Оффтоп Влад Бабаев
6 423

Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления

Разработчики признают, что вели недостаточно «агрессивную» политику по отношению к «токсичным» игрокам.

В закладки

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан опубликовал на официальном форуме игры сообщение, в котором рассказал о планах компании по ужесточению наказаний в шутере. Пользователи давно жаловались, что ограничения, которые накладывают на «токсичных» геймеров, не приносят никакого эффекта.

Каплан сообщил, что в будущем команда Blizzard пересмотрит наказания за те или иные проступки и усовершенствует систему. Срок накладываемых ограничений увеличат, так как недельный бан недостаточно стимулирует игроков. Также авторы заставят геймеров, чьи ники содержат оскорбления, изменить псевдонимы.

Игроки, замеченные в многократных оскорблениях других пользователей в соревновательном режиме, будут забанены навсегда. Текущие ограничения действуют только до конца сезона.

Также разработчики усовершенствуют систему уведомлений: пользователи будут получать оповещения в Overwatch и по электронной почте, когда против игрока, на которого они пожаловались, примут меры. Таким образом авторы хотят сделать механизм более прозрачным, чтобы геймеры видели результат работы команды Blizzard.

В долгосрочной перспективе мы хотим работать над системой, которая стимулирует позитивное поведение и будет вознаграждать за это игроков. По-настоящему расстраивает то, что нам приходится тратить столько времени, чтобы наказывать людей за их непорядочность. Мы стремимся сделать классную, весёлую экосистему — именно этим мы занимаемся.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

В середине августа Каплан анонсировал систему жалоб для консольной версии Overwatch. Обновление должно появиться с выходом апдейта 1.14.

#overwatch #blizzard

Статьи по теме
Геймдиректор Overwatch анонсировал систему жалоб для консольной версии игры
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","overwatch"], "comments": 225, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9780, "is_wide": false }
{ "id": 9780, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9780\/get","add":"\/comments\/9780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

225 комментариев 225 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Blizzard совсем ебанулись с своей толерантностью.

Кому интересно, погуглите, что происходит в Heroes Of The Storm

Если кратко

1. Работает автобан за большое количество репортов. Группа школьников последний месяц развлекается тем, что массово репортит топ стримеров, и они улетают в бан. Система даже не учитывает что репортящие даже никогда не играли с таким игроком.

2. Популярные причины банов : сарказм, навязывание своего мнение другим игрокам.
3.
Реальные переписки с модераторами, типа :
- За что меня забанили? Я ничего не сделал
- Вы 5 раз написали игроку на персонаже Загара, чтобы он оставался на верхней линии. Вы навязывали ему свое мнение и портили игру, это токсичное поведение.
- Покажите мне, где написано в правилах, что так нельзя
- Этого нет в списке правил, но это запрещено потому что мы боремся с токсичными игроками

И еще одна вообще топовая
- За что меня забанили?
- Вы написали такому-то игроку "Ну ты молодец чел", сарказм это токсичное поведение
- Это был не сарказм, у него был трипл кил, я реально его похвалил
- Обычно эта фраза используется как сарказм, поэтому я все-таки считаю это токсичным поведением

Ответить
14

Меня опять заминусуют, но вы и так знаете, что я думаю про эту сомнительную конторку и её политику

Ответить
1

держи +, братан, а то жалко тебя уже:D

Ответить
4

Меня надо плюсовать не из жалости, а из-за того, что я не стесняюсь высказывать своё мнение, не замыленное агрессивной пиар-кампанией близард. Всё больше и больше людей начинают понимать, что их игры того хайпа не стоят

Ответить
1

Но согласись, что само качество их игр для многих недосягаемый уровень сейчас?)
Я вот лично для себя из игр метелицы выделяю классические и Вовку, остальные для меня будто не существуют, но отрицать само качество их игр глупо как-то.

Ответить
0

Да ну? Хотсу еще далеко до лола с дотой. Игр типа овервотча не выходило со времен ТФ2. Да и хартстоун по словам картежников не лучше, чем тот же гвинт.

Ответить
2

Я про то, что их игры очень вылизаны в общем плане, а не по части глубины. Хартстоун как минимум привлек дохрена новичков, которые ранее ККИ вообще не интересовались, думаете почему гвинт вообще был запущен, картежка по элдер скроллс и тд. Кому надо глубину тот идет в мэджик какой-нибудь играть.
Тоже самое с хотсом, людям, которым нужен хардкор, сложная механика идут в доту.
По-моему мнению только метелица может привлечь к своим мультиплеерным играм чистокровных сингловиков, которые на дух не переносят всякие ммо, челенджы и прочее. В этом феномен близзард. Они могут какой-нибудь всратый жанр взять и реанимировать его, просто, чтобы в него люди пошли играть. И ещё для новичков их игры достаточно привлекательны, т.к там всё понятно, а не как в доте той же, если ты играешь в первый раз.
Опять таки, я по больше части под качеством подразумевал качество обёртки самой, про глубину можно рассуждать хрен знает сколько.

Ответить
0

Гвинт не сильно похожа на карточную игру, она больше похожа на настолку какую нить, типа шахматы итд, я думаю когд в гвинте играют профи которые наиграли куча часов, то у них там каждый ход выверен и предсказуем. В картах должен присутствовать рандом.

Ответить
0

просто от тебя устали, ты конечно молодец, что придерживаешься своей точки зрения, но это уже все больше похоже на высеры хейтера, нежели на революционное движение "против кала в игровой индустрии".

Ответить
2

Империя добра какая-то

Ответить
1

Что-то совсем уж фантасмагорично.
Честно говоря, в вопрос я особо не вникал, но, на первый взгляд, за такое Blizzard засудили бы давно. Ведь ты платишь за игру, а они лишают тебя возможности в нее играть на каких-то совершенно диких основаниях (даже в правилах не прописано ничего).
Или я ошибаюсь??

Ответить
1

Мой друг, фанат Близзард, прочитал их новое пользовательськое соглашение полностью. Его общее впечатление — Близзард имеет право на ВСЁ, ты ни на что не имеешь права.

Ответить
0

Ну т.е. там все-таки нечто подобное прописано?

Ответить
5

Это стандартная практика в играх, в общем-то. Твой аккаунт принадлежит компании, компания просто предоставляет тебе доступ. При этом она может прекратить в одностороннем порядке доступ по любой причине.

Ответить
3

Прописано в луших традициях наших законодателей — так нечётко, как размазанный негатив фотографии призрака в чёрной комнате.

Ответить
0

А что здесь нечеткого? Если было бы написано просто "Плохое поведение", то тогда да, нечетко. Тут все по пунктам расписали.

Ответить
0

«Притеснение и огорчение игроков». Очень чётко, особенно огорчение.

Ответить
1

Проиграл - и огорчился :(
Забаньте ублюдков!!!
Кстати, формально они вправе забанить и за это))) Серьезно.

Ответить
0

Весьма четко. Не знаете по каким признакам людей обычно притесняют? Страна, цвет кожи, пол, ориентация, да даже голос. Если человек будет пытаться нормально общаться в чате и налаживать командную работу, а какой-нибудь условный чувак с ником БезумныйМясник начнет на него орать просто потому что голос не понравился, то это и будет притеснением со стороны Мясника и огорчением для человека. Который просто хотел дружелюбную обстановку в команде, а получил вышеописанное.

Ответить
2

Ну так надо писать ЧЁТКО:
1. Притеснение:
-расизм
-гомофобия
-мизогиния
и т.д и т.п.

А то, что написали Близзы — обтекаемая чушь, которую можно толковать как угодно. «Он мне написал, чтобы я качнул такой-то навык? Ах, он меня огорчил!!!»

Ответить
1

Как же удобно все утрировать. Зависит от того, как это сказано. В виде воплей агрессивного дегенерата или нормально с аргументацией. В первом случае репорт, во втором все нормально. Не знаю, что вам там обтекается, лично для меня понятно, как нужно себя вести, чтобы не получить бан. Если же вы любитель ходить по лезвию ножа то да, тогда здесь расписано недостаточно.

Ответить
0

Я вообще не любитель писать в чат. Но по моему мнению, эти правила написаны слишком обтекаемо. Надеюсь, я имею право на своё мнение?

Ответить
0

Разумеется, но высказывать его здесь можно только, если оно не перечет правилам этого сайта. И так это работает везде, где есть правила. Ты либо их соблюдаешь, либо тебе говорят "Давай, до свидания".

Ответить
0

Я рад, что мы пришли к взаимопониманию.

Ответить
0

В том-то и дело, что "огорчение" - это вполне определенное состояние. Как я написал выше, огорчиться можно,например, просто проиграв катку. И да, получается, формально близы вправе банить за такое (если захотят, что вряд ли).

Ответить
0

Ну вот в конце как раз ссылка на Правила поведения и Политику поведения. Надо их почитать)

Ответить
0

Под плохую командную работу подпадают и троллпики. Захотел взять Крысавчика - бан.

Ответить
1

Во-первых HOTS бесплатная.

Во-вторых даже в подписочной World Of Warcraft в лицензионном соглашении указано, что свой аккаунт ты арендуешь, но не владеешь им, и они в любой момент могут запретить тебе доступ.

Фантасмагорично - да. Это было бы смешно , если бы не было нелепой реальностью.

Ответить
0

Ну я не только про HOTS. Тем более, что платить и там есть за что.
свой аккаунт ты арендуешь, но не владеешь им, и они в любой момент могут запретить тебе доступ

Ну тогда понятно. Это правомерно, получается. Приобретая их контент, игрок должен осознавать весь риск. Только вот пользовательское соглашение читают единицы :) Но формально это опять же проблема игроков.
Этого нет в списке правил, но это запрещено потому что мы боремся с токсичными игроками

Все же есть, выходит))

Ответить
0

Ну извините, вам автобан -- плохо, когда человек решает -- тоже плохо, остается только забить на проблему что-ли? Тут какие-то крайние примеры выбраны, если и реальные.

Ответить
4

Автобан должен быть, но учитываться только если жалуется человек, который с тобой играет. Какие могут быть жалобы на токсичность от человека, с которым ты не провел ни секунды игры?

Ответить
0

проблема в близард, они постулируют что сарказм и переписка насчет тактики в матче - это "яд" и губит ребят. =(

Ответить
0

Пруфов переписки с модераторами конечно же не будет. Как и всего остального, да?

Ответить
3

В гугле забанили? О проблеме воют все игроки хотса.

https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/16520702510
https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/17612291444?page=21

Вот скрин ответа ГМ к примеру
http://i.imgur.com/XML8Q1e.jpg

Ответить
0

Забавно, что дело тут в конкретном гейммастере, который всегда всех троллит. Никто не пробовал пожаловаться на него?

Ответить
3

Причем тут конкретные гейм-мастеры? Это массовая повальная проблема. И это не шутка. Это реально искренний ответ.

https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/17612833905?page=2

Вот тут ГМ публично говорит, что нельзя адекватно трактовать, что является оскорблением, поэтому тебя забанят, если ты назвал игрока хлебушком , а он решил что это все-таки оскорбление, то тебя забанят. Просто потому что ты испортил ему настроение, а это и есть главный критерий бана.

Обилие смайликов и уходы от конкретных ответов игроку тоже говорят о уровне профессионализма саппорта.

Ответить
2

интересно, почему это всё напоминает мне наш закон об оскорблении чувств верующих?

Ответить
0

Называть человека деревом - оскорбление, это я вижу. И то, что саму ГМ можно называть подсолнухом, тоже вижу. Про трактовку оскорбления ничего не нашел от нее.
А есть ли такое у ГМ других языков. Если это повальная проблема только среди русскоязычных, то как насчет пожаловаться на них? Не верю, что нет способа это сделать.
Кстати, для бана нужны многократные нарушения. За одно оскорбление никто не забанит. И даже за два. Нужны десятки случаев и далеко не один репорт для бана за короткий промежуток времени.

Ответить
0

Руководство обратит внимание на русское представительство только при многочисленных заявках. Если ты один напишешь, что у тебя бан необоснован, то тебе в рожу плюнут.
---
А так как система работает, кому повезет, а кому нет, то можно только наблюдать периодические темы с нытьем на форуме.

Ответить
0

Речь не о необоснованности банов, а о непрофессионализме гейммастеров.

Ответить
0

Здесь же речь о бане в чате, а не в игре.

Ответить
1

Им же нужно над чем-то работать. С балансом не получается, вот и придумывают, чем себя занять.

Ответить
0

да близзард дауны набранные по объявлению с ничего раздают баны

Ответить
–1

Игра - параша ссаная. Не в плане геймплея. ММ отстой. Подбор говно. Я как-то делал тему на форуме по ливерам и идиотам, потому что в конец задолбали. Забанили за оскорбления. Я не называл никого конкретно, а типовое поведение и забанили, екарный, за, бабай, оскорбления. В поддержке та же ситуация. Они бессильны и ничего не могут сделать. У них нет власти над модераторами, даже если они не правы. Спрашивается, где искать управу. Нахрена тогда им раздел общения в поддержке. Только для отговорок, видимо. В OW на форуме уже аватары ввели, на форуме HOTS кроме кубического дизайна ничего не поменялось. Сразу видно, на что ставят.

Ответить
14

добавьте баны в хс за произнесение фразы "неплохо сыграно" - токсичный сарказм же

Ответить
5

Добавьте баны в хс за произнесение фразы — фразы содержат слова, а слова могут содержать сарказм и понизить уровень довольствия потребителей купленным товаром.

Ответить
4

Фразу "Извини" уже забанили.

Ответить
0

Кто в Clash Royale играл, у того иммунитет к эмоджи Хартстоуна

Ответить
–1

Clash Royale можно считать игрой? Боже...

Ответить
3

Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.

Вроде как подходит.

Ответить
0

Это был риторический вопрос, ну да ладно...

Ответить
0

Но на деле чаще используется "Здравствуй".

Ответить
1

После каждого странного хотя противника, считаю себя обязаным сказать "СПАСИБО"

Ответить
0

Да ну что уж там, лучше запретить бить в лицо. Это же тоже может испортить настроение

Ответить
0

Ну вообще было бы неплохо

Ответить
6

Надеюсь это избавит от таких случаев, когда команда проигрывает и какой-нибудь прогензи2006 начинает орать в чате, что это все из-за плохой команды и начинает играть против своей команды, поливая всех оскорблениями. И еще два-три игрока вместо того, чтобы попытаться выиграть, начинают переписываться с ним и пытаться доказать, что это он не прав.

Ответить
0

Тебе это доставляет какой-то дискомфорт?) ты можешь это не читать

Ответить
0

Тебе не нравится что бомж у тебя насрал в подьезде?) ты можешь на это не смотреть

Ответить
3

Это разные вещи. Вреда от того, что тебя кто-то пидарасом назвал — нет. Это всего лишь слова, в интернете это нормально. Что за культ обиженок появился

Ответить
2

Один раз назвал пидарасом - пофиг. А когда имбецил визжит матами всю игру и срётся со всей командой - неприятно и мешает играть.

Ответить
–1

Если команда реагирует на выпады одного обмудка, тогда это хуевая команда

Ответить
4

Это нормальная реакция человеческой психики. Даже если не будешь отвечать - концентрация внимания и реакция снижается.

Ответить
0

Херь какая-то, ничего не снижается, ты в реальной жизни тоже на любой троллинг срываешься?)

Ответить
0

Я пытаюсь понять, в чём разница между сидеть за компом и слышать чей-то словесный понос и сидеть где-то в другом месте и слышать чей-то словесный понос.
От того, что я сижу за компом, моя жизнь не перестаёт быть реальной.
Ну и что значит "тоже"? Где я сорвался на чей троллинг?
Похоже, вы или меня с кем-то путаете или реальную с виртуальной реальности.

Ответить
0

нет, разница все же есть, и она вполне ощутимая. Сидя за компьютером ты можешь решить проблему в один клик, сидя в ресторане - нет.

Ответить
2

А почему я должен решать проблему, которую вызывает другой человек? Не правильней ли будет, чтобы этот человек перестал создавать проблему не только мне, но и остальным? Не лучше ли не пускать срущего бомжа в подъезд, чем убирать за ним говно?

Ответить
0

А с чего ты взял, что это проблема для большинства ? Ишь какой заботливый

Ответить
0

А почему вы за меня решаете, кем я должен быть и как реагировать?

Ответить
1

А какой вред от того что в подьезде насрали? Такой же негативный фактор, вот и все
И нежелание терпеть рядом с собой тех кто не умеет общаться это не "быть обиженкой", скорее наоборот, хватит считать интернет отхожим местом

Ответить
0

Вред: вонь, грязь, нужно ждать пока уберут. Вроде очевидно.

Ответить
1

А чем вонь (раздражение обоняния) хуже психичек в чате (раздражение слуха)?

Ответить
0

Тем что от вони не избавиться, а от словесного поноса - легко, нужно просто научиться его игнорировать и быть проще

Ответить
2

Можно и нос затыкать, это ведь тоже легко, или вообще дышать ртом, будь проще )

Ответить
0

Ну это уже демагогия пошла)

Ответить
1

Так и в чате вонь, грязь, нужно ждать пока матч не закончится, или отрубать коммуникацию

Ответить
6

В долгосрочной перспективе мы хотим работать над системой, которая стимулирует позитивное поведение и будет вознаграждать за это игроков.

Позитивное поведение определяется Службой Позитива Близзард.

Ответить
2

Мультиплеер без мата - не мультиплеер!

Ответить
14

Мат по отношении к ситуации пожалуйста, но за мат адресованный на конкретного человека нужно выкидывать из игры.

Ответить
1

Матерок в шутерах придаёт пикантности игре, какая перестрелка без ругани? Троллинг да, неуместен, но не мат в целом.

Ответить
1

Речь о оскорблении чувств геймера!

Ответить
1

Есть же волшебная кнопка "mute" для эстетов. :)

Ответить
4

"К Токсичным игрокам?". К Кексу что ли))

Ответить
2

Мэд наконец избавится от веномансера

Ответить
–1

Сегодня прилетело. Лул. Саппорт говорит, мол вы раньше там наговорили. Поэтому мы вам на 3 года влепили.
Вместо того, чтобы чинить матчмейкинг, наказывать троллей, руинеров и людей которые просто портят всем игру и тем кто играет только за 1 персонажа, отказываясь играть и помогать другим. Вместо этого они дают сайленс людям, которые тащат на себе все матчи. Отличная работа близард.

Ответить
17

тащат на себе все матчи

Тоже мне ценность, найдутся другие которые тащат не портя при этом остальным фан от игры

Ответить
3

Он был великим воином... Будем чтить его память во имя былых свершений...

Ответить
–1

У близарда самая худшая система подбора игроков. И они делают её ещё хуже, стимулируя покупку новых аккаунтов. Но с точки зрения маркетинга это прекрасно, человек может иметь по 2-3 копии игры.

С начала самого первого сезона у многих были испорчены аккаунты, так как при установочных начальных матчах, можно было зайти на последние секунды в матч, который был уже проигран. У меня лично было таких 4 проигрыша. Заходишь в игру и она моментально завершается. Так как человек, ливнул на последних секундах, а тебя закидывало вместо него в матч.

70% проигрышей - из-за людей которые тролят, выходят из матча или просто забивают на всё, потому что кто-то пикнул их героя и с ними до сих пор ничего не делают.

Ответить
1

С начала самого первого сезона у многих были испорчены аккаунты, так как при установочных начальных матчах, можно было зайти на последние секунды в матч, который был уже проигран. У меня лично было таких 4 проигрыша.

Что простите? что значит испорчены аккаунты? 4 проигрыша это просто 4 проигрыша, калибровка ничем от последующих игр не отличается, никто не мешает затем сделать 100 выигрышей и поднять SR, если вы по результатам калибровки попали в более низкий уровень, вам тем более проще будет это сделать.

Более жесткие баны должны улучшить ситуацию и с тролями в т.ч., так что рассматривайте ваш бан как подтверждение того что ситуация меняется к лучшему

Ответить
0

Подниматься всегда можно, если у вас есть на это время и цель. Средний процент выигрышей и проигрышей будет приближаться к 50%, так работает система баланса игроков. В среднем, у игроков которые играют много, процент выигрыша будет в районе 60%. Учтите, что после 2 выигрышных матчей, вы будите играть против более сложных противников. И в большинстве случаев следующий матч проиграете. И добавьте туда ещё поправочку к тем самым троллям, руинерам и прочим людям и тогда сможете подсчитать сколько займёт у вас время выйти из платины до Мастера.
Но можно со всем этим не запариваться, купить новый аккаунт, играть только за Мерси и взять спокойно и без труда грандмастера :)

Ответить
1

Подниматься всегда можно, если у вас есть на это время и цель

И что? У вас нет цели отыграть в сезоне хотя бы сотню матчей, которые сведут эффект от ваших 4х заруиненых калибровочных к нулю? Зачем вам вообще тогда компетитив?

добавьте туда ещё поправочку к тем самым троллям, руинерам и прочим людям

Они есть с обоих сторон, не понятно почему вы их себе в убыток записываете

Ответить
1

Ну так не играйте. Кучу нервов сэкономите и себе, и другим)

Ответить
0

Ну, по новой системе такого не будет. Если ты пикнул моего героя - значит ты умышленно мешаешь мне играть и я тебя буду репортить.

(сарказм)

Ответить
0

Играйте в Dota2, там своя атмосфера. ;)

Ответить
3

Кто в ранкеды играет, не обязательно даже овервотч берем, тот понимает, что в процессе игры немного другие эмоции, в том числе и отрицательные. Порой просто необходимо надавить на человека в своей команде, чтобы он перестал делать херню и начал играть, нажимать правильно кнопки. Просто многие видят в этом лишь 1 сторону мол, он токсичный бла-бла-бла, таким не место в игре. Просто когда ты играешь на достаточно высоком уровне и тебе портят игру люди, которые не понимают, что нужно делать и какие кнопки нажимать это напрягает.
Так что, если человеку нужен фанчик и просто убить часик после работы - велком анранкеды и тд, где никто ничего не требует, все понимают, что это просто игра и тебе за анранкед ничего не дадут, ничего ты не теряешь. Но!!! Если ты зашел в ранкед, то будь добр на все 100 отдаваться и быть готовым к критике и тд. Кстати, сейчас многие критику здравую выдают часто за токсичность, ох уж эта новая толерантная мета в играх.

Ответить
2

По моему опыту, тому что я вижу в играх, попытки "надавить" приведут в большем числе случаев к прямо противоположным результатам, человек начнет еще сильнее лажать (если он действительно старался играть хорошо и играл на максимуме) или вообще назло вам будет делать то что он хочет, еще и посмеется над вашими попытками его заставить.
Никаких оснований у него считать что вы лучше него знаете что ему делать у него нет, и он прав в этом.

Ответить
0

Ну, такое. Например, в той же доте, если человек с хорошей статой, высоким ммр и в целом, который много делает на карте что-то скажет игроку, который откровенно плохо играет, то он что-то сделает. Например, не пойдет в 1 ту же точку умирать, поставит вард в нужное место, применит спелл по таймингу и прочее.
Я довольно таки в доту много играю и заметил, что сейчас многие просто молча играют. В итоге это приводит не совсем к хорошим последствиям. Зачастую нужно просто общаться, даже скилл порой не сильно важен.

Ответить
0

В ОВ личные статы скрыты от команды, чтобы не провоцировать хейт. Если система взяла тебе этого человека в команду, значит он примерно твоего уровня, и в команде противника есть кто-то его уровня. Ты можешь только непосредственно сам видеть его игру, но если ваша танка постоянно убивают или солдат не способен каунтирить фарру, это не означает что они не умеют играть -- возможно ваш хил плохо держит танка а вражескую фару покетит мерси. Попытки надавить на них только ухудшат ситуацию
Если хочешь действительно помочь предложи поменятся пиками без требовательного тона

Ответить
1

Возможно не то слово применил, под надавить имелось ввиду либо жесткая критика, либо совет какой-то в нормальном тоне. Всё-таки советом можно воспользоваться, мне кажется, или нет?)

Ответить
0

Факт. "Ололо, возьми вместо Симметры Ану, нам хилера не хватает!!!". Симметра - 2770 на квалификации, 70% винрейт в квиках, 80% винрейт в квалификации. Ана - 15 минут наиграно в мистери хироус. Но да, ему виднее, конечно.

Ответить
0

Если человек изначально не подкован в правильном нажатии кнопок - ваше давление в лучшем случае ему не поможет. В худшем - он выйдет из игры, чтобы поиграть временно во что-то другое, ведь "это всего лишь игра". Да и вы сами видите лишь одну сторону. У человека могла просто не задаться игра. Факторов, которые могли на это повлиять - сотни. А вы ему говорите что он делает что-то не так и принуждаете к непонятным действиям. Командная игра как никак. По опыту ранкедов на EU серверах в лоле, скажу что самые приятные матчи - там где команда не пишет в чат. И грамотно пользуется инструментами для быстрой передачи важной информации, т.е. пингами.

Ответить
0

я в лол не играю, но по доте могу сказать, что если у людей есть войс и они туда нормальную инфу говорят, а не желчь, то это уже 50% победы.

Ответить
0

Я люблю когда чат активен, но сам редко пользуюсь, какое-то странное стеснение от войса. предпочитаю молчаливую игру шо в тексте, шо в войсах
тогда, если ты играешь неочень(а я так играю часто), то как-то полегче с.. не знаю.. давлением

Ответить
2

В ОВ банально предупредить о кинутом джанком капкане, фланкер крикнет что вырезал ангела и нужно рашить команду, заря о том что сейчас будет гравитон и ей один (один, а не все разом) тиммейт подтвердит о готовности комбо ульты, даже такие редкие коммуникации решают исход матча если команды близкого уровня.

Ответить
0

я ничего не понял, но суть уловил
Однако, я все равно войсом не пользуюсь, хоть и люблю, когда другие его юзают

Ответить
0

возможно не хотите брать ответственность на себя за команды какие-то)

Ответить
1

да обычно достаточно координатора с войсом, а остальные уже делают, что говорят в принципе. Просто когда все молча вообще играют, то выходит такое себе)

Ответить
0

Помню, мы как-то с пуджом выиграли катку, когда все слили из нашей тимы(2вс5). Мы тогда и не общались особо, просто в конце поговорили)

Ответить
0

ну, это смотря в какой брекет ещё попадешь. В анранкедах часто бывало тоже, что оставались 3 в 5 и выигрывали за счёт хорошей коммуникации, а противники видимо игнорировали данный вид общения)
в ранкедах обычно если ливает 1, то ливает сразу и вся команда.

Ответить
0

никогда не играю в ранкед, ни в каких играх
В ранкедах все такие сурьезные, все такие прям киберкатлетные, нафиг такое.

Ответить
3

На самом деле помоему стоило бы сделать систему где можно просто на игрока жамкнуть какой нить значек и он просто больше никогда не попадался бы в твоей команде. Куда эффективней и со временем народ расслоится так что каждый будет обитать в комфортной для него среде обитания. Потому что система репортов по сути ничего не дает, ну дали ему мут допустим и он потом просто назло сливает катку. А есть в принципе народ который просто заходит поботоводить или вообще простоять на респе всю катку периодически перезаходя после того как выкинет, против них к сожалению репорты не работают вообще никак.

Ответить
1

Была такая кнопка. От нее пришлось отказаться, потому что блокировали просто скилловых людей, которые нагибали всех и вся. Много чего можно сделать, но самыми простыми и удобными способами игроки будут злоупотреблять.

Ответить
1

Была такая функция в Overwatch, но Близы отказались от идеи. Получалось, что блокировали просто потому что им казалось, что человек слишком плохо или слишком хорошо играет. В результате это полностью поломало систему матчмэйкинга.
Сейчас это работает, но в слегка упрощенном виде.

Ответить
3

На консолях репорты появились со вчерашним обновлением.

Ответить
0

А как там репортить? не заметил пункта меню

Ответить
3

Смена никнейма 600р, кстати.

Ответить
0

Дадут бесплатно сменить. Вроде как не первый раз так чистят ники. Вместо старого ника ставят рандомный. Игрок потом может поставить любой другой.
В любом случае, если не ошибаюсь, оскорбительные ники запрещены лицензионным соглашением, которое принимают все. Пусть и не читая его.

Ответить
0

Вроде как в первый раз можно поменять бесплатно

Ответить
3

Вывод напрашивается даже по комментариям под новостью. Не будьте токсичными, товарищи.

Ответить
1

Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.

Ответить
3

Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.

Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)

Ответить
0

Понимаете в чём проблема - вас обложили на чём свет стоит, а вы кнопочку нажали чтобы не видеть этого, но уже после прочтения. Даже самым стойким людям будет как минимум неприятно читать в свой адрес помои. Кнопка мута - вещь хорошая, но сомнительная. Кто-то может выплеснуть негатив одной строкой, а потом осознать косяки и начать скармливать команде действительно полезную информацию. Вот только об этом уже не узнаешь после нажатия кнопки.

Ответить
0

Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.

Ответить
1

Они выстраивают свой бренд.

Но какой смысл в игре про убийства других игроков и хардкорное соперничество, запрещать такое поведение? Это же большое нервное напряжение, через токсичность люди его сбрасывают. Если близы будут мешать вымещать эмоции, игроки просто уйдут, т.к. играть будет невыносимо.

Ответить
4

Если такие игроки которые вымещают эмоции на тиммейтах уйдут, ОВ только выиграет.

Ответить
0

Ребята наверху пишут, что банят за сарказм и иронию (у меня такого опыта нет)

Что хорошего в дрессировке игроков? Я понимаю идею близов, но нужно четко определить, где оскорбление, а где юмор (пусть и несмешной)

Ответить
0

Несмешной юмор - это оскорбление самого юмора. Однозначно бан
Речь не о дрессировке, а о воспитании. К сожалению они не взялись за это с самого начала. Тогда бы до этого всего не дошло.

Ответить
0

Невыносимо играть с такими людьми, которые из-за своей излишней эмоциональности дизморалят адекватных и сдерживающихся игроков.

Ответить
0

Оскорбления и агрессию нужно банить.

Дизмораль - очень скользкая вещь. Работает также, как и закон о защите чувств верующих.

Ответить
0

Но если человек весь матч (или большую его часть) поливает остальную команду помоями, то это и есть оскорбление и агрессия. Дизмораль это не оскорбление принципов человека, а оскорбление и принжение самого человека. Поэтому закон о чувстве верующих пример неудачный.

Ответить
0

Я о том, что у каждого своя дизмораль. Кто-то просто не выносит проигрыш. Кто-то хочет, чтобы все делали так, как он хочет и не выносит пререканий со своим мнением.

И что, из-за таких людей, кто сам нарушает чужие права, кого-то банить?

Ответить
1

До сих пор не понимаю, в какой момент люди стали обижаться, что их посылают нахуй в играх. Это же игра, эмоции. Меня это налборот всегда тешило, не говоря о том что в школьные годы в контре весь чат состоял из сплошного мата, как текстовый, так и голосовой. И никто не пытался с этич бороться, потому что это бред полный.

Ответить
2

Ну почему же, это одна из причин, почему я даже не хочу начинать пробовать играть в дота 2. Как-то не хочется слушать какой я рак и в каких позах ебали мою мамку, от абсолютно незнакомых мне людей, только из-за того, что мой скилл и опыт пока ещё недостаточен для хорошей игры.

Ответить
0

А зачем тебе это слушать, собственно говоря ? Отключи чаты, да сиди без подобного говна. А в овере мат-фильтр включён по умолчанию, так что я вообще не понимаю о какой токсичности может идти речь, если даже матом никого не обозвать

Ответить
0

Слушать и читать, на случай если попадётся адекватный чувак с хорошими командными скиллами, который организует толпу и поможет благодаря этому раскатать неорганизованного противника в какахи. И на войс мат-фильтр не распространяется.

Ответить
–3

То есть сам ты играть не умеешь и рассчитываешь на опытность другого игрока в команде ?)

Ответить
0

Играть САМ и играть В КОМАНДЕ всё же разные вещи. Можно, например, солдатом самому подлечиться, а можно сказать команде подойти к тебе и отхилить всех. Можно пафосно слить ульту жнеца, а можно попросить команду подождать, пока ты зайдёшь с фланга и после этого отвлечь врагов. Персональный скилл и организация команды всё же разные вещи и без телепатии остаётся только войс и чат.

Ответить
1

Самый банальный пример отсуствия коммуникации в ОВ который я встречаю в *каждой* быстрой игре с рандомами с Зарей в команде -- как только она запускает гравитон все тиммейты подбегают и сливают все свои ульты одновременно, хотя уже уже после первой там некого добивать. В результате остаемся без единой ульты, и отресавшийся противник всех выносит или откидывает назад, ну просто каждый раз так.

Ответить
0

Я вижу у вас опыт в командных играх =0, если вы считаете что коммуникации можно заменить личным скиллом

Ответить
0

У меня ранг 2900 в прошлом сезоне. Вроде это неплохо

Ответить
0

Та ж фигня, но тем не менее моё мнение диаметрально противоположно вашему. Так что это не показатель.

Ответить
0

«Ты рак, я имел твою мать» - ну да, раз нет мата, совсем не токсично.

Ответить
0

Я такое слышу постоянно и как-то максимум становится жалко этих даунов

Ответить
0

Вы слышите постоянно и не считаете эту фразу токсичной? А если бы фраза была вида - «ты пиздюк, я твою мать ебал» - она бы перешла в разряд токсичных?

Ответить
0

Нет, она бы в любом случае не перешла в разряд токсичных, потому что она меня совсем не задевает и не вызывает эмоциональной реакции

Ответить
0

Ну ладно. Вообще мой месседж был в том, что дело не в мате. Меня наоборот больше раздражает когда пытаются как-то высокопарно и типа вежливо задеть или оскорбить, чем послание на хуй открытым текстом.

Ответить
0

«Водил вашу матушку в кино и дарил ей цветы. Твоя мать - хорошая женщина.»

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Какой ты чувствительный

Ответить
0

Нежелание находиться в сосредоточии хамства вполне адекватно для человека, без потребности в самоутверждении за счёт конфликтных ситуаций.

Ответить
0

У вас нежелание сталкиваться с реальностью, а не с хамством. Это интернет, не личное общение лицом к лицу, тут слова имеют Другой вес и не надо их так серьёзно воспринимать

Ответить
0

Слово, как семантическая единица, имеет одинаковый вес вне зависимости от места и способа распространения.

Ответить
0

Кто говорит о серьёзности? Речь о том, что просто неприятно находится в подобной обстановке. Даже если эти слова были бы направлены не по отношению ко мне.

Ответить
2

Ваше нытье никому из ваших тиммейтов неинтересно. Не можете контролировать себя, не хотите подобных ситуаций - играйте в команде.

Ответить
0

Я играю только с другом или несколькими. Редко набирается из пяти знакомых людей команда, и которые еще хорошо играют. Сам раньше писал на форуме "играйте в команде". Но против лютых уродов это не поможет в командных играх.

Ответить
2

Ранкед. Попал я как-то в команду с парочкой русских неадекватов. Один сразу начал волать, чтобы ему отдали Зарю и ниипёт, а когда реакции не последовало, начал уями всех обкладывать при поддержке товарища. Конечно, мы слили. Потому что эти ушлёпки вместо игры предпочти сраться с окружающими и в конце обвинили всех в сливе, кроме себя любимых, вестимо. Забавно, но я точно уверен, что у нас в тиме был ещё один, владеющий русским, и он адекватно не отсвечивал.
Из случаев откровенно неадекватного поведения в войсе я помню три с русскоговорящими, один с англоязычным и один с арабом каким-то, что-ли. Я на слух не сильно разобрал. МБ, просто народ на ближайший сервер старается система запихнуть, а может и правда тенденция.

Ответить
2

Токсичная атмосфера - WUT? Слишком размазанное понятие...
С другой стороны после 10000 часов в доте, зайдя в Оверватч появляется такое ощущение, что играешь с пони, которые разговаривают радугой)

Ответить
0

да по большей части это нытьё, мне кажется. Я вот просто не представляю какую-нибудь потную катку в доте, где все друг к другу на вы обращаются, не позволяют себе на ошибку тиммейта указать и ещё что-нибудь подобное. На то это и мультиплеерные игры, что там реальные люди играют, а не боты, которыми во всем игроку поддакивают.

Ответить
2

Окей, Близзард. Ждём круговорот репортов в природе.

Ответить
1

Почему бы просто не убрать чат из игры, и заменить на нейтральные реплики, как в хс?

Ответить
2

Потому что это командная игра, очевидно

Ответить
0

В любой командной игре взаимодействие состоит из определённого набора паттернов. Я думаю возможно создать конструктор фраз, подходящих под 90% ситуаций

Ответить
0

"Заря ультует, Фара сносит, Райн и Баст заходят и держат точку, Мерси - спрячься пока за синей машиной и придержи рес - у них дива с ультой прибежит"
Вы серьёзно?

Ответить
0

Ну тут я вижу три команды - ульта, атака и защита точки. Имя персонажа, команда, указание места. Проблема кажется решена?

Ответить
0

Указать ультующего1, ультующего 2, защищающего 1, защищающего 2, указать место дислокации определённого члена команды, сообщить об ульте определённого противника.
Даже с радиальным меню это 7 селектов с учётом использования хоткеев. Всё это время вы нихрена не делаете, а лазите по менюшкам и тычете кнопки. Безошибочно. Если случайно не то нажали - надо срочно повторить сообщение, чтобы не было ошибки.

Ответить
0

Распознавание речи?

Ответить
0

мне кажется, что просто мультиплеер это не ваше) Всегда будет токсичность и тд, т.к вы играете с людьми и у каждого характер свой.

Ответить
0

Лол. По вашему Близзард так же должна ответить игрокам, которым не нравится хамство в игре?))) Типа у нас тут хамят и все такое, если вам не нравится, то мультплеер это просто не ваше))

Ответить
0

Дота прекрасно существует с просто тотальными уродами, которым в реальной жизни нужно пройти курс лечения, просто потому что ничего с этим не сделать. А предлагать убрать чат из игры, как я понимаю вы и про войс говорите и про обычный, как-то нелепо. Какая ж это тогда командная игра, если ты не можешь элементарно тактику какую-то обозначить тиме.

Ответить
0

А вообще я таким людям бы советовал мультиплеер, где ты от команды особои не зависишь. Чисто такой соло гейминг с реальными людьми.

Ответить
0

Ну я в такие и играю

Ответить
0

Когда дойдёт до уверенного распознавания речи с учётом акцентов и сленга - тогда и вернёмся к этому разговору.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что гугл неуверенно распознаёт речь? Зачем сленг, нужно определённый набор команд произносить из пула.

Ответить
0

Как ваш пул распознает, что речь идёт о сраной синей машине, за которой надо прятаться? Ведь это просто браш карты. Это синяя тачка, синий бас, синий автомобиль, вон та тачка, эта машина, тачка с антенной, вэн возле пальмы, пепелац на точке и так далее.

Ответить
0

Указываешь камерой на точку, произносишь «фаре держать эту точку».

Ответить
0

В это время вы повернулись боком к врагу, что для райнхарда, которым вы играете, фатально не только для себя, но и для всей команды.

Ответить
0

Вы меня убедили, но я думаю если задаться этой проблемой серьезно, проблема решаема. Можно нейросети подключить для анализа речи, к примеру, и ещё как нибудь визуализировать сообщения.

Ответить
0

Да. Но, к сожалению, до этого ещё не один год.

Ответить
1

Очень сильно огорчает такое отношение разработчиков, при чём таким болеют многие: те же риоты, например. Вместо того, чтобы бороться с игроками, которые идут в рейтинговый режим компетитив игры пофаниться, или с теми, кто не имеет стремления победить, они борятся с игроками, которые не могут сдержать своих эмоций от присутствия таких кадров. Очень-очень огорчает

Ответить
0

А как ты будешь бороться с тем, что игрок хочет пофаниться в ранкеде? Сам порой беру что в доте, что в лоле героев, на которых играл до этого пару раз (ну или вообще не играл). Ну отыгрываю не очень, может быть, но ведь нельзя наказывать игрока за то, что он не очень играет, лол.

Ответить