{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn

Число игроков после релиза снизилось на 60% по сравнению с показателями бета-теста.

Об этом сообщает GITHYP.

Несмотря на «очень положительные» отзывы в сервисе, максимальное количество одновременных игроков в сетевой шутер от Boss Key Production после запуска 8 августа достигало 3 тысяч человек. Для сравнения, во время бета-теста в июне 2017 года этот показатель составлял 7,5 тысяч человек.

Релизная версия LawBreakers не смогла попасть в сотню самых популярных игр в Steam, тем самым побив антирекорд другого командного шутера —Battleborn. Последний вышел в мае 2016 года и после запуска оказался на 19 месте в сервисе по количеству одновременных игроков.

Кроме того, сразу после запуска игроки в LawBreakers на консолях PlayStation 4 столкнулись с проблемами с производительностью игры. Разработчики уже пообещали выпустить патч.

0
16 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Я очень ждал эту игру, но запустить не смог (бесконечная загрузка на старте). В чем сложность игрового процесса?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Романов

пфф, не удивительно. У большинства бета так и не заработала. Тем кому игра оставалась интересна удалось поиграть только перед выходом и для предрелизной версии выглядела сыроватой. Неговоря уже про ценик на старте продаж за простой сетевой шутан который ничем не примечателен на фоне других игр той же ценовой категории, так что те кто вошел в игру после релиза это по сути те кто таки осмелися потратить шекели на сей проект.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Блежинский как то говорил, что сингл игры дорого и вообще нерентабельно делать.
Сделал. В то время, как его лоу брекерс мало кому нужен, хелблейд очень даже не плохо раскупают.

Ответить
Развернуть ветку
Тупой самолет

На ПК в это чрезмерно быстрое месиво играть нереально, было понятно ещё на бете. На PS4 говорят просадки есть странные, но вроде должны были патчем поправить. Но там динамика должна быть слабее, возможно и играбельно.

При этом сама игра выглядит очень достойно. И идея крутая. Но теперь уже только фритуплей, потому как без нормального количества игроков платить за это денег конечно никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Planidin

Там на PS4 не просто просадки, а постоянные фризы. Для шутера это вообще неиграбельно

Ответить
Развернуть ветку
[Alien]

Слишком шутер для массового игрока. Как и Titanfall 2 и Quake Champions

Ответить
Развернуть ветку
Старый игродел

С момента анонса было понятно, что особо не зайдёт. Проблема позиционирования - игра неясно для кого. По описанию выходит moba с реактивным трехмерным геймплеем. и обычно те кто хотят мобу не хотят миллисикундных рефлексов. Ну и на фоне Парагона выглядит уж совсем вторично.

P.S.
Для фанатов, которые будут говорить, что это не moba, это юник Геймплей и staff - остальные об этом не знают:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Надо было делать фритуплей, одним словом. Хотя, может быть, уже слишком поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Шугафри Пусиджус

Думал написать что-то вроде:
Рано ещё хоронить, игра вышла в начале недели.
Но потом вспомнил что это всё-таки нексон.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

А что не так с Nexon ?

Ответить
Развернуть ветку
Шугафри Пусиджус

Обычно главный упрек нексона состоит в их подходе к микротранзакциям - создают неприятную рулетку, со временем превращают её в самый настоящий пейволл.
Ну и по мелочи: игнорируют игроков, плохо поддерживают игры (баги за которые наказывают игроков, плохая оптимизация, сервера где-то в пустынях).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полубояринов

Брать скорее всего уже не буду, хотя думал. Но очень обидно, потому что выглядит очень годно. Еще один Тайтанфолл, только с более мрачной судьбой- там хотя бы консольщики вытащили.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mur

в titanfall2 даже в origin и даже на пк онлайн 5-10к, а тут в стиме 1к

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полубояринов

5-10к на пк, что? Там вроде пик около 3х сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mur

конкретно сейчас вот онлайн ~5к, на выходных побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null