Microsoft представила Age of Empires IV

Игру создаёт студия Relic Entertainment, стоящая за серией Dawn of War.

В закладки

Игра создаётся совместно с Microsoft Studios и выйдет только на ПК. Дата релиза и детали не сообщаются.

#ageofempires #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","ageofempires"], "comments": 48, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Aug 2017 23:12:50 +0300" }
{ "id": 9479, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9479\/get","add":"\/comments\/9479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

ВинСтор конечно же убогий. Но откуда столько людей противящихся десятой винде?

Ответить
17
Ответить
–11

Windows 10 шпионит за своими пользователями. Windows 8.1 стабильнее.

Ответить
17

Шпионит стабильнее?)

Ответить
6

Ну и пусть шпионит за моей невероятно интересной жизнью.
Пусть смотрят как я запускаю стим и развлекаюсь игра в игры. Пусть смотрят видосики на ютубе вместе со мной. Пусть смотрят через вебку в пыльный угол моего подоконника, ведь она именно там и валяется. Пусть слушают мой микрофон, ведь там я шкварчу чаем и рассказываю охренительные истории которые даже мои друзья уже не переваривают. А потом я уйду афк на весь день потому что работа сама себя не поработает.
Мне не жалко.
Но у меня семерка. Сорян майкрософт.

Ответить
0

Вот только те же средства телеметрии, что в десятке, добавили и в 8.1, и в 7.

Ответить
0

А можно было не устанавливать обновления с телеметрией для win7, представьте себе.

Ответить
0

я даже боюсь вам рассказывать кто как и зачем "шпионит" за вами в интернете.

Ответить
0

Конечно, я понимаю, что тренд "возмущения на телеметрию" уже не в моде, а модно уже в обратную, открыто пренебрегать ею. Постмодернизм какой-то))
Но что хорошего поощрять это шпионство? Конечно да, вам скрывать нечего, и скорее всего, данные используются сугубо ради рекламы, и их не выкрадет ваш недружелюбный сосед с целью шантажа. Но всё ещё остаётся вопрос "нужно ли поощрять сбор личных данных"?
Речь не о том, как я призываю бойкотировать десятку, но не надо говорить "ты, мол, долбанный параноик, а я вообще не парюсь по жизни)" ведь это - дело твоё. Но что в этом хорошего? То есть мне непонятно, почему этот пост заминусован (а другой заплюсован).
Из-за таких людей у Яровой и Мизулиной всё получилось. И мы ведь с вами в одном рунете сидели и читали комментарии "да ну невозможно это, чтобы сайты заблокировать".

Ответить
18

Чтож, кроме как ВНЕЗАПНО - ничего не сказать.

Ответить
8

Вспомнил заставку с 2 части как Короли в Шахматы играли)) аж прослезился)

Ответить
2

Без скриншотов и геймплея не интересно...

Ответить
2

большие надежды на эту игру.

обожаю вторую часть с детства и вполне годно оцениваю третью.

Ответить
2

Господи да!!! Скрестил пальцы.
Релики не подкачайте!

Ответить
0

Главное чтобы эта игра не забила последний гвоздь в крышку гроба жанра стратегий.

Ответить
–2

Т.е. Starcraft 2 не считается? Жанр по сути и жив благодаря Близзам.

Ответить
0

Конечно не считается, она же в 2010г. вышла. Есть конечно тотал вар, но имхо он ничего в жанр не привносит, а наоборот деградирует относительно предыдущих частей своей же серии. Есть ещё казаки 3, но это уже вообще какая-то некрофилия.. как и герои.. есть ещё много не очень именитых проектов, но имхо они все паразитируют на старых идеях и не приносят в жанр ничего нового, что бы заставило игроков вновь играть в стратегии как в 00-вых, а крупные студии разрабатывать ААА игры в этом жанре. Пожалуй из AAA могу отметить только циву, а из малоизвестных серию Endless, там есть много интересных идей и механик. Так что сейчас многое зависит от АоЕ, если RE облажаются, то в ближайшее время ААА стратегий кроме тоталки мы не увидим думаю.

Ответить
9

В нулевых все играли как умели и не видели в этом ничего зазорного.
А потом пришли интернет и киберспорт, и вдруг оказалось, что стратегии - они не для всех людей, а только для мутантов, у которых восемь глаз, десять рук, и АПМ прямо изо лба растет. Вот и кончились стратегии.

Ответить
4

В нулевых все играли как умели и не видели в этом ничего зазорного. А потом пришли интернет и киберспорт, и вдруг оказалось, что стратегии - они не для всех людей, а только для мутантов, у которых восемь глаз, десять рук, и АПМ прямо изо лба растет.

Простите, В НУЛЕВЫХ играли как умели, А ПОТОМ пришли?
То есть, истерическая популярность (и нет, не только в ЮК) вышедшего ещё очень даже до 00-х SC1 - а также пусть и менее истерическая, но популярность Warcraft 3 - именно как киберспортивной дисциплины для десятируких мутантов с APM до колен пришлась не на начало и серединку того самого десятилетия, по-вашему?
А вы точно про те нулевые говорите, когда Massive Entertainment были известны исключительно как разработчики RTS? Точно про те нулевые, когда выходили обросшие гроздьями аддонов оригинальные Dawn of War? Мне кажется, или это не те нулевые, в первой половине которых я залипал в C&C Generals, а во второй в Tiberium Wars и Red Alert 3? А ещё в мои нулевые вышли одни из лучших сюжетно-ориентированных RTS - Homeworld 2 и Ground Control 2.

#NotMy2000s

Ничего, что онлайн и сингл - это разные миры, буквально параллельные измерения? С тем же успехом можно сказануть, что из-за Q3 с CS и прочих онлайн-ориентированных FPS для мутантов с реакцией и точностью на уровне аимботов кончились сингловые шутеры.
Уже сотый раз наблюдаю на DTF какое-то совершенно непонятное мне непреодолимое желание приплести к "смерти стратегий" "мутантов-задротов" и клятый киберспорт как таковой, стремление всеми правдами и неправдами завернуть нарратив в быстроусвояемый рулетик и натянуть "красивую" (на самом деле нет) гипотезу на реальность аки сову на глобус.

Я, как говорят, там был, а потому неплохо помню, почему и как кончились стратегии. Именно тогда стала как на дрожжах расти игровая индустрия как бизнес, а потому начали жиреть крупные издатели и планомерно загибаться мелкие. Как раз где-то в середине 00-х сменилось поколение игроков и начался приток свежей крови, которой стратегические игры вообще были по барабану, их куда больше привлекал взрывавший всем мозг MMO-сегмент и ещё живой тогда на ПК синглплеерный FPS.
То бишь, пытавшаяся остаться на плаву мелочь не могла, а крупняк, всё больше и больше ориентировавшийся на прибыль ради прибыли и понимавший, что денег в стратегиях уже даже на ПК-рынке просто-напросто НЕТ, не хотел. Помните таких Westwood и кто их купил со всеми потрохами, и как потом эти "кто" с годами зарубили разработку RTS внутренними подразделениями на корню? И даже в таких условиях популярность RTS долго-долго была ещё выше чем у пошаговых стратегий, которые сдулись с последними итерациями Хомяков/AoW/тэдэ.

Хотя, стоп. RTS не кончились. Они просто стали мелким, нишевым жанром, как классические CRPG. И, кстати, несмотря на то, что в последние лет 7 в год выходит лишь по несколько штук, почти все они создаются и/или издаются не через краудфандинг или инди-конторами, а силами довольно крупных разработчиков и издателей - в памяти свежи Dawn of War III, Homeworld DoK, да даже TW сойдёт с некоторой натяжкой (весь его маркетинг строится вокру исключительно зрелищной реалтаймовой компоненты). У TBS есть сейчас только одна серия такого "как бы ААА" класса - XCOM, а у 4Х уже очень и очень давно нет ничего кроме Цивы.

Ответить
5

Старкрафт - до, а ютупъ - очень даже после. Так что оп. До 2005 года чтобы посмотреть на восьмируких мутантов надо было с бубном сплясать и в калач свернуться. А с распространением онлайн-видео даже самым упертым стало ясно, что стратегии - это не про то, чтобы медленно спуститься с холма и покрыть все стадо, а про "харас", "раш" и прочую хрень.
На этом месте вот лично я сказал: "Да ну вас нахрен". И окончательно к стратегиям остыл, хотя и любил когда-то вар2 всем сердцем.
Недавно, я запускал Grey Goo, тряхнуть стариной. На третьей или какой-там миссии она мне выдала сразу пять баз, все под атакой, и я снова сказал: "Да ну вас нахрен". Вот как-то так.

Сингловые шутеры тоже вымерли из-за мутантов. Но других. Краборуких, с геймпадами. Ради них жанр взломали и превратили его в ту херь, которой он стал сегодня. Это отдельная грустная тема, про которую я могу вещать очень долго, но не сегодня.

Ответить
1

До 2005 года чтобы посмотреть на восьмируких мутантов надо было с бубном сплясать и в калач свернуться.

Я, ежели что, об общемировых практиках, а не об, мм, эротическом экспириенсе на пост-советском пространстве.

А с распространением онлайн-видео даже самым упертым стало ясно, что стратегии - это не про то, чтобы медленно спуститься с холма и покрыть все стадо, а про "харас", "раш" и прочую хрень.

Иисусья тряпка. Да что вы с этим рашем как со списанной торбой. Нигде - НИГДЕ - кроме как в Старике, да и то лишь в мультиплеере, названные вами тактики не используются. Где это в перечисленных мною играх? Покажите мне хотя бы ещё одну известную серию или RTS, где тот же раш используется на постоянной основе, и я сожру свой лицензионный диск "Ледяного трона".

Недавно, я запускал Grey Goo, тряхнуть стариной. На третьей или какой-там миссии она мне выдала сразу пять баз, все под атакой, и я снова сказал: "Да ну вас нахрен". Вот как-то так.

Посмотрел бы я на то, как вы в старине СапКоме, где показатель APM не важен от слова совсем, мучались бы с макроконтролем и развитием нескольких баз. Я такие сценарии помню во множестве RTS, и тактическую паузу никто не отменял. Не вижу ничего сверхъестественного.

И ещё недавно перепроходил вторых Рейнджеров, и не понял, как я от их стратегического режима в свои 16 лет получал удовольствие.
Может, это не столько стратегии вымерли, сколько мы стали слишком стары для этого дерьма?

Ответить
0

Может, это не столько стратегии вымерли, сколько мы стали слишком стары для этого дерьма?

Просто некомпетентным в жанре людям легче взять какую-то лежащую на поверхности вещь.
Это как говорить о том, что скайрим испортили маркеры, а не отсутсвие текстовых описаний в квестах. Оказался виноват элемент интерфейса. Этот показательный пример меня раздирает просто на части. Это обсуждают всерьёз западные видеоблоггеры. Перекладывают вину на элемент интерфейса. Тиражируют этот миф, эту поверхностность. Это кошмар.

Ответить
0

А чем SC2 не угодил? Сингл там совсем не хардкорный. С удовольствием все три части прошёл

Ответить
0

Лежит купленный. Стабильно вспоминаю про него где-то раз в год, но всякий раз выясняется, что именно в этот день у Blizzard техобслуживание серверов и играть пока нельзя. Однажды таки пройду.

Ответить
1

У 4Х нет ничего кроме цивы? А как насчет Endless space 1/2, Endless legend, Stellaris (да в реалтайме, но все остальные элементы 4Х присутствуют), Galactic civilization 1/2/3? Я уж не говорю про совсем мелкие вроде Polaris sector или провальные вроде нового Master of orion.

Ответить
0

А как насчет

серия такого "как бы ААА"

Я в GalCiv играю со второй части и даже она по продажам и популярности, а также AAA-like production values (графика и звук, да) с Цивой рядом не стоит. Про прочие вами названные проекты и говорить не приходится даже.

Ответить
0

АПМ прямо изо лба растет

Почему выдрачивание пикселей на рельефе в шутерах никого не возмущает, а влияние АМП - крест?
Согласен, никому не приятно проигрывать, потому что запускаешь игру раз в неделю, или выходить после дебюта потому что и так всё ясно. Меня и самого вгоняет в тоску то, что у меня половина игр на реворе заканчивается на дебюте.
Но говорить о том, что "АМП убивает" - значит распространять миф. Для меня очевидно, сколько разработчики уже сделали для того, чтобы сгладить зависимость от подобных факторов. Но это специфика жанра.

Ответить
1

Тотал вар мягко говоря не RTS, коим является AoE и SC. Именно таких стратегий раз-два и обчелся. Казаки уже ближе, но третья часть какой-то ремейк первой, ничего нового не приносящий ни в жанр, ни в серию.

Ответить
0

Еще есть стратегии от Paradox. Их прошлогодний Стелларис зашел весьма неплохо и привнес достаточно новых идей в жанр. Да и Total war не так плох, полтора миллиона продаж с первой частью они все-таки взяли, что для стратегии немало. Жаль, конечно, что выкинули часть наработок предыдущих частей, но и привнесли немало нового - магия, летающие юниты, уникальные способности героев, артефакты в тактической части, и уникальные механики вроде подземного перемещения, порчи, съедающей армии, книги обид, поднятия армий нежити на месте крупных сражений и т.п. для стратегической части. Думаю со второй и третьей частью идеи найдут свое развитие.

Ответить
0

Про "парадоксов" не забывайте еще. Шикарные глобальные стратегии выпускают.

Ответить

Комментарий удален

0

щас бы старкрафт убогим называть

Ответить
0

А откуда пошла мода ненавидеть близард?

Ответить
–1

И по стратегиям оценивать кругозор.

Ответить
0

Второму старкрафту уже 6 лет, и от его жизни не зависит жанр RTS.
Жанр зависит от новых игр, которые в последнее время к сожалению сосут - Блицкриг 3, Sudden Strike 4 , Dawn of War 3.

Ответить
0

Сосут они по простой причине - слишком заигрываются с экспериментами, забывая о обо всем остальном. Вот как сильно развито строительство (это же базовая механика) в перечисленных играх? Оно и рядом не стоит с возможностями AoE или SC.

Ответить
0

Несмотря на возраст (7 лет) игра живет и развивается.
Последняя часть трилогии SC2 вышла менее двух лет назад. Год назад еще мини-кампания. На геймскоме нового командира анонсировали. Возраст не помеха :)

Ответить
0

Учитывая, что из этой крышки уже торчат MOBA и киберспорт, одна игра погоды не сделает.

Ответить
1

Даже у Win10 есть свои эксклюзивы, в отличие от Xbox

Ответить
–2

Если это Windiws 10 only, то нафиг оно надо.

Ответить
0

Да вроде в ВинСторе уже пофиксили основные косяки. Ну, кроме самого ВинСтора, который ужасен в плане UI. С модами разве что проблемы могут быть.

Ответить
0

Всё что Windows 10 only вполне доступно и на 7 и 8

Ответить
0

Ого. Будем следить

Ответить
0

Слезы радости быстро сменят слезы печали, когда майки объявят, что игра выйдет только в винсторе, будет работать на вин 10 и только с 12 директом.

Ответить
0

11 директом.
Но в Вин10 это без разницы.

Ответить
0

А Габен всех нас предупреждал!

Ответить
0

Вступительный ролик к 3 части до сих пор вызывает мурашки, эх ностальгия.

Ответить
0

4-е место как бы говорит о том, что Старкрафт очень даже жив.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления