Игроки в Overwatch попросили Blizzard «вернуть» Турбосвина

Пользователи негативно восприняли «нерф» любимого персонажа.

В закладки

Об этом сообщает Kotaku.

В конце июня разработчики популярного многопользовательского шутера Overwatch выпустили очередное обновление. В нём авторы кардинально поменяли характеристики одного из персонажей-танков — Турбосвина (в оригинале Roadhog). Помимо других изменений Blizzard уменьшила урон от его основной атаки на 33%, что сделало основное комбо героя практически бесполезным. До «нерфа» Турбосвин, являясь довольно живучим персонажем, мог сражаться впереди партнёров по команде и своим крюком вытягивать противников по одному, а затем с помощью ближней атаки и выстрела мгновенно убивать их.

Пример комбо

После обновления пользователи сразу отметили, насколько сильно изменилась игра за Турбосвина. Почти все его способности обладают долгим «откатом», а притягивать противников стало невыгодно, ведь многие из героев получили возможность без труда сражаться с ним один на один.

Игроки стали массово жаловаться на изменения Турбосвина, указывая на ухудшение его общей статистики побед. Пользователи предлагали альтернативные варианты изменений героя, однако Blizzard никак не отреагировали. Многие восприняли «нерф» негативно и даже запустили в твиттере хэштег #RIPRoadhog (покойся с миром, Турбосвин). Также появилось творчество фанатов, «оплакивающих» любимого персонажа.

Глава разработки Джефф Каплан пояснил, что комбо Турбосвина необходимо было убрать из игры ради баланса, однако он не совсем доволен положением персонажа. Также он предложил другой вариант изменений, при котором герой будет получать меньше урона при восстановлении здоровья. Тем не менее, многие игроки скептически отнеслись к предложению Каплана. По их мнению, Турбосвин всё ещё не будет иметь своей чёткой роли, которая была у него до «нерфа» и будет обычным «танком» без интересных способностей.

На протяжении года с выхода Overwatch и после каждого обновления разработчики сталкивались с негативом пользователей. Ранее Blizzard изменили способности одного из атакующих персонажей — Гэндзи. Авторы поменяли возможность нескольких прыжков подряд и ослабили его комбо из ближней атаки и рывка, после чего популярность персонажа и его винрейт резко упали, как и в случае с Турбосвином.

#overwatch #blizzard

Статьи по теме
Blizzard анонсировала возвращение Летних игр в Overwatch
Кулак Смерти в Overwatch — кто такой и что умеет
Blizzard заключила соглашение с шестью инвесторами команд по Overwatch
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard","riproadhog"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8898, "is_wide": false }
{ "id": 8898, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8898\/get","add":"\/comments\/8898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Лоренцо Оппенгеймер

5

Да правильно что дебафнули его, сколько можно было терпеть его космический урон в лицо.

Ответить

Валерий Трофимов

Лоренцо
7

Для космического урона в лицо еще нужно попасть крюком. Есть тысяча и один способ увернуться. Начиная от разности пинга заканчивая любой прерывающей способностью после зацепа. Что-то никто не жалуется на космический урон от Симметры за которую даже целится не надо, и которая имба нереальная. Нет, давайте свина понерфим

Ответить

Patrick

Валерий
6

Для "космического урона" Симметре надо три секунды выживать в 5-7 метрах от врага, пока разогреется лучемёт. Перезарядка - начинай греть заново. У неё 200 хелса. Враги поодиночке не ходят. Щит пролетает это расстояние за секунду. Критов её пушка тоже не даёт.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Patrick
1

да там наверно парень из серебра-золота, у него и фара имба потому что попадать сложна

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Валерий
2

Симметра имба? Пожалуйста не смешите больше такими шутками, я с удовольствием посмотрю как она будет контрить фару или маккряка, который флешка+хэд убьет красотку. Конечно все зависит от рейтинга.
Так же стоит напомнить вам о такой вещи как "приоритет стреляющего", который близзардовцы и ввели для снижения проблем попадания при разных пингах, ну а попадать крюком в общем не шибко сложно.

Ответить

Валерий Трофимов

Лоренцо
0

Не знаю, что меня веселит больше: то, что ты определяешь имбовость героя, приводя в пример варианты 1vs1 в командной (лол) игре, или то, что ты бахвалишься рейтингом в дисбалансной игре.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Валерий
1

Слышал о такой вещи как контрапик? каждый герой занят своим делом, вместе они делают командную работу и симка просто как нефиг делать разбирают, правильные пики.
А насчет дисбаланса, это настолько тупая тема что просто даже обсуждать её не охота, тем более с человеком который считает симметру имбой.

Ответить

Patrick

Валерий
0

Ну что ж, если рассматривать не 1vs1, то у Симметры всё ещё печальней.
1. Нет контроля. Нельзя станить, откинуть, слипнуть, стопнуть кого либо из противников. Поэтому симка всегда против всей толпы, на которую наткнулась.
2. Нет эскейпа. Множество героев могут просто избежать боя, столкнувшись с превосходящим противником. Но не симка.
3. Нет АоЕ. Если противников много, то симметра наносит урон одному, а получает от всех. Не, ну, конечно если враги выстроятся в линию и будут тупо смотреть на лениво приближающийся шарик, тогда да. Но с такими врагами и Мерси может всех вынести.
4. Небоевая ульта. Пока фара, свин, солдат, дива, жнец, бастион, ханзо и другие ультой могут навалять всей тиме противника, симметра может лишь чуть подольше прожить или чуть быстрее выйти к врагу.

Ответить

Фёдор Меньщиков

Валерий
0

я постоянно жалуюсь на это говно, на котором надо уметь лишь лкм нажимать (даже Хокинг спарвится). Или тот же думфист, который ударом по затылку тебя ваншотит. А вот жирнича надо вернуть. Может анимации ему подольше сделать, но сейчас на нем неинтересно играть

Ответить

solawind

Фёдор
1

Поддерживаю, можно просто сделать вытаскивание крюком более сложным, а не убивать комбо которая была определяющей для персонажа

Ответить

Greended

Валерий
0

После того, как ему пофиксили хук, уворачиваться стало намного сложнее. Из-за этого и понерфили, видимо

Ответить

Латиков Иван

Валерий
0

То есть вас не смущает, что вас может задеть крюком с хитбоксом как у бревна и после этого вас ваншотнут? Если не считать Хандзо, с его бесячими кластерками под ноги, которые тоже надо понерфить, то все ваншоты в игре требуют очень большого скила или ульты... Но не у Свина, у которого это простая способность. Да, к этому надо приучиваться, но это вообще несложно и не отнимает много времени.
Теперь про Симметру: практически все герои сильнее её. Проблемы с ней только на низких рангах, где люди тупо не умеют работать командой и/или у них плохой аим, та же Мей гораздо страшнее. Исключения только Люсио( который может её бупнуть подальше) и Мерси( которая при удачных обстоятельствах может улететь).

Ответить

Василий Копылов

3

Я прям не могу удержаться. Комбинация была откровенно сломанная. Хитбокс у крюка был как у грузовика и при этом гарантированный ваншот любого притянутого кроме танка. Сейчас он с этим же комбо может убить не 70% персонажей, а около 50. Причем ему для комбо не нужно было подставляться даже. Теперь им нужно уметь стрелять и позиционироваться, а не просто нажимать на крюк каждые 8 секунд. Того же генджи нерфили - все жаловались, но нерф оставили - все так же постоянно играют генджи с хорошим винрейтом. Нерф турбосвина заставляет его играть в команде, а не уходить глубоко на фланк и забивать на существование команды. Все правильно сделали, спасибо Близзард

Ответить

solawind

Василий
0

Проблема в том что танков и дд играющих в команде хватает, а интересных фланговых героев нет
кроме того нерф основного комбо всю его суть убирает
Сто вариантов было как это можно поправить не убивая геймплей за него -- кд дольше, хитбокс для крюка поменьше и тд

Ответить

Василий Копылов

solawind
4

Фланговых героев интересных нет? трейсер, генджи, жнец, думфист, винстон. Вообще на любой вкус. Его суть - наказывать противников, которые допустили ошибку в позиционировании. Раньше он мог сам уходить играть отдельно ото всех, теперь ему для этого нужно оставаться с командой - ничего сложного. Его сделали более командно-ориентированным, что является только хорошей штукой. Он давно был проблемой для меты. Дайв-мета которая установилась сейчас хотя бы требует скилла и сама по себе динамичная. Мета танков в предыдущие 4 месяца была просто ужасной. Ничто не могло умереть, все играли только вокруг свина и аны. Самая темная страница в истории овервотч.

Ответить

Никита Кулёв

Василий
0

Дайв-мета никак не связана с хогом (нерф в июне), она появилась из-за бафа Винстона (март). Его понерфили из-за того, что в соревновательных играх хог был одним из самых популярных героев. У Близзов весь баланс от популярности пляшет (иногда от справедливости, но хог не тот случай).

Ответить

Василий Копылов

Никита
1

Я тебе возражу. Во первых хог был одним из главных бичей дайверов, так как решительно любого из них он мог ваншотнуть. Во вторых - бафф винстона конечно сыграл свою роль, но он не был ключевым. Ключевым был нерф аны. Пока она была так сильна - могла бегать между танков и хилить всех за пару секунд. Дайв мета не справлялась, так как танков вырезать сложно, а других танков в ближнем бою свин так же вырезал. Когда он стал менее стабильно выщелкивать дайверов, а ана не могла выхилить абсолютно любой дамаг нанесенный танкам (благо в них даже целится особо не нужно) - вернулась дайв мета. А винстон игрался бы даже со старым щитом (можешь чекнуть старые про игры - винстон постоянный гость) потому что это единственный танк после дивы у которого такая невероятная мобильность.

Ответить

Никита Кулёв

Василий
0

Возражай сколько угодно, твоё право. Вот только Ане хил не меняли, то что они собирались сделать не дошло до живых серверов. Она как хилила своими банкой и пулями, так и хилит. А про то, что хог - главный бич дайверов, можешь глянуть вот этот видос: https://www.twitch.tv/videos/134859855

Runaway – второй по силе коллектив в прошлом сезоне (читай: претенденты на чемпионство).
Lunatic Hai – текущие чемпионы корейского турнира (сильнейшая команда мира).

Haskal (хог) – один из лучших ДПСов мира.

Ответить

solawind

Василий
0

Хм, ну думфист в каком-то смысле похож размазыванием по стене, остальные не очень заменяют толстую хилящуюся свинью, которая ваншотами наказывала зазвевавшихся, наверняка не один миллион стульев было прожжено в итоге

Ответить

Игорь Котов

Василий
0

Не могу согласиться с "дайв-мета требует скилла". На мой взгляд она как раз не требует его. Она требует синхронного дайва в одну цель. И если выполнена верно, то цель не спасет ничего. В этой ситуации старый Хог мог хотя бы разменять потерянного тиммейта, которого задайвили, на противника (причем гарантированно). Сейчас он тоже может наказывать дайв, но далеко не так эффективно и надежно.

Ответить

Egor Khairullin

Василий
0

Посмотри статистику после нерфа. В GM у него pickrate 0.19%, винрейт 43.53%. Самый непопулярный и неэффективный герой в игре, хуже бастиона. Нерф не заставляет игроков адаптироваться к игре в команде, свином просто перестали играть и всё.
Без свина игра превратилась в хаотичный нонстоп дайв. Худшее изменение баланса за все время игры.

Ответить

Василий Копылов

Egor
0

как я уже говорил вчера - про и ладдер играют по разному. Грандмастер -
это 0.1 процент базы игроков, на него нельзя ориентироваться. Да, сейчас хог слабее чем был, с этим не поспорить. Только до этого он был по сути маст-пик в любой композиции, а это уже признак нездорового персонажа. Статистика тоже кстати нездоровая, но не знаю почему ты не делаешь этих же выводов. Во первых - если среди про игроков его почти не пикают - значит им играют в основном те, кто не слишком силен на этом герое, это бьет по статистике. Любой нерф понижает винрейт, так как он требует адаптации собственного стиля игры (см. мой аргумент с генжи). Он стал более скилл-капным, более полагается на команду. Опять же - обрати внимание - я сказал что хог это герой который наказывает за ошибки. Про его не пикают еще и потому что они делают в несколько раз меньше ошибок, чем та же платина, поэтому там он не жизнеспособен. А еще рекомендую к ознакомлению пост Джеффа с реддита где он рассказывает про разницу между actual balance и percieved balance.

Ответить

Egor Khairullin

Василий
0

В бронзе и сильвере ситуация практически та же самая. GM это наиболее быстро реагирующая на изменения меты среда, после про-сцены конечно.
Если говорить про мастпик то трейсер и люсио (и даже генджи) были мастпиком в любой композиции со старта игры.
Он не танкует и не дамажит, стреляет зефирками и заряжает ульты команде врага.

Ответить

Василий Копылов

Egor
0

Для рейтинга ниже платины не существует понятия маст-пика. Если ты не увидишь в команде 4 дпс - ты выиграл в лотерею. Люсио был силен, но опять же - ниже платины его почти не брали потому что его полезность менее осязаема и полагается на командную работу. Трейсер и генджи для большинства игроков - слишком сложные. Понятие заряжать ульты для них так же не существует. Они тупо респавняться и бегут драться. Какая рационализация, какие комбо, какие организованные файты, что это? Сейчас хог естественно слабее чем был, с этим спорить было бы глупо, но сейчас он лучше чем был до нерфа, потому что это было нечто однокнопочное, способное ваншотать каждые 8 секунд и не прикладывать никаких усилий для игры. Даже мозг включать не нужно. Такой хог для игры в целом намного полезнее, чем тот, что был, именно поэтому его и изменили

Ответить

solawind

2

Не знаю о каком вы нерфе, меня как ваншотил так и ваншотит
мимо-майню трейсер

Ответить

Alexey Prilovsky

solawind
0

ну наверное потому что у трейсер 150 хп, а у всех остальных персонажей минимум 200?

Ответить

solawind

Alexey
2
Ответить

этот как его

solawind
0

Я тоже твой комментарий воспринял всерьез 😬

Ответить

art

solawind
0

+1 буквально вчера на трейсер огребся от свиньи, всё вспоминал, когда его уже понерфят.

Ответить

Pure Hatred

art
0

Щас бы ещё понерфить свина так, чтоб он даже Трейсер убить не мог, ага.

Ответить

Алексей Жигулин

1

Играл и играю на нём до сих пор. Не вижу я в этом проблемы, если честно. Убиваю теперь с двух выстрелов после хука, да и команда помогает если что не получилось.

Ответить

Дмитрий Шадрин

1

Не может убить ровно ни одного персонажа в игре с эскейпом. Из саппортов - только дзенъятту, ибо бедный сап просто не может успеть накидать по хогу в ответ нужное количество дамага. Из дпс - никого. Из танков - никого. Из защитников - только дворфа, но и то спорно. Тестировалось в лобби как роадхог мейнерами, так и простыми смертными.

Спасибо, Каплан, найс баланс

Ответить

Латиков Иван

Дмитрий
0

Ну да, теперь после притягивания нужно попасть по герою АЖ ДВА РАЗА. Неслыханная подлость со стороны разработчиков.

Ответить

Василий Копылов

Дмитрий
–1

Ты объективно не прав и ошибаешься. Вот пруф с гейм-тестом.

Ответить

Никита Рябов

1

Уже есть новости, что при отхиле он сможет перемещаться и получать на 50% меньше урона.

Ответить

solawind

Никита
0

Вау, меньше шансов встретить за углом отпивающуюся свинью

Ответить

Николай Лапко

Никита
–2

Еще бесполезнее станет, ага.

Ответить

Никита Кулёв

0

Вряд ли его будут возвращать. Близзы задались целью сделать из него танка, поэтому его бафать в сторону живучести будут, а не урона.

Ответить

Иван

0

Играл в основном на нём, во время открытой беты. Игра не то, чтобы слишком понравилась, но решил, что если будет скидка где-нибудь 75% - возьму, чтобы иногда катать за свина. Теперь совсем нет мотивации тратить средства на ов.

Ответить

Alex Serada

0

Собираются исправлять ситуацию по свину в сторону атаки и выживаемости + изменения по крысавчику
https://www.youtube.com/watch?v=M-NiY2I_fNM&t=0s

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]