Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Творчество
Музыка
Инди
Скриншоты
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
24.10.2021

Статья удалена

Как рассказал художник: проектом он занимался в свободное от работы время в течение 6-ти месяцев.

Статья удалена

Хаяо Миядзаки (宮 崎 駿) — один из легенд анимации, поэтому я решил создать его компьютерную версию. Сначала я планировал создать его бюст, но в итоге создал полноценный образ. Его работы всегда согревают наше сердце, поэтому я решил создать его образ, оживляющий на столе, с лучами теплого солнца, падающими на его плечо, чтобы отразить эту идею. Надеюсь вам, ребята, нравится это.

Yingkang Luo
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
«Я немало импровизировал для ассетов. Сможешь найти все пасхальныеяйца?» Yingkang Luo
«Я немало импровизировал для ассетов. Сможешь найти все пасхальныеяйца?» Yingkang Luo
Статья удалена
Детализация поверхности кожи - это смесь с HD головой из магазина 3D Scan и Texturingxyz. Я сохранил то, что мне нравится, и стер то, что мне не нравится, и заполнил пробел альфами. Yingkang Luo
Детализация поверхности кожи - это смесь с HD головой из магазина 3D Scan и Texturingxyz. Я сохранил то, что мне нравится, и стер то, что мне не нравится, и заполнил пробел альфами. Yingkang Luo
Текстура кожи сделана в Substance painter. Я мало рисовал вручную, просто накладывал различные процедурные текстуры с помощью масок. Yingkang Luo
Текстура кожи сделана в Substance painter. Я мало рисовал вручную, просто накладывал различные процедурные текстуры с помощью масок. Yingkang Luo
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Меня вдохновляли все мастера эпохи Возрождения. Я пытался использовать несколько приемов, чтобы направить движение глаз аудитории по пути, по которому я хочу, чтобы они пошли. Не уверен, что это сработает, или это просто мое принятие желаемого за действительное :) Yingkang Luo
Меня вдохновляли все мастера эпохи Возрождения. Я пытался использовать несколько приемов, чтобы направить движение глаз аудитории по пути, по которому я хочу, чтобы они пошли. Не уверен, что это сработает, или это просто мое принятие желаемого за действительное :) Yingkang Luo
Поскольку я не был уверен в форме головы, я решил смоделировать очки в Houdini. Его рабочий процесс процидурализма полезен для моего рабочего процесса, так как я люблю что-то менять. Yingkang Luo
Поскольку я не был уверен в форме головы, я решил смоделировать очки в Houdini. Его рабочий процесс процидурализма полезен для моего рабочего процесса, так как я люблю что-то менять. Yingkang Luo
Все активы создаются в Houdini процедурно. Я не совсем понимал, чего хочу. Однако процедурный подход Гудини настолько силен, что позволяет мне отслеживать следы и ошибки без особой боли. Он также может настраивать симуляции твердого тела на лету. Аккуратно Yingkang Luo
Статья удалена
Полный процесс

Больше работ на ArtStation:

https://www.artstation.com/luoyingkang