Просто одни игры дают кинцо, катсцены, непрекращающуюся болтовню, невероятно растянутое повествование...
А другие игры дают геймплей и интересные механики, плюс они не отвлекают всякой пустопорожней постановочной ерундистикой.
По малолетству первое впечатляло больше, хотелось графония, крутых сцен, офигенных роликов. Шоб прям ВАУ. А по мере того, как становишься всё более искушённым игроком, вся эта мишура начинает только надоедать, в игру хочется играть, а не смотреть, причём играть сейчас, а не спустя полтора часа интро. Да и потом, для хороших сюжетов и историй лучше хорошую книгу почитать или кино посмотреть, они в сюжетном плане на пару голов выше игр стоят, исключений совсем немного...
А я бы сказал наоборот, чем больше играешь и чем "искушённее" становишься, тем меньше тебя привлекает дроч без сюжета. А "новых интересных механик" не подвозили уже лет 10, наверное
А другие игры дают геймплей и интересные механики, плюс они не отвлекают всякой пустопорожней постановочной ерундистикой.Поэтому самые популярные игры - мобильные, которые максимально тупые и примитивные?) По малолетству первое впечатляло больше, хотелось графония, крутых сцен, офигенных роликов. Шоб прям ВАУ. А по мере того, как становишься всё более искушённым игроком, вся эта мишура начинает только надоедать, в игру хочется играть, а не смотретьДолжен быть баланс разного. Такая ограниченность тебя в итоге к мобильным играм приведет с гиперказуальным геймплеем (может тогда осенит, что это была не искушенность, а деградация?). А пассажи с "хочется играть, а не смотреть", сменятся на "хочется отдыхать, а не напрягаться в играх с интересными механиками", которые начнут казаться слишком сложными.
Просто одни игры дают кинцо, катсцены, непрекращающуюся болтовню, невероятно растянутое повествование...
А другие игры дают геймплей и интересные механики, плюс они не отвлекают всякой пустопорожней постановочной ерундистикой.
По малолетству первое впечатляло больше, хотелось графония, крутых сцен, офигенных роликов. Шоб прям ВАУ. А по мере того, как становишься всё более искушённым игроком, вся эта мишура начинает только надоедать, в игру хочется играть, а не смотреть, причём играть сейчас, а не спустя полтора часа интро. Да и потом, для хороших сюжетов и историй лучше хорошую книгу почитать или кино посмотреть, они в сюжетном плане на пару голов выше игр стоят, исключений совсем немного...
Комментарий недоступен
А я бы сказал наоборот, чем больше играешь и чем "искушённее" становишься, тем меньше тебя привлекает дроч без сюжета. А "новых интересных механик" не подвозили уже лет 10, наверное
А другие игры дают геймплей и интересные механики, плюс они не отвлекают всякой пустопорожней постановочной ерундистикой.Поэтому самые популярные игры - мобильные, которые максимально тупые и примитивные?)
По малолетству первое впечатляло больше, хотелось графония, крутых сцен, офигенных роликов. Шоб прям ВАУ. А по мере того, как становишься всё более искушённым игроком, вся эта мишура начинает только надоедать, в игру хочется играть, а не смотретьДолжен быть баланс разного. Такая ограниченность тебя в итоге к мобильным играм приведет с гиперказуальным геймплеем (может тогда осенит, что это была не искушенность, а деградация?). А пассажи с "хочется играть, а не смотреть", сменятся на "хочется отдыхать, а не напрягаться в играх с интересными механиками", которые начнут казаться слишком сложными.
Само слово игра в своей сути имеет противоречие со словом сюжет. Ппкс короче.