Оффтоп Олег Чимде
3 947

Люди со смартфонами

Потенциальная революция в локальном мультиплеере.

В закладки

До выхода Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж очень много говорил про «игры для всех». Он хотел, чтобы в его произведение играли и хардкорные игроки, и их подруги, и родители. Поэтому призраком Айденом можно было управлять со смартфона, а геймплей за Джоди Холмс по сравнению с Heavy Rain сильно упростили.

Но подруги и родители почему-то не играли в Beyond: Two Souls, хотя порог входа там был существенно ниже, чем в других подобных проектах. Не помогли и Эллен Пейдж с Уиллемом Дефо в актёрах: Beyond всё равно оставалась игрой для «хардкорщиков».

С телефона Айденом управлять было неудобно, с геймпада — слишком сложно. Был упрощённый режим управления, но он скорее напоминал костыль, искусственно ограничивающий передвижение. Кроме того, Beyond потеряла одну из важных особенностей Heavy Rain: в неё неинтересно было играть в компании. Героя всего два, геймплей за призрака слишком сложный, да и сюжет подкачал.

На этих выходных я наконец-то собрал нужное количество людей для «Это ты!» — первой игры, работающей на новой технологии PlayLink от Sony. И, кажется, это именно то, о чём говорил Дэвид Кейдж, но не смог достойно реализовать. Потенциальная революция в локальном мультплеере. Игры, которые должны понравиться абсолютно всем.

Вместе перед телевизором вновь

Мы уже встречали игры со смартфоном в качестве контроллера, видели и гибридные настольные игры — например, странную World of Yo-Ho, в которой экраны гаджетов дополняют и анимируют игровое поле. Ещё можно вспомнить настольный XCOM и Mansions of Madness: на смартфоны устанавливаются приложения-компаньоны, совершенствуя игровой опыт. Стоит упомянуть и Tearaway Unfolded, которая вовсю использует приложение-компаньон и делает это чертовски креативно.

Но всё-таки PlayLink — это нечто совершенно новое, к тому же, в руках Sony — огромная база игроков и все необходимые ресурсы, которые могут обеспечить поток самых разных игр. Показать технологию призвана компанейская и очень простая игра «Это ты!», но следом выйдут ещё три разноплановых проекта. Ну и ещё есть SingStar — там можно петь в микрофон телефона.

Со стороны геймплей «Это ты!» выглядит странно: люди тыкаются в смартфоны, фотографируют себя и друг друга — вербального общения практически нет, кроме, разве что, смеха, которым неизменно заканчиваются игровые партии.

Механика простая: игроки отвечают на вопросы диктора друг о друге, разрисовывают на телефоне фотки друзей и так далее. Задания зависят от количества участников: вдвоём играть не так уж весело — получается этакий тест «как поступит твой друг (или подруга) в той или иной ситуации». Каждый выбирает один из двух вариантов, и если они совпадают, то оба получают очки. В общем, кооператив.

Но лучше всего играть всё-таки в компании побольше: там появляются дух соперничества, элемент неожиданности, творчество. Диктор спрашивает что-нибудь вроде: «Кого ты будешь винить, потерявшись на природе?» и предлагает выбрать одного человека из играющих. В нашем случае все выбрали почему-то меня. Хэй, ребята, я отлично ориентируюсь в лесу, чего вы ржёте!

Чтобы было веселее, сэлфи можно причудливо исказить

Или вот другой пример: участники делают сэлфи, а потом фотки ходят по кругу — каждый дорисовывает к ним какие-то детали на заданную тему, из-за чего в результате обычно получается дикий трэш (совет: сразу договоритесь между собой не рисовать пенисы). Надо ли говорить, что в итоге все гарантированно будут ржать, как кони? И не важно, насколько часто ты играешь в видеоигры. Удовольствие получат все и в равной степени.

Недалёкое будущее

Но всё-таки «Это ты!» — игра на пару-тройку партий. И важна она прежде всего тем, что наглядно демонстрирует возможности PlayLink. Ваши смартфоны и экран телевизора — единое игровое пространство. Друг делает сэлфи, картинка попадает к тебе на смартфон, ты в удобном и простом редакторе дорисовываешь ему шапку петуха и одним движением выкидываешь картинку на экран телевизора. Всё очень понятно и логично.

На фото — сержант Циклоп

PlayLink выглядит как платформа для игр ближайшего будущего, к которому мы приходим с развитием технологий. На каждой вечеринке есть человек, который время от времени «уходит» в смартфон, и его обычно за это коллективно порицают. Теперь на вечеринке смартфоны возьмут в руки все.

В ближайшие полгода линейка PlayLink пополнится ещё как минимум тремя проектами: викториной «Знание — сила», набором мини-игр Frantics и интерактивным фильмом Hidden Agenda, от авторов Until Dawn.

«Знание — сила» выглядит гораздо интереснее, чем карточные викторины. У каждого игрока есть свой аватар, соперникам можно вставлять палки в колёса, а сам игровой процесс выглядит очень весело. А вот с Frantics пока всё не очень понятно: смартфоны разные, и не факт, что все окажутся в равных условиях.

«Знание — сила»

Гораздо интереснее выглядит Hidden Agenda, которая выходит уже 25 октября. Это высокобюджетное интерактивное кино в духе Until Dawn, но рассчитанное на кооператив.

Решения за героев принимают игроки общим голосованием, и конечно выбор влияет на исход событий. Кроме того, один из игроков получает скрытую цель, как в какой-нибудь «Мафии», так что по задумке участники должны с подозрением относиться друг к другу.

Это всё очень интересно, но чтобы революция в локальном мультиплеере свершилась, нужно сильно больше проектов, креативно использующих возможности PlayLink. И самый очевидный вариант — заимствовать механики из настольных игр.

Вот как обычно проходит партия в почти любую настольную игру у меня дома. Около часа мы собираем стол, попутно вспоминая правила, и неизбежно путаемся в нюансах. Владелец игры лезет в книжку с правилами, остальные грустно напиваются. Кто-то уходит в «смартфон» и пропускает часть важных объяснений, а потом безбожно косячит в процессе.

Много картона и сложных правил

На объяснение правил уходит ещё час, или даже больше: причём владелец игры тоже не помнит все нюансы, они всплывают по ходу партии — выясняется, что всё это время мы играли не так, как нужно было. Партии часто заканчиваются перепалкой, из которой все игроки выходят в дурном настроении.

Бывают, конечно, исключения. Спустя несколько лет основной «костяк» компании наконец запомнил, как играть в настольную Battlestar Galactica и начал получать от процесса удовольствие. Это, к сожалению, большая редкость. Но стоит появиться новичку, как всё сразу рушится. У большинства настолок (если это не «Манчкин» или «Цитадели») очень высокий порог входа.

Главная опасность — не сайлоны, а неловкие игроки с пивом в руках

А теперь представим, как всё бы выглядело при использовании PlayLink. Стол собирать не надо, объяснять, как играть — тоже. Общие правила рассказывает диктор с экрана телевизора, наглядно демонстрируя основные механики. А нюансы игрок уже получает в процессе игры, на экране смартфона. На слух ничего воспринимать не нужно, владельцу не придётся долго объяснять друзьям суть игры, в тестовой партии нужды тоже нет: тебе всё покажут и объяснят по ходу дела в максимально доступной форме, как в играх типа три-в-ряд.

Но самое важное здесь — визуализация. Ты не просто переставляешь деревянные фишки в чужую провинцию в «Игре престолов». Ты видишь на большом экране, как твоя многочисленная армия осаждает вражеский замок и готовится к наступлению. Ты не просто передвигаешь пластиковый кораблик сайлонов в Battlestar Galactica и говоришь «убит», но смотришь красивую дуэль между двумя звездолётами. А коллективная битва с Ктулху в «Ужасе Аркхэма» с бросками кубика превращается в увлекательное зрелище.

Стол заменяет телевизор, а на смартфонах игроки распределяют ресурсы, берут карточки, делают ходы. Игра становится понятной и зрелищной. Да, потеряется некий шарм, присущий настольным играм, утратится часть тактильных ощущений, но, на мой взгляд, это адекватная цена за удобство, визуализацию и низкий порог входа.

Но это всё — портирование. PlayLink несомненно гарантирует простор для креатива, к тому же мобильные технологии постоянно развиваются, что также открывает перспективы для разработчиков. Почему-то этой технологии почти не уделяли внимание на E3, а между тем она быть может даже важнее, чем VR.

В детстве мы ходили друг к другу в гости, собираясь у телевизоров, но со временем перестали — с усложнением игр локальный мультиплеер потерял своё значение. Но с PlayLink всё может быть иначе. Если, конечно, она будет популярна среди разработчиков. Игры должны быть разные: как типично вечериночные, так и что-то посложнее.

Кодзима пробует Hidden Agenda. Уверен, он бы нашёл технологии достойное применение

Принято считать, что портативные гаджеты отдаляют людей друг от друга. Кто-то даже пытается с этим бороться: по сети уже который год гуляют снимки фотографа Эрика Пикерсгилла, доказывающие, что смартфоны — зло. Но почему бы вместо того, чтобы хаять новые технологии и образ жизни, который они навязывают, не использовать их во благо? Хватит ныть, технологии — это круто.

#мнения #playlink

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","playlink"], "comments": 46, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9892, "is_wide": false }
{ "id": 9892, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9892\/get","add":"\/comments\/9892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Бесчисленное множество раз подписываюсь под всем, что сказано про настолки. Во многом поэтому играю в них не так часто, как хотелось бы: мало того, что надо собрать хотя бы двух человек, так ещё и правила объяснять, и вот это вот всё.
Я бы не стал полностью избавляться от картона и минек в пользу телевизора и смартфонов, но интерактивные приложения с правилами и дополнительными анимациями (здравствуйте, ARKit и ARCore) были бы очень в тему.
Пятый раз объяснять правила Shadows over Hammerhal, путясь и забывая нюансы, — не круто.

Ответить
1

Мы сразу после «Это ты!» (местами до слёз от смеха просто) поиграли в настольную «Мор (Утопия)». В середине партии поняли, что изначально играли не так, как нужно было — забыли про два важных нюанса. В процессе ещё и немножко поругались.
Для сложных настолок нужен постоянный состав игроков, которые знают все нюансы. Но это анрил просто, к сожалению.

Ответить
0

настолок разных ну ооочень много
есть такие, что правила можно объяснить за 1 минуту компании в слюни пьяных людей :) было бы желание...

Ответить
4

На объяснение правил уходит ещё час, или даже больше: причём владелец игры тоже не помнит все нюансы, они всплывают по ходу партии — выясняется, что всё это время мы играли не так, как нужно было. Партии часто заканчиваются перепалкой, из которой все игроки выходят в дурном настроении.

...

А теперь представим, как всё бы выглядело при использовании PlayLink

У двоих садится аккумулятор, планшет третьего не поддерживается, а самые "вкусные" игры идут без русского языка. *sad*

Ответить
2

Общие правила рассказывает диктор с экрана телевизора

А то есть PlayLink без плойки не запуститься? Класс-класс. А если и запуститься, то надо ж будет вай-фай иметь стабильный, Да? Или 4G. И аккаунт PSN. Ой, уже вижу горящие глаза друзей на тусе, которые освобождают место на телефоне, вводят капчу и подтверждают мыло, чтобы поиграть.

Ответить
1

PlayLink - это направление игр для Playstation. Логично что её иметь надо! Иметь стабильный wi-fi тоже надо... Но, с учётом того, что сейчас роутеры раздают провайдеры при подключении, с этим проблем сейчас ни у кого нет. Аккаунт в PSN каждому игроку иметь не обязательно.

PS Может стоит сначала поиграть и понять, что это вообще такое и как его едят?

Ответить
0

PS4, смартфоны и точка Wi-Fi, больше там ничего не нужно. Все качают приложение из стора, подключаются к общему вайфаю и поехали.

Ответить
0

Олег, поехали на природу, поиграем. А хотя, погодите.

Ответить
7

На природе надо шашлыки жарить и песни у костра петь о севшей батарейке)

Ответить
0

Вот лучше б Сони мангал с вайфаем и БПшкой под смартфоны изобрела.

Ответить
0

В первые партии аерогриль был встроен прям в консоль.
Незнаю почему отказались развивать идею? =(

Ответить
0

Это был бонус за предзаказ

Ответить
1

Теперь жаль что продал. Мало того что со слимкой теперь в холоде, да еще и в голоде.

Ответить
0

Олег, уточни, пожалуйста, один момент по подключению: в данном случае, помимо аппа PlayLink на каждом из смартфонов, очевидно, что каждый должен быть подключен к общему роутеру (вместе с плойкой). А вот сам роутер должен быть подключен к скоростному интернету, или обмен данными происходит внутри вашей локальной беспроводной сети и скорость интернета (а то и вообще, наличие самого интернета) не имеет значение? Для меня это важно, т.к. я живу на крайнем севере с ужасно медленным и дорогим спутниковым интернетом. Друзей хватает, а вот потянет ли интернет - не ясно.

Ответить
0

Высокая цена, баги, невозможность взять игру на природу прилагаются)

Ответить
4

А вы оптимист!
самые "вкусные" игры идут без русского языка

Очевидно, что для таких игр нужно делать полную локализацию. Иначе это сразу провал.
планшет третьего не поддерживается

Там просто менюшки и редактор фото, никаких наворотов не требуется вообще. Не думаю, что с такой проблемой кто-то столкнётся.
У двоих садится аккумулятор

Я возле дивана поставил сетевой удлинитель :)
Высокая цена

Вы цены настолок видели? Я убил на них кучу денег, но играем мы раз в тысячелетие.
невозможность взять игру на природу

Ну а вот это да, проблема! На природе в «крокодила» и «есть контакт» играть придётся, как и раньше.

Ответить
0

Привычка в любой идее искать ее слабые стороны)
Я возле дивана поставил сетевой удлинитель :)

И еще надо друзьям говорить брать зарядки, или собирать зоопарк шнуров.
Очевидно, что для таких игр нужно делать полную локализацию. Иначе это сразу провал.

Очевидно, но для некоторых игр наверняка она будет запаздывать, особенно для DLC.
Вы цены настолок видели? Я убил на них кучу денег, но играем мы раз в тысячелетие.

Та же история. И если, скажем, с "Ужасом Аркхэма" (и кучей других игр, которые не беру по причине сложности правил) мне идея PlayLink нравится, то с "Smallworld", "Ticket to Ride" или "Манчкином" - нет.
Кстати, какие настолки посоветуете?)

Ответить
2

И еще надо друзьям говорить брать зарядки

2017! Все всегда берут с собой зарядки.
для некоторых игр наверняка она будет запаздывать

Ну, в случае с PlayLink вряд ли. Это эксклюзивная штука Sony.
Кстати, какие настолки посоветуете?

Всем всегда советую Battlestar Galactica. Но там нет локализации. И Eclipse. Русский тоже «не поддерживается» :(

Ответить
0

Есть же настолки на смартфонах и планшетах. Раньше с друзьями частенько на айпэде играли в Ticket to Ride.

Здесь довольно большая подборка:
http://ipadstory.ru/tag/nastolnye-igry

Ответить
0

невозможность взять игру на природу

ну в России на природу ездят только месяца 4 в году.

Ответить
0

Зато отметить др/новый год/выходные на даче - круглый год

Ответить
–3

Краснодарский Край И Крым тоже Россия, тут все 8-10 можно ездить

Ответить
0

Я смотрю кого-то зависть прямо душит

Ответить
3

Чесно говоря игры подобные «Это ты!» мне кажуться надеванием штанов через голову, зачем для игры уровня крокодила использовать столько гаджетов? Вот в настолках или той же Hidden Agenda это полезно, удобно и расширяет возможный геймплей, а тут просто бред какой то.

Ответить
0

А как фотки делать и разрисовывать? Это же самое крутое здесь.

Ответить
2

Опять же ты сам признал, что игра на пару сессий, зачем забивать смартфон десятками таких игр, если существуют игры способные увлечь не меньше, где не нужно даже париться с загрузкой приложения и ковырянием со смартфоном? Недавно узнал про Everyone Is John, поиграли с друзьями, весьма прикольно, даже теливизор включать не нужно, не то что смартфон. Разрисовывание фоток, это забавно, но чего то сильно интересного от подобного формата я представить не могу.

Ответить
0

Огромным стопом для локального мультиплеера является тот факт, что вторых-третьих дуалшоков у людей тупо нет. Этот кейс встречается куда чаще, чем принято думать.

А здесь достал смартфон, скачал апп и играешь. Идеально вообще, пусть и не во всех играх подойдёт.

Ответить
1

Я бы всё-таки отделял тёплое от мягкого, развлечения для вечеринки от хардкорных штук. Неужели клиповое мышление победило? Допустим, Вера Полозкова ближе и понятнее Ахматовой, что ж теперь, классику списать в макулатуру? Обидно за настолки, вот правда. Сложно, правила забыли — ну ладно, не все мы гики. Играйте в замес или покорение Марса, оставьте "гробы" от ffg целевой аудитории. Они от этого хуже не станут. Кому-то стратежки от парадоксов, кому-то тетрис. Не по-гиковски считать высокий порог вхождения однозначным минусом игры. У bsg с правилами все в порядке, вот какой-нибудь first martians взять, вот там правила плохо написали.

А что касается очередной "инновационной" технологии — это разговоры про кино, готовое убить театр. За потрясающим визуалом я обращусь к ps4, а в настолки играю ради живого общения, тактильных ощущений, битвы умов, которым не помогает техника. Если вы играете не в то, что нравится — могу с ходу посоветовать десятка полтора подходящих вещей. Но пожалуйста, не надо такой категоричности!

Ответить
0

Автор записал игры Квантиков в хардкорные, что меня и мою жену повеселило.
Автор поставил в противовес электронные "надстолки", что сподвигло меня поделиться отношением сабжа с шумными тусовками из личного опыта.

А что так развеселило вас, что вы посчитали личный опыт категоричностью и настрочили такой обширный и неусвояемый абзац? :)

Ответить
1

Автор записал игры Квантиков в хардкорные, что меня и мою жену повеселило.

Смотрите, какое дело. Heavy Rain я пошёл несколько раз и только самый первый — один. Все остальные прохождения были в компании самых разных людей, большинство из которых геймпад в руках ни разу не держали. Все получили огромное удовольствие, хоть иногда и тыкались в стены.
Я пробовал то же самое с Beyond. Геймплей за Айдена никто не осилил. Ну, это кроме того, что героев всего два и сюжет путанный.
Да, всё в тексте — исключительно из личного опыта. И боже упаси меня категорично противопоставлять настолки и «надстолки» :) Я просто думаю, что многие из сложных настолок отлично бы игрались в PlayLink, и порог входа был бы в результате гораздо ниже. Вопрос реализации.

Ответить
0

Блин... все равно не согласен, что ярлык "хардкор" будет к месту для игр типа Бейонда... и, видимо, я подразумеваю под этим чуть ли не все сингловые адвенчуры.
Например, тот же Ласт Гвардиан... в него без боли и мата порой играть невозможно, но разве это хардкор? Это практически медитативная сказка на ночь, когда свободно передаешь джойстик кому угодно и продолджаешь наслаждаться происходящим со стороны.

Или, к слову, те же файтинги, что можно назвать хардкорными играми и даже, порой, киберспортивными дисциплинами, но которые, опять же, под шампусик в шумной кампании гарантированно доставляют.Правда, лишь некоторое время :)

В принципе, очень интересно, особенно в свете развития AR/VR/MR и очков/линз/проекторов на сетчатку и так далее, во что выльются настолки, однако, IMHO сегодняшние устройства развлечений пока еще являются злом для вечеринок :)

Ответить
0

Хардкорная - любая неказуальная игра. Неказуальная игра - та, в которую человек без опыта не сможет нормально играть. В том числе и Last Guardian, да и практически любая другая игра за 60 баксов.

Ответить
1

Хм, а ведь звучит все это и вправду интересно. Осталось найти компанию.

Ответить
1

Зачем же вы сравнили Beyond с мимолётными бугагашечками под шампусик?
[здесь должен быть смайлик с губками бантиком "от Морти"]

Из личного опыта:
1. Простые в понимании бумажные версии игр всегда > электронных "надстолок" и даже > кололективного VR
2. Сложные в понимании бумажные версии игр == электронные == тусовка незамедлительно голосует за "что-то повеселее".
3. Нередко тусовка собирается вдали от компов, лед-панелей, консолей, инетов и всенепременного вайфая, потому рюкзак, набитый коробками с настолками предпочтительнее игровых аккаунтов. (при наличии же инетов и вайфая, тусовка грозит превратиться в группу пингвинов, втыкающих в свои девайсы)

Ответить
–3

Владелец игры лезет в книжку с правилами, остальные грустно напиваются.

По всей видимости владелец игры еще и владелец хаты, раз грузит людей настолками. Но, похоже, нельзя просто так поболтать, отдохнуть и выпить.
Но почему бы вместо того, чтобы хаять новые технологии и образ жизни, который они навязывают, не использовать их во благо?

Ну потому что этот образ жизни превращает людей в овощей. Человек лезет в смартфон на общей тусе в основном потому, что ему не интересно там. А не интересно может быть либо потому, что он не способен поддержать диалог (читай с узким кругозором), либо не заинтересован в общении с окружающими людьми (читай асоциальный тип).

Лично я вообще являюсь противником всяких рода настолок на общих тусах. Это суррогат общения. ИМХО если вам в компании не о чем поговорить и нечем поделиться, кроме как пускать слюни и кидать кубик - это финиш.
P.s. Мои тезисы относятся исключительно к сборищам, на которых нет любителей ДНД и прочих ролёвок. Я говорю о встрече людей, далёких от мира настольных игр.

Ответить
1

Разве одно другому мешает? Можно и в настолку, и поболтать, и выпить. И в инджастис 2 потом турнир устроить.

Человек лезет в смартфон на общей тусе в основном потому, что ему не интересно там

Скорее потому, что сидит в куче чатов, где тоже есть друзья, которым нужно уделить внимание. Это неизбежно.

Ответить
0

У меня все друзья очень занятые люди. Раз в сезон собираемся большой компанией(и то не всегда). Тратить драгоценную возможность на настолки с моей точки зрения глупо. Народ по миру катается, пишет научные статьи, занимается спортом и преподаванием, а мы будем в мафию играть?
Ладно еще когда народ видится часто. Можно выгореть. Но лично мне всегда приятнее говорить с людьми, чем играть.
Скорее потому, что сидит в куче чатов, где тоже есть друзья, которым нужно уделить внимание.

Напомнило.)))

Ответить
0

Ох, сложно тебе придется с такими запросами.

Ответить
0

Мы собираемся в компании 10-30 человек и курим кальян, выпиваем, обсуждаем политику, кино, сериалы и литературу. Периодами боевые искусства, спорт, теор.физику и психологию. Последний раз на дне рождения друга боксёрский поединок устраивали и чтение стихов. Мне просто великолепно.)

Ответить
2

боксёрский поединок

ну вот, кому-то боксерский поединок покажется жутко скучным занятием, но обеими руками будет за настолку. Просто вкусовщина.

Ответить
0

В прошлых поколениях уже пытались. Ну, удачи.

Ответить
0

Я не уверен насчет этих всех викторин и "пририсуй другу пенис", это все-таки реально больше развлекуха для вечеринок, но вот весной играли с женой в Eon Altar и, несмотря на немудрящий геймплей (RPG с пошаговыми боями), generic-графику и неидеальное управление, провели время с большим удовольствием. Что-то в этом все-таки есть.

Ответить
0

Тему с объяснением правил сейчас пытаются раскачать создатели Dized, собирают деньги с помощью кампании на Indiegogo. Платформа подразумевает сотрудничество с издателями настолок (несколько таких уже в теме) и представляет собой интерактивное (в некоторой степени) руководство по популярным настолкам. Выглядит как более компромиссное решение.

Ответить
0

Так дополненная реальность, во всём своём многообразии форм, и есть самое перспективное из новых направлений, а вовсе не VR. Сидеть в комнате, уткнувшись в шлем и отгородившись от реальности - это слишком специфическое развлечение. Это могут быть специальные залы, для недолгих сеансов. Или же в подобном устройстве можно выполнять какую-то уникальную работу в виртуальном пространстве.
То ли дело дополненная реальность, которая совершенно точно войдёт в повседневную человеческую жизнь, и уже это делает.

Ответить
0

Hidden Agenda интересно выглядит, очень жду. Мало того, что PlayLink должна органично вписаться (триллер, детектив, все дела), так еще и игру делают Supermassive Games. Прошла Until Dawn раз 7-8, не надоело :0.
В "Это ты" советую поиграть всем, весело, необычно, есть ощущение настолки, но с профессиональным ведущим. Играли и вдвоем и вшестером, вдвоем вы играете командой и основная цель собрать суммарно как можно больше очков, а если вас больше - игра предлагает соревнование, немного меняются задания, вообщем довольно забавно.
У PlayLink низкий порог вхождения, смартфоны есть у всех, ей бы рекламы побольше. Приходилось уговаривать друзей ее скачать, т.к. они не понимали что это за игра и ленились ее даже установить.
Надеюсь, что технология зайдет. :)

Ответить
0

Очень крутая штука. Ну хотя бы возможность сыграть в мафию без ведущего (+1 игрок) уже хорошо, но если подключить настолки, причем не только просто перенесенные из "картонного варианта", а специально сделанные/адаптированные под эту технологию или дополненные этой технологией, может получится очень здорово. А главное, раскошеливаться на дополнительные устройства не нужно (в отличие от VR), да даже дополнительный контроллер не нужен - круто же.

Ну а в Hidden Agenda я лучше сыграю один =) Если кто-то хочет помочь мне с выбором в игре, можно и вживую проголосовать. Что там за секретные данные будут выдаваться некоторым игрокам, и как они смогут повлиять на что-то в такой игре - непонятно. Тут весь геймплей должен крутиться вокруг секретных данных, но это как раз уже ближе к классической мафии и настолкам - здесь PlayLink покажет себя во всей красе. А в играх типа Hidden Agenda (если я ее правильно понял) это будет просто небольшая дополнительная фишка. В таких играх я хочу чувствовать, что влияю на историю, что управляю героем, хочу ощущать последствия моего собственного выбора и брать за него ответственность.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления