Бывший сотрудник IO Interactive: «Я сам не понял, почему Square Enix продала студию»

Прекращение сотрудничества с издательством стало для разработчиков таким же сюрпризом, как и для игроков.

В закладки

В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг (Martin Emborg) бывший разработчик игр серии Hitman, рассказал, что ничего не предвещало расторжения контракта со Square Enix, которое произошло весной. Студия в обычном режиме работала над контентом для Hitman (2016) и уже разобралась, как поддерживать сервисную модель игры.

В итоге мы действительно сделали современную версию Hitman, которую они обещали игрокам, и после этого они решили разорвать с нами партнёрское соглашение? Не может быть! […]

Понятия не имею почему Square Enix это сделала. Но я уверен, что IO Interactive встанет на ноги и сделает что-нибудь крутое.

Мартин Эмборг, бывший сотрудник IO Interactive

После разрыва отношений со Square Enix весной 2017 года Эмборг основал собственную студию Ultra Ultra, которая в данный момент работает над игрой Echo.

Изначально издательство планировало продать студию, однако руководство IO Interactive самостоятельно выкупило компанию вместе с правами на серию Hitman.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","ioi","hitman"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9043, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Aug 2017 12:21:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

У SE очень странные ожидания по продажам, они постоянно их не достигают и потом сильно расстраиваются. Так, скорее всего, было и с Hitman -- игра недобрала продаж до каких-то сказочных планов японского обкома, и решено было избавиться от студии, несмотря на то, что проект был прибыльным.

Ответить
2

У Square Enix идет провал за провалом. Но вместо того, чтобы увольнять ответственных за эти провалы продюсеров, они укладывают в долгий ящик провалившиеся серии. Молодцы, что сказать. Гениальная бизнес-стратегия.

Ответить
1

Там не то чтобы серии проваливаются (Они вполне отбивают свои бюджеты). Финансово, в своей прибыли, они не устраивают верхушку, а верхушка считает, что головную боль нужно лечить отрубанием головы в виду своей недалекости и оторванности от действительности.

Ответить
0

Инвесторы, которые, вероятно, далеки от игр и которым важны финансовые показатели, важно то, сколько компания зарабатывает чистой прибыли, а уж каким путём будет это достигаться - это их мало волнует. Видимо, посчитали, что IO либо в минус работают, либо зарабатывают копейки. Аналогичная ситуация и с различного рода интеллектуальной собственностью. Выпустили Deus EX MD, игра не принесла больших денег, а тут ещё и контракт с Диснеем в виде игр по персонажам Марвел подвалил, вот и отравили серию на полку

Ответить
–3

Бывший сотрудник IO Interactive только что проснулся.

Ответить
2

"В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг..." - когда спросили тогда и ответил.

Ответить
0

Мне (с моего аналитического дивана) кажется, что они выбрали на самую удачную модель распространения. Замечал, по сюжетным ачивкам на ПС, что львиная доля людей игры до конца и не проходят. А тут мы получили эпизодическую, довольно удобную для игрока, модель распространения где каждый следующий эпизод продавался хуже предыдущего, скорее всего.

Ответить
1

Ну так и каждый эпизод не за 60 долларов продавался, а дешевле. Так что более низкие продажи последних эпизодов должны компенсироваться более высокими продажами первых.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }