказать что-нибудь, что вызовет лютый бомбёж у фаната какой-то компании/фильма/игры. Рассматривать такие слова на серьёзных щах - значит ничего не понимать в людях и себя не уважать.

Считать же фановые стримы полноценным прохождением - ну это вообще зашквар. Во-первых, стримы ixbt - это, скорее, беседы с игрой на фоне (обратите внимание, что у них ни на секунду не закрываются рты, то есть они никогда не концентрируются полностью на игре). И конкретная игра здесь - это как тема для беседы, чтобы был толчок, с чего начать болтать.
Во-вторых, такие стримы служат, чтобы веселить народ: маты, рыдания, крики стримера здесь - это очень весело и, наоборот, плюс. Называть в таком ситуации стримера кривым раком, не умеющим играть, как-то глупо, нет?

П.С. И да, в своём обзоре ixbt объясняют причину такого поведения Виталия: у игры неадекватная кривая сложности, которая резко подскакивает на битвах с боссами, не давая тебе возможности нарастить скилуху вне этих битв.

4

Вот дико плюсую. Виталик не редко припоминает именно сабнотику просто ради веселья. 

Насчёт сложности в Кене та же ситуация. Я поначалу подумал что наконец умею играть в слешеры, ибо на третей сложности мобов было достаточно закликать, а как только появился босс, то начался БДСМ. В игре действительно красивый графон, но скудный в плане фантазии и использует дизайн пиксара (как оказалось и в обзоре вспомнили про пиксар). И будет забавно, если все монстры - это околодеревянная хрень (ибо я ещё не до конца прошёл).

1

"Витя, где самоирония твоя? В жопе! Вот где твоя самоирония..."
Был уже не один десяток случаев, когда они выдавали такое, что у них специально переспрашивали, не познакомились ли они с Черноглазой Колдуньей перед тем, как обзор снимать. Нет-нет - говорил Витя - все серьезно.