Сделай сам: как фанаты доделывают игры за разработчиков

Иногда без модов не обойтись.

В закладки

Долгие годы игроки ждали Half-Life 2: Episode Three, но в последние несколько дней стало окончательно ясно, что официального продолжения истории Гордона Фримена мы не увидим. Сначала сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу выложил сценарий третьего эпизода, а затем в сети появились карты из так и не вышедшей игры.

Теперь вся надежда на моддеров — они уже восстанавливали ранний билд Half-Life 2 по материалам из украденной в 2003 году беты, и наверняка смогут хотя бы в каком-то виде воссоздать Episode Three. Уже даже объявлен соответствующий конкурс.

Самое время вспомнить случаи, когда фанаты делали работу разработчиков: возвращали в игры вырезанный контент, выпускали патчи или добавляли дополнительные возможности.

Вырезанный контент

Среди моддеров студия Obsidian знаменита не столько тем, что создаёт не очень успешные сиквелы к успешным играм, сколько тем, что она всегда оставляет в своих проектах контент, не вошедший в их релизные версии. Задача вернуть игры в изначально задуманное состояние ложится на плечи создателей модификаций.

Так, в 2009 году появился Restored Content Mod для Knights of the Old Republic 2 — он добавил в игру 2004 года вырезанные диалоги, квесты, альтернативные концовки, случайные события и дополнительные сюжетные линии.

Из Fallout: New Vegas тоже много чего убрали перед релизом — моддер moburma80 уже несколько лет восстанавливает недоделанные квесты и возвращает в игру персонажей и локации. Одно из его крупнейших достижений — мод Freeside Open, который превращает город Фрисайд в большую единую локацию с новыми NPC и сценариями их поведения.

Немало контента было вырезано и из классических RPG, над которыми работали будущие основатели Obsidian Entertainment. Для Icewind Dale, Planescape: Torment и обеих частей Baldur's Gate есть серия модификаций под общим названием Unfinished Business, а для Fallout 2 фанаты разработали мод Restoration Project. Эти пользовательские дополнения добавляют в игры огромное количество локаций и квестов, не дошедших до релиза.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Troika Games тоже вышла совсем не в том виде, в котором планировали разработчики — всё из-за того, что Activision хотела выпустить её как можно раньше. В результате многие аспекты игры остались недоработанными.

Фанатский патч Unofficial Patch был призван исправить все технические проблемы и баги проекта, но за годы разработки вырос в крупный мод, возвращающий удалённые из Bloodlines миссии, локации, музыку, эффекты и даже геймплейные возможности — к примеру, новые «дисциплины» (специфические для разных кланов умения) и экран выбора биографии персонажа в начале игры.

Одна из наиболее известных модификаций, восстанавливающих утерянный игровой контент, — Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Моддеры проделали титаническую работу: с помощью ранних билдов игры, выложенных разработчиками в 2009 году, а также скриншотов и видео с начальных стадий разработки они как можно более точно воссоздали тот «Сталкер», который GSC Game World планировали сделать изначально. Более того, в Lost Alpha есть разработанная с нуля сюжетная линия с новыми персонажами и квестами.

Иногда возможности вырезают из игры не из-за недостатка времени, а, например, из правовых соображений: как было с Hot Coffee в GTA: San Andreas. Покопавшись в файлах проекта, фанаты нашли, как включить в нём мини-игру про секс.

Несмотря на то, что мини-игра не была доступна в оригинальной, не модифицированной версии San Andreas, политики начали обвинять Rockstar в негативном влиянии на детей, а ESRB повысила возрастной рейтинг игры с Mature до Adults Only.

Из культовой игры Rockstar было удалено и много другого контента: в релизную версию не попали несколько сюжетных и дополнительных миссий и как минимум ещё одна банда. Модификаций, возвращающих почти весь вырезанный контент или какую-то его часть, множество — к примеру, Things To Do In San Andreas, GTA San Andreas Beta или Blast From the Past.

Фанатские патчи

Бывает, что студия, выпустив игру, закрывается (как в случае с Troika Games и Bloodlines), сразу приступает к другому проекту или по другим причинам не может разработать патч для своего произведения. Тогда исправлять ошибки разработчиков приходится фанатам.

В 2013 году на ПК вышла Deadly Premonition: The Director's Cut, максимальным разрешением в который почему-то было 1280x720 пикселей. Уже через несколько часов появился небольшой патч от пользователя форума NeoGAF с ником durante, решавший проблему. В течение нескольких дней durante дорабатывал патч: в финальной версии мод улучшал глубину резкости, сглаживание и добавлял в игру SSAO.

Таким же образом моддеры «чинили» Dead Island: у релизной версии игры были ужасные технические проблемы — к примеру, отсутствие элементарной вертикальной синхронизации. Официальные патчи улучшили положение, но фанатские вышли гораздо раньше.

ПК-версия появившейся в этом году Nier: Automata тоже была далека от идеала, и Platinum Games до сих пор не выпустили ни одного патча для неё. За них это сделали моддеры: мод FAR даёт возможность выставить Full HD-разрешение (игра умеет только растягивать 1600x900 до 1920x1080) и значительно улучшает производительность игры.

Более того, разработчик модификации включил в неё проверку лицензии игры: если пользователь попытается установить мод на нелегальную копию Nier: Automata, программа установки будет бесконечно показывать ему окно с принятием условий лицензии, сколько бы раз он ни нажимал на кнопку «Принимаю».

Кооператив

Помимо исправления ошибок и возвращения в игру вырезанного контента, моддеры нередко добавляют в проекты возможности, которые настолько хорошо в них вписываются, что удивляешься, почему их не было с самого начала. Хороший пример этого — кооперативный режим в Just Cause 2.

Just Cause 2 — игра в первую очередь про веселье: полёты, взрывы, безумные, физически невозможные трюки. А веселее взрывов и трюков могут быть только взрывы и трюки с друзьями — но Avalanche Studios такой возможности почему-то не предусмотрели.

Зато об этом позаботились моддеры, и в 2013 году в Steam появилось дополнение для Just Cause 2 под названием Just Cause 2: Multiplayer Mod, которое позволило десяткам игроков устраивать гонки, разносить всё вокруг и выкидывать друг друга из самолётов на полном ходу. В июле этого года вышла такая же модификация для третьей части серии.

В целом, количество игр, которые можно было бы значительно улучшить с помощью модификаций, не так уж велико, а невыпущенные альфа- и бета-версии проектов интересуют немногих. Однако в некоторых случаях это необходимо — например, в случае со «Сталкером» до релиза добралась совсем другая игра, а в Bloodlines без патчей было почти нереально играть. Хорошо, что нам есть к кому обратиться за помощью, когда разработчики не могут довести начатое до конца.

#топы #моды #золотойфонд

Статьи по теме
Стартовал конкурс на лучшую фанатскую разработку Half-Life 2: Episode Three
В сети опубликовали карты из невышедшей Half-Life 2: Episode Three
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 65, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9737, "is_wide": false }
{ "id": 9737, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9737\/get","add":"\/comments\/9737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Луняка

21

Непопулярное мнение: не люблю модификации игр. Ощущение такое, словно берется картина и поверх неё что-то еще сверху малюют. Или в романе между предложениями вставляют какую-то отсебятину.
Фанатские патчи совсем другое дело, это скорее работа редактора, внос закономерных правок. Улучшения графики так же приветствую, если они не выбиваются из начальной стилистики (например http://store.steampowered.com/app/290930/HalfLife_2_Update/). Все остальное же было интересно в юном возрасте, и отношение к модам поменялось вместе с навязчивым желанием использовать чит-коды.

Ответить

Patrick

Андрей
4

Ну вот, например, SkyUI для скайрима. Я никак не усматриваю в чудовищно убогом консольно-ориентированном интерфейсе инвентаря часть картины. С этим модом игра становится однозначно лучше. Или фикс трансмутации без которого если тебе надо превратить всю железную руду в серебрянную надо это делать по одной за раз с выкладыванием из инвентаря по одному куску руды после каждого каста. Это не часть оригинальной картины - это тупо.

Ответить

Константин Китманов

Андрей
4

Конечно, когда мод для DS добавляет броню и оружие из WH40k, автора хочется забить до смерти разряженным болтером, но есть же и lore friendly. Mod it until it crashes это для случаев когда оригинальное творение не зашло или уже надоело, а делать больше нефига.
В этом деле, как и везде, caveat emptor.

Ответить

Ilya Uu

Андрей
1

Фанатские патчи эт и есть модификации.

Ответить

Nerdy

15

Я ожидал увидеть здесь хотя бы упоминание игр Bethesda. В их творчество без модов фанатов я просто не могу играть. А с модами можно залипнуть и на сотни часов.

Ответить

Patrick

Nerdy
13

Так беседка же сразу делает не игры, а платформы для модов :)

Ответить

Ингвар Корвин

Patrick
1

Как и Bohemia Interactive :D

Ответить

Isador

Ингвар
2

Ну, они хотя бы об этом прямо говорят.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Nerdy
7

А вот у меня ситуация с точностью наоборот. Я никогда не ставил моды на игры этой компании, хотя поиграть в обещанный когда-то Обливион хотелось бы

Ответить

Палесика Виталий

Nerdy
0

Подскажите, какие бы моды вы порекомендовали для игр Fallout New Vegas и Skyrim?

Ответить

Роман Николаев

Палесика
4

Sky UI, как минимум для Скайрим, если собираешься играть с мыши и клавиатуры без геймпада.
Skyrim unofficial patch - подправить баги.
А дальше уже подбирать моды под себя.
Falskar, Enderal(вообще тотальная переделка игры) , Moonpath to Elsewyr - мой топ.
Визуальную часть уже только самому крутить, как и перки/проф.

Ответить

Patrick

Палесика
2

Устанавливаешь для начала Nexus Mod Manager. Он отлично отслеживает корректность установки и удаления модов и обладает функционалом автоматического определения порядка загрузки. Ну и позволяет ставить моды в два клика с сайта nexus.

Ответить

Patrick

Палесика
2

Для скайрима очень полезны и не нарушают геймплей:
SKSE - требуется для многих модов.
Dungeon Quest Awareness - чтобы случайно не запороть квест, влезши куда-то раньше времени.
SkyUI - маст хэв.
Static Mesh Improvement Mod - мой любимый графический мод для повышения качества кучи предметов. На его же странице есть много ссылок на другие хорошие моды и подсказки по порядку установки.
Transmute Iron Ore First - мелочь, а приятно.
Ну и графические, как уже было сказано, надо подбирать уже самому в зависимости от железа.

Ответить

Dmitry Mamaev

Палесика
1

Если железо потянет, то рекомендую попробовать поставить моды по этому гайду: http://www.pcgamer.com/skyrim-graphics-mod/ Сам сейчас прохожу Скайрим с почти полным списком того, что в статье представлено. Главное - внимательно читать описания модов на Nexus'е, т.к. некоторые из них требуют не того порядка, что есть в статье (или требуют фиксов, ссылки на которые всегда есть в описании). Ну и, если у вас нестандартное разрешение экрана, возможно придётся немного покопаться в конфигах или в BethINI (вот эта утилита реально выручает - в статье она тоже есть).

Ответить

Палесика Виталий

Dmitry
1

Ну и, если у вас нестандартное разрешение экрана, возможно придётся немного покопаться в конфигах или в BethINI

— За это отдельное спасибо. До сих пор не могу настроить адекватное отображение ultrawide 2560x1080 для Enderal

Ответить

Nerdy

Палесика
1

Не смогу. Моды - это такое дело, которое нужно настраивать под себя. И быть готовым потратить часы на изучение основ, так как если обвешивать большим множеством, то они начнут конфликтовать. Также важен и правильный порядок загрузки. И множество других нюансов.
Могу посоветовать вот этот сборник на графику, довольно качественно выполнен и не изменяет оригинальную атмосферу игры. Он уже устарел, скорее всего, но на момент окончания работ был очень хорош.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3970417

Ответить

sloa

Палесика
1

В Skyrim не представляю жизни без SkyUI, Dual Hand Combo Hotkeys, Quick Loot и Convenient Horses.
Если билд магический - то еще Better Runes и Truly Balanced Destruction Magic.

До F:NV пока толком не добрался, но точно нужны будут MTUI, NMC Texture Pack и, по желанию, Project Nevada, но его рекомендуют ставить только после хорошего знакомства с основной игрой, поскольку он очень много всего меняет в плане системы боя и так далее.

Ответить

colorless

Палесика
0

SkyUI для Скайрима просто обязателен (что бы убрать убогий консольный UI)

Ответить

Alex Nikiforov

16

Обсидиан как- то опустили. Их сиквелы дадут две форы оригиналам. Что Вегас, что КоТОР2 (это не отменяет, что первая старая республика была великолепна). Но с забагованностью их сиквелов согласен.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Alex
1

И в мыслях не было, обожаю эту студию. Написано про успешность игр, а не про их качество.

Ответить

Dekin Tim

Дмитрий
0

Среди моддеров студия Obsidian знаменита не столько тем, что создаёт не очень успешные сиквелы к успешным играм

Резануло тоже. И да - на PC, Вегас продался вдвое лучше, чем третий фол.

Ответить

Илья Байкин

13

Совсем забыла про Готику 3, к которой при весе игры 3,6 гб. фанаты сделали Community patch на 1,5 гига исправляющий бешенное кол-во багов и недоработок. Улучшили текстуры, понизили драконовские требования и исправили кучу говнокода. По мне так самый яркий пример полной доработки игры фанатами при полной недоработке и сырости игры на момент выхода.

Ответить

Эстебан Кусков

3

Вообще, ярчайший пример доделывания игр фанатами - Skyrim. Лично для меня Skyrim без модов был неиграбельным куском дерьма с диким количеством косяков и вырвиглазным арт-дизайном оружия и брони (серьезно, от всего, кроме экипировки стражи рассвета, у меня кровь из глаз текла). Но после установки пары десятков модов он стал одной из лучших RPG на свете. Там и выживач появился (с замерзанием, голодом, жаждой, кэмпингом и прочими штуками), и экипировка правдоподобная, и графон подтянули, багов море исправили, мир углубили и расширили. Короче, топ.

Ответить

DarthFelus

Эстебан
0

Если скайрим для вас без модов не играбельный, то страшно подумать как бы вам зашёл ванильный обливион.

Ответить

Пруденция Толстопятко

DarthFelus
7

Не в упрек высказавшемуся, но меня обычно настораживает скорее то, что после восторженных од в пользу модов в пику "вырвиглазному дизайну" на скринах и в роликах частенько фигурирует нечто вопиюще выбивающееся из стилистики игры. И дело даже не в том, что накручивают, как правило, обнаженку всякую. Сексуальная одежда тоже тоже может попадать в стиль. Но вот как есть крутой обзорщик один, но у него вообще одежонка на героинях такая, что... ну как? Стилистика игры в целом 50-е, начало, а девки бегают в гранжевых майках и шмотках, глаза прямо кровоточат, а игрок ест черпаком и нахваливает.
Это еще ладно, а когда вместо характерных некрасивых тесовских меров с выступающими надбровными дугами и инопланетянскими чертами - в ну, условно, очень условно традиционно-фэнтезийно-средневековом мире - сладкие анимешные тяночки с такими облизанно-безликими мордашечками в соответствующих шмоточках, от японских школьниц до някавайных богинек в кимоношечках. И колготусечках в сеточку. Утютюсечки. На фоне этого на какие-нибудь Шлонги Скайрима и прочие колыхающиеся прелести смотришь как-то чуть ли не с понимающим умилением. Это хоть не изврат над родной эстетикой, а честная-откровенная эээ... эротика.

Ответить

Patrick

Пруденция
1

Полностью поддерживаю. Всегода использую моды, не нарушающие стилистику. А при первом прохождении ещё и не меняющие прохождение. Никаких новых сетов брони, локаций и напарников, пока не прошёл игру так, как она задумана. Ну, или пока не забил проходить, потому что она надоела в авторском варианте.

Ответить

Эстебан Кусков

Пруденция
0

Согласен, ничем таким игру не засоряю. Я просто из тех крайне занудных людей, которые видят фентезийное оружие и броню, говорят: "Ясненько", и качают что-то вроде "Realistic weapons and armour pack".

Ответить

Александр Золотарев

DarthFelus
0

Так всё правильно, ванильная Вобла ещё хуже, кек.

Ответить

Сергей Немов

5

Можно было бы еще вспомнить, что благодаря моддерам появились лига легенд и дотка.

Ответить

Роман Романов

Сергей
0

Точнее, DotA. LoL уже был клоном.
Ещё Counter-Strike, Team Fortress, PUBG...

Ответить

Сергей Немов

Роман
0

Говорить, что лол это клон, то же самое, что говорить, что дота2 - клон первой доты. Это скорее продолжение, т.к. половина создателей лола, это половина создателей первой доты.

Ответить

Роман Романов

2

Про Dark Souls где?

Ответить

sloa

Роман
1

Praise the DSFix!
...
Try jumping.

Ответить

Kudjo

Роман
1

Фанатские патчи - Dark Souls в мире патчей

Ответить

23

Роман
0

Просто уже только ленивый не знает про то какое кривое гавно был порт. И как его сразу же фаны подправили.

Ответить

WadiM OsipoV

23
2

Учитывая,что разрабы сразу говорили,что порт будет так себе,учитывая что у них не было даже капли опыта работы с ПК играми и их кодом и переносами игр с консолей,люди которые требовали порт получили то,что хотели и повидимому были согласны с этим,подписывая различные петиции и требуя игру на ПК,а если кто то скажет что Durante сделал патч всего за пару часов и что мешало разрабам это сделать отвечу,что у Durante огромный опыт работы в этом плане,вероятно в разы больше чем у разрабов

Ответить

Nikita

23
0

Вырезанный контент тоже вроде восстанавливают

Ответить

Никита Рудый

4

Упомянули Джасткоуз, не упомянули SAMP который по сути стал целой субкультурой.

Ответить

sloa

4

Пора переустанавливать VtMB...

Ответить

Милицейский дым

–6

<removed>

Ответить

Дмитрий Мучкин

Velorum
17

Это Жанетт из Vampire: The Masquerade — Bloodlines :)

Ответить

Игорь Денисюк

Velorum
2

АХАХ Ору)))

Ответить

Тимур

3

Хочу немного разбавить оптимизм автора.

Во-первых, вырезанный контент восстановить - много ума не надо, его вырезали не просто так, а потому что в голом виде он ничего не стоит и ничего не даст игроку. В том же фан-патче к Вампирам Бладлайнс восстановили много разного, среди навыков были явно дисбалансные вещи и бесполезные. Там был целый огромный уровень в библиотеке с пещерой и битвой с двумя братами-азиатами в конце, ССССССУКА, как я, б-ь, ненавижу его. Я с разницей в пару лет проходил игру с этим патчем и до сих пор зудит и болит от этого бесполезного огромного куска кода, там ничего нет, абсолютно ничего нет, ни озвучки, ни геймплея, ты тупо бегаешь по огромному помещению и чувствуешь, как твоя жизнь уходит впустую.

А еще хочется отметить обласканный и разрекламированный из каждого утюга мод к Сталкеру - лост альфу в его последней "режиссерской" редакции. Запускал это дело с патчем и как минимум я не смог пройти игру, потому что дойдя до базы ученых я внезапно узнал, что не могу поговрить с Кругловым - его убили! Его убила заскриптованная волна зомбей, прибежавшая во время первого посещения локации (тогда квест давал другой НПС и Круглов не был нужен). Воскресить его нельзя даже из консоли, без него сюжет не идет - игра запорота. СУКА, КАК? КАК, бл-ть, за дохера лет разработки нельзя было додуматься, что нельзя запускать атаку монстров на зону с ключевым персонажем?! Но это еще можно как-то списать на то, что я криворукий и сам виноват (хотя казалось бы!), но в целом мод крайне посредственный. Баланс оружия, веса и прочности монстров не выдерживает никакой критики, чтобы хоть как-то разжиться валютой нужно челночным бегом заняться. Наверное школьникам и упорным модерам это норм, тратить часы реальной жизни на возможность закупить броньку, но я чет не оценил. "Сюжет" в версии фанатов - забавно по началу, но чуть дальше это плохо, просто плохо. Да что там говорить, если в игре оставили совершенно неприспособленные для созданных карт и заданий вещи - я умолчу про транспорт (потратив тонну бабла я внезапно узнал, что через третью по счету карту без акробатики хрен проедешь, зашибись), но этот сраный выброс, срабатывающий хз как и когда. Идешь такой на базе военных на Кордоне, крадешься и ищешь чемодан, вдруг загрузился и ... ВЫБРОС. Что ты делаешь? Правильно, заходишь на кортах в барак на глазах у всех военных и делаешь вид, что это нормально, а они делают вид, что не видят тебя. Большего дебилизма я не видел в играх за последнее время.

Хорошие моды есть, но в целом это каркас без рабочего наполнения. На моей памяти только в фаллауте кое-что из восстановленного контента было играбельно.

Ответить

DarthFelus

2

Насчёт сталкера не совсем корректно. Да, лост альфа использовала данные им от GSC диздоки и билды, но тем не менее команда старалась сделать свою игру. Всю историю модостроения сталкера была куча проектов по восстановлению "того самого" сталкера, в основном из-за сливов ранних билдов. Если уж делать как пример восстановления того сталкера в вакууме, то наверное стоило обратить внимание на Oblivion Lost Remake.

ЗЫ Билдомания и вообще сталкерское модостроение, которое продолжает жить и сегодня, стоит отдельной статьи.

Ответить

Lol

2

Resident Evil 4, я играл в него на ПК на старте и хотя я с большим трудом прошёл "встречу с хлебом-солью" в деревне в начале игры, потом меня всё же остановил старейшина в сарае.
Прошло пять лет, появились моды на мышку и более-менее приличное управление, нормальное разрешение, немного улучшенную графику и т.п. Вот тогда я и оценил игру во всей красе.

Ответить

Potus

2

Многие старые игры сейчас неиграбельны без фанатских патчей.
Gothic 1-2-3, Morrowind (до сих пор нет масштабного патча, который покрывал все ошибки и недоделки), Arcanum, Arx Fatalis (там новый движок сделали), до недавнего времени Planescape Torment (ремастер вышел), E.Y.E divine cybermancy (проблемы с управлением и переводом игры), Call of Cthulhu (некоторые уровни не проходятся без патча). Все сходу не перечислить.
У Готики третьей настолько хороший фанатский патч, что он теперь поставляется в стиме вместе с игрой.
По масштабности, да, самый крупный фанатский патч это для Bloodlines, конечно же. Номер версии и чейнжлог говорит о многом.

Ответить

Ёклный Бабай

2

Вот про Just Cause 2: Multiplayer Mod написали, а про GTA SA Multiplayer (SAMP) почему-то нет. А ведь он был первым и повлиял на добавление официального мультиплеерного режима (GTA On-line)

Ответить

Алексей Кондауров

1

Можно вспомнить моды для C&C, которые просто по уровню проработки превзошли оригинальные игры или стоят рядом с ними. Особенно отличились на этом фоне Генералы где кроме обычной переработки и добавления новых генералов есть добавление еще двух сторон конфликта или еще круче полноценный римейк Tiberium Dawn. Про Mental Omega слышало наверное мало народу, а мод тем не менее поражает масштабом, ведь это по сути не официальная третья часть, после нее Red Alert 3 просто курит в сторонке. Twisted insurrection это самостоятельная модификация предлагающая альтернативный взгляд на историю Второй Тибериумной Войны, где в первом конфликте одержало верх Браство Нод.

Ответить

Максим Ханукецкий

–5

Witcher 3 на ПК без модов на графику (которые ещё и FPS не сажают) занятие достаточно тщетное. STLM, better LOD и HD Reworked приводят игру почти к идентичному к бете 2013-го года состоянию (сужу по тому что сам её на Игромире видел за закрытыми дверями). До сомнительного даунгрейда.

Ответить

Тимур

Максим
0

Я немного пропустил, похоже - что там с даугрейдом графики ведьмака? Вроде на релизе все было красиво, люди делали без патчей, но с некоторыми настройками через драйвера чудовищно красивые скриншоты.

Ответить

Максим Ханукецкий

Тимур
0

На самом деле (минусующие не в теме, похоже), даунгрейд был. Особенно сильно он коснулся дальности прорисовки, глобального освещения и постэффектов. Моды всё это возвращают ценой 3-5 FPS, зато красотища становится просто неописуемая. И я могу сказать, что это не " да тебе кажется" - это так и есть. В закрытой бете на игромире был и шикарный GI, и частицы были богатейшие, и LOD было до линии горизонта видно. В итоге пришлось вот модов ждать, чтобы игра максимум выдала.

И это очень странно, потому что консольные версии как говно идти не перестали, а на ПК моды почти не роняют FPS даже в пиковых сценах.

Ответить

Тимур

Максим
0

Ого, а разница ощутимая. Надо будет попробовать с модами.

Ответить

Саша Зубенко

0

А где скайрим?

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

0

Знаете что действительно забыли ? Щас будет прям жёсткий возврат в прошлое..стоило упомянуть в статье - корсары 3

Ответить

Potus

0

Многие моды, восстанавливающие контент, придумки. Нередки случаи, когда моддер «восстанавливает» квест по названию и оставшимся ресурсам, основное же он придумывает.
Вот есть хорошее видео, которое показывает реальный бета контент и тот, который добавили авторы всяких GTA SA BETA (в ролике все хорошо поясняется)

Ответить

Potus

Potus
0

Прошу прощения, не то видео.
Вот правильное:

Ответить

Никита

0

По поводу ФАР для Ниер. Я не давно скачивал 7.0 версию и она спокойна пошла на пиратке. Правдо я не инстал скачивал, а сам полностью мод и сам ручками закинул туда. Все нормально пошла и без каких либо лицензий и т.п.

Ответить

Алексей Чернышов

0

По поводу вырезанного контента: никогда не понимал зачем нужно его восстанавливать, ведь если разработчики ограничили к нему доступ, значит они не хотели видеть его в игре или у них были какие-то проблемы с этим самым контентом. Так неподготовленный игрок может скачать тот же самый Fallout 2 c установленным Restoration Project'ом, а потом говорить всем какие классные квесты в Агенстве Защиты Окружающей Среды и как он прилетел в Наварро на винтокрыле (НЕКАНОН!1!!1!!!). Надеюсь вы поняли мою мысль (Fallout 2 – просто пример).

Ответить

Тёплое Лето

0

Немного дополню...
Наиболее яркие примеры, когда фанаты доделывали игры.
Наиболее яркий пример - "Готика 3", которую выпустили сырой и недоделанной. Над фанатским патчем трудились годами. Сейчас в игру не только можно играть... и играть без слёз, но и получать от неё удовольствие.
"Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura" помнят многие. Но не многие помнят невероятное количество багов в ней. Игру допилили и продолжают допиливать.
"Fallout 2" была вполне играбельной, но куча контента оказалась вырезана. Фанаты не просто вернули вырезанный контент, но и доделали его. Это и новые города, и NPC, и квесты...
ПК-порт первого "Dark Souls" практически неиграбельный. Парочка фанатских патчей весом в несколько килобайт вернули в игру нормальную графику и оптимизацию, и проблемы с управлением исправили. Жаль, что на PS3 такой чудо-патч завезти не могут.
"Герои 3". Ну про "In the Wake of Gods" известно многим. Модеры распотрошили игру и за несколько лет вернули в неё и вырезанные замки, и вырезанных существ... И добавили много чего нового. К сожалению в моде очень много фанатской отсебятины, но это уже на любителя.

Ремастеры, которых мы заслужили. "System Shock 2", "TES Morrowind", "Doom", "Quake"... Зачем ждать официальных ремастередов, когда фанаты давно уже их сделали!

Ну вот пока что вспомнил)

Ответить

Potus

Тёплое
0

Для героев 3 - hd патч и Horn of the Abyss. WoG это не совсем то )

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]