Геймдиректор Final Fantasy XV: «GTX 1080 Ti недостаточно для запуска игры в 4K при 60 fps»

Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) поделился техническими подробностями ПК-версии японской RPG.

1010

Я не совсем понимаю почему раздули такой хайп на 4К, но как-то пропустили 2К. У нас только недавно консоли не могли нормально запускать чертов 1080р при 60 кадрах, а они резко начали вбухивать 4К во все игры. И главное пиар на нем так активно строят, как будто большинству есть какое-либо дело.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

2к почти не отличается от 1080. 2к = 2048x1080 тоесть почти тоже что 1080 = 1920x1080. 4К это разрешение 4096 на 2160

9
Ответить

Можно просто забить на 4к и играть спокойно ещё несколько лет. 4к сейчас напоминает вр, который так же раздували, а итог мы все знаем.

15
Ответить

4к следующий шаг развития, сейчас при проблемах с деньгами о нём можно забыть, но в отличии от vr, это не игрушка которой побаловался и забыл, это основной девайс и в течении следующий 5 лет он станет стандартом, также как когда-то стал 1080p

2
Ответить

Производителям нужно продать мониторы в очередной раз по 1к$ за штуку, покупай 4K!

Ответить

ну это понятно всё, GeForce GTX 4К ведь еще не придумали, только жалкие 1080

8
Ответить

Между двумя видеокартами в SLI слишком большая задержка, поэтому будущее за облачными вычислениями, где скорость передачи ещё ниже. Звучит логично.

3
Ответить

А задержка при передаче данных через интернет знаешь какая?

2
Ответить

Так, секундочку, я не понял. Он тут выставляет достоинством то, что они плохо оптимизировали игру под существующее железо?

2
Ответить

Он о том, что на предельных настройках (т.е. с тем же выкрученным HairWorks, тот же The Witcher 3 проседает кадров на 15) и в 4К игра не сможет выдать стабильные 60 fps. И, в принципе, не смогла ни одна вышедшая за последние пару лет "графонистая" игра кроме, может быть, Battlefield 1 в сингле.

2
Ответить

Мало какие игры вообще в 4К запускаются даже на 1080ti, если уж на то пошло. Я бы с удовольствием (как обладатель 4К-дисплея) лучше бы посмотрел на реализацию чекербординга на платформе, потому что до плавного нативного 4К ещё пару поколений карт тошнить.

2
Ответить

Мне больше нравится то, что финалка будет занимать 170 гигов жесткого диска. Этож сколько ее выкачивать то!??
А за пиратов еще страшнее. Сначала репак качать, а потом его еще устанавливать!

Ответить

170 гигов весила установленная сырая демка. Думаю выкачивать надо будет намного меньше. Да и сейчас это не то чтобы прямо долго, на 100мб/с надо будет качать пару часов (не 170гб). Да и не думаю, что на плойке обычная версия финалки выкачивалась быстрее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больной ублюдок!

Ответить

Я тоже могу написать игру которая не выдаст 60fps в 4к даже на топовом железе. Да что там, я могу сделать так что она и 10 кадров не будет давать. Напишите об этом новость пожалуйста!

Ответить

А я могу написать игру, которая вообще не запуститься!

Ответить

То есть, как бы руки из жопы не только у сценаристов этой игры, но у программистов тоже. Ландо там еще не допилить стабильность на пс4 даже ПРО, но как этот калл ( платину взял, могу судить) не запустить стабильно на 1080 TI и даже в SLI - уволить всех.

Ответить

я думал, что уже прошли те времена, когда разработчики тешили свое чсв тем, что игра на ультрах пойдет у 0.0000001 процента покупателей их игры. но видать нет.
К слову на плойке(прошка) графика такая мыльная, что просто ах. Хотя конечно глаз со временем привыкает.

Ответить