Работаю в этой сфере (контактный центр). Без деанона.
Если кратко - операторы не знают ничего конкретного в 95% случаев. У них есть свои биллинги, срм, процедуры обслуживания, скрипты что говорить и пр., но сути это не меняет.
Высокая текучка кадров, слабое обучение, постоянная нагрузка, ограниченная доступная информация приводит к тому, что операторы постоянно несут всякую хрень. Я ни капли не удивлен, что ОП получала такие разные ответы каждый раз, к сожалению, это реальность.
Запрос поднимается к сотруднику, который вообще никогда не общается с клиентами, но который в курсе ситуации, он дает ответ в духе "копия про**ана, не будет" спускает назад, в итоге какой-то несчастный потом перезванивает, рассказывает стори про "разбираться с произволителем будем" и прочая чушь.
Единственные варианты решения вопроса, если возможно - оформлять жалобы, ебошить гневные посты в соцсетях - тогда уже контроль качества и пр. заинтересуются вопросом и мб его решат в индивидуальном порядке.
Ну либо уже в юридическую часть вопроса долбить.
Сочувствую ОП, у самого ПТСД после заказа в прошлом году там 3070 (но я свою, к счастью, в итоге получил)
Работаю в этой сфере (контактный центр). Без деанона.
Если кратко - операторы не знают ничего конкретного в 95% случаев.
У них есть свои биллинги, срм, процедуры обслуживания, скрипты что говорить и пр., но сути это не меняет.
Высокая текучка кадров, слабое обучение, постоянная нагрузка, ограниченная доступная информация приводит к тому, что операторы постоянно несут всякую хрень. Я ни капли не удивлен, что ОП получала такие разные ответы каждый раз, к сожалению, это реальность.
Запрос поднимается к сотруднику, который вообще никогда не общается с клиентами, но который в курсе ситуации, он дает ответ в духе "копия про**ана, не будет" спускает назад, в итоге какой-то несчастный потом перезванивает, рассказывает стори про "разбираться с произволителем будем" и прочая чушь.
Единственные варианты решения вопроса, если возможно - оформлять жалобы, ебошить гневные посты в соцсетях - тогда уже контроль качества и пр. заинтересуются вопросом и мб его решат в индивидуальном порядке.
Ну либо уже в юридическую часть вопроса долбить.
Сочувствую ОП, у самого ПТСД после заказа в прошлом году там 3070 (но я свою, к счастью, в итоге получил)