Разработчики Rime объяснили задержку выхода игры на Nintendo Switch

Авторы слишком рано приступили к портированию проекта.

В закладки

Продюсер Rime Коди Брэдли (Cody Bradley) рассказал, что разработка Switch-версии игры началась в августе 2016 года, а сами авторы руководствовались предполагаемыми параметрами системы Nintendo.

​Учитывая, что это была новая консоль, мы предположили, что придётся сделать для портирования игры на новое оборудование. Некоторые из предположений оказались правильными, некоторые — нет. К сожалению, мы не знали, что ошибаемся до тех пор, пока разработка не подошла к концу в этом году.

Коди Брэдли, продюсер Rime

В результате портированная игра не удовлетворяла стандартам качества студии, из-за чего дату выхода перенесли. Авторы поняли, что для реализации исправлений понадобится больше времени, чем предполагалось.

В данный момент студии Tequila Works и Tantalus оптимизируют шейдеры, исправляют баги и готовят игру к презентации. Также разработчики добавят в версию для Nintendo Switch ачивменты. Брэдли считает, что Rime для Switch попадёт на полки магазинов примерно через два месяца.

Выход игры запланирован на ноябрь 2017 года.

Rime — это приключенческая головоломка от испанской студии Tequila Works. Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One в мае и получила высокие оценки как критиков, так и геймеров.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rime"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9216, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Aug 2017 16:15:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

пораньше начнем, попозже закончим. Нормальный рабочий план.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }