Бывший сотрудник IO Interactive: «Я сам не понял, почему Square Enix продала студию»

Прекращение сотрудничества с издательством стало для разработчиков таким же сюрпризом, как и для игроков.

Бывший сотрудник IO Interactive: «Я сам не понял, почему Square Enix продала студию»

В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг (Martin Emborg) бывший разработчик игр серии Hitman, рассказал, что ничего не предвещало расторжения контракта со Square Enix, которое произошло весной. Студия в обычном режиме работала над контентом для Hitman (2016) и уже разобралась, как поддерживать сервисную модель игры.

В итоге мы действительно сделали современную версию Hitman, которую они обещали игрокам, и после этого они решили разорвать с нами партнёрское соглашение? Не может быть! […]

Понятия не имею почему Square Enix это сделала. Но я уверен, что IO Interactive встанет на ноги и сделает что-нибудь крутое.

Мартин Эмборг, бывший сотрудник IO Interactive

После разрыва отношений со Square Enix весной 2017 года Эмборг основал собственную студию Ultra Ultra, которая в данный момент работает над игрой Echo.

Изначально издательство планировало продать студию, однако руководство IO Interactive самостоятельно выкупило компанию вместе с правами на серию Hitman.

66
9 комментариев

У SE очень странные ожидания по продажам, они постоянно их не достигают и потом сильно расстраиваются. Так, скорее всего, было и с Hitman -- игра недобрала продаж до каких-то сказочных планов японского обкома, и решено было избавиться от студии, несмотря на то, что проект был прибыльным.

4
Ответить

У Square Enix идет провал за провалом. Но вместо того, чтобы увольнять ответственных за эти провалы продюсеров, они укладывают в долгий ящик провалившиеся серии. Молодцы, что сказать. Гениальная бизнес-стратегия.

6
Ответить

Там не то чтобы серии проваливаются (Они вполне отбивают свои бюджеты). Финансово, в своей прибыли, они не устраивают верхушку, а верхушка считает, что головную боль нужно лечить отрубанием головы в виду своей недалекости и оторванности от действительности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бывший сотрудник IO Interactive только что проснулся.

1
Ответить

"В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг..." - когда спросили тогда и ответил.

2
Ответить

Мне (с моего аналитического дивана) кажется, что они выбрали на самую удачную модель распространения. Замечал, по сюжетным ачивкам на ПС, что львиная доля людей игры до конца и не проходят. А тут мы получили эпизодическую, довольно удобную для игрока, модель распространения где каждый следующий эпизод продавался хуже предыдущего, скорее всего.

Ответить