Длиннопост о Dead Space 3: ударим по некроморфу микротранзакциями
Здесь нас заставят бегать 60% игры Артбук по игре

Набираю эти строки после первого прохождения DS3, попутно смахивая слёзы и оплакивая одну из лучших концепций в жанре. Атмосфера безысходности, одиночества, обречённости, страха перед неведомым, беспощадным и всепроникающим злом, против которого бесполезны технологии будущего - всё это было принесено в жертву "голливудщине" в сюжете, забрасыван…

22 показа
5.7K5.7K открытий

Забавно, что за "голливудщину" любят ругать именно третью часть, хотя вторая - уже была почти стопроцентным боевиком с перекатами, взрывами на весь экран, ордами из десятков монстров и переизбытком скримеров (которых практически не наблюдалось в оригинале).


Можно ещё вспомнить рекламную кампанию. В первой части практически все трейлеры строились вокруг джампкатов с разрушенным звездолётом, непонятной бесформенной монстрой и стрёмным детским пением на фоне. Во второй - "УХХ МЯСО КРОВЬ КИШКИ НЕ ПОКАЗЫВАЙ ЭТУ ИГРУ СВОЕЙ МАМКЕ, А ТО НАРУГАЕТ)) ЁБАНА СКОЛЬКО ЖЕ КРОВИ И КИШОК! И ВЗРЫВЫ! ЙЕХУ!".

Ответить