В итоге мы действительно сделали современную версию Hitman, которую они обещали игрокам, и после этого они решили разорвать с нами партнёрское соглашение? Не может быть! […]
Понятия не имею почему Square
Enix это сделала. Но я уверен, что IO Interactive встанет на ноги и сделает
что-нибудь крутое.
У SE очень странные ожидания по продажам, они постоянно их не достигают и потом сильно расстраиваются. Так, скорее всего, было и с Hitman -- игра недобрала продаж до каких-то сказочных планов японского обкома, и решено было избавиться от студии, несмотря на то, что проект был прибыльным.
У Square Enix идет провал за провалом. Но вместо того, чтобы увольнять ответственных за эти провалы продюсеров, они укладывают в долгий ящик провалившиеся серии. Молодцы, что сказать. Гениальная бизнес-стратегия.
Там не то чтобы серии проваливаются (Они вполне отбивают свои бюджеты). Финансово, в своей прибыли, они не устраивают верхушку, а верхушка считает, что головную боль нужно лечить отрубанием головы в виду своей недалекости и оторванности от действительности.
Комментарий недоступен
Бывший сотрудник IO Interactive только что проснулся.
"В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг..." - когда спросили тогда и ответил.
Мне (с моего аналитического дивана) кажется, что они выбрали на самую удачную модель распространения. Замечал, по сюжетным ачивкам на ПС, что львиная доля людей игры до конца и не проходят. А тут мы получили эпизодическую, довольно удобную для игрока, модель распространения где каждый следующий эпизод продавался хуже предыдущего, скорее всего.