Кроме этого на каждой локации Боба поджидают враги: уносить тела и улики приходится уже после того, как их обнаружили служители закона. Типов противников здесь достаточно много, и появляются они по мере прохождения игры:
1) Простой патрульный. Если герой попадет в его поле зрения, то патрульный начнет его преследовать, догнав же, заковывает в наручники.
2) Темнокожий патрульный — отличается быстротой бега.
3) Полицейский с пончиком, стоящий на месте и смотрящий в одну сторону. Отвлечь такого можно при помощи предмета, издающего звук.
4) Дозорный. Как и прошлый представитель власти, является «стационарным», однако, стоит вам попасть в его поле зрения, как он призовет ближайших патрульных громким свистом.
5) Охранник. Если он однажды заметит героя, то на протяжении всего задания будет находиться в тревожном состоянии (быстрее перемещаться и активнее смотреть по сторонам), чем может не слабо подпортить игроку жизнь.
6) Коп, вызывающий подкрепление или, если можно так выразиться, усовершенствованная версия дозорного. В отличие от своего предшественника, он может перемещаться и, завидев уборщика, непременно вызывает по рации двух патрульных, сам же при этом исчезает.
7) Офицер с огнестрельным оружием. Появляется на поздних этапах и является самым сложным врагом, так как, попав в его поле зрения, нельзя убежать или спрятаться: он мгновенно стреляет на поражение.
Также встречаются и камеры видеонаблюдения, но лишь на одном из последних уровней, а принцип их действия понятен и без моих комментариев.
Как было сказано выше, на каждой локации необходимо избавиться от определенного количества тел, а также захватить улики, которые наш подопечный складирует у себя в квартире (не самое умное занятие). Помимо этого, на большинстве заданий нужно убрать то или иное количество крови (в процентах), для этого наш герой носит с собой… огроменный пылесос. Также на лужах крови можно скользить, что позволяет ускорить персонажа — это вполне может пригодиться во время погони. Размеры уровней, как и количество противников и интерактивных объектов, постепенно возрастают, и если первые контракты можно взять, что называется, с «наскока», то уже в середине игры не сразу понимаешь, куда здесь идти, и начинаешь внимательно изучать локации и траектории перемещения врагов, ведь иногда на то, чтобы проскочить к очередной спрятанной улике, дают буквально пару секунд.
Локации весьма разнообразны, прибираться нам предстоит как в дешевом отеле с его узкими коридорами и маленькими комнатушками, так и на разных фермах и даже на крыше, где найти укрытие — огромная удача
Комментарий недоступен