Касательно "Запрещенного приема" Окружение и визуальные эффекты, как и всегда у Снайдера, выглядят прекрасносмотреть на это интересно. Рваное повествование притягивает, а почти незаметные заимствования из «Острова проклятых» Скорсезе заставляют следить за сюжетомоценить картину стоит хотя бы ради отличной операторской работы, превосходных экшен-сцен и звукового сопровождения.На мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы называть фильм хорошим. А не слабым или плохим. Это один из самых недооцененных фильмов на моей памяти. Был искренне удивлен его низким рейтингом.
Пытался представить себе мысли человека, который ставит таким стильным, красивым, "звучащим" фильмам низкую оценку. Придумал нечто подобное: "Черт, ну классный фильм, конечно. Саундтрек потрясающий, экшен качественный, картинка зашибись, стилистика сумасшедшая захватывающая. Смотрится на ура. Но блин... Здесь же сюжет довольно простой, фентезийных элементов полно... Нереалистично как-то... Да еще и полуголые девушки в кадре! Поставлю-ка низкую оценку. А то решат еще, что я дурачок какой-то и вкуса у меня нет. Покажу всем, что люблю УМНОЕ кино!"
Я понимаю, что абсурд, но все же)) Я действительно не понимаю.
Как вспомню Инквизицию так в дрожь бросает. Отвратная подделка. 20 часов гриндить пришлось, чтобы с Хоуком пять минут поговорить, и то, как бы ты не проходил 2ую часть, за шутника, добряка или за быдло, в Инквизиции Хоук все равно картонный картонный, примерно там же и дропнул игру, лучше еще раз 2ую часть пройти, которая на фоне Инвизиции просто шедевр
Насчёт Evolve - согласен, концепция мне невероятно понравилась и очень жаль, что сейчас она заброшена разработчиком и издателем. Благо сервера хоть оставили рабочими, в отличии от не менее замечательного Nosgoth, который так же сгубило неумение или нежелание разрабов правильно развивать проект. Что же насчёт постыдной любви - вышеназванные игры, хотя уже и не играю в них, а так особо постыдного и не припомнить ничего.
А что создатели Nosgoth делали не так? Вроде всё на месте было, донат не смертельный, прокачка интересная. Мне казалось, что закрыли в результате низкого интереса к игре, а тут от создателей не всё зависит, к сожалению.
Dark Souls 2. С ней довольно странная ситуация, т. к. о ней, с одной стороны, хорошо отзываются, но с другой стороны, её принято ругать за казуальность. Объективно я понимаю, что игра хоть и неплохая, но проигрывает первой части по всем параметрам и по самой "идее" душ, но из-за её мягкости по сравнению с первой частью, мне в неё гораздо более приятно возвращаться. Перепроходил раз 15, если не больше( считаю и с длц, и без, и ванильный, и школяр). Michigan: report from hell. Игра настолько ужасная, ленивая и далёкая от какой-либо реалистичности, что сейчас смотрится очень забавной. До такой степени забавной, что стала меметичной. Видно, что игру хотели сделать серьёзной, но ко всему подходили с минимальными затратами, усилиями и все концепты бросали не то что на полпути, но чуть ли не на стадии зародыша, из-за чего она стала чем-то вроде "Комнаты" от мира игр- в неё реально очень смешно играть: плохая игра актёров озвучки, полное отсутствие логики у персонажей, деревянность всего, чего только можно, ужасный геймплей во всех его проявлениях... В общем, советую, это надо увидеть самому :D
Никогда, ни разульки не видел, чтобы DS2 ругали за "казуальность". Напротив, с SotfS она местами тяжелее первой части. Пинают её совсем не за казуальность, совершенно не за неё.
Если авторы хотели бы от читателей поедлиться своими guilty pleasure (хотя в тексте об этом не сказано), то вот мой пример: я люблю не только играть и перепроходть, а ещё и коллекционировать игры серии Call of Duty. Многие этого не понимают, тем более ругать игру сейчас модно. Хотя перепроходить в 14-й раз Modern Warfare 2 довольно скучно) Что касается Sniper Ghost Warrior 3, отношение к ней менялось так: «Что я купил?» — «Ух ты, интересно» — «Что я прошёл?». Я с удовольствием зачищал «вопросики», и это и убило интерес к игре в моих глазах (как былло с Assassin's Creed 4 и первым Watch Dogs, которыми я тоже вполне наслаждался).
Ну, мнению читателей в комментах мы всегда рады — это вообще цель любого материала, вызвать обсуждение, узнать что-то новое. С «вопросиками» согласен — они всегда дико выматывают. Но как перестать?!
По мне так FF X (без учета FF X-2) - одна из лучших частей серии вообще, а когда ей в упрек ставят то, что она стала более "западной", так вообще хочется лицо фейспалмом разбить.
Чем она хороша? Всё, за что обсирают FF XIII, имеет и она. Только с героями дела обстоят ещё хуже. После 7 части хорошими были 9, 12, 8 тоже ничего так.
С «Трансформерами» у меня интересная ситуация. Долгое время я буквально ненавидел эти фильмы. Казалось, что они дико тупые, скучные и вообще всё испортили. Но потом я как-то поменял восприятие и стал относиться к ним как к легкой комедии, не более. И в итоге от трех фильмов теперь каждый раз получаю большую порцию удовольствия. Но четвёртая часть вообще мимо. 3 раза начинал смотреть и каждый раз засыпал. На пятую не пошел.
из игр - Far Cry 2. Отлично передаёт атмосферу африканских джунглей. Тебя выбрасывают в игру и ты должен сам в ней разобраться. Нет никаких указателей в воздухе и всяческих подсказок что тебе нужно делать и куда идти, нет карты в худе, она есть только у тебя в руках. Хочешь куда то добраться - попытайся прочитать карту. С отключенным hud играется еще веселее. Была пройдена неоднократно, несколько раз пиратка еще в школе, затем дважды в стиме.
Из фильмов - Адреналин 2. Смотрел не менее 20 раз и каждый раз он доставляет своей абсурдностью, экшеном, постоянным движением. Нет долгих разговоров и длинных сцен в одном помещении. Все происходит очень быстро. Один из любимейших фильмов в принципе
«Бомж с дробовиком» из фильмов. Там отрывают головы, расплющивают ноги в кровь и мясо, там есть педофил в костюме Санта Клауса. Настоящий трэш. Притом трэш местами дешёвый и вычурный, до натурализма местному насилию не хватает бюджета: порой заметно, что и кровь не настоящая или что вместо ноги раздробили муляж. Но сам бомж с дробовиком — это такой простой уличный Рэмбо с манерами Карателя. Человек, которому опостылела преступность, которого достали наркодилеры, что губят молодежь. В один день он решает покончить с беспределом — берёт в руки оружие и идёт вершить правосудие. Казалось бы, и без того много героев, в одиночку устраняющих мафиозные картели, но наблюдать, как это делает простой хобо — необычно. По крайней мере это кино стоит посмотреть ради сцены, где главный герой в исполнении Рутгера Хауэра отстреливает бандиту пенис.
Из игр — NeverDead. Это случай, когда посредственный проект вытягивает одна идея. В NeverDead больно играть, это очень однообразный и кондовый экшен буквально в каждой своей составляющей — от стрельбы до геймдизайна уровней. Когда же герою в первый раз отстреливают ногу и он продолжает скакать на одной левой, когда он ползает по полу и продолжает палить из пистолета с помощью единственной оставшейся руки — просто не возможно удержаться от смеха. Забавно катать отлетевшую от туловища голову по всему уровню и собирать потерянные конечности, забавно прокатываться ей же по вентиляции, чтобы открыть дверь из другой комнаты, забавно когда при попытке что-то починить персонажа бьёт током и он рассыпается на составляющие. Образ героя-пьяницы с прокуренным голосом и музыка в стиле металла во время сражений только добавляют абсурда происходящему. Даже если спустя десяток битв собирать героя по кусочкам осточертеет и вы бросите игру, NeverDead стоит хотя бы попробовать, чтобы оценить идею и безумие, которое тут происходит.
Ещё мне в своё время Duke Nukem Forever дико зашёл) Ужасно плохая игра, которую вытягивали культурные отсылки, пафос Дюка и пошлый юмор. Словом, штука для ценителей.
Трешовые квесты из конца 90х и начала 2000х. Смесь чувства ностальгии и стыда за то, что в своё время это нравилось и казалось смешным. Среди представителей я бы отметил серии "Петька и Василий Иванович", "Штырлиц". Игры "Ядерный Титбит", "Приключение инопланетянина" и "Пипуш в круизе". Не уверен что кто-то играл в последние две кроме меня.
В свое время с упоением играл в Carmageddon TDR 2000 (диск был с blood patch и русской озвучкой) При этом я не торопился проходить сюжет, а просто гонял самый первый заезд снова и снова, сам себе находя развлечения. Потом с появлением интернета прочитал на AG.RU, что игра эта никуда не годится.
Детство - оно такое, если друзья тоже в теме, можно упороться по самым рандомным вещам. Сейчас TDR 2000 вспоминаю с теплотой
Моя guilty pleasure - это спортивные симуляторы, от Fifa/pes до wwe и ufc. Тру геймеры такое за игры привыкли не считать, мне самому они почти всегда не очент нравятся, но всегда трачу на них часов больше, чем на признанные шедевры типа этих ваших анчартедов и ласт оф асов
Ох уж это убеждение о скатывании серии финалок после седьмой части. С 7 по 13 они не становились хуже, просто седьмая для своего времени была очень прорывная и прогрессивная. 13-ая между прочим не такая и плохая, но если говорить именно о первой части в трилогии. Играть стоит чисто ради красивых CGI роликов, чьё количество стремительно упало к следующим двум играм. LR в общем-то тоже стоит внимания, а вот 13-2 уже довольно спорная. Когда создатели начинают играться с путешествиями во времени это очень редко приводит к чему-то хорошему. Ну может не считая игры серии Chrono. Обидно просто=\
Принято ругать все игры серии Silent Hiil после четвертой, но мне нравится Shattered Memories. Я знаю что игра не идеальна, и геймплей мог бы быть лучше, но мне нравится то что пытались сделать разработчики. Сама идея у игры интересная и раскрывается в концовке, поэтому больше ничего не могу сказать. Personal guilty pleasure.
Shattered Memories никто никогда и не ругал. Все разве что говорили, что он не очень Сайлент Хилл, потому как, собственно, хоррора там нет почти, это игра-психологический тест. Но да, все ее называют чуть ли не последней нормальной частью в серии. Но вообще, коль уж подняли тему SH, то можно взять Downpour. Без музыки маэстро, конечно, но все равно очень хорошая и добротная игра. На самом деле, последний Сайлент Хилл. Про Book of Memories мы не говорим. Забыть и дать ему утонуть, чтобы никто больше никогда к этому не прикасался.
Эх была такая древняя крайне тупая комедия, даже с оригинальной идеей. Пришельцы-завоеватели (Evil Alien Conquerors), крайне советую тем кто решит упоротся по дерьмищу.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Игра с хорошим сюжетом, интересной концепцией и потрясающим сеттингом, но жутко сырая, недоработанная и будто похожа на фильм, из которого вырезали львиную долю хорошего. По сравнению со следующими частями похожа на продукт не очень талантливых мододелов. Но из-за ностальгии и очень интересных находок эта игра одна из моих любимых.
А их, начиная части с десятой, в каждой игре серии полноНу с двенадцатой финалкой-то таких проблем нет, да и вообще как раз часть лучшая со времён, наверное, седьмой. А вот за 13 и 15 садиться даже не хочется
Почти любая комедия с Сетом Рогеном. "Ананасовый экспресс", "Соседи. На тропе войны", "Зак и Мири снимают порно" - ничего не могу с собой поделать, я просто обожаю эти простые комедии. Пошлятина, перемежающаяся с глупыми шутками и шутками про наркотики, абсурдно нелепый "экшн" - все эти вещи, которые в других фильмах у меня вызывают раздражение, в этих почему-то работают на атмосферу светлой расслабленности. Да и идеи, которые лежат в основе этих фильмов хоть и очень простые, но всё же добрые и правильные (ага, у меня СПГС). Туда же идут и Мальчишники в Вегасе - мне очень нравятся персонажи. Ну а кино, над которым мне до сих пор очень стыдно смеяться - "Храбрые перцем". Мне стыдно за рейтинг, мне стыдно за шутки, мне стыдно за актёров - но хоть убей, при просмотре хихикаю как ненормальный. За игры же мне не стыдно. Мне стыдно за то, чем я в них занимаюсь. Фух, пора сделать это. Господа, я ачивкодр*чер. Серьёзно, мне реально стыдно проходить НГ+ в играх не ради сюжета или геймплея, а ради картиночки в профиле.
Редко вижу, чтобы первую часть "Трансформеров" ругали. Она была в новинку и потому к ней вполне благосклонно отнеслись. Дальше стало понятно, что идей у Бэя хватило ровно на один фильм и не минутой хронометража больше. Вот не приложу ума, как можно взять идею "роботы-трансформеры пыщ пыщ с графоном от IL&M" - фактически, влажные сны почти всех детей и подростков с 80х по конец нулевых годов - и воплощать её раз за разом настолько скучно, блекло, серо и безблагодано. Третья часть была последней, за которую заплатил деньги. "Эпоху истребления" с её смешными взрывами-хлопушками уже просто через силу досматривал. Всё, с меня точно хватит, даже бесплатно.
Есть первые и четвёртые трансформеры - феномен, который войдёт в учебники. Момент проникновения идеи "зонда Брейсвелла" в постхристианскую культуру. Есть типично "неудачный сиквел" - вторые, не о чем тут говорить. Есть стерильно прекрасные третьи. В идеальном мире четвёртая часть ещё не вышла, зато каждые полгода выходит по клону третьих. Сейчас снимать такой фильм уже поздно, как и поздно его пересматривать и рецензировать. Пятых не смотрел ещё. Худшее, чего опасаюсь от них - что это опять вторые.
Риддик - это прям моя любовь и плевать что о нем говорят.
А вот на Запрещенном приеме в кинотеатре откровенно зевала на экшн-сценах. Есть у меня знакомый, который очень любит этот фильм, смотрел его режиссерскую версию и говорит, что там не всё так однозначно насчет концовки. Я ему, конечно, верю, но вряд ли пересмотрю.
Порекомендую Special (2006) [Особый парень; Тупой супергерой]
У фильма не сказать чтобы плохие рейтинги (IMDb - 6.9, томаты - 57%), но прошел он довольно незаметно для широкого зрителя. Из моих знакомых его никто не смотрел и вообще не слышал о нем, приходилось показывать :)
Кино отменное: тихое, доброе и ироничное, но на любителя, точно. Мой любимый фильм о супергероях :)
Трансформеров часто ругают не за сюжет (его там и не ждут особо), а невероятно тухлую постановку "боевки" начиная с первой же части. p.s. Исключение только самый первый опенинг нападения скорпиона на военную базу.
Запрещённый прием -отличный фильм, а претензии к персонажам просто смешны, персонажи там абсолютно на втором месте, их вообще показывали редко. Все через экшен и визуал. Что непонятного, нераскрытого в сюжете тоже не знаю.
Внезапно, You Are Empty. Довольно неплохой, забытый всеми украинский шутер в интересном сеттинге. Имел большие проблемы на запуске, но в целом сейчас совершенно играбелен. К слову, чуть ли не уникальная постсоветская игра, у которой саундтрек продавался отдельно, настолько был хорош.
https://youtu.be/dXlao2KNYjQ
Жаль можно плюсануть только один раз)
Why Lisa WHY ?
Oh, hi Mark!
YOU'RE TEARING ME APART, LISA!
You're tearing me apart, Lisa!
Касательно "Запрещенного приема"
Окружение и визуальные эффекты, как и всегда у Снайдера, выглядят прекрасносмотреть на это интересно. Рваное повествование притягивает, а почти незаметные заимствования из «Острова проклятых» Скорсезе заставляют следить за сюжетомоценить картину стоит хотя бы ради отличной операторской работы, превосходных экшен-сцен и звукового сопровождения.На мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы называть фильм хорошим. А не слабым или плохим.
Это один из самых недооцененных фильмов на моей памяти. Был искренне удивлен его низким рейтингом.
Пытался представить себе мысли человека, который ставит таким стильным, красивым, "звучащим" фильмам низкую оценку. Придумал нечто подобное:
"Черт, ну классный фильм, конечно. Саундтрек потрясающий, экшен качественный, картинка зашибись, стилистика сумасшедшая захватывающая. Смотрится на ура. Но блин... Здесь же сюжет довольно простой, фентезийных элементов полно... Нереалистично как-то... Да еще и полуголые девушки в кадре! Поставлю-ка низкую оценку. А то решат еще, что я дурачок какой-то и вкуса у меня нет. Покажу всем, что люблю УМНОЕ кино!"
Я понимаю, что абсурд, но все же)) Я действительно не понимаю.
Комментарий недоступен
Как вспомню Инквизицию так в дрожь бросает. Отвратная подделка. 20 часов гриндить пришлось, чтобы с Хоуком пять минут поговорить, и то, как бы ты не проходил 2ую часть, за шутника, добряка или за быдло, в Инквизиции Хоук все равно картонный картонный, примерно там же и дропнул игру, лучше еще раз 2ую часть пройти, которая на фоне Инвизиции просто шедевр
лучше первую)
Насчёт Evolve - согласен, концепция мне невероятно понравилась и очень жаль, что сейчас она заброшена разработчиком и издателем. Благо сервера хоть оставили рабочими, в отличии от не менее замечательного Nosgoth, который так же сгубило неумение или нежелание разрабов правильно развивать проект.
Что же насчёт постыдной любви - вышеназванные игры, хотя уже и не играю в них, а так особо постыдного и не припомнить ничего.
А что создатели Nosgoth делали не так? Вроде всё на месте было, донат не смертельный, прокачка интересная. Мне казалось, что закрыли в результате низкого интереса к игре, а тут от создателей не всё зависит, к сожалению.
Dark Souls 2.
С ней довольно странная ситуация, т. к. о ней, с одной стороны, хорошо отзываются, но с другой стороны, её принято ругать за казуальность. Объективно я понимаю, что игра хоть и неплохая, но проигрывает первой части по всем параметрам и по самой "идее" душ, но из-за её мягкости по сравнению с первой частью, мне в неё гораздо более приятно возвращаться. Перепроходил раз 15, если не больше( считаю и с длц, и без, и ванильный, и школяр).
Michigan: report from hell.
Игра настолько ужасная, ленивая и далёкая от какой-либо реалистичности, что сейчас смотрится очень забавной. До такой степени забавной, что стала меметичной. Видно, что игру хотели сделать серьёзной, но ко всему подходили с минимальными затратами, усилиями и все концепты бросали не то что на полпути, но чуть ли не на стадии зародыша, из-за чего она стала чем-то вроде "Комнаты" от мира игр- в неё реально очень смешно играть: плохая игра актёров озвучки, полное отсутствие логики у персонажей, деревянность всего, чего только можно, ужасный геймплей во всех его проявлениях... В общем, советую, это надо увидеть самому :D
Никогда, ни разульки не видел, чтобы DS2 ругали за "казуальность". Напротив, с SotfS она местами тяжелее первой части. Пинают её совсем не за казуальность, совершенно не за неё.
Фильм - Муви 43. Самые отвратительные и идиотские шутки, которые можно вообразить, заставили меня в подростковом возрасте хохотать как умалишенного.
А я на него девушку водил и больше всего смеялся над выражением ее лица
Иногда идиотские шутки - лучшие шутки.
Если авторы хотели бы от читателей поедлиться своими guilty pleasure (хотя в тексте об этом не сказано), то вот мой пример: я люблю не только играть и перепроходть, а ещё и коллекционировать игры серии Call of Duty. Многие этого не понимают, тем более ругать игру сейчас модно. Хотя перепроходить в 14-й раз Modern Warfare 2 довольно скучно)
Что касается Sniper Ghost Warrior 3, отношение к ней менялось так: «Что я купил?» — «Ух ты, интересно» — «Что я прошёл?». Я с удовольствием зачищал «вопросики», и это и убило интерес к игре в моих глазах (как былло с Assassin's Creed 4 и первым Watch Dogs, которыми я тоже вполне наслаждался).
Ну, мнению читателей в комментах мы всегда рады — это вообще цель любого материала, вызвать обсуждение, узнать что-то новое.
С «вопросиками» согласен — они всегда дико выматывают. Но как перестать?!
По мне так FF X (без учета FF X-2) - одна из лучших частей серии вообще, а когда ей в упрек ставят то, что она стала более "западной", так вообще хочется лицо фейспалмом разбить.
Чем она хороша? Всё, за что обсирают FF XIII, имеет и она. Только с героями дела обстоят ещё хуже.
После 7 части хорошими были 9, 12, 8 тоже ничего так.
Так тут же про тринашку говорят, а не про десятку.
Поддерживаю «Запрещённый приём».
С «Трансформерами» у меня интересная ситуация. Долгое время я буквально ненавидел эти фильмы. Казалось, что они дико тупые, скучные и вообще всё испортили. Но потом я как-то поменял восприятие и стал относиться к ним как к легкой комедии, не более. И в итоге от трех фильмов теперь каждый раз получаю большую порцию удовольствия. Но четвёртая часть вообще мимо. 3 раза начинал смотреть и каждый раз засыпал. На пятую не пошел.
А ещё я искренне люблю всю серию «Форсаж». Понимаю всё, но как в детстве случайно попал на первую часть в кино, так и понеслась.
из игр - Far Cry 2. Отлично передаёт атмосферу африканских джунглей. Тебя выбрасывают в игру и ты должен сам в ней разобраться. Нет никаких указателей в воздухе и всяческих подсказок что тебе нужно делать и куда идти, нет карты в худе, она есть только у тебя в руках. Хочешь куда то добраться - попытайся прочитать карту. С отключенным hud играется еще веселее. Была пройдена неоднократно, несколько раз пиратка еще в школе, затем дважды в стиме.
Из фильмов - Адреналин 2. Смотрел не менее 20 раз и каждый раз он доставляет своей абсурдностью, экшеном, постоянным движением. Нет долгих разговоров и длинных сцен в одном помещении. Все происходит очень быстро. Один из любимейших фильмов в принципе
Но почему не первый Адреналин? Он же гораздо цельнее, оригинальнее, да и в конце концов лучше.
Мне сразу всякий трэш приходит на ум)
«Бомж с дробовиком» из фильмов. Там отрывают головы, расплющивают ноги в кровь и мясо, там есть педофил в костюме Санта Клауса. Настоящий трэш. Притом трэш местами дешёвый и вычурный, до натурализма местному насилию не хватает бюджета: порой заметно, что и кровь не настоящая или что вместо ноги раздробили муляж.
Но сам бомж с дробовиком — это такой простой уличный Рэмбо с манерами Карателя. Человек, которому опостылела преступность, которого достали наркодилеры, что губят молодежь. В один день он решает покончить с беспределом — берёт в руки оружие и идёт вершить правосудие. Казалось бы, и без того много героев, в одиночку устраняющих мафиозные картели, но наблюдать, как это делает простой хобо — необычно. По крайней мере это кино стоит посмотреть ради сцены, где главный герой в исполнении Рутгера Хауэра отстреливает бандиту пенис.
Из игр — NeverDead. Это случай, когда посредственный проект вытягивает одна идея. В NeverDead больно играть, это очень однообразный и кондовый экшен буквально в каждой своей составляющей — от стрельбы до геймдизайна уровней.
Когда же герою в первый раз отстреливают ногу и он продолжает скакать на одной левой, когда он ползает по полу и продолжает палить из пистолета с помощью единственной оставшейся руки — просто не возможно удержаться от смеха. Забавно катать отлетевшую от туловища голову по всему уровню и собирать потерянные конечности, забавно прокатываться ей же по вентиляции, чтобы открыть дверь из другой комнаты, забавно когда при попытке что-то починить персонажа бьёт током и он рассыпается на составляющие. Образ героя-пьяницы с прокуренным голосом и музыка в стиле металла во время сражений только добавляют абсурда происходящему.
Даже если спустя десяток битв собирать героя по кусочкам осточертеет и вы бросите игру, NeverDead стоит хотя бы попробовать, чтобы оценить идею и безумие, которое тут происходит.
Ещё мне в своё время Duke Nukem Forever дико зашёл) Ужасно плохая игра, которую вытягивали культурные отсылки, пафос Дюка и пошлый юмор. Словом, штука для ценителей.
Трешовые квесты из конца 90х и начала 2000х. Смесь чувства ностальгии и стыда за то, что в своё время это нравилось и казалось смешным. Среди представителей я бы отметил серии "Петька и Василий Иванович", "Штырлиц". Игры "Ядерный Титбит", "Приключение инопланетянина" и "Пипуш в круизе". Не уверен что кто-то играл в последние две кроме меня.
"Приключение инопланетянина" это которое UFO? Оно же "Невероятные приключения Сникерса в России"?)) Про "Пипуш в круизе" впервые слышу, да.
В свое время с упоением играл в Carmageddon TDR 2000 (диск был с blood patch и русской озвучкой) При этом я не торопился проходить сюжет, а просто гонял самый первый заезд снова и снова, сам себе находя развлечения.
Потом с появлением интернета прочитал на AG.RU, что игра эта никуда не годится.
Детство - оно такое, если друзья тоже в теме, можно упороться по самым рандомным вещам. Сейчас TDR 2000 вспоминаю с теплотой
Моя guilty pleasure - это спортивные симуляторы, от Fifa/pes до wwe и ufc.
Тру геймеры такое за игры привыкли не считать, мне самому они почти всегда не очент нравятся, но всегда трачу на них часов больше, чем на признанные шедевры типа этих ваших анчартедов и ласт оф асов
Люблю смотреть процедуралы 😅
Ох уж это убеждение о скатывании серии финалок после седьмой части. С 7 по 13 они не становились хуже, просто седьмая для своего времени была очень прорывная и прогрессивная. 13-ая между прочим не такая и плохая, но если говорить именно о первой части в трилогии. Играть стоит чисто ради красивых CGI роликов, чьё количество стремительно упало к следующим двум играм. LR в общем-то тоже стоит внимания, а вот 13-2 уже довольно спорная. Когда создатели начинают играться с путешествиями во времени это очень редко приводит к чему-то хорошему. Ну может не считая игры серии Chrono. Обидно просто=\
не считая игры серии Chrono
Хроно Кросс вышел сюжетно отвратительным.
Ага, особенно если вспомнить tactics, 10 и 12 финалки. 12 по мне так вообще лучшая.
По мне так после 6й серия скатилась в лютешую дичь.
Принято ругать все игры серии Silent Hiil после четвертой, но мне нравится Shattered Memories. Я знаю что игра не идеальна, и геймплей мог бы быть лучше, но мне нравится то что пытались сделать разработчики. Сама идея у игры интересная и раскрывается в концовке, поэтому больше ничего не могу сказать. Personal guilty pleasure.
Shattered Memories никто никогда и не ругал. Все разве что говорили, что он не очень Сайлент Хилл, потому как, собственно, хоррора там нет почти, это игра-психологический тест. Но да, все ее называют чуть ли не последней нормальной частью в серии.
Но вообще, коль уж подняли тему SH, то можно взять Downpour. Без музыки маэстро, конечно, но все равно очень хорошая и добротная игра. На самом деле, последний Сайлент Хилл. Про Book of Memories мы не говорим. Забыть и дать ему утонуть, чтобы никто больше никогда к этому не прикасался.
Gears of War 4 делали же The Coalition.
В сотрудничестве с. Поправил, на всякий случай, спасибо!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эх была такая древняя крайне тупая комедия, даже с оригинальной идеей. Пришельцы-завоеватели
(Evil Alien Conquerors), крайне советую тем кто решит упоротся по дерьмищу.
Fight Club (2004) на PS2. Много в нее играли с друзьями, когда появился интернет был удивлен что на GR у нее 37%.
Потому что там всего несколько персонажей по сути, а остальные это их перекрас. Грустно играть в файтинг, где полтора бойца.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Игра с хорошим сюжетом, интересной концепцией и потрясающим сеттингом, но жутко сырая, недоработанная и будто похожа на фильм, из которого вырезали львиную долю хорошего. По сравнению со следующими частями похожа на продукт не очень талантливых мододелов. Но из-за ностальгии и очень интересных находок эта игра одна из моих любимых.
А их, начиная части с десятой, в каждой игре серии полноНу с двенадцатой финалкой-то таких проблем нет, да и вообще как раз часть лучшая со времён, наверное, седьмой. А вот за 13 и 15 садиться даже не хочется
Почти любая комедия с Сетом Рогеном. "Ананасовый экспресс", "Соседи. На тропе войны", "Зак и Мири снимают порно" - ничего не могу с собой поделать, я просто обожаю эти простые комедии. Пошлятина, перемежающаяся с глупыми шутками и шутками про наркотики, абсурдно нелепый "экшн" - все эти вещи, которые в других фильмах у меня вызывают раздражение, в этих почему-то работают на атмосферу светлой расслабленности. Да и идеи, которые лежат в основе этих фильмов хоть и очень простые, но всё же добрые и правильные (ага, у меня СПГС).
Туда же идут и Мальчишники в Вегасе - мне очень нравятся персонажи.
Ну а кино, над которым мне до сих пор очень стыдно смеяться - "Храбрые перцем". Мне стыдно за рейтинг, мне стыдно за шутки, мне стыдно за актёров - но хоть убей, при просмотре хихикаю как ненормальный.
За игры же мне не стыдно. Мне стыдно за то, чем я в них занимаюсь. Фух, пора сделать это. Господа, я ачивкодр*чер. Серьёзно, мне реально стыдно проходить НГ+ в играх не ради сюжета или геймплея, а ради картиночки в профиле.
Редко вижу, чтобы первую часть "Трансформеров" ругали. Она была в новинку и потому к ней вполне благосклонно отнеслись. Дальше стало понятно, что идей у Бэя хватило ровно на один фильм и не минутой хронометража больше. Вот не приложу ума, как можно взять идею "роботы-трансформеры пыщ пыщ с графоном от IL&M" - фактически, влажные сны почти всех детей и подростков с 80х по конец нулевых годов - и воплощать её раз за разом настолько скучно, блекло, серо и безблагодано. Третья часть была последней, за которую заплатил деньги. "Эпоху истребления" с её смешными взрывами-хлопушками уже просто через силу досматривал. Всё, с меня точно хватит, даже бесплатно.
Есть первые и четвёртые трансформеры - феномен, который войдёт в учебники. Момент проникновения идеи "зонда Брейсвелла" в постхристианскую культуру.
Есть типично "неудачный сиквел" - вторые, не о чем тут говорить.
Есть стерильно прекрасные третьи. В идеальном мире четвёртая часть ещё не вышла, зато каждые полгода выходит по клону третьих. Сейчас снимать такой фильм уже поздно, как и поздно его пересматривать и рецензировать.
Пятых не смотрел ещё. Худшее, чего опасаюсь от них - что это опять вторые.
Риддик - это прям моя любовь и плевать что о нем говорят.
А вот на Запрещенном приеме в кинотеатре откровенно зевала на экшн-сценах. Есть у меня знакомый, который очень любит этот фильм, смотрел его режиссерскую версию и говорит, что там не всё так однозначно насчет концовки. Я ему, конечно, верю, но вряд ли пересмотрю.
зевала на экшн-сценах🙄
Порекомендую Special (2006) [Особый парень; Тупой супергерой]
У фильма не сказать чтобы плохие рейтинги (IMDb - 6.9, томаты - 57%), но прошел он довольно незаметно для широкого зрителя. Из моих знакомых его никто не смотрел и вообще не слышал о нем, приходилось показывать :)
Кино отменное: тихое, доброе и ироничное, но на любителя, точно.
Мой любимый фильм о супергероях :)
https://www.youtube.com/watch?v=vo18EMnTY6o
Трансформеров часто ругают не за сюжет (его там и не ждут особо), а невероятно тухлую постановку "боевки" начиная с первой же части.
p.s. Исключение только самый первый опенинг нападения скорпиона на военную базу.
Эх... Спиди гонщик фильм ))) Мое все.
В подборку фильмов можно было бы добавить фильм Невского - Московская Жара.
Запрещённый прием -отличный фильм, а претензии к персонажам просто смешны, персонажи там абсолютно на втором месте, их вообще показывали редко. Все через экшен и визуал. Что непонятного, нераскрытого в сюжете тоже не знаю.
Внезапно, You Are Empty. Довольно неплохой, забытый всеми украинский шутер в интересном сеттинге. Имел большие проблемы на запуске, но в целом сейчас совершенно играбелен. К слову, чуть ли не уникальная постсоветская игра, у которой саундтрек продавался отдельно, настолько был хорош.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен