Разработчики Shadow of War объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом

Кроме того, авторы открыли вакансию специалиста для развития онлайн-составляющей игр.

В закладки

Обновление: в Monolith уточнили, что онлайн будет нужен не всегда.

В описании вакансии говорится, что потенциальный сотрудник займёт пост старшего продюсера и будет отвечать за социальные и онлайн-аспекты проектов студии. Среди требований: опыт работы на должности продюсера больше трёх лет, а также как минимум одна выпущенная игра с ярко выраженной онлайн-составляющей.

В объявлении не говорится, над каким проектом будет работать будущий продюсер, однако недавно разработчики Middle-Earth: Shadow of War объявили, что в игре появятся микроплатежи, а сам экшен потребует постоянного соединения с интернетом.

В связи с сообщением разработчиков пользователи сайта Reddit вспомнили, что в Middle-Earth: Shadow of War нет мультиплеера. Тем не менее постоянное онлайн-соединение, скорее всего, потребуется, для функционирования системы микроплатежей и магазина с внутриигровыми предметами.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War запланирован на 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#middleearth

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Shadow of War объяснили онлайн-составляющую игры
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["middleearth"], "comments": 52, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8997, "is_wide": false }
{ "id": 8997, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8997\/get","add":"\/comments\/8997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Микротранзакции, постоянное соединение... Опять тот случай, когда пиратки выйдут более качественными.

Ответить
1

Какие-такие "пиратки"? Очевидно же, что это такой себе DRM. Denuvo свою репутацию потеряла. Неделя -- это очень мало чтобы собрать все сливки. А тут часть необходимых для запуска данных будут хранится на серверах. Я бы не ждал взлома в таком случае. Вроде бы и хочется поругать WB (продавать аддон за 60$-100$ -- это не по людски), а вроде бы и пониманию такой способ ведения бизнеса. Если бы мне и захотелось сыграть в эту вторичную поделку, то лишь в "народную" версию.

Не удивительно, что им так ссыкотно.

Ответить
1

Хм.... напоминает одну игру. DOW 3, там тоже нужен был постоянный интернет..... И в итоге его взломали и сервер сами хакеры написали =) Так что эт уже не проблема )

Ответить
0

А если вспомним Diablo 3, через сколько месяцев там появилась полноценная пиратская версия?

Ответить
0

Ага, но там сами близарды конторку прикрыли =( При том, что пиратку еще доробатовали, но она уже была рабочая =)

Ответить
0

Ну, это явно зависит от того, на сколько сильно её завяжут на онлайне. Хитмана вон взломали, но что толку, если на тот момент 95% шмоток и оружия были заблокированы в оффлайне. Последнее поправили уже сами девелоперы, когда игра собрала все сливки. Тот же крайний NFS вообще не взломали, хотя казалось бы.

Ответить
0

NFS полноценный онлайн и там все коряво сделали.... Толк его ломать? (И игра сама стремная) А тут только магазин....

Ответить
0

продавать аддон за 60$

Честно говоря, они уже столько всего накрутили, что это язык не поворачивается аддоном назвать — реально полноценный сиквел с "больше и лучше" по всем параметрам, как часто и бывает.

Ответить
0

Я когда первый геймплей-трейлер увидел, то слегка ошалел. По странному стечению обстоятельств, в тот же день наблюдал предшественника. Так вот, если бы я не знал, что это сиквел, то решил бы, что оригинал (который мне понравился, к слову). Сиквел выглядел как брат-близнец. Та же боёвка, тот же графон, даже анимации поменять поленились. Это именно, что аддон. Да, навороченный, но всё же аддон. Что эти люди столько лет делали -- не понятно. Надеюсь, что там столько контента (особенно того, что делалось руками), что оно себя оправдает. Но сейчас даже с торрентстов тянуть не стал бы. Я уже прошел эту игру до выхода. Когда сыграл в оригинал.

Ответить
0

Ты несёшь ерунду, честно. С чего сиквел должен обязательно поменять и боёвку, и графон, и анимации, и всё прочее, что обычно ходит от части к части в играх, потому что бюджет сосредотачивается на других геймплейных элементах?
В сиквеле гораздо больше сюжета и катсцен, нормальные боссы и сюжетные миссии с отдельными локациями, целая новая механика с захватом крепостей, сильно прокаченный Немезис, недавно анонсированный PVP-режим, новая прокачка и добавление экипировки. Тут достаточно изменений для сиквела, но больше всего я не понимаю, а какое у тебя тогда отношение к сиквелам у других игр, потому что обычно изменения если и происходят, то только в тех местах, где игра не работала.

Ответить
0

Ты ребенок 00-ых, что ли? Видать нынешняя индустрия тебе знатно мозги промыла.

Да, я из тех странных людей, которые хотят играть не в одну и ту же игру с периодичностью в несколько лет. Нет, мне не нравится когда меня пытаются наебать. Нет, я не считаю, что стагнация от игры к игре адекватна просто потому, что она имеет место быть.

Всё изменения которые ты назвал, когда-то отличали оригинал и аддон, а не разные игры в рамках одной серии (за вычетом преимущественно зашкварных). Происходящее с сиквелами в наше время -- бич индустрии. Паразитирование на одном и том же. Эти игры не дарят нового опыта, а значит их ценность минимальна. Просто дёргают за привычные ниточки. Дешевый фаст-фуд, проще говоря.

Нет, это не значит, что в сиквелы ИГРАТЬ ненужно. Но ПОКУПАТЬ халтурные сиквелы и кормить издателя я бы не стал. Я рад отдать 60$ за третьего Ведьмака, который на фоне предшественников преобразился на столько, что хочется похлопать людям, которые не ссут рисковать и делать круто.

Но что-то я увлекся. Не стану задерживать. Впереди, да и кругом -- великое многообразие фаст-фуда. Только жиром заплывет не твоя жопа, а твои мозги. Приятного аппетита.

Ответить
0

Стагнация — это когда выходит игра за игрой, и уже точно ничего не меняет в механиках, потому что всё продаётся и так хорошо, в пример всеми любимые конвейеры. Но принципу "не ломай то, что работает, а добавляй" следовали всегда. Сиквел в той же серии и подразумевает, что человек уже знает, во что он будет играть в целом, но на этом разработчик не останавливается и добавляет ещё геймплейных элементов, сюжета, чтобы это действительно смотрелась как новая часть.
Я, конечно, не говорю, что так должно быть повсеместно, но да, я считаю, что в разумных пределах в этом плохого ничего нет. А за абсолютно новым опытом я иду, неожиданно, в новые игры.

Но. Возвращаясь к Shadow of War, ведь он всё-таки тема этого дискусса, я не очень понимаю твои претензии. Потому что те изменения, которые я назвал, определённо подарят новый опыт. Да, новый опыт не в каждом аспекте игры, потому что боёвка остаётся такой же. Но и в Ведьмаке 3 половина элементов (к примеру, боёвка, вопросики, лут и экипировка) работает, как в сотне других игр, а новый опыт приносит только в квестах и диалогах. Так что на этом моменте я тебя окончательно теряю: оценивать получаемый опыт от игры только по графону и анимациям вроде бы глупо, а с боёвкой ты явно неприхотливый, судя по любви к Ведьмаку 3.

P.S. Мне очень интересно послушать про "когда-то отличали оригинал и аддон", потому что сходу в голову не приходит ничего. Случаев, когда оригинал и сиквел невероятно отличаются, впрочем, тоже не очень много.

Ответить
0

Воу-воу, палехче. Игра еще не вышла, о какой стагнации речь??
Или вы из будущего и уже весь контент изучили?
Та же боёвка

Визуально - да. Игра не обязана работать на полностью измененном движке, чтобы называться сиквелом. А ощущений от боевки вы пока знать не можете. Один лишь "перебаланс" может их кардинально поменять.
Вы прям столько текста выше накатали. И весь он основан на геймплейном трейлере... Забавно будет, если игра выйдет, и все написанное вами вдруг окажется пшиком. Не правда ли?

Ответить
3

По теперешним временам, когда домашний компьютер в принципе не мыслим без интернета, эти требования драконовскими уже не назовёшь.

Ответить
8

Это совершенно отвратительные требования.
Во-первых, интернет не везде хороший.
Во-вторых, даже с хорошим интернетом бывают проблемы. Я практически всё игровое время трачу на мультиплеерные игры и в синглплеер удаётся поиграть во время внезапных отключений. Shadow Of War предлагает мне сосать палец вместо этого.
В-третьих, когда-то придёт время, когда разработчик решит отключить сервера. Неизвестно, когда это случится и ещё более неизвестно, озаботится ли он перед этим добавлением оффлайн режима.

Ответить
0

Во-первых, во всех мало-мальски крупных городах хороший интернет есть практически везде, даже в моём захолустном Ростове-на-Дону, в самом захолустном районе, куда не идёт работать ни один провайдер.... Кроме "Ростелекома"
Во-вторых, проблемы чаще возникают у держателей серверов онлайн - игр, нежели у провайдера. За 7 лет игры в World of Tanks эта истина получала подтверждения не единожды
В-третьих, отключения серверов прочили и Steam и Battle.net. Они не только не отключаются, но и расширяют свой функционал.

Ответить
0

Хочешь того или нет сбои бывают, да у меня один раз какие-то вандалы провод порезали и ты считаешь нормальным, что в сингл игру нельзя будет играть когда у тебя нет интернета?Весьма отстойно это.

Ответить
0

А вот интересно, как же мы жить будем, когда игры, окончательно превратятся из товара в услугу? Процесс трансформации таки идёт, хотим мы того или нет.

Ответить
3
Ответить
0

Предвидел такой ответ, но он не совсем в тему. Когда все крупные игроделы окончательно откажутся от физического издания своих творений - и гог может не помочь.

Ответить
0

1. Вот комментарий, на который я наткнулся. У меня проблемы тоже периодически бывают (Московская область)
2. Ну это только аргумент в пользу моего довода.
3. Стим и Battle.net переживут всех нас, я про сервера конкретной игры.

Впрочем, вроде как подтвердили, что обязательного онлайна не будет. Тем не менее, я считаю, что поднимать шум, когда его пытаются внедрить - полезно, по вышеобозначенным причинам

Ответить
0

Захолустный Ростов-на-Дону

город миллионник

Ясно, братка, давай, удачи тебе в твоём захолустье. 🖐️

Ответить
1

Да, не проблема, и даже не жалко дать хорошей игре доступ.

Просто это не очень хороший звоночек.

Ответить
0

Просто это не очень хороший звоночек.

В плане чего?

Ответить
0

В плане превращения хорошей игры в фритуплей.

Ответить
1

Так никто и не собирается ее бесплатно отдавать) Речь идет об обычных микротранзакциях.

Ответить
2

Как будто платную игру нельзя скатить в фритуплей. Наперсточника вместо геймдизайнера сажаешь и все.

Ответить
1

Можно. МОЖНО сделать массу всего. Например, можно впихнуть Дарта Вейдера и радужных пони в игру по мотивам Толкиена.
Но давайте не будем вступать в дискуссию о том, сделают ли подобное разработчики. Как и о том, скатится ли в free-to-play имеющая все шансы быть успешной игра, делающая упор на одиночное сюжетное прохождение.

Ответить
2

Не вижу ни одной причины не обсуждать возможные последствия совершенно явных порочных практик, которые пихают в игру.

Ответить
0

Таких явных и таких порочных, что ни одного примера пододящего не существует.
Поздно. Уже обсудили :)

Ответить
0

Одиночная кампания из игры никуда не денется. Микротранзакции скорее всего касаются сетевого режима.

Ответить
3

Сетевого режима как раз нет. Микротранзакции для сингла.

Ответить
0

Уже есть. Какие же могут быть микротранзакции без сетевого режима, вы что?

Ответить
3

в игре появятся микроплатежи, а сам экшен потребует постоянного соединения с Интернетом.

Что-то это мне напоминает...

Ответить
3

Честно говоря, мне не мешали ни в Ассасинах, ни в последней Deus Ex микротранзакции. Более того - в DXMD они были всунуты наспех, в последний момент и баланс (какой ни на есть) был без них, то есть игра была явно рассчитана на прохождение без дополнительных покупок. Но тенденция к все большему обнаглежу в этом отношении настораживает. Джим Стерлинг, правда, на этот счет высказался намного более резко.
https://www.youtube.com/watch?v=9sBtkU2eJ4Y
https://www.youtube.com/watch?v=oVbj4GuuZTA
Ну и вот здесь Джо высказывается на отмеченной минуте на ту же тему, поминая того же Джима Стерлинга (Джо, Джим, прям Хайнлайн какой-то).
https://youtu.be/eDThRjsjHGw?t=862
Так что ворчунов, пожалуй, поддержу.

Ответить
1

В первой игре был мааааааленький онлайн сегмент. Если, какой-то орк убивал вашего друга из списка друзей, то игра предложит вам отомстить за него.

Ответить
1

Так и списки лидеров были, и испытания.

Ответить
0

Эта сделка становится все хуже и хуже

Ответить
4

На самом деле, если игра будет охуенной, то никто про это и не вспомнит. А если дерьмовой, то... дерьмовой! :)

А сиквел пока что выглядит божественно. По крайней мере для меня — человека, которого механика первой части просто засосала.

Ответить
0

АС2 на ПК провалился практически при всех своих прекрасностях, потому что там тоже был постоянный онлайн. Ну такое.

Ответить
0

Если я ничего не путаю, AC2 - одна из первых игр с такой "фичей". И там да - это работало через задницу.
Но сейчас должно быть постабильней.

Ответить
0

О, вот и началось, уже сингл-игры начали превращать в прокачку за бабло

Ответить
1

Продолжилось.
Dead Space 3

Ответить
0

В этом нет ничего страшного, если механика не страдает. Просто будет возможность быстро вкачаться, если влом играть. Именно возможность! А не необходимость.

Ответить
0

Угу, подходишь например к торговцу в ведьмаке а он тебе покзывает бесплатный мусор за игровые деньги и крутые мечи и шмотки за реальное бабло
Сорри, я не хочу чтобы меня в сингл играх на дополнетельные деньги разводили

Ответить
0

Что значит "разводили"? Господи, вы говорите так, будто вы не человек, а животное какое на рефлексах. Либо зависимостью страдаете.
Тут дело ведь не в этом. А в желании. Вам предоставляют ВОЗМОЖНОСТЬ. Не возможность попить воды в жару или купить себе жизнь, а развлечь себя. А если уж таково ваше желание - использовать эту самую возможность... То извините. Вам тут только себя винить. Никто вам руки не выкручивает.

Ответить
0

Улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.

Ответить
0

Я так полагаю, постоянное интернет-соединение нужно как раз из-за отслеживания микротранзакций.

Ответить
0

ЕА номер два растёт =)

Ответить
0

Так разработчики объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом для магазина. Это вовсе не означает, что играть в игру без интернета не дадут, магазин и сундуки будут недоступны. И сделано это скорее всего для того, чтобы игроки не могли с помощью манипуляций с сейвами или т.п. как-то фармить себе валюту из воздуха.

Ответить
0

Для накрутки валюты не нужен доступ к магазину. Именно поэтому такая реализация не имеет смысла.

Ответить
0

Осталось поддержку кинекта добавить и это будет идеальный эксклюзив для XBOX ONE образца 2013 года.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления