Студия Team Meat представила сиквел Super Meat Boy

Super Meat Boy Forever станет прямым продолжением оригинального платформера 2010 года.

В закладки

После событий первой части главный герой Мясной парень (Meat Boy) воссоединился со своей возлюбленной Пластырь-девочкой (Bandage Girl) и у них родился ребёнок — Самородок (Nugget). По сюжету злодей Доктор зародыш (Dr. Fetus) похитил младенца, и родители отправляются его спасать.

В 2014 году разработчики уже анонсировали одноимённую игру с элементами раннера для мобильных устройств, однако проект так и не был закончен. Super Meat Boy Forever выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4, Xbox One, а также iOS и Android. Игра получит систему ежедневных испытаний, а уровни будут выстраиваться в зависимости от сложности. С каждым новым прохождением локации видоизменяются и становятся труднее, объяснили авторы игры.

Судя по трейлеру, команда Team Meat взяла наработки из версии игры 2014 года и использовала их в производстве текущего платформера. Релиз Super Meat Boy Forever намечен на 2018 год. Ранее разработчики также намекали на релиз оригинальной Super Meat на Nintendo Switch.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["supermeatboy"], "comments": 38, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9803, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Aug 2017 09:02:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

У Макмиллена опять закончились деньги?

Ответить
0

Он вообще не работал над новым Митбоем, лол.

Ответить

Музыкальный браслет

3

В 2014 году разработчики уже анонсировали одноимённую игру с элементами раннера для мобильных устройств, однако проект так и не был закончен

Судя по кусочку в видео -ничего не изменилось. Помнится мне, что Эдмунд нигде не позиционировал SMB Forever как идейный сиквел вообщем-то.
Трейлер приятный, очевидно что это проекция на самого МакМиллана и его жену с ребенком.
И судя по последним проектам, Эдмунду деньги определенно нужны, но это все мелочи.

Главный вопрос в другом - ГДЕ. МОИ. КЛОНИРОВАННЫЕ. КОТИКИ ?

Ответить
0

Будем надеяться, что деньги нужны ему все таки на дело(Mew-Genics, ну пожалуйста).
End is nigh вообще стоит того? Мнения знакомых разнятся.

Ответить
1

End is nigh вообще стоит того? Мнения знакомых разнятся.

Стоит, если ты не перфекционист.
Иначе тебе придется пройти ЭТО, на что мне дурно даже смотреть (добавь сюда, что попытка только одна и при провале придется перезапускать игру).

Ответить

Механический лолипоп

Андрей
0

я в интро сразу сдох и попал в основную игру.

Ответить
0

Все сдыхали, так и задумано же

Ответить
0

Выглядит относительно не слишком то сложно так-то.
Идея с интро крутая.

Ответить
0

Если для вас это не сложно, то я искренне завидую вашей моторике. Сам-то я на таких уровнях помираю раз по сто, прежде чем пройду один экран. А тут одна попытка на все экраны, бр-р-р, даже представить не могу сколько бы у меня времени ушло на это.
Так-то в игре есть отдельный режим с такими уровнями, в том числе этим. Судя по комментам к видео, автор сперва натренировался в нём, довёл все действия до автоматизма, а потом уже отправился штурмовать интро.

Ответить
0

Ну так да, попыток нужно до механической памяти много, но большАя довольно часть, чисто на рефлексах, да и отдохнуть подумать время ест.

Ответить
1

Интро я не пытался проходить. но прошёл The End is Nigh процентов на 90, так что с её механикой прекрасно знаком. Так вот, я смотрю на видео и это ад. Представляю, сколько мне пришлось бы траить каждый отдельный кусочек. Да даже на прохождение первого экрана будет уходить от 10 до 2 (в самом лучшем случае) попыток, если научиться и привыкнуть. И каждая комната будет увеличивать попытки в геометрической прогрессии. И первые ещё простые, остальные явно сложнее. Нет, это ад.

Ответить
0

при провале придется перезапускать игру

Эм, серьезно? Или просто перезапуск уровня?

Ответить
0

Нет, именно игру. В смысле вот эти действия, что совершаются в начале видео - выход в главное меню (с просмотром короткого, но непропускаемого интро), удаление сохраненки, создание новой.
Этот левел как бы задуман практически невозможным для прохождения, после его провала тебя и кидают в основную игру.

Ответить

Механический лолипоп

2

выглядит очень странно. когда увидел ролик этой игры - пошел читал и так же обнаружил что это мобильная была. подумал - ну оно оч похоже на мобильный порт, а тут полноценный сиквел.
ощущается не так мясно и динамично что ли. а эта фишка с ударом кулаком? ох. в общем ждем чтобы попробовать, но как по мне - оригинальный митбой + пара новых миров было бы в самый раз, потому что сейчас механика вызывает очень много вопросов

Ответить
1

Оригинал был лучшим платформером в который играл. Правда, всё еще не уверен, что у меня восстановилось достаточно нервных клеток для сиквела. Который, кстати, выглядит как-то дёшево. Надеюсь, что оно не окажется чисто-коммерческим проектом. Уж слишком сильно МакМиллен полюбил деньги за последние годы.

Ответить

Механический лолипоп

Игорь
1

Уж слишком сильно МакМиллен полюбил деньги за последние годы.

Вы не первый кто в этом треде написал про деньги. Есть какая-то публичная инфа на эту тему? Я просто не в курсе

Ответить
0

Бесконечные переиздания Айзека и общая вторичность последнего проекта говорят сами за себя.

Ответить
0

Эдмунд, за что?
Дейлики, кстати - то что убило для меня айзека. Ничего хорошего из игры-рутины не выходит.

Ответить
1

Разве кто-то обязывает проходить эти дейлики? Так-то большое поспорье для ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶о̶в̶ фанатов, которые разблокировали все достижения, а какого-то челенджа всё еще хочется.

Ответить
0

Ты, видимо, не в курсе, что "разблокировать все достижения" включает в себя "проходить дейлики".

Ответить
0

Оу, нет, я не был в курсе.
С другой стороны, TBOI и так требует тыщу часов на открытие всех достижений, так что, думаю, еще парочка таких людей не смутит.

Ответить
0

Не требует 1000часов, у меня только 600, некоторые умудряются за 200-300

Ответить
1

Ну что вы как нелюди-то.
Я оригинальный Rebirth без аддонов уже года два прохожу на PS Vita, и так себя диким тормозом чувствую Q__Q
Жду, что однажды RNG-боги надо мной смилятся и мне попадется имбовый билд для The Lost'а.

Ответить
0

К слову, о моей тормознутости и The Lost - я целую неделю пытался его открыть (классическим путем, конечно, на Вите изи-метод не завезли). На этак двадцатой попытке я вдруг понял, что Магдалена должна помереть от своей бомбы на 3-4 этаже, а не в начале. После этого открыл персонажа с первой попытки, хнык.

Ответить
0

Лично у меня ушло 388 часов на все достижения.

Ответить
0

300-400, если точней, но опять же - RNG. Дейлики все таки рутина. У меня не всегда за день даже 15 минут свободного времени иногда нет.

Ответить
0

Ой, пройти 3раза подряд дейлики и участвовать(не пройти) в 31дейлике, очень сложно будто(окей 31дейлик это сложно, если специально не считать часы, когда появляются новые раны), но в этом плане там особо не нужно парится, ибо игра итак хороша и проходить итак дохера всего можно, тем более можно всё начать заново:)

Ответить
0

В том то и дело, что с челленджами ввели в моду ещё и ачивки по челленджам делать. Комплиционисты негодуют.
Беда.

Ответить
0

Он вообще не работал над новым Митбоем

Ответить
0

Вообще-то это будет уже третья часть:
1 - Meat Boy
2 - Super Meat Boy
3 - Super Meat Boy Forever

Ответить
1

meat boy был прототипом super meat boy , залитым на newgrounds

Ответить

Музыкальный браслет

Артём
0

Но технически - он прав)

Ответить
0

тут не поспоришь

Ответить
0

Немного не понял, чем это будет: идейным наследником BIT.TRIP.RUNNER, судя по дополненным механикам, либо SMB с некоторой свободой в прохождении?

Ответить
0

В том то и дело, что с челленджами ввели в моду ещё и ачивки по челленджам делать. Комплиционисты негодуют.

Ответить
0

Аналог Super Mario Run?

Ответить
0

Любопытно посмотреть, что получится в итоге. Super Meat Boy особое место в моём сердце занимает: когда-то времени, мотивации и интереса у меня хватило настолько, что я выбил все ачивки, кроме Impossible Boy, пытался соревноваться с другими игроками в скоростном прохождении, вот это всё. The End is Nigh, мягко говоря, не зашёл вообще, но допускаю, что проблема во мне. А еще я на самом деле рад раннеровской механике, потому что не вижу смысла в повторении старого.

Ответить
0

Скольжение и боевые элементы напоминают о They Bleed Pixels. Хотя там помяснее было.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }