Офтоп Влад Бабаев
6 714

Blizzard пообещала навечно банить пользователей Overwatch за многократные оскорбления

Разработчики признают, что вели недостаточно «агрессивную» политику по отношению к «токсичным» игрокам.

В закладки

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан опубликовал на официальном форуме игры сообщение, в котором рассказал о планах компании по ужесточению наказаний в шутере. Пользователи давно жаловались, что ограничения, которые накладывают на «токсичных» геймеров, не приносят никакого эффекта.

Каплан сообщил, что в будущем команда Blizzard пересмотрит наказания за те или иные проступки и усовершенствует систему. Срок накладываемых ограничений увеличат, так как недельный бан недостаточно стимулирует игроков. Также авторы заставят геймеров, чьи ники содержат оскорбления, изменить псевдонимы.

Игроки, замеченные в многократных оскорблениях других пользователей в соревновательном режиме, будут забанены навсегда. Текущие ограничения действуют только до конца сезона.

Также разработчики усовершенствуют систему уведомлений: пользователи будут получать оповещения в Overwatch и по электронной почте, когда против игрока, на которого они пожаловались, примут меры. Таким образом авторы хотят сделать механизм более прозрачным, чтобы геймеры видели результат работы команды Blizzard.

В долгосрочной перспективе мы хотим работать над системой, которая стимулирует позитивное поведение и будет вознаграждать за это игроков. По-настоящему расстраивает то, что нам приходится тратить столько времени, чтобы наказывать людей за их непорядочность. Мы стремимся сделать классную, весёлую экосистему — именно этим мы занимаемся.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

В середине августа Каплан анонсировал систему жалоб для консольной версии Overwatch. Обновление должно появиться с выходом апдейта 1.14.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Геймдиректор Overwatch анонсировал систему жалоб для консольной версии игры
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","overwatch"], "comments": 225, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9780, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Aug 2017 15:17:58 +0300" }
{ "id": 9780, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9780\/get","add":"\/comments\/9780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

225 комментариев 225 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Blizzard совсем ебанулись с своей толерантностью.

Кому интересно, погуглите, что происходит в Heroes Of The Storm

Если кратко

1. Работает автобан за большое количество репортов. Группа школьников последний месяц развлекается тем, что массово репортит топ стримеров, и они улетают в бан. Система даже не учитывает что репортящие даже никогда не играли с таким игроком.

2. Популярные причины банов : сарказм, навязывание своего мнение другим игрокам.
3.
Реальные переписки с модераторами, типа :
- За что меня забанили? Я ничего не сделал
- Вы 5 раз написали игроку на персонаже Загара, чтобы он оставался на верхней линии. Вы навязывали ему свое мнение и портили игру, это токсичное поведение.
- Покажите мне, где написано в правилах, что так нельзя
- Этого нет в списке правил, но это запрещено потому что мы боремся с токсичными игроками

И еще одна вообще топовая
- За что меня забанили?
- Вы написали такому-то игроку "Ну ты молодец чел", сарказм это токсичное поведение
- Это был не сарказм, у него был трипл кил, я реально его похвалил
- Обычно эта фраза используется как сарказм, поэтому я все-таки считаю это токсичным поведением

Ответить
14

Меня опять заминусуют, но вы и так знаете, что я думаю про эту сомнительную конторку и её политику

Ответить
1

держи +, братан, а то жалко тебя уже:D

Ответить
6 комментариев
2

Империя добра какая-то

Ответить
1

Что-то совсем уж фантасмагорично.
Честно говоря, в вопрос я особо не вникал, но, на первый взгляд, за такое Blizzard засудили бы давно. Ведь ты платишь за игру, а они лишают тебя возможности в нее играть на каких-то совершенно диких основаниях (даже в правилах не прописано ничего).
Или я ошибаюсь??

Ответить
1

Мой друг, фанат Близзард, прочитал их новое пользовательськое соглашение полностью. Его общее впечатление — Близзард имеет право на ВСЁ, ты ни на что не имеешь права.

Ответить
15 комментариев
1

Во-первых HOTS бесплатная.

Во-вторых даже в подписочной World Of Warcraft в лицензионном соглашении указано, что свой аккаунт ты арендуешь, но не владеешь им, и они в любой момент могут запретить тебе доступ.

Фантасмагорично - да. Это было бы смешно , если бы не было нелепой реальностью.

Ответить
1 комментарий
0

Ну извините, вам автобан -- плохо, когда человек решает -- тоже плохо, остается только забить на проблему что-ли? Тут какие-то крайние примеры выбраны, если и реальные.

Ответить
4

Автобан должен быть, но учитываться только если жалуется человек, который с тобой играет. Какие могут быть жалобы на токсичность от человека, с которым ты не провел ни секунды игры?

Ответить
0

проблема в близард, они постулируют что сарказм и переписка насчет тактики в матче - это "яд" и губит ребят. =(

Ответить
0

Пруфов переписки с модераторами конечно же не будет. Как и всего остального, да?

Ответить
3

В гугле забанили? О проблеме воют все игроки хотса.

https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/16520702510
https://eu.battle.net/forums/ru/heroes/topic/17612291444?page=21

Вот скрин ответа ГМ к примеру
http://i.imgur.com/XML8Q1e.jpg

Ответить
7 комментариев
1

Им же нужно над чем-то работать. С балансом не получается, вот и придумывают, чем себя занять.

Ответить
0

да близзард дауны набранные по объявлению с ничего раздают баны

Ответить
–1

Игра - параша ссаная. Не в плане геймплея. ММ отстой. Подбор говно. Я как-то делал тему на форуме по ливерам и идиотам, потому что в конец задолбали. Забанили за оскорбления. Я не называл никого конкретно, а типовое поведение и забанили, екарный, за, бабай, оскорбления. В поддержке та же ситуация. Они бессильны и ничего не могут сделать. У них нет власти над модераторами, даже если они не правы. Спрашивается, где искать управу. Нахрена тогда им раздел общения в поддержке. Только для отговорок, видимо. В OW на форуме уже аватары ввели, на форуме HOTS кроме кубического дизайна ничего не поменялось. Сразу видно, на что ставят.

Ответить
14

добавьте баны в хс за произнесение фразы "неплохо сыграно" - токсичный сарказм же

Ответить
5

Добавьте баны в хс за произнесение фразы — фразы содержат слова, а слова могут содержать сарказм и понизить уровень довольствия потребителей купленным товаром.

Ответить
4

Фразу "Извини" уже забанили.

Ответить
0

Кто в Clash Royale играл, у того иммунитет к эмоджи Хартстоуна

Ответить
–1

Clash Royale можно считать игрой? Боже...

Ответить
2 комментария
0

Но на деле чаще используется "Здравствуй".

Ответить
1

После каждого странного хотя противника, считаю себя обязаным сказать "СПАСИБО"

Ответить
0

Да ну что уж там, лучше запретить бить в лицо. Это же тоже может испортить настроение

Ответить
0

Ну вообще было бы неплохо

Ответить
6

Надеюсь это избавит от таких случаев, когда команда проигрывает и какой-нибудь прогензи2006 начинает орать в чате, что это все из-за плохой команды и начинает играть против своей команды, поливая всех оскорблениями. И еще два-три игрока вместо того, чтобы попытаться выиграть, начинают переписываться с ним и пытаться доказать, что это он не прав.

Ответить
0

Тебе это доставляет какой-то дискомфорт?) ты можешь это не читать

Ответить
0

Тебе не нравится что бомж у тебя насрал в подьезде?) ты можешь на это не смотреть

Ответить
17 комментариев
6

В долгосрочной перспективе мы хотим работать над системой, которая стимулирует позитивное поведение и будет вознаграждать за это игроков.

Позитивное поведение определяется Службой Позитива Близзард.

Ответить
2

Мультиплеер без мата - не мультиплеер!

Ответить
14

Мат по отношении к ситуации пожалуйста, но за мат адресованный на конкретного человека нужно выкидывать из игры.

Ответить
1

Матерок в шутерах придаёт пикантности игре, какая перестрелка без ругани? Троллинг да, неуместен, но не мат в целом.

Ответить
2 комментария
4

"К Токсичным игрокам?". К Кексу что ли))

Ответить
2

Мэд наконец избавится от веномансера

Ответить
–1

Сегодня прилетело. Лул. Саппорт говорит, мол вы раньше там наговорили. Поэтому мы вам на 3 года влепили.
Вместо того, чтобы чинить матчмейкинг, наказывать троллей, руинеров и людей которые просто портят всем игру и тем кто играет только за 1 персонажа, отказываясь играть и помогать другим. Вместо этого они дают сайленс людям, которые тащат на себе все матчи. Отличная работа близард.

Ответить
17

тащат на себе все матчи

Тоже мне ценность, найдутся другие которые тащат не портя при этом остальным фан от игры

Ответить
3

Он был великим воином... Будем чтить его память во имя былых свершений...

Ответить
–1

У близарда самая худшая система подбора игроков. И они делают её ещё хуже, стимулируя покупку новых аккаунтов. Но с точки зрения маркетинга это прекрасно, человек может иметь по 2-3 копии игры.

С начала самого первого сезона у многих были испорчены аккаунты, так как при установочных начальных матчах, можно было зайти на последние секунды в матч, который был уже проигран. У меня лично было таких 4 проигрыша. Заходишь в игру и она моментально завершается. Так как человек, ливнул на последних секундах, а тебя закидывало вместо него в матч.

70% проигрышей - из-за людей которые тролят, выходят из матча или просто забивают на всё, потому что кто-то пикнул их героя и с ними до сих пор ничего не делают.

Ответить
5 комментариев
0

Играйте в Dota2, там своя атмосфера. ;)

Ответить
3

Кто в ранкеды играет, не обязательно даже овервотч берем, тот понимает, что в процессе игры немного другие эмоции, в том числе и отрицательные. Порой просто необходимо надавить на человека в своей команде, чтобы он перестал делать херню и начал играть, нажимать правильно кнопки. Просто многие видят в этом лишь 1 сторону мол, он токсичный бла-бла-бла, таким не место в игре. Просто когда ты играешь на достаточно высоком уровне и тебе портят игру люди, которые не понимают, что нужно делать и какие кнопки нажимать это напрягает.
Так что, если человеку нужен фанчик и просто убить часик после работы - велком анранкеды и тд, где никто ничего не требует, все понимают, что это просто игра и тебе за анранкед ничего не дадут, ничего ты не теряешь. Но!!! Если ты зашел в ранкед, то будь добр на все 100 отдаваться и быть готовым к критике и тд. Кстати, сейчас многие критику здравую выдают часто за токсичность, ох уж эта новая толерантная мета в играх.

Ответить
2

По моему опыту, тому что я вижу в играх, попытки "надавить" приведут в большем числе случаев к прямо противоположным результатам, человек начнет еще сильнее лажать (если он действительно старался играть хорошо и играл на максимуме) или вообще назло вам будет делать то что он хочет, еще и посмеется над вашими попытками его заставить.
Никаких оснований у него считать что вы лучше него знаете что ему делать у него нет, и он прав в этом.

Ответить
0

Ну, такое. Например, в той же доте, если человек с хорошей статой, высоким ммр и в целом, который много делает на карте что-то скажет игроку, который откровенно плохо играет, то он что-то сделает. Например, не пойдет в 1 ту же точку умирать, поставит вард в нужное место, применит спелл по таймингу и прочее.
Я довольно таки в доту много играю и заметил, что сейчас многие просто молча играют. В итоге это приводит не совсем к хорошим последствиям. Зачастую нужно просто общаться, даже скилл порой не сильно важен.

Ответить
2 комментария
0

Факт. "Ололо, возьми вместо Симметры Ану, нам хилера не хватает!!!". Симметра - 2770 на квалификации, 70% винрейт в квиках, 80% винрейт в квалификации. Ана - 15 минут наиграно в мистери хироус. Но да, ему виднее, конечно.

Ответить
0

Если человек изначально не подкован в правильном нажатии кнопок - ваше давление в лучшем случае ему не поможет. В худшем - он выйдет из игры, чтобы поиграть временно во что-то другое, ведь "это всего лишь игра". Да и вы сами видите лишь одну сторону. У человека могла просто не задаться игра. Факторов, которые могли на это повлиять - сотни. А вы ему говорите что он делает что-то не так и принуждаете к непонятным действиям. Командная игра как никак. По опыту ранкедов на EU серверах в лоле, скажу что самые приятные матчи - там где команда не пишет в чат. И грамотно пользуется инструментами для быстрой передачи важной информации, т.е. пингами.

Ответить
0

я в лол не играю, но по доте могу сказать, что если у людей есть войс и они туда нормальную инфу говорят, а не желчь, то это уже 50% победы.

Ответить
8 комментариев
3

На самом деле помоему стоило бы сделать систему где можно просто на игрока жамкнуть какой нить значек и он просто больше никогда не попадался бы в твоей команде. Куда эффективней и со временем народ расслоится так что каждый будет обитать в комфортной для него среде обитания. Потому что система репортов по сути ничего не дает, ну дали ему мут допустим и он потом просто назло сливает катку. А есть в принципе народ который просто заходит поботоводить или вообще простоять на респе всю катку периодически перезаходя после того как выкинет, против них к сожалению репорты не работают вообще никак.

Ответить
1

Была такая кнопка. От нее пришлось отказаться, потому что блокировали просто скилловых людей, которые нагибали всех и вся. Много чего можно сделать, но самыми простыми и удобными способами игроки будут злоупотреблять.

Ответить
1

Была такая функция в Overwatch, но Близы отказались от идеи. Получалось, что блокировали просто потому что им казалось, что человек слишком плохо или слишком хорошо играет. В результате это полностью поломало систему матчмэйкинга.
Сейчас это работает, но в слегка упрощенном виде.

Ответить
3

На консолях репорты появились со вчерашним обновлением.

Ответить
0

А как там репортить? не заметил пункта меню

Ответить
3

Смена никнейма 600р, кстати.

Ответить
0

Дадут бесплатно сменить. Вроде как не первый раз так чистят ники. Вместо старого ника ставят рандомный. Игрок потом может поставить любой другой.
В любом случае, если не ошибаюсь, оскорбительные ники запрещены лицензионным соглашением, которое принимают все. Пусть и не читая его.

Ответить
0

Вроде как в первый раз можно поменять бесплатно

Ответить
3

Вывод напрашивается даже по комментариям под новостью. Не будьте токсичными, товарищи.

Ответить
1

Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.

Ответить
3

Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.

Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)

Ответить
0

Понимаете в чём проблема - вас обложили на чём свет стоит, а вы кнопочку нажали чтобы не видеть этого, но уже после прочтения. Даже самым стойким людям будет как минимум неприятно читать в свой адрес помои. Кнопка мута - вещь хорошая, но сомнительная. Кто-то может выплеснуть негатив одной строкой, а потом осознать косяки и начать скармливать команде действительно полезную информацию. Вот только об этом уже не узнаешь после нажатия кнопки.

Ответить
0

Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.

Ответить
1

Они выстраивают свой бренд.

Но какой смысл в игре про убийства других игроков и хардкорное соперничество, запрещать такое поведение? Это же большое нервное напряжение, через токсичность люди его сбрасывают. Если близы будут мешать вымещать эмоции, игроки просто уйдут, т.к. играть будет невыносимо.

Ответить
4

Если такие игроки которые вымещают эмоции на тиммейтах уйдут, ОВ только выиграет.

Ответить
0

Ребята наверху пишут, что банят за сарказм и иронию (у меня такого опыта нет)

Что хорошего в дрессировке игроков? Я понимаю идею близов, но нужно четко определить, где оскорбление, а где юмор (пусть и несмешной)

Ответить
1 комментарий
0

Невыносимо играть с такими людьми, которые из-за своей излишней эмоциональности дизморалят адекватных и сдерживающихся игроков.

Ответить
0

Оскорбления и агрессию нужно банить.

Дизмораль - очень скользкая вещь. Работает также, как и закон о защите чувств верующих.

Ответить
2 комментария
1

До сих пор не понимаю, в какой момент люди стали обижаться, что их посылают нахуй в играх. Это же игра, эмоции. Меня это налборот всегда тешило, не говоря о том что в школьные годы в контре весь чат состоял из сплошного мата, как текстовый, так и голосовой. И никто не пытался с этич бороться, потому что это бред полный.

Ответить
2

Ну почему же, это одна из причин, почему я даже не хочу начинать пробовать играть в дота 2. Как-то не хочется слушать какой я рак и в каких позах ебали мою мамку, от абсолютно незнакомых мне людей, только из-за того, что мой скилл и опыт пока ещё недостаточен для хорошей игры.

Ответить
0

А зачем тебе это слушать, собственно говоря ? Отключи чаты, да сиди без подобного говна. А в овере мат-фильтр включён по умолчанию, так что я вообще не понимаю о какой токсичности может идти речь, если даже матом никого не обозвать

Ответить
14 комментариев
0

Какой ты чувствительный

Ответить
4 комментария
2

Ваше нытье никому из ваших тиммейтов неинтересно. Не можете контролировать себя, не хотите подобных ситуаций - играйте в команде.

Ответить
0

Я играю только с другом или несколькими. Редко набирается из пяти знакомых людей команда, и которые еще хорошо играют. Сам раньше писал на форуме "играйте в команде". Но против лютых уродов это не поможет в командных играх.

Ответить
2

Ранкед. Попал я как-то в команду с парочкой русских неадекватов. Один сразу начал волать, чтобы ему отдали Зарю и ниипёт, а когда реакции не последовало, начал уями всех обкладывать при поддержке товарища. Конечно, мы слили. Потому что эти ушлёпки вместо игры предпочти сраться с окружающими и в конце обвинили всех в сливе, кроме себя любимых, вестимо. Забавно, но я точно уверен, что у нас в тиме был ещё один, владеющий русским, и он адекватно не отсвечивал.
Из случаев откровенно неадекватного поведения в войсе я помню три с русскоговорящими, один с англоязычным и один с арабом каким-то, что-ли. Я на слух не сильно разобрал. МБ, просто народ на ближайший сервер старается система запихнуть, а может и правда тенденция.

Ответить
2

Токсичная атмосфера - WUT? Слишком размазанное понятие...
С другой стороны после 10000 часов в доте, зайдя в Оверватч появляется такое ощущение, что играешь с пони, которые разговаривают радугой)

Ответить
0

да по большей части это нытьё, мне кажется. Я вот просто не представляю какую-нибудь потную катку в доте, где все друг к другу на вы обращаются, не позволяют себе на ошибку тиммейта указать и ещё что-нибудь подобное. На то это и мультиплеерные игры, что там реальные люди играют, а не боты, которыми во всем игроку поддакивают.

Ответить
2

Окей, Близзард. Ждём круговорот репортов в природе.

Ответить
1

Почему бы просто не убрать чат из игры, и заменить на нейтральные реплики, как в хс?

Ответить
2

Потому что это командная игра, очевидно

Ответить
0

В любой командной игре взаимодействие состоит из определённого набора паттернов. Я думаю возможно создать конструктор фраз, подходящих под 90% ситуаций

Ответить
16 комментариев
1

Очень сильно огорчает такое отношение разработчиков, при чём таким болеют многие: те же риоты, например. Вместо того, чтобы бороться с игроками, которые идут в рейтинговый режим компетитив игры пофаниться, или с теми, кто не имеет стремления победить, они борятся с игроками, которые не могут сдержать своих эмоций от присутствия таких кадров. Очень-очень огорчает

Ответить
0

А как ты будешь бороться с тем, что игрок хочет пофаниться в ранкеде? Сам порой беру что в доте, что в лоле героев, на которых играл до этого пару раз (ну или вообще не играл). Ну отыгрываю не очень, может быть, но ведь нельзя наказывать игрока за то, что он не очень играет, лол.

Ответить
0

Как это нельзя? Не хочешь развиваться и играть хорошо — иди в нормалы, соревновательный режим создан для пота.
Это-то и раздражает — почему-то я подбираю метовых персонажей под пики, а потом считает возможным взять кха против команды, в которой некого шотать, и при этом, если я скажу ему, что он поступил нехорошо по отношению ко мне, по мнению риот я окажусь неправым. Справедливо? Не очень.

Ответить
17 комментариев
0

Я в ранкедах (еу вест) очень редко вижу людей, которые персонажем играют в первый раз, чаще встречались люди, которые не понимают механику игры и плюют на командное взаимодействие, когда им пишешь/пингуешь что нужно сделать в настоящий момент.
Т.е. они чисто механически могут хорошо играть за персонажа, но сплитпуш по схеме 1-4, скрытый дракон/барон, помощь на контрджанглинге им неведома.

Собственно поэтому и удручает что убрали репорты за отсутствие коммуникации.

Ответить
1

вовремя спохватились

Ответить
1

Знаю я эти ваши вечные баны

Ответить
–2

Самое токсичное сообщество - это то, которое легко оскорбляется.

Серьёзно, нет никого токсичнее миллениала-снежиночки, который испытывает триггер каждые 5 секунд.

Ответить
0

Имелось ввиду не банить самого игрока, а просто исключать возможность попадания его именно в команду с тобой. Не думаю что матчмейкинг бы от этого пострадал.

Ответить
2

Выскажу очевидную вещь - но вообще-то матчмейкинг от этого и страдает в первую очередь. Достаточно представить насколько сложно собрать вместе 5 человек у которых нет не пересекающихся "забаненных" людей. Потому что один и тот же человек мог показать себя как отличный игрок для одного, и как мудак изо рта которого льются сплошные помои для другого. А в итоге первый не сможет поиграть со вторым из-за третьего.

Ответить
0

Как теперь быть, ведь там попадаются лютые кадры

Ответить
0

челик идет в ранкед на 25 уровне кое-как научившись играть на одном герое
классика

Ответить
5

Очевидно он остаентся на бронзе и будет играть с другими такими же, даже получая свой фан, в чем проблема? Оскорблениями ты ему точно не поможешь

Ответить
1 комментарий
0

Может, я странный, но я никогда не поливаю команду помоями в чате, НО я начинаю засирать челов во вражеской команде. Меня убивает какой-нибудь Ханзо рандомным выстрелом в голову и я пишу ему, какой он мудила. Или когда меня убивает Трейсер-мейн, и я пишу ему, что он мейнит ебучую имбу и не может играть на других героях.
Почему-то всегда выплескиваю негатив в сторону врагов, а не союзников. Мут ещё не получал, но временами пытаюсь не писать херню вражеской команде, хотя очень полыхает, если кто-то убивает меня несколько раз подряд.

Ответить
1

Скорее всего их подобное просто веселит, мне такое тоже писали, и остаток игры я просто смеялся карауля парня на его респе вдовой, отстреливая конкретно его и не давая выйти, благо это был квик, представляю как у него полыхало

Ответить
0

Тоже не похвально, но далеко не так мерзко, как обсирание союзников.

Ответить
0

Отлично! Беру Сомбру и иду покорять рейтинг!

Ответить
0

Удачи, surefour на ней на смурфе в топ500 игры тащит, чем вы хуже? Наглядно показывает насколько больше результат зависит от скилла, чем от меты.

Ответить
1

У меня примерно 0 часов на ней наиграно, я тактический игрок)))

Просто смотрел серию стримов Ирмана "Покоряем рейтинг на Сомбре" и видел количество людей, триггерящихся на неё))) По факту Сомбра-мейнер каждый день будет урожай банов раздавать косвенно.

Ответить
0

Круто все таки играть в Moba впятером, токсичность чата как рукой снимает.
В overwatch токсичных игроков не встречал уже очень давно, может все таки есть какой никакой скрытый "рейтинг дружелюбности"

Ответить
0

скрытый пул

Ответить
0

Мда, хорошо, что я забросил игры от близзов (не потому, что они плохие, а потому что семимильными шагами идут к казуальности, имхо). А то, бывает, играешь в лол, просишь кого-нибудь играть поосторожнее, не фидить, и хоть иногда смотреть на карту, а тебя в ответ х****и кроют, посылаешь их вежливо в ответ, а потом риоты дают тебе награду за спортивное поведение =). Люблю риотов, хотя, у них тоже однажды был случай, когда чел написал "вот акали у нас криворукая!". И его забанили. А потом, на трибунале, оказалось, что этот парень сам играл за акали, сам накосячил, и сам себя поругал. Но у рито я помню лишь один такой случай, а у близзов с банами и читерами всё как-то криво

Ответить
0

Риоты, помнится мне, банили одного парня за не метовый пик и он играл весьма эффективно

Ответить
0

Такую романтику убивают. А если серьезно, то чисто эстетически это и правда не самое приятное, но если кого-то подобные трешеры могут задеть за "живое", то это плохой сигнал.

Ответить
0

если трайхардить, то порой на мораль немного давит. Но всегда можно в мут кинуть, поэтому проблемы особой не вижу. Другое дело, когда человек руинит, то да. в мут уже не кинуть.

Ответить
0

Да ну, тут реально спасти может только игра премейдом. Всегда такое было и всегда такое будет, это как часть культуры.

Ответить
1 комментарий
0

Токсичного игрока можно замутить, а что делать со смурфом, качающем аккаунт для его тупорылой онли мерси девушке ? Или с дауншифтерами, спецом сливающими ранк.
Я вот тоже себя чувствую плохо, когда намерено люди пикают бесполезных персонажей, плохо играть и начинают корчить из себя жертв.

Ответить
0

Вас могут многократно оскорблять и выши запросы службой поддержки будут проигнорированы.
Но достаточно вам оскорбить любую группу, как даже при двойном запросе об оскорблении к вам будут приняты меры.
Эта политика, поощряющая только групповые жалобы, приводит к тому, что игроку проще выключить игру, ведь его жалобы не приводят ни к чему.
Матчмейкеры все равно могут столкнуть его с неприятными игроками даже после нескольких репортов, его призовут в подземелье даже с теми, кого он добавил в черный список.
У Blizzard нет единой политики против оскорблений, а в итоге для каждой игры и жалоба, и бан, и черный список работают по-разному.

Ответить
0

У компании давно нет четкого видения своих продуктов, вместо того что бы переписать систему матчмейкинга в хотсе, овере и вовке (не знаю как там в старике) и уже там частично отсеивать возможные конфликты среди игроков они тратят очень много времени на систему "жалоб" что пораждает еще большее колличество неадекватов и объюза правил. В погоне за прибылью и потаканиям вечно ноющим переопанным классам - ломают баланс, а система рейтинга одинаково кривая везде (одна команда что ли пишет). В том же овере на относительно низком рейте за 2 победы я получал меньше чем отнимали за одно поражение (а игра мне нравится меньше чем паладинс именно геймплеем), то есть что бы достич каких-либо высот и начать попадать на нормальные тимы требуется очень много времени и нервов, ради ожидаемого удовольствия от игры тратить столько времени на сомнительный приз в конце нет никакого желания). Но метелице проще дальше стрич бабло и костылями править неработющее изначально. А так как в овере кроме как играть на рейт особо то делать нечего у меня напрашивается вопрос, а почему когда-то все писали кипятком и каждый второй называл это игрой года, что игроков года не завезли?))

Ответить
–1

Давно не заходил в ХОТС, но чувствую, что мне там пиздец.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления