В спин-оффе Dishonored не будет системы «хаоса» и ограничений на использование способностей

На выставке Gamescom 2017 разработчики рассказали о том, как механики в сюжетном дополнении отличаются от оригинальной игры и завершится ли на нём история Dishonored.

В закладки

По словам сотрудников Arkane Studios, в игре не появится система «хаоса», по которой действия игрока через какое-то время сказывались на окружающем мире. Избавились также и от запаса энергии, уменьшающегося с использованием способностей. И подобным изменениям есть сюжетные мотивации.

Дело в том, что главная героиня дополнения, Билли Лёрк, не отмечена таинственным Чужим и потому черпает силы напрямую из источника — Бездны. Все способности будут доступны игрокам с самого начала и чтобы использовать их снова, необходимо лишь время на их перезарядку. Так, считают разработчики, у игроков будет больше возможностей экспериментировать. Новый подход был учтён и в дизайне уровней.

Мы точно знаем, что игроки могут сделать в игре в любой момент времени.​ Это развязало нам руки, и мы создавали каждую из локаций так, чтобы иногда вам приходилось чуть больше полагаться на одну из способностей, а потом менять арсенал.

Кристоф Карье
ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Но возможность по-разному подходить к выполнению заданий в игре по-прежнему остаётся одной из главных особенностей игры, даже без системы хаоса. Как подтвердили Arkane, даже самого Чужого можно будет устранить, не убивая его.

Сотрудники Arkane также объяснили, что, Death Of The Outsider для них — «конец эпохи Колдуин», начавшейся с убийства императрицы Джессамины. А сюжетные линии каждого из основных героев — Корво, Эмили, Дауда — на этом завершатся. Однако даже после смерти Чужого разработчики не исключают возможности развития вселенной игры.

Люди часто думают, что Чужой — бог, и что смерть бога означает конец всему. Но он скорее лишь один из богов, ​до него были другие, и, возможно, другие займут его место. Мы не знаем. Бездна всегда будет существовать в той или иной форме, и со смертью Чужого она не исчезнет. [...] Если мы возьмёмся [за новую часть], основные принципы Dishonored и Arkane никуда не исчезнут. Мы не предадим всё то, что уже создали в игре.

Кристоф Карье
ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Однако, как добавил дизайнер игры Динга Бакаба, в Arkane не перестанут экспериментировать с формой, в своём собственном стиле.

Когда создаёшь игры, в которые любишь играть сам, у тебя появляется большая база для экспериментов. Нам не хочется чувствовать себя ограниченными, будто существует одна концепция,​ в рамках которой мы будем неотступно работать ещё лет десять. Но мы — Arkane, и мы Arkane останемся.

Динга Бакаба
ведущий дизайнер Dishonored

Dishonored: Death Of The Outsider будет самостоятельным проектом, отдельным от Dishonored 2 и дополняющим его историю. Выход игры состоится 15 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.

#dishonored

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["dishonored"], "comments": 27, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9587, "is_wide": false }
{ "id": 9587, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9587\/get","add":"\/comments\/9587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Neko Natum

8

Для начала им все же придётся объяснить, почему Чужой в принципе заслуживает смерти.

Ответить

Alexey Klikushyn

Neko
15

не ну а че он, раздает тут налево-направо шайтан-способности. Сжечь еретика

Ответить

Михаил Колоколов

Neko
0

Ну мотивация дауда такова, что он специально дает всем подряд способности, что приводит к хаосу и страданиям.

Ответить

Valentina Lyakhova

Михаил
6

вот только дауд оба своих дополнения приходил к мысли, что всё произошедшее было его собственным выбором и его виной, и аутсайдер своей меткой не принуждал его к убийствам (и вообще откровенно издевался и унижал его за это при каждой встрече, в отличие от you fascinate me, corvo)
мне кажется, они херят собственный канон. началось всё с отброшенных концовок первой части и самого аутсайдера, который из сдержанного наблюдателя превратился в доставучего эмаря, а теперь официально отметаются некоторые выборы из второй части, деградируют вроде бы закрывшие свою арку персонажи и появляются новые, доселе неизвестные переменные вроде черпания силы прямо из бездны и применение её осколков в качестве волшебных протезов

Ответить

циркумфлекс

Neko
0

я не понял, почему все вдруг причисляют его к хорошим персонажам?
Везде где его метки, лежат руны, амулеты - смерть

Ответить

Mad Butcher

циркумфлекс
2

Он не «хороший» и не «плохой». Способности он раздаёт людям, которые достаточно сильны чтобы их использовать. А потом наблюдает за результатом. Он это делает, чтобы развлечься, и никого не заставляет — люди сами наносят вред окружающим этими силами.

Ответить

clamorimari

циркумфлекс
1

Я его сравниваю с Тигром из вселенной Дозоров.
Сила, которая нужна для уравнения мира.
Возможно, Империя стала слишком сильна. Или Императрица стала бы пусковым механизмом события, опасных для мира\Бездны

Ответить

Саша Богатырёв

циркумфлекс
0

для такого могущественного существа критерии добро и зло не применимы,по хорошему ему вообще плевать на дела смертных,он просто наблюдает,а злится только когда что то пошло не так как он хочет(дайлила типа),силу он тоже не заставляет использовать во зло или добро.

Ответить

Danil G

1

Когда я проходил DH1 меня не оставляло чувство, что этой игре очень сильно не хватает действительно хорошего сюжета. Геймплей был почти идеален, но вот история была слишком сказочно-наивной. Как следствие, Arkane стоило бы экспериментировать не с формой, а с содержанием. (DH2 пока не пройден, так что не знаю, как там с этим делом.)

Ответить

sloa

Danil
7

Сюжет фиксится элементарно.
Каждый раз, попадая в "Песью яму", нужно отыскать адмирала Хевлока, и кинуть ему в башку пару бутылок. И это сразу придаст смысл и логику всей второй половине игры.

Ответить

Константин Китманов

Danil
2

А мне понравилось. Сюжет там не выдающийся, это правда, но его было как раз достаточно, чтобы мотивировать (а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно). Сеттинг клевый зато.

Ответить

Камиль Бабаев

Константин
1

Ну хз. для меня имхо сюжет является главной составляющей, а геймплей уже должен под него подстраиваться так, чтобы усиливать погружение в мир, но при этом не раздражать. Никакой геймплей не задержит меня в игре без сюжета надолго.

Ответить

Константин Китманов

Камиль
0

а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно

Ответить

Danil G

Константин
0

Не выдающийся сюжет никак не мотивирует таскать пиксели по экрану, потому как рядом на полке лежит игра, в которой сюжет лучше, а пиксели на экране ровно такие же.

Ответить

Константин Китманов

Danil
0

Ну есть некий предел, после которого увеличение количества кат-сцен, диалогов и прочего кина уже не влияет. В Dishonored для меня ровно такое количество и качество сюжета, чтобы мне было интересно шнырять по теням и швырять во врагов бутылки. Мне понятны мотивы Корво и Дауда и их характеры, мне понятно, почему враги совершили то, что они совершили и почему я должен сделать с ними то, что я с ними сделаю. А что еще нужно от сюжета в игре?

Да, мне нравится эта, в принципе, немудрящая история, она не отягощена лишним морализаторством, п*здостраданиями и разжевыванием очевидных вещей и аккуратно подана.

Ответить

Victor Traskovsky

1

Первое прохождение все равно без способностей буду играть

Ответить

Victor Traskovsky

Victor
1

И без убийства, само собой

Ответить

Neko Natum

Victor
0

Мсье знает толк в извращениях. Особенно если пытаться все деньги собрать.

Ответить

Victor Traskovsky

Neko
0

Challenge accepted!

Ответить

clamorimari

Neko
0

Я так и проходил 1.

отказался от магии
вырубил интерфейс
отказался вообще кого-либо трогать,даже не оглушал
поставил хардкор-мод
выставил высшую сложность и перезагрузку уровня при обнаружении(это я уже сам делал)
и кайфовал

Ответить

sloa

clamorimari
0

Предпочитаю обратный челлендж - НЕ перезагружать уровень при обнаружении. Удирать от палева в стелсах - самое веселое.
Хотя еще веселее стелсить в кромешном хаосе, когда все вокруг бегают и орут.

Ответить

art

clamorimari
0

А я кайфовал, когда забивал на эту систему хаоса и устраивал тотальную аннигиляцию всего враждебного, вплоть до комаров, во отдельно взятых кварталах.

Ответить

clamorimari

art
0

Слишком скучно

Ответить

art

clamorimari
0

для меня наоборот, скучно прятаться, считать маршруты охраны и пробегать между ними

Ответить

Комментарий удален

Камиль Бабаев

0

Что с комментариями? о_0

Ответить

Максим Лобов

–1

Вот это прекрасная новость! Напрягала эта система, ведь в игре очень весело мочить всех подряд , на харде так вообще. Проходил сначала на стелсе, но вообще не понял, нахрена это надо.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]