Можно считать, что жанр интерактивного
кино зародился в 1967 году, когда на выставке Expo ’67 в Монреале чешский
режиссер Radúz Činčera представил фильм «Kinoautomat».
Во время показа картина несколько
раз останавливалась в наиболее драматичных местах, и с помощью кнопок зрители
должны были голосовать, каким образом будут развиваться события фильма далее. Затея
с «Kinoautomat»
оказалась настолько успешной, что Голливуд тут же выразил интерес к покупке лицензии.
К сожалению для создателей, в тот момент фильм считался собственностью Чехии,
которая не была заинтересована в продаже.
Комментарий недоступен
здесь FMV-игры с поездами ↓
https://dtf.ru/u/115514-hellyos/2301900-poshli-ya-tebe-pokazhu-fmv-igry-s-yaponskimi-poezdami-i-ih-krasivymi-marshrutami-long
Статья супер, до это знал о таком только урывками. А вот в серии Red Alert такие вставки дико играли на атмосферу, это помню.
В 1996 году пацаны на районе начали говорить что-то про таинственную приставу «Панасоник Три Дэ» и что там «ТАКАЯ ГРАФИКА ВАЩЕЕЕ, КАК В КИНО, ВАЩЕЕЕ НЕ ОТЛИЧИТЬ!!!»
Это взбудоражило нашу гоповскую общественность, и мы побежали смотреть на невиданную фильмовую графику. Ожидания полностью оправдались — пацаны с радостью играли в Mad Dog McCree. Я чувствовал некий подвох во всем этом, но подкопаться было нельзя — от дешевого фильма с очень дурной игрой актеров это никак не отличишь.
Пацаны поиграли-поиграли, да и вернулись к МК3 на старой доброй Сеге.
Жиза то какая! Я помню, как в 98 году спорил с одним мальчиком по двору, что новая PlayStation (саму PlayStation на пару дней приносил брат домой) круче по графике, а он меня убеждал, что нет, ты не сечешь. В 3DO лучше, так как там КАК В КИНО! Ору до сих пор. Поспорили поспорили и пошли играть в Черепашек на Сеге.
Статья кажется неполной без самых известных fmv-игр: Toonstruck, D, Bad Mojo, 7th Guest, 11th Hour, Killing Time, и, конечно, Harvester.
Ещё дилогия Dark Seed, но известна она в основном тем, что над играми работал Ганс Гигер.