Моя битва с Homefront: The Revolution

Главным врагом в игре оказалась не Северная Корея, а баги.

Homefront: The Revolution была одним из главных разочарований 2016 года. Она должна была стать Far Cry 3 про захват США Северной Кореей, но вместо этого оказалась сломанной игрой без сюжета и с ужасными техническими недоработками.

​Релизная версия Revolution жутко тормозила на консолях, а баги, мешающие прохождению, присутствовали на всех платформах — некоторые так и не были исправлены. Так что вполне справедливо, что игра получила оценки в районе 50 баллов из 100 и провалилась. Но я всё же купил её в марте с огромной скидкой — надеялся, что если в ней и остались баги спустя год после релиза, то небольшие.

Моя битва с Homefront: The Revolution

И в целом игра мне понравилась. Я вообще люблю шутеры с открытым миром, а в Revolution как раз и стрельба неплохая (особенно из дробовика — враги красиво отлетают на несколько метров), и левел-дизайн качественный.

Удивительно, но багов я тоже почти не встретил за время прохождения. Было два странных момента, когда мой персонаж застревал в каких-то кучах мусора, и мне приходилось загружать последнее сохранение, и много проблем поменьше, которые играть не мешали, — вроде зависших в воздухе кувалд.

Однако почти в самом конце игры, в предпоследней зоне, я встретился с ошибкой, которая грозила обесценить все 20 часов, потраченные на Revolution.

Моя битва с Homefront: The Revolution

В игре, помимо основных и побочных заданий, есть ещё и точки на карте, которые можно захватывать. При этом каждая точка «отвечает» за небольшой участок, который при захвате изменяет цвет с красного на синий — переходит под контроль американцев.

Чтобы захватить точку, часто нужно выполнить небольшое задание: собрать разбросанные по округе предметы, запустить генератор или зачистить здание от врагов. Это делать необязательно, но сама идея повстанчества располагает к тому, чтобы отвоевать город у корейцев. Так что я старался перекрасить в синий как можно большую часть карты.

Моя битва с Homefront: The Revolution

На одной из точек я столкнулся с неожиданным багом. Чтобы активировать её, нужно было убить пять вражеских снайперов, расположившихся в зданиях вокруг. С четверыми из них проблем не возникло, но вот пятый, сидевший в самом высоком доме, отказывался вылезать из укрытия, не давая шанса в него попасть.

Походив по округе в поисках позиции, с которой его было бы видно, я отложил захват этой точки на потом и отправился дальше по сюжету. Вскоре я дошёл до последней миссии и узнал, что если я начну её, то не смогу вернуться назад.

Я решил сначала «зачистить» всю карту, вернуть город его законным владельцам. Так что мне снова пришлось встретиться с трусливым снайпером — его точка была последней, которую я ещё не захватил.

Справа сверху — тот самый кусок территории со снайпером
Справа сверху — тот самый кусок территории со снайпером

Я походил вокруг здания, в котором он сидел, проверил, видно ли его откуда-нибудь. Оказалось, что его можно было увидеть, даже выстрелить, но почему-то нельзя было попасть. Пули просто проходили сквозь него, не причиняя никакого вреда.

Я пытался кинуть в него гранату или коктейль Молотова (слишком высоко), отвлечь его петардами или стрельбой — без толку. Даже если он передвигался на другое место, то оставался бесплотным.

В этот момент я понял, что этот кусок карты так и останется под контролем Кореи, и расстроился. Видимо, баг был не только в том, что снайпер отказывался высунуться из укрытия, но и в том, что он был бессмертен.

Ни на что не надеясь, я решил попробовать подстрелить его с другой позиции. Забрался на второй этаж здания неподалёку, туда, где раньше сидел другой стрелок. Снайпера, взволнованно оглядывающегося из-за заварушки внизу, отсюда было видно не лучше, чем с прошлого места, но прицелиться было можно. Я нажал на спусковой крючок.

И у меня получилось — в этот раз пуля попала во врага. Он упал на бетон, а я мог наконец пойти и захватить локацию. Игра наградила меня видом перешедших в руки повстанцев окрестностей и показала, как последний участок карты поменял цвет.

Через час я закончил сюжетную линию, но её концовка была настолько скучной, что своей настоящей победой я считаю именно захват последней точки. Несмотря на все трудности, я убил босса-снайпера и вернул город его жителям. Было бы неплохо, если бы главной революцией в следующей части Homefront было отсутствие багов.

3.6K3.6K открытий
10 комментариев

История про снайпера напомнила похожий случай с багом в Deus Ex:HR - соперник на недосягаемом этаже. Словил его только при третьем прохождении, в Director's Cut

Ответить

На чем проходили? Хотел купить игру, но попробовав демку на пс4 ужаснулся! Фпс низкий, все локации серые. Оружие не чувствуется! Перед покупкой пробуйте демо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На ПК. На нём меньше всего технических проблем, и некоторое удовольствие всё же можно получить :)

Ответить

У первой части мультиплеерный был более-менее нормальный. Но багов там хватало, особенно когда тебе давали сразу максимальный лвл

Ответить

В первой части, кстати, очень даже неплохой сингл был для шутерка. Но там было тоже проблем навалом и в основном из-за движка.
И игра проходилась менее чем за 2 часа, хех.

Ответить

Игра понравилось, тоже зачищал под 100%, правда чувствуется однообразность. Город-метро-открытая зона-город-метро-открытая зона и т.д. А вот DLC отличные и разнообразные. Играл на xbox весной - багов не заметил.

Ответить