Насколько «сломана» Outlast

Знаменитый хоррор полон багов.

Outlast вышла в 2013 году и получила хвалебные отзывы критиков и почти культовый статус среди любителей страшных игр. Также она обрела широкую популярность у спидраннеров — скорее всего, потому, что в ней много полностью ломающих игру багов и лёгких в исполнении приёмов, которые дают возможность пройти весь проект за девять с небольшим минут.

Насколько «сломана» Outlast

Двери

Двери в Outlast и дополнении Whistleblower «сломаны» сильнее, чем, наверное, в любом другом хорроре. В игре можно их медленно приоткрывать, и эта механика в сочетании с прыжками позволяет делать удивительные вещи — к примеру, запрыгивать на саму дверь, чтобы выбраться за пределы карты.

На этом основано множество скипов (skip) — пропусков некоторых моментов, глав или даже половины игры — в разных категориях спидрана.

Ещё одно неожиданное свойство двери — если приоткрыть её и тут же побежать вперёд, она станет неосязаемой.

С помощью этой недоработки можно проникнуть туда, где тебя быть не должно. Например, залезть в шлюзовую камеру, через которую проходит Крис Уокер, и постоять у него за спиной, пока он пробирается в комнату управления.

Окна

Для выхода за пределы локации можно использовать и окна. Если попытаться залезть в окно снаружи здания, не нажав «вперёд» после анимации, игрок останется на карнизе.

Откуда запросто сможет допрыгать до нужной комнаты по невидимым стенам.

Сидячего не бьют

Один из самых простых в исполнении багов — для него нужно всего лишь нажимать на кнопку приседания как можно чаще. Почему-то это останавливает анимацию атаки у врагов, и они не наносят урон.

Впрочем, это не единственный способ избежать драки — моральный кодекс врагов также не позволяет им бить человека, если он забрался куда-то чуть выше уровня пола.

Клонирование

Баги с дверями и анимациями позволяют игрокам несколько раз «задевать» триггеры, отвечающие за появление на уровне разных персонажей. Так можно создать, к примеру, несколько Крисов.

Или полдесятка Фрэнков Манера.

Как насчёт дополнительного набора близнецов на баскетбольной площадке?

Эдди Глускина тоже много не бывает.

Outlast — хороший хоррор, хотя баги, оставленные разработчиками, иногда могут превращать его в комедию. Трудно испытывать страх, если знаешь, что пара неосторожных движений могут отправить тебя за пределы карты, а простые приседания останавливают даже самого безжалостного маньяка.

11 показ
13K13K открытий
11 репост
28 комментариев

Спасибо за интересные подборки багов, жаль не часто их пишите

Ответить

Будем чаще!

Ответить

Мне кажется, если как полоумный эпилептик много раз "присаживаться" это остановит маньяка и в жизни. Не баг, а фича :)

Ответить

Не фича, а стремление к реализму

Ответить

не зря в спорт зал хожу, в жизни пригодится)

Ответить

Обожаю рубрику "на сколько сломан...."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить