facepalm. То что Мерси меняют - правильно, но этот товарищ тут дичь втирает,а это еще и переводят. Бронзовая аналитика просто ! Огромная популярность дайвкомпа (за которым мерся не успевает) -> быстрый фокус саппортов, отсутствие моментального импакта , мерси может только хилить, с относительно низкой скоростью, бафф урона не значителен и не равен той пользе которую приносят другие сапоорты со своих способностей) низкая выживаемость. Т.е. в итоге саппорт которого будут убивать первым, но который так же наиболее полезен только если он проживет дольше все, а еще в команде с ней нужно уметь играть именно от неё. Именно это делает Мерси слабой. Если враги не дураки, они просто будут начинать с неё. Именно поэтому про, да и просто хорошие игроки не ждут когда реснуть можно будет 5, так то резурект очень сильная способность, если команда противника не умеет в тимплей и не умеет фокусить мерси, опять же. + Ульт не контрит ддшные ульты напрямую. Ну и проблемы мерси лучше всего видно через призму её изменений, ей дают возможность воскрешать героя, точно так же как Ане кидать банку и Люську давать спидбуст, просто на кнопочку(!!!), создавая тот самый мгновенный импакт. И ультимей повышающий кол-во хила и мобильности, урон не важен. Еще этот господин говорит о том как Мерси имея ультимейт думают лишь о том как бы его нажать, НУ ТАК ГЕРОЙ ТО БОЛЬШЕ ОСОБО НИЧЕГО И НЕ МОЖЕТ, вот они и ждут наверное. Конечно ситуации бывают разные, но реснуть пару героев в размен на даже 1 хороший ульт это уже хорошо. Хуже мерсей которые не хилят, только мерси которые умея ульт, летят за союзным райном в бой и подыхают там с ним.
Такие крупные изменения в балансе только подчёркивают, что в игре его нет. Мне интересно, чем бета-тестеры занимались и игры в течение года после релиза? Им типа нравилось, что во время боя можно допустить 5 крупных ошибок, и все можно исправить лишь одним скиллом?
Не минусуйте пожалуйста, овервоч клёвая игра, совсем не скопипащенная с TF2, и идея возникла куда раньше, чем у разработчиков Paladins
считать что баланс можно "вычислить до конца" - большая ошибка. он тупо меняется и сильно зависит от "среднего участника". под разный контингент нужен разный баланс, фактически
Да лол. В TF 2 тоже были постоянные патчи с балансом, по-твоему там тоже нет баланса? В твоём любимом BF тоже постоянно производили баланс, там тоже нет баланса?
Однако игра не знает этого, и повышает ранг игрока, воскресившего товарищей. Это лёгкий способ подниматься по соревновательной лестнице, совершенно не зависящий от навыка пользователя.
Потому что у ангела пассивная способность -- парение на крыльях и перелеты к тиммейтам, так как фара летающий персонаж мерси может подняться вместе с ней и получается летающая высоко вверху и хилящаяся связка с повышеным абилкой мерси уроном, которая просто давит ракетами все что снизу, внося импакт и не давая сгруппироваться
Представь, что ты играешь в Квейк, ты с ракетницей, и ты паришь над полем боя. В тебя легко попасть - но у тебя есть постоянно тебя хилящий двойник. А ракетница она такая - ей точно прицеливаться не надо.
Ну фара летает, стреляет очень мерзкими и сильными ракетами, её тяжело сбить- для этого нужен аим. В низких рангах люди ещё плохо умеют стрелять, поэтому фарра у них что в компе, что в, собственно, рангах доставляет боль, а в квике половина фармит экспу на ивентах( т. е. играют за тех героев, за которых умеют, чтобы выиграть, за тех же фар, например), а половина учится на героев, на которых пока не умеет играть, поэтому сбивать фару тоже тяжко. А теперь представь, что за ней летает мерси и её лечит.... P. S.: на самом деле парень фигню написал про бесполезность, мерси очень мощный хил. Если сравнивать, то только Анна чисто лучше( да и то, если не брать в рассчёт ульту мерки). Дзен хуже, он больше дд на самом деле, а с Лусио они очень сильно различаются, поэтому сравнивать их не корректно, они для разных ситуаций по-своему хороши.
Опять дилетанты, вообразившие себя гейминг-журналистами, пытаются со сложным лицалом проводить какую-то аналитику на уровне юзера со 100 часами нажора. Читать это вообще не имеет смысла, полнейший шлак.
На данный момент, Мерси не просто влияет на ход боя, за частую она его определяет. Только вот нормальных Мерси-водов нужно очень поискать. Я не понимаю логику изменения персонажа.
Логика простая, вовлечь ангела в бой, а не стоять всю игру за стенкой, дать ему выбор внести дамаг или хил под ультой а рес сделать не ситуативной способностью а тактической, выбирая кого поднять, а не ориентируясь на счетчик доступных для реса, ставший уже предметом шуток Ангел при этом все еще единственный ресающий герой, а значит очень мощный в умелых руках, и у него все ещё есть 2 быстрых реса
Мне кажется весьма странным, что у персонажа просто напросто убирают ультимативную способность, а все говорят, что это должно быть хорошо. То, что она может реснуть 1 человека без ульты? Да, это замечательно, безусловно. Но радиус 3 метра, практически в упор. Она теперь может летать (в ульте) и лечить большее количество целей? Да, но с тем же хпс по 1 персонажу. Ближайшим аналогом видится ульта Торбьорна, но и та добавляет урон турели! А самое главное то, что все хилеры в овере так или иначе могут спасти в экстренный момент. Люсио включит басы, Ана усилит своего дд и кинет банку, Зеня включит трансцендентность, а Ангела такого сделать больше не сможет. Реворк Бастиона тоже все хвалили, а что в итоге?
Мерси и так никого не спасала. Она уже разбиралась с последствиями драки. Так же она всегда была таким героем, который захиливал не в экстренных ситуациях, а когда нужно немного отойти, восполнить здоровье по быстрому и с новыми силами броситься в атаку. Новая способность только поможет в таких случаях. Теперь если кого-то одного потеряешь в ходе атаки его можно спокойно воскресить обычной способностью, чтобы быстрее продолжить бой. Нынешнюю ульту было бы жалко тратить и пришлось бы ждать, пока павший товарищ вернется, а это потерянное время. А что реворк Бастиона? Он после него стал более самостоятелен и уважаем и что-то из себя представлять. Теперь на него никто не агрится, так как раньше.
Торб под ультой КРОВЬ КИШКИ МОЛОТКОМ НАХЕР ВСЕХ РАС%№%АРАСИТЬ!!! Ну а турель то такое. Сколько уже раз ломалась оборона противника, когда безумный гном делал кровавое месиво из дивы.
facepalm. То что Мерси меняют - правильно, но этот товарищ тут дичь втирает,а это еще и переводят. Бронзовая аналитика просто ! Огромная популярность дайвкомпа (за которым мерся не успевает) -> быстрый фокус саппортов, отсутствие моментального импакта , мерси может только хилить, с относительно низкой скоростью, бафф урона не значителен и не равен той пользе которую приносят другие сапоорты со своих способностей) низкая выживаемость. Т.е. в итоге саппорт которого будут убивать первым, но который так же наиболее полезен только если он проживет дольше все, а еще в команде с ней нужно уметь играть именно от неё. Именно это делает Мерси слабой. Если враги не дураки, они просто будут начинать с неё. Именно поэтому про, да и просто хорошие игроки не ждут когда реснуть можно будет 5, так то резурект очень сильная способность, если команда противника не умеет в тимплей и не умеет фокусить мерси, опять же. + Ульт не контрит ддшные ульты напрямую. Ну и проблемы мерси лучше всего видно через призму её изменений, ей дают возможность воскрешать героя, точно так же как Ане кидать банку и Люську давать спидбуст, просто на кнопочку(!!!), создавая тот самый мгновенный импакт. И ультимей повышающий кол-во хила и мобильности, урон не важен. Еще этот господин говорит о том как Мерси имея ультимейт думают лишь о том как бы его нажать, НУ ТАК ГЕРОЙ ТО БОЛЬШЕ ОСОБО НИЧЕГО И НЕ МОЖЕТ, вот они и ждут наверное. Конечно ситуации бывают разные, но реснуть пару героев в размен на даже 1 хороший ульт это уже хорошо. Хуже мерсей которые не хилят, только мерси которые умея ульт, летят за союзным райном в бой и подыхают там с ним.
Не раз был в таких ситуациях
Мерси держит ульту на рес х5, уже представляя себя в POTG
Вражеская Сомбра ультует на полсекунды раньше
...
Такие крупные изменения в балансе только подчёркивают, что в игре его нет. Мне интересно, чем бета-тестеры занимались и игры в течение года после релиза? Им типа нравилось, что во время боя можно допустить 5 крупных ошибок, и все можно исправить лишь одним скиллом?
Не минусуйте пожалуйста, овервоч клёвая игра, совсем не скопипащенная с TF2, и идея возникла куда раньше, чем у разработчиков Paladins
Вот это ты защитился от минусов.
Владислав, вы идёте на рекорд. Я слышал, что если карма будет -1000, то откроется портал на секретный уровень!
Вторая пошла!
Насколько я знаю, в каждой игре такого рода регулярно случаются крупные ребалансы, не столько из-за проблем, а столько чтобы встряхнуть 'мету'.
считать что баланс можно "вычислить до конца" - большая ошибка.
он тупо меняется и сильно зависит от "среднего участника". под разный контингент нужен разный баланс, фактически
Да лол. В TF 2 тоже были постоянные патчи с балансом, по-твоему там тоже нет баланса?
В твоём любимом BF тоже постоянно производили баланс, там тоже нет баланса?
ну не минусуйте пожалуйста ну не надо
Однако игра не знает этого, и повышает ранг игрока, воскресившего товарищей. Это лёгкий способ подниматься по соревновательной лестнице, совершенно не зависящий от навыка пользователя.
Тот, кто писал эту статью вообще играл в овер?
Да. Не секрет, что очень много мерси абузеров с кучей ненужных ресуректов (можешь погуглить, что за количество ресуректов больше ранговых очков дают).
Я далеко от овервотч, но стало интересно , почему мерси полезна только с фарой в команде ?
Потому что у ангела пассивная способность -- парение на крыльях и перелеты к тиммейтам, так как фара летающий персонаж мерси может подняться вместе с ней и получается летающая высоко вверху и хилящаяся связка с повышеным абилкой мерси уроном, которая просто давит ракетами все что снизу, внося импакт и не давая сгруппироваться
Представь, что ты играешь в Квейк, ты с ракетницей, и ты паришь над полем боя. В тебя легко попасть - но у тебя есть постоянно тебя хилящий двойник. А ракетница она такая - ей точно прицеливаться не надо.
Ну фара летает, стреляет очень мерзкими и сильными ракетами, её тяжело сбить- для этого нужен аим. В низких рангах люди ещё плохо умеют стрелять, поэтому фарра у них что в компе, что в, собственно, рангах доставляет боль, а в квике половина фармит экспу на ивентах( т. е. играют за тех героев, за которых умеют, чтобы выиграть, за тех же фар, например), а половина учится на героев, на которых пока не умеет играть, поэтому сбивать фару тоже тяжко. А теперь представь, что за ней летает мерси и её лечит....
P. S.: на самом деле парень фигню написал про бесполезность, мерси очень мощный хил. Если сравнивать, то только Анна чисто лучше( да и то, если не брать в рассчёт ульту мерки). Дзен хуже, он больше дд на самом деле, а с Лусио они очень сильно различаются, поэтому сравнивать их не корректно, они для разных ситуаций по-своему хороши.
Речь идет о киберспортсменах. У них там все на метах держится)) А среди обычных игроков Мерси очень популярна и без Фарры
Опять дилетанты, вообразившие себя гейминг-журналистами, пытаются со сложным лицалом проводить какую-то аналитику на уровне юзера со 100 часами нажора. Читать это вообще не имеет смысла, полнейший шлак.
На данный момент, Мерси не просто влияет на ход боя, за частую она его определяет. Только вот нормальных Мерси-водов нужно очень поискать. Я не понимаю логику изменения персонажа.
Логика простая, вовлечь ангела в бой, а не стоять всю игру за стенкой, дать ему выбор внести дамаг или хил под ультой а рес сделать не ситуативной способностью а тактической, выбирая кого поднять, а не ориентируясь на счетчик доступных для реса, ставший уже предметом шуток
Ангел при этом все еще единственный ресающий герой, а значит очень мощный в умелых руках, и у него все ещё есть 2 быстрых реса
Комментарий недоступен
Мне кажется весьма странным, что у персонажа просто напросто убирают ультимативную способность, а все говорят, что это должно быть хорошо. То, что она может реснуть 1 человека без ульты? Да, это замечательно, безусловно. Но радиус 3 метра, практически в упор. Она теперь может летать (в ульте) и лечить большее количество целей? Да, но с тем же хпс по 1 персонажу. Ближайшим аналогом видится ульта Торбьорна, но и та добавляет урон турели! А самое главное то, что все хилеры в овере так или иначе могут спасти в экстренный момент. Люсио включит басы, Ана усилит своего дд и кинет банку, Зеня включит трансцендентность, а Ангела такого сделать больше не сможет.
Реворк Бастиона тоже все хвалили, а что в итоге?
она теперь же хилит несколько персов одновременно под ультой, только лишь бы они поближе друг к другу стояли
Бастион теперь полезен в атаке и наносит урон на уровне Солдата в режиме разведки.
Мерси и так никого не спасала. Она уже разбиралась с последствиями драки. Так же она всегда была таким героем, который захиливал не в экстренных ситуациях, а когда нужно немного отойти, восполнить здоровье по быстрому и с новыми силами броситься в атаку. Новая способность только поможет в таких случаях. Теперь если кого-то одного потеряешь в ходе атаки его можно спокойно воскресить обычной способностью, чтобы быстрее продолжить бой. Нынешнюю ульту было бы жалко тратить и пришлось бы ждать, пока павший товарищ вернется, а это потерянное время.
А что реворк Бастиона? Он после него стал более самостоятелен и уважаем и что-то из себя представлять. Теперь на него никто не агрится, так как раньше.
Торб под ультой КРОВЬ КИШКИ МОЛОТКОМ НАХЕР ВСЕХ РАС%№%АРАСИТЬ!!! Ну а турель то такое. Сколько уже раз ломалась оборона противника, когда безумный гном делал кровавое месиво из дивы.
ох уж эта аналитика от журналистов :) бесценная информация)
Комментарий недоступен
Прочитал "Почему от воскрешения Овервотч надо отказаться" )))