В спин-оффе Dishonored не будет системы «хаоса» и ограничений на использование способностей

На выставке Gamescom 2017 разработчики рассказали о том, как механики в сюжетном дополнении отличаются от оригинальной игры и завершится ли на нём история Dishonored.

В спин-оффе Dishonored не будет системы «хаоса» и ограничений на использование способностей

По словам сотрудников Arkane Studios, в игре не появится система «хаоса», по которой действия игрока через какое-то время сказывались на окружающем мире. Избавились также и от запаса энергии, уменьшающегося с использованием способностей. И подобным изменениям есть сюжетные мотивации.

Дело в том, что главная героиня дополнения, Билли Лёрк, не отмечена таинственным Чужим и потому черпает силы напрямую из источника — Бездны. Все способности будут доступны игрокам с самого начала и чтобы использовать их снова, необходимо лишь время на их перезарядку. Так, считают разработчики, у игроков будет больше возможностей экспериментировать. Новый подход был учтён и в дизайне уровней.

Мы точно знаем, что игроки могут сделать в игре в любой момент времени.​ Это развязало нам руки, и мы создавали каждую из локаций так, чтобы иногда вам приходилось чуть больше полагаться на одну из способностей, а потом менять арсенал.

Кристоф Карье, ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Но возможность по-разному подходить к выполнению заданий в игре по-прежнему остаётся одной из главных особенностей игры, даже без системы хаоса. Как подтвердили Arkane, даже самого Чужого можно будет устранить, не убивая его.

Сотрудники Arkane также объяснили, что, Death Of The Outsider для них — «конец эпохи Колдуин», начавшейся с убийства императрицы Джессамины. А сюжетные линии каждого из основных героев — Корво, Эмили, Дауда — на этом завершатся. Однако даже после смерти Чужого разработчики не исключают возможности развития вселенной игры.

Люди часто думают, что Чужой — бог, и что смерть бога означает конец всему. Но он скорее лишь один из богов, ​до него были другие, и, возможно, другие займут его место. Мы не знаем. Бездна всегда будет существовать в той или иной форме, и со смертью Чужого она не исчезнет. [...] Если мы возьмёмся [за новую часть], основные принципы Dishonored и Arkane никуда не исчезнут. Мы не предадим всё то, что уже создали в игре.

Кристоф Карье, ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Однако, как добавил дизайнер игры Динга Бакаба, в Arkane не перестанут экспериментировать с формой, в своём собственном стиле.

Когда создаёшь игры, в которые любишь играть сам, у тебя появляется большая база для экспериментов. Нам не хочется чувствовать себя ограниченными, будто существует одна концепция,​ в рамках которой мы будем неотступно работать ещё лет десять. Но мы — Arkane, и мы Arkane останемся.

Динга Бакаба, ведущий дизайнер Dishonored

Dishonored: Death Of The Outsider будет самостоятельным проектом, отдельным от Dishonored 2 и дополняющим его историю. Выход игры состоится 15 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.

1111
26 комментариев

Для начала им все же придётся объяснить, почему Чужой в принципе заслуживает смерти.

8
Ответить

не ну а че он, раздает тут налево-направо шайтан-способности. Сжечь еретика

15
Ответить

Ну мотивация дауда такова, что он специально дает всем подряд способности, что приводит к хаосу и страданиям.

Ответить

я не понял, почему все вдруг причисляют его к хорошим персонажам?
Везде где его метки, лежат руны, амулеты - смерть

Ответить

Когда я проходил DH1 меня не оставляло чувство, что этой игре очень сильно не хватает действительно хорошего сюжета. Геймплей был почти идеален, но вот история была слишком сказочно-наивной. Как следствие, Arkane стоило бы экспериментировать не с формой, а с содержанием. (DH2 пока не пройден, так что не знаю, как там с этим делом.)

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А мне понравилось. Сюжет там не выдающийся, это правда, но его было как раз достаточно, чтобы мотивировать (а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно). Сеттинг клевый зато.

2
Ответить