Оффтоп Влад Бабаев
3 958

Студия Team Meat представила сиквел Super Meat Boy

Super Meat Boy Forever станет прямым продолжением оригинального платформера 2010 года.

В закладки

После событий первой части главный герой Мясной парень (Meat Boy) воссоединился со своей возлюбленной Пластырь-девочкой (Bandage Girl) и у них родился ребёнок — Самородок (Nugget). По сюжету злодей Доктор зародыш (Dr. Fetus) похитил младенца, и родители отправляются его спасать.

В 2014 году разработчики уже анонсировали одноимённую игру с элементами раннера для мобильных устройств, однако проект так и не был закончен. Super Meat Boy Forever выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4, Xbox One, а также iOS и Android. Игра получит систему ежедневных испытаний, а уровни будут выстраиваться в зависимости от сложности. С каждым новым прохождением локации видоизменяются и становятся труднее, объяснили авторы игры.

Судя по трейлеру, команда Team Meat взяла наработки из версии игры 2014 года и использовала их в производстве текущего платформера. Релиз Super Meat Boy Forever намечен на 2018 год. Ранее разработчики также намекали на релиз оригинальной Super Meat на Nintendo Switch.

#supermeatboy

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["supermeatboy"], "comments": 38, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9803, "is_wide": false }
{ "id": 9803, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9803\/get","add":"\/comments\/9803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алексей Гаврилик

6

У Макмиллена опять закончились деньги?

Ответить

Александр Чернышев

Алексей
0

Он вообще не работал над новым Митбоем, лол.

Ответить

Roman Rou

3

В 2014 году разработчики уже анонсировали одноимённую игру с элементами раннера для мобильных устройств, однако проект так и не был закончен

Судя по кусочку в видео -ничего не изменилось. Помнится мне, что Эдмунд нигде не позиционировал SMB Forever как идейный сиквел вообщем-то.
Трейлер приятный, очевидно что это проекция на самого МакМиллана и его жену с ребенком.
И судя по последним проектам, Эдмунду деньги определенно нужны, но это все мелочи.

Главный вопрос в другом - ГДЕ. МОИ. КЛОНИРОВАННЫЕ. КОТИКИ ?

Ответить

Роман Николаев

Roman
0

Будем надеяться, что деньги нужны ему все таки на дело(Mew-Genics, ну пожалуйста).
End is nigh вообще стоит того? Мнения знакомых разнятся.

Ответить

Андрей Луняка

Роман
1

End is nigh вообще стоит того? Мнения знакомых разнятся.

Стоит, если ты не перфекционист.
Иначе тебе придется пройти ЭТО, на что мне дурно даже смотреть (добавь сюда, что попытка только одна и при провале придется перезапускать игру).

Ответить

Dmitry Savitskiy

Андрей
0

я в интро сразу сдох и попал в основную игру.

Ответить

Андрей Луняка

Dmitry
0

Все сдыхали, так и задумано же

Ответить

Роман Николаев

Андрей
0

Выглядит относительно не слишком то сложно так-то.
Идея с интро крутая.

Ответить

Андрей Луняка

Роман
0

Если для вас это не сложно, то я искренне завидую вашей моторике. Сам-то я на таких уровнях помираю раз по сто, прежде чем пройду один экран. А тут одна попытка на все экраны, бр-р-р, даже представить не могу сколько бы у меня времени ушло на это.
Так-то в игре есть отдельный режим с такими уровнями, в том числе этим. Судя по комментам к видео, автор сперва натренировался в нём, довёл все действия до автоматизма, а потом уже отправился штурмовать интро.

Ответить

Роман Николаев

Андрей
0

Ну так да, попыток нужно до механической памяти много, но большАя довольно часть, чисто на рефлексах, да и отдохнуть подумать время ест.

Ответить

Qwertymeister

Роман
1

Интро я не пытался проходить. но прошёл The End is Nigh процентов на 90, так что с её механикой прекрасно знаком. Так вот, я смотрю на видео и это ад. Представляю, сколько мне пришлось бы траить каждый отдельный кусочек. Да даже на прохождение первого экрана будет уходить от 10 до 2 (в самом лучшем случае) попыток, если научиться и привыкнуть. И каждая комната будет увеличивать попытки в геометрической прогрессии. И первые ещё простые, остальные явно сложнее. Нет, это ад.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Андрей
0

при провале придется перезапускать игру

Эм, серьезно? Или просто перезапуск уровня?

Ответить

Андрей Луняка

Nikita
0

Нет, именно игру. В смысле вот эти действия, что совершаются в начале видео - выход в главное меню (с просмотром короткого, но непропускаемого интро), удаление сохраненки, создание новой.
Этот левел как бы задуман практически невозможным для прохождения, после его провала тебя и кидают в основную игру.

Ответить

Dmitry Savitskiy

2

выглядит очень странно. когда увидел ролик этой игры - пошел читал и так же обнаружил что это мобильная была. подумал - ну оно оч похоже на мобильный порт, а тут полноценный сиквел.
ощущается не так мясно и динамично что ли. а эта фишка с ударом кулаком? ох. в общем ждем чтобы попробовать, но как по мне - оригинальный митбой + пара новых миров было бы в самый раз, потому что сейчас механика вызывает очень много вопросов

Ответить

Игорь Орловский

1

Оригинал был лучшим платформером в который играл. Правда, всё еще не уверен, что у меня восстановилось достаточно нервных клеток для сиквела. Который, кстати, выглядит как-то дёшево. Надеюсь, что оно не окажется чисто-коммерческим проектом. Уж слишком сильно МакМиллен полюбил деньги за последние годы.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Игорь
1

Уж слишком сильно МакМиллен полюбил деньги за последние годы.

Вы не первый кто в этом треде написал про деньги. Есть какая-то публичная инфа на эту тему? Я просто не в курсе

Ответить

Игорь Орловский

Dmitry
0

Бесконечные переиздания Айзека и общая вторичность последнего проекта говорят сами за себя.

Ответить

Роман Николаев

0

Эдмунд, за что?
Дейлики, кстати - то что убило для меня айзека. Ничего хорошего из игры-рутины не выходит.

Ответить

Андрей Луняка

Роман
1

Разве кто-то обязывает проходить эти дейлики? Так-то большое поспорье для ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶о̶в̶ фанатов, которые разблокировали все достижения, а какого-то челенджа всё еще хочется.

Ответить

Александр Захаров

Андрей
0

Ты, видимо, не в курсе, что "разблокировать все достижения" включает в себя "проходить дейлики".

Ответить

Андрей Луняка

Александр
0

Оу, нет, я не был в курсе.
С другой стороны, TBOI и так требует тыщу часов на открытие всех достижений, так что, думаю, еще парочка таких людей не смутит.

Ответить

Sou La

Андрей
0

Не требует 1000часов, у меня только 600, некоторые умудряются за 200-300

Ответить

Андрей Луняка

Sou
1

Ну что вы как нелюди-то.
Я оригинальный Rebirth без аддонов уже года два прохожу на PS Vita, и так себя диким тормозом чувствую Q__Q
Жду, что однажды RNG-боги надо мной смилятся и мне попадется имбовый билд для The Lost'а.

Ответить

Андрей Луняка

Андрей
0

К слову, о моей тормознутости и The Lost - я целую неделю пытался его открыть (классическим путем, конечно, на Вите изи-метод не завезли). На этак двадцатой попытке я вдруг понял, что Магдалена должна помереть от своей бомбы на 3-4 этаже, а не в начале. После этого открыл персонажа с первой попытки, хнык.

Ответить

Александр Захаров

Sou
0

Лично у меня ушло 388 часов на все достижения.

Ответить

Роман Николаев

Андрей
0

300-400, если точней, но опять же - RNG. Дейлики все таки рутина. У меня не всегда за день даже 15 минут свободного времени иногда нет.

Ответить

Sou La

Александр
0

Ой, пройти 3раза подряд дейлики и участвовать(не пройти) в 31дейлике, очень сложно будто(окей 31дейлик это сложно, если специально не считать часы, когда появляются новые раны), но в этом плане там особо не нужно парится, ибо игра итак хороша и проходить итак дохера всего можно, тем более можно всё начать заново:)

Ответить

Роман Николаев

Андрей
0

В том то и дело, что с челленджами ввели в моду ещё и ачивки по челленджам делать. Комплиционисты негодуют.
Беда.

Ответить

Александр Чернышев

Роман
0

Он вообще не работал над новым Митбоем

Ответить

Александр Леончик

0

Вообще-то это будет уже третья часть:
1 - Meat Boy
2 - Super Meat Boy
3 - Super Meat Boy Forever

Ответить

Артём Жепетов

Александр
1

meat boy был прототипом super meat boy , залитым на newgrounds

Ответить

Roman Rou

Артём
0

Но технически - он прав)

Ответить

Артём Жепетов

Roman
0

тут не поспоришь

Ответить

Александр Карнюхин

0

Немного не понял, чем это будет: идейным наследником BIT.TRIP.RUNNER, судя по дополненным механикам, либо SMB с некоторой свободой в прохождении?

Ответить

Роман Николаев

0

В том то и дело, что с челленджами ввели в моду ещё и ачивки по челленджам делать. Комплиционисты негодуют.

Ответить

Андрей Румянцев

0

Аналог Super Mario Run?

Ответить

teafetish

0

Любопытно посмотреть, что получится в итоге. Super Meat Boy особое место в моём сердце занимает: когда-то времени, мотивации и интереса у меня хватило настолько, что я выбил все ачивки, кроме Impossible Boy, пытался соревноваться с другими игроками в скоростном прохождении, вот это всё. The End is Nigh, мягко говоря, не зашёл вообще, но допускаю, что проблема во мне. А еще я на самом деле рад раннеровской механике, потому что не вижу смысла в повторении старого.

Ответить

sloa

0

Скольжение и боевые элементы напоминают о They Bleed Pixels. Хотя там помяснее было.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]