Хотя перед нами экшен в открытом мире, футуристический Сеул здесь — скорее декорация. Он наполнен статистами и похож на самый обыкновенный мегаполис будущего. Его нет смысла изучать. По городу раскиданы кристаллы, с помощью которых можно прокачивать способности, ящики с разного рода бонусами, расставлены основные и побочные задания — но никакой мотивации бегать и искать что-то игра не даёт. Кататься на машинах неинтересно просто потому, что по дорогам ездят только малолитражки и грузовики.
Остаётся гонять на служебных машинах агентов — у них хотя бы нитро есть. Это не было бы проблемой, если бы в городе было достаточно увлекательных заданий.
Для игр очень важно чёткое позиционирование, и Agents of Mayhem в данном случае — отрицательный пример. Обсуждая игру, люди часто удивляются, что это не мультиплеерный экшен.Честно признаюсь, краем глаза смотря превью и трейлеры, я на 100% был уверен, что это мультиплеерный проект.
Я только что безумно удивился тому, что это сингл.
Комментарий недоступен
У меня только две вещи на уме от обзора:
1)Как у меня горит от косяков обзорщика - насчет вселенной Святых. Ибо да, хоть как-то, но я фанат этой вселенной. Посматриваю даже блог IdolNinja (Фаната старой вселенной Святых и нынешнего Работника Волишн. Алсо, ему как раз огромное уважение за Вторую часть на ПК - но нынешную. То есть которая в сервисе ГОГ. Он изрядно ее пофиксил, и теперь она играется почти что также как, ГТА 4 ), MrSaintsGodzilla41 и Flippy.
И проходил я - все части.
2)Судя по тому, как рассказал обзорщик - игра прям рипофф сериала Moonbeam City. В хорошем смысле. Ибо игр с рофлом над культурой 80-х и так далее - я уже давно не видел.