Рассказчика в этот раз нет, поэтому придётся писать историю самим.
Pyre начинается с того, что главный герой умирает посреди пустыни. Так бы и закончилось всё, не встреть его странное трио из человека, демонессы c огромными рогами и говорящего пса с милыми усиками. В ходе разговора выясняется, что наш герой (он/она/оно на выбор) попал сюда в наказание за умение читать, что отсюда можно выбраться, участвуя в особых ритуалах, и что Читатель, как нас будут называть всё оставшееся время, единственный, кто может в этом помочь, отыскивая с помощью звёзд места проведения Ритуалов. Так на заключении соглашения о взаимопомощи ради общего освобождения заканчивается вводная и начинается долгая история про возвращение домой, про самопожертвование и сострадание, про муки морального выбора и решимость идти вперёд.
Нет смысла в тактике: есть смысл брать только самого быстрого и им забивать всё.
Нападающий тогда изгоняется на раунд матча.
Есть система прокачки персонажей, но она настолько необязательная, что на неё можно вообще не обращать внимание.
Вот сейчас бы игнорировать способности, которые позволяют возвращаться к жизни или наносить больше урона при атаке вражеского пламени. Если кажется совсем лёгкими, то рекомендую включить titan stars.
Никто не отменял броски. Так можно в зависимости от прохождения атаковать только псом, гарпией или червём.
Со словами про прокачку я, конечно, погорячился, но реально чисто на руках вывезти. Да и с титанами лучше играть уже в версусах или если нужно кого-то экспрессом прокачать, потому что в сюжете эти усложнения больше бесили.
так а что там с локальным мультиплеером, как играется?
Сыграли с друзьями партий десять на геймпадах. Цепляет как минимум необычной боёвкой, что добавляет азарта. Мультиплеер так и просится.
Пожалуй, лучший текст, что я читал про Pyre. Определённо захотелось сыграть в неё в ближайшем будущем.