Лови первый фидбек - не рекомендую делать публикации в такое время. Это сокращает количество просмотров, а к моменту пика активности на сайте твой пост просто утонет в общем инфополе)
Лови второй фидбек - идея с взаимодействием игроков прикольная, но на мой взгляд недостаточно выверена. Рекомендую использовать в мире общий элемент (например постеры не стенах), который бы хорошо вписывался в лор игры, но при этом позволял интегрировать игроков (на постерах аватарки пользователей DTF).
Что конечно не станет "киллер фичей", но повысит активность (каждый был бы рад хоть раз запустить игру и увидеть в ней "себя").
Ещё можно скажем сделать бесплатную игру с такими постерами и предложить пользователям DTF "найти в игре себя". Кто найдет - должен будет опубликовать в своем личном блоге на DTF скриншот с этим постером из игры и добавить хештег с названием твоей студии разработки.
Кто выполнит такой челлендж - сможет лицезреть себя уже в образе персонажа в твоей следующей игре (которая будет стоить уже 1-2$). Естественно те, кто станут персонажами получат копию игры бесплатно, но общая активность, что они поднимут позволит подтянуть новых пользователей, которые уже и купят твою игру.
"Персонажи" это условные Стивы из Minecraft где ты мог бы просто натягивать на них разные текстуры (это бы не отнимало много времени и сил, но было бы фаново).
"Главный герой спасает мир от нашествия злобных котов:"
От него чтоль?
От него
Сообщение удалено
Лови первый фидбек - не рекомендую делать публикации в такое время. Это сокращает количество просмотров, а к моменту пика активности на сайте твой пост просто утонет в общем инфополе)
Лови второй фидбек - идея с взаимодействием игроков прикольная, но на мой взгляд недостаточно выверена. Рекомендую использовать в мире общий элемент (например постеры не стенах), который бы хорошо вписывался в лор игры, но при этом позволял интегрировать игроков (на постерах аватарки пользователей DTF).
Что конечно не станет "киллер фичей", но повысит активность (каждый был бы рад хоть раз запустить игру и увидеть в ней "себя").
Ещё можно скажем сделать бесплатную игру с такими постерами и предложить пользователям DTF "найти в игре себя". Кто найдет - должен будет опубликовать в своем личном блоге на DTF скриншот с этим постером из игры и добавить хештег с названием твоей студии разработки.
Кто выполнит такой челлендж - сможет лицезреть себя уже в образе персонажа в твоей следующей игре (которая будет стоить уже 1-2$). Естественно те, кто станут персонажами получат копию игры бесплатно, но общая активность, что они поднимут позволит подтянуть новых пользователей, которые уже и купят твою игру.
"Персонажи" это условные Стивы из Minecraft где ты мог бы просто натягивать на них разные текстуры (это бы не отнимало много времени и сил, но было бы фаново).
Комментарий недоступен