Длиннопост о Dead Space 2 или Как нужно делать сиквел
​Как и у любой религии, у юнитологв есть своя религиозная живопись авторы артбука по игре
33 показа
5.9K5.9K открытий

А вы заметили, какой в игре звук? Можно, наверное, отдельный лонгрид про это написать (если бы Я разбирался в теме). У Visceral Games получилось сделать цельные игры (Я про DS1 и DS2), все части которой хорошо работают вместе. Декорации объясняют историю в том числе и надписями на стенах, костюм с голографической картой и инвентарём, выжившие напарники помогают понять, что происходит и куда двигаться дальше, звуки пугают не меньше чем расчленёнка, галлюцинации Айзека выглядят логично. Игра погружает в себя на многих уровнях, чтобы потом напугать до кирпичей.

Ответить