Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War

Игра наверняка будет отличной и разойдётся большим тиражом, но её издатель совершает ошибки и игнорирует их последствия.

В закладки

Проклятье Мордора

Иногда мне кажется, что на линейке «Middle-earth: Shadow of (...)» лежит проклятье.

Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии. О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. К счастью, «Мордору» всё-таки удалось стать хитом.

У Shadow of War бюджеты на рекламу рекордные — так дорого Warner Bros. не продвигала даже Arkham Knight. Здесь и огромный стенд на E3, и трейлеры чуть ли не каждый день, и более грамотная коммуникация с прессой, и быстрый креатив. Но издатель всё равно продолжает наступать на старые грабли и находить новые.

Скажем, до релиза остаётся около месяца, а об обновлённой системе Nemesis мы по-прежнему знаем не так уж много. Разработчики посвящают десятки трейлеров племенам орков и другим мелочам, а о ключевой механике своей игры почти не говорят. Крупицы информации о ней приходится собирать по роликам. Но для рассказа про Nemesis у Warner Bros. ещё есть время, а вот на исправление других ошибок — нет.

Микротранзакции

Первым большим просчётом издателя стало объявление о том, что в игре будут микротранзакции. Сухое, без пояснений. С одной стороны, это честно — многие не делятся подобной информацией до релиза, а с другой — безупречный имидж игры был моментально разрушен.

Shadow of War — не первая и не последняя одиночная игра с микротранзакциями. Чаще всего они незаметны и внедряются только потому, что на них есть спрос. Попыталась ли Warner Bros. как-то объяснить это игрокам? Нет. Эту ношу на себя вновь попыталась взять пресса.

Тем временем на YouTube и в Твиттере уже множество комментариев от разочарованных игроков, решивших отменить предзаказ.

REMINDER: Shadow of War is a single-player game with microtransactions. Just thought I'd mention that.
Напоминание: Shadow of War — одиночная игра с микротранзакциями. Просто решил упомянуть это.
Whoever came up with the idea to put microtransactions in Shadow of War, I hope you get sleep paralysis.
Кто бы ни придумал добавить микротранзакции в Shadow of War, я надеюсь, у вас будет сонный паралич.

Впрочем, есть и защитники микротранзакций, но их намного меньше.

if you don't but shadow of war because of microtransactions you're dumb af. THE GAME IS AWESOME #gamescom
Если вы не купите Shadow of War из-за микротранзакций, вы ***** [очень] тупые. ЭТА ИГРА ОФИГЕННА.
To the next person who tells me not to buy Shadow of War because of microtransactions: I'm gonna buy $800,000 of em just for you 👍
Если ещё хоть один человек скажет мне не покупать Shadow of War из-за микротранзакций, я куплю её копий на 800 тысяч долларов только ради вас.

Странное DLC в память продюсера игры

1 сентября разработчики представили платное дополнение к Shadow of War, которое привнесёт в игру таинственного помощника. DLC посвящено продюсеру игры. Он умер от опухоли головного мозга.

Такой «помощник» стоит 4 доллара, и 3,5 из них разработчики обещают пожертвовать семье покойного. 0,5 доллара — это налоги и прочие расходы. Вроде бы всё здорово, не правда ли? Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают.

На издателя тут же обрушился шквал критики.

​Они наживаются на смерти этого бедного мужика, и это, скорее всего будет, большая часть прибыли от этого DLC.

Pack Mentality Media

Они выжимают из своего мёртвого сотрудника ​«деньги сочувствия».

DemonsBlade238

К критике студии присоединился и видеоблогер TotalBiscuit. Но он не только коснулся темы заработка на смерти разработчика, но и вновь ударил Warner Bros. по больному — по теме микротранзакций.

​Защитники игры часто говорят: «Если вы не хотите платить, то не платите». Мы слышали этот аргумент раньше. Первый пример одиночной игры с микротранзакциями, который я могу вспомнить — это Dead Space 3, где тоже можно было покупать ресурсы.

И тогда, и сейчас контраргумент был один. Если вы действительно думаете, что они не будут немного мухлевать с частотой дропа или делать гринд чуть более долгим и чуть менее комфортным, чтобы заставить вас покупать лутбоксы, то вы выжили из ума.

TotalBiscuit
видеоблогер

TotalBiscuit — это уже не отдельные комментарии, и его не так просто игнорировать. Его ролик про Shadow of War за три дня набрал больше 280 тысяч просмотров. Что отвечают разработчики? Ничего.

Почему Warner Bros. даже не пытаются разобраться с этой пиар-катастрофой? Почему никто не задушил эту дискуссию в зародыше внятными комментариями?

Обсуждение агрессивной монетизации Shadow of War на днях вышло на совершенно новый уровень, и это может сказаться на оценках прессы. Неужели лутбоксы в одиночной игре настолько важны, что Warner Bros. ради них готова потерять какую-то часть аудитории? Без них никак или это был единственный способ оправдать увеличенный бюджет?

Правдивого ответа на эти вопросы мы можем никогда не узнать, но можно предположить очевидное — Warner Bros. попросту нет дела. Первая часть была хороша, а маркетинговый товарный поезд сиквела настолько эффективен, что любое нытьё в соцсетях для него — всё равно что слону дробина.

Мы ожидаем огромных продаж. Что-то на уровне первой пятёрки из первой десятки. Мы никогда не тратили столько денег на маркетинг одной игры, и мы верим в то, что это правильный продукт для того, чтобы соблазнить массовую аудиторию. У нас высокие ожидания. Это точно наша игра года, тут никаких сомнений. [...]

Цифры предзаказов впечатляют. Они выше, чем у Batman: Arkham Knight, и мы счастливы по этому поводу.

Оливье Волфф
вице-президент по международному направлению Warner Bros.

Arkham Knight разошлась тиражом в пять миллионов копий за первые четыре месяца, и у неё тоже были имиджевые проблемы с провальной ПК-версией, которую пришлось снять с продаж на четыре месяца. К счастью, эти трудности не коснулись консольной аудитории.

Я уверен, что Shadow of War будет отличной игрой и сожрёт десятки часов моего свободного времени. Я уверен, что вины Monolith здесь нет, а за каждым из маркетинговых провалов стоит издатель. Но мне всё равно неприятно, что у Shadow of War такая репутация.

Я понимаю, что Warner Bros. и CD Projekt RED — это компании, главная цель которых заработать деньги. Но только вот Геральт мне кажется лучшим другом, а Талион — школьным громилой, который хочет отобрать мой завтрак.

#shadowofwar #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Умершего от рака разработчика увековечили в Middle-earth: Shadow of War
Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis
Разработчики Shadow of War выпустили видео в память о полюбившемся игрокам персонаже
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","shadowofwar"], "comments": 48, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9928, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Sep 2017 21:24:00 +0300" }
{ "id": 9928, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9928\/get","add":"\/comments\/9928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Я категорически против пиратства и все в таком духе, но это уже край по моему и поддерживать данную игру денежками значит поддержать ублюдскую политику издателя, а не к сожалению труд разработчиков. Я когда узнал новость что выручка с DLC про орка созданного в честь разработчика пойдет на нужды семьи, то повертел носом, но признал что вполне неплохая идея, но прочитав сейчас что эта акция распространяется только на определенные регионы то меня охватил гнев и ненависть, ибо это самое отвратительное проявление жадности когда наживаются на умершим (вполне возможно хорошем) человеке. К черту WB и к черту вашу игру.

Ответить
4

А чем это хорошая идея? Обычно в таких случаях пишут в титрах "памяти этого посвящается" а помощь семье идёт от работодателя и коллег.
Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности.

Честно сказать, для меня вообще загадка, в чём моя, как покупателя, роль. Для меня это столь же пошло, как предложение купить целиком какую-нибудь инди адвенчуру, единственный разработчик которой страдал раком.

Ответить
1

"Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности."

Почему же только на руководящей? Вот относительно недавно был случай с Рапапорт, которая исполняла трюки для Steep от Ubisoft.

Ответить
0

Больше денег. Да и упор на то, что покупатель будет чувствовать, что его деньги пошли на благое дело. Но для меня это тоже не совсем понятно, проще было бы сделать отдельный сбор средств.

Ответить
0

Отдельный сбор средств есть. Организован коллегами разработчика, когда он ещё был жив, для погашения медицинских счетов. Страничка до сих пор активна, и донаты приходят.
https://www.youcaring.com/michael-forgey-479259
Просто очередная попытка WB заработать лишнюю сотню тысяч долларов.

Ответить
0

Стараюсь не покупать игры от WB после последнего бэтмана.

Ответить
6

К травле студии присоединился и видеоблогер TotalBiscuit.

Простите, но "присоединился к травле"? ПРИСОЕДИНИЛСЯ. К ТРАВЛЕ?
Вы там совсем обкололись, простите мой французский, раз несёте такую х@&?! Вы смотрели САМО ВИДЕО? Или опять пересказов пересказов пересказов перечитали?

Бэйн чётко подчеркнул, что хочет соблюсти адекватный - без ругани, истерик, оскорблений, переходов на личности, смехуёчков и неуместного сарказма - тон дискуссии, и ПОПРОСИЛ ДРУГИХ сделать то же самое.

Ответить
5

Не говоря уже о том, что слово "травля" в отношении такого огромного слона как WB мало применимо.

Ответить
1

Елистратов и вординг - как дельфин и русалка.

Ответить
0

Ну если он хочет соблюсти адекватный тон дискуссии, это не значит, что его видео теперь не используют как оружие комментаторы. Собственно, после его ролика новая аудитория пошла срать игру под её трейлерами.

Ответить
1

Это значит лишь то, что эти люди НЕ посмотрели видео, в котором он с этим призывом ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ обращается к тому, кто его, это самое видео, смотрит. Либо, в конце концов, просто долбоёбушки-воробушки.

Ответить
0

Ну информацию они получили из видео явно. В любом случае «травля» тут просто неудачное слово. Уже написал в соседнем комментарии.

Ответить
0

Травлю заменил на критику, конечно. Неудачное слово.

Ответить
8

Странно, что Вадим не вспомнил скандал с ворнерами, когда оказалось, что они подкупали журналистов для мордера. И кстати систему немезис тогда рекламировали хорошо, просто её по роликам не пощупать, надо в живую видеть.

Может война мордера и будет шикарной игрой, но лично я лучше подожду "готи" со всеми длц. Ворнеры любят пилить игры( мордор, мк, бэтман и другие) на куски, потом выпускать вместе и делать хорошие скидки. Сейчас как раз идут скидки на весенние игры, пока пройдёшь, хиты этой осени подешевеют и пропатчат

Ответить
4

Не сказал бы что первая была хороша, я сравнивал её с AC (как и было сказано), но даже последние "конвейры" были лучше Мордора. И насчёт CD Project RED, да, у них много DLS, но сейчас даже некоторые инди наглеют и делают DLS, деньги любят все, мало разработчиков (а в таких крупных вообще нет) которые делают игры только потому что им нравится их делать. Но, в отличии от Мордора, Ведьмак своих денег стоит, там нет тупых квестовых заданий по типу "убейте всех главарей" и нет тупого мордобоя, именно тупого" в Doom'е сделано на ура, а Мордор, мягко говоря, не стоит своих денег.

Ответить
2

Этот ведьмак задолбал уже, везде его пихаете. Раз начал сравнивать с ac, так поясни почему ac лучше. Раз начал сравнивать с ведьмаком (хоть и игры разных жанров), так вспомни про кривую боёвку в ведьмаке.

Ответить
3

Задолбала уже это "в ведьмаке кривая боёвка", везде пихаете.

Ответить
1

Задолбала уже это "ведьмак шедевр лучшая игра в мире", везде пихаете.

Ответить
0

Пруф где я чё-то подобное пихаю.

Ответить
0

А скажите чем крива боёвка в Ведьмаке? Ну так, чтоб я имел понятие кривизны)

Ответить
2

Она не то, чтобы кривая — она никакая. Двукнопочный слэшер, где можно забить на все остальные навыки, пока у тебя есть квен и уклонения, за редкими исключениями типа схваток с призраками, где от тебя требуется дополнительно использование Ирдена.

Ответить
0

Прокачанный Аард гораздо эффективнее этого вашего хвалёного квена против групп противников, т.е. в большей части всех встречающихся в игре боевых ситуаций.
Проходил на Death March.

Ответить
0

Так в остальных играх боёвка ещё проще: обычный удар, сильный удар, да перекат (реверанс в сторону DS серии). Она от этого теперь плохая (игра/боёвка)?

Ответить
0

Ну в каком-нибудь DS (я правда не играл толком, но всё же какое-то понятие имею) боёвка в первую очередь завязана на тайминге и изучению паттернов, поэтому там есть чем заняться. В Ведьмаке ты просто рубишь.
Это, собственно, не так плохо, как звучит — всё-таки зрелищно, да и больше времени уходит на самое главное в игре. Но сказать, что боёвка отличная и не скучная, трудно.

Ответить
0

Собственно в ведьмаке абсолютно отсутствует баланс ,и я ,раскачиваясь в среднюю броню ,после 10часов игры (на макс сложности) не имел никаких проблем вообще ни с кем. Нету внятной фокусировки на врагов, да и в общем довольно проста и не приносит никакого удовольствия, даже эстетического.

Ответить
0

Нету внятной фокусировки на врагов

Консольщики ноют. Фокусировку им и автоприцеливание. Да вам, батенька , в JRPG к узкоглазым.

Ответить
–2

Это задроты жалуются, что если меньше 20 ударов, без тактической паузы, доп раскаста и обмазывания зельями - то не катит.
Хорошо, что их меньшинство и их вой никогда не будет актуален.

Ответить
1

Без обмазывания зельями и прокачки алхимической ветки как раз уже на Blood & Broken Bones тяжело, а на Death March так вообще жесть.

Ответить

5

Ну, честно говоря Мордор был довольно скоротечной гриндилкой и одной из немногих, где можно было получать удовольствие и как от кровавого процесса, так и от неожиданностей, приносимых системой Nemesis.
Если посмотреть на многие другие опен-ворлды, то там скучного гринда в разы больше. А Мордор даже на платину проходится часов за 30.

Ответить
1

пишется DLC (Downloadable content)

Ответить
5

Arkham Knight [...] и у неё тоже были имиджевые проблемы со слабой ПК-версией.

Эээ, куча багов, из-за которых игру отозвали на 4 месяца из Steam - это "слабая ПК-версия"?

Ответить
2

Да и формулировка "имиджевые проблемы" в неполной мере отражает действительность

Ответить
1

Видимо, это официальная версия издателя...небольшие проблемки с ПК-версией

Ответить
1

Поправил формулировку. Хотя на самом деле ПК-версия просто была в каком-то смысле другой игрой, а основные продажи всё равно пришлись на консоли, где она была безупречной технически.

Ответить
1

Денег и так не густо, но любую игру с микротранзакциями я с удовольствием скипаю.
Но тут конечно надо разделять:
1. МТ- плевок в лицо ради косметики (Injustice, MKX)
2. МТ- плевок в лицо и предвестник смерти сингловой серии (Dead Space 3, Deus Ex MD)
3. МТ- плевок в лицо в мультиплеерных режимах и мультиплеерных играх (Uncharted 4, Destiny)
UNCHARTED4, твою мать!!!

Ответить
1

Нет ничего плохого в микротранзакциях, проблема в кейсах. Не дай Кодзима, они всплывут в игре хоть где-то кроме отдельного меню. "Спасибо, что спас нас из поена - вот тебе в награду сундук с орком", "Привет я продаю оружие, вот только оно в сундуке и хз какое". Даже если пронесет, кейсы это верх неуважения к игрокам, если я хочу купить что-то внутриигровое - это точно не ублюдсий кейс с рандомным говном.

Ответить
1

А где проблема? Не рассказывают о обновлённой Nemesis? Ну и что. Система как в первой части, но лучше. Интересней же самому увидеть всё новое и удивится этому, чем знать заранее о чём-то.
Микротранзакции? И? Для одиночной игры я прям уверен что никакие вливания абсолютно не нужны, чисто по желанию. Если нужны, то это бред.
Зарабатывают на DLC? Прям ужас. Вот гады, решили заработать и поделится заработаным с родственниками умершего. Расстрелять их надо за это.
Что с этими нытиками? Вечно им что-то не так.

Ответить
0

не какие микротранзакции и длс не испортят ожиданий от игры,первая часть хоть и становилась к середине игры однообразной,но она была хорошой,а вторая часть с большим бюджетом и более усовершенствована во всём и она выглядит более разнообразной и интересной

Ответить
0

я лучше по задрочу лишние 20 часов чем задоначу денежку на валюту игры или орков,геймплей 1 части был увлекателен для меня,во второй его прокачали

Ответить
0

Прикол вставки с твитами разве не в том, чтобы отобрать какие-нибудь примечательные твиты?

Ответить
0

У меня как раз наоборот. Я слышал хвалебные отзывы о системе Немезис, зашел в игру, а это оказался клон ассасинс крида. У сожалению игре шанс не дал.

Ответить
0

На первый взгляд может так показаться, но что бы понять что это не так понадобится максимум пол часа. Мордор вообще на ассасина не похож, ну может какими-то мелочема, в остальном это абсолютно разные игры.

Ответить
0

Ну где он клон Ассасина, когда он клон Бетмена? :)

Ответить
0

Не смотря на качество игры, в случае микротранзакций в одиночных играх надо голосовать рублем.

Ответить
0

Возможно компания просто не влезает в бесплодные дискуссии с Vocal Minority, которые чаще всего не довольны абсолютно всем. Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Если игра получит хорошие рецензии и Metascore будет высоким, то с продажами тоже все будет хорошо. Why bother?

"Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии." - Субъективная оценка.

"О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. " - Искажение истины. Про Nemesis писали и говорили сразу во всех материалах, к моменту выхода уже достало страшно. Работа со СМИ - часть кампании по продвижению игры, поэтому если система комплексная и в одной строчке функционал не описать, большую информацию про нее будут подавать через более подходящий канал, а именно СМИ/блоги/видео.

"Микротранзакции" - У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-win, поэтому заносить или не заносить - дело исключительно добровольное. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.

" Неужели лутбоксы в одиночной игре настолько важны, что Warner Bros. ради них готова потерять какую-то часть аудитории?" - Если она потеряет аудитории на N денег, а заработает 20N денег с тех, кто готов заплатить, то да, готова.

"Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают." - И здесь например возникает вопрос, почему отсутствует некоторые штаты? Скорее всего в особенности финансового регулирования, которые не позволяют по-человечески отправлять прибыль физическим лицами (родственникам умершего) или что-нибудь в этом роде. Просто так выборочно географию не отключают.

Ответить
0

У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-win

Раз уж вы зашли на территорию терминологии бизнес-моделей онлайн-игр, то у нас тут речь фактически о pay to play, о премиум-игре по фулл прайсу в 60 долларов.

Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях.

Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.

Вы цитату из видео TB прочтите-то. И пример в OW не в кассу - ещё бы в платной компетитив-игре Близзард продавали что-то КРОМЕ косметики, очень мило и весело было бы. А вот в очень даже одиночном Dead Space 3, продавали, на минуточку, контейнеры с ресурсами для крафта внутри игры. Я не уверен, что прямо сейчас найду источники, но помнится мне, что после выхода DS3 кто-то дата-майнингом раскопал как раз ту самую информацию о частоте дропа ресурсов в игре - и ка-а-ак понеслось...
В общем, WB есть куда стремиться!

Ответить
0

"у нас тут речь фактически о pay to play, о премиум-игре по фулл прайсу в 60 долларов"
С этим фактом я не спорил, фулл прайс, 60 долларов, плюс платежи если очень хочется. Ключевая идея в том, что но они не препятствуют прохождению игры. Именно для этого я упоминаю pay-to-win - там нельзя пройти выше определенного уровня без заноса денег.
"после выхода DS3 кто-то дата-майнингом раскопал как раз ту самую информацию о частоте дропа ресурсов в игре - и ка-а-ак понеслось... "
Вот этот момент меня и смущает - не хочешь тратить время на поиски ресурсов - заносишь (shortcut). Идейно не хочешь тратить деньги - вперед, играешь как в обычную фулл-прайс игру .
Вопрос ценности вещей в купленных ящиках поднимается неоднократно (пресловутая разница в вероятности дропа ресурсов) - если пользователь платит деньги, он рассчитывает за них что-то получить, поэтому чаще всего используют поправку на "занос денег".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления