Очень приятная статья. Прям одно удовольствие читать!
Приятно, что это стоящее (да дороговато, но кому дорого - подождите до хеллоуина или НГ - будет подешевле) дополнение, а не очередной шлак. после первых трех ДЛЦ я хотел отказаться от предзаказов их продукции в будущем)
Если попросить вас в % соотношении оценить насколько стало лучше на том-же железе это реально?) Просто самому интересно, и наблюдал не лаги, но очень долгие загрузки уровней и игры в принципе. К подарку Шеня - стало гдето на 10-15% полегче в среднем, но всеравно долго... а тут как?
Я один не понимаю о какой проблеме эндгейма говорят в начале статьи, потому что, что бы получить проблему эндгейма нужно сыграть идеально на всех миссиях, а это нереально. Что бы быстрее изучать, строить здания, покупать экипировку приходится продавать все лишнее, а иногда и нужные ресурсы, иначе пара ошибок на задании и ты потерял весь отряд. Второй отряд ранен. Третий отряд слишком маленький уровень и ты отказываешься от помощи региону и -100 от дохода. И ты уже начинаешь видеть конец. Еще насчет миссий с таймером. Моем мнение что таймер должен быть на всех миссиях. Иначе люди играют в оверватч, 1 шажок оверватч, 1 шажок оверватч и тд. Таймер же заставляет тебя играть адекватно. Идти к цели, решать задачу, например из за того что ты пробежал и заагрил 2 отряда сразу, тебе придется отдать персонажа. Но в этом и прелесть. Ты выбираешь между риском потери бойцов и получением плюшек.
"Все три обоймы из винтовки" Что? 21 век, информационный, но нет, так и будем называть магазины обоймами, но тут хуже, патроны уже обоймами называют, может хватит, ты статью пишешь про военную тактическую игру, ну внимательнее же, даже в игре чётко написано "расширенный магазин" например, каждый раз глаза режет эти ваши "обоймы".
Ещё появилась отличная опция удлиннённого тактического боя, которая увеличивает хп и союзникам и противникам, так что прокачаный оперативник не дохнет от одного неудачного крита и медики стали гораздо полезней.
Избранный-Снайпер, по идее, убивает любого солдата ХКОМа своим имба-выстрелом. К сожалению, кроме избранного с мечом, остальные вообще не представляют угрозы. От выстрела снайпера уйдет даже калека, чудо-псионик действует раз в два-три хода, и только убийца бегает в стелсе и пытается кого-то резать (да и то, с изучением первой брони, появлением специалиста с разведкой или гранат-"детекторов" уровень ее угрозы падает) P.S. Впечатления с нормала
Не скажи, псионик наваливался на меня тогда, когда были живы остальные враги, закидывал своими призывными жрецами, которые двух солдат за ход могут в стазис поместить, кастовал четырёх фантомных чудил, или разом ошеломлял четырёх же оперов. Если бы ИИ чуть тоньше распоряжался действиями, то он мог бы застанить всю команду одним махом.
К сожалению, после убийства всех трех Избранных игра начинает ощущаться иначе. Не хватает колких фразочек на глобальной карте и теряется интрига в заданиях. Избранные ведь не появятся. На втором прохождении попробую продержаться не убивая их.
Очень приятная статья. Прям одно удовольствие читать!
Приятно, что это стоящее (да дороговато, но кому дорого - подождите до хеллоуина или НГ - будет подешевле) дополнение, а не очередной шлак. после первых трех ДЛЦ я хотел отказаться от предзаказов их продукции в будущем)
Ещё там оптимизацию нормальную завезли. Даже на калькуляторе работает.
Очень надеюсь, что плойку тоже подлатают. В оригинале половина игрового времени - окно загрузки. Есть у кого инфа на эту тему?
Если попросить вас в % соотношении оценить насколько стало лучше на том-же железе это реально?) Просто самому интересно, и наблюдал не лаги, но очень долгие загрузки уровней и игры в принципе. К подарку Шеня - стало гдето на 10-15% полегче в среднем, но всеравно долго... а тут как?
А ещё я забыл написать про конскую цену, но все и так в курсе, я полагаю)
Смотрю стрим с PS4, быстрее не стал :(
Я один не понимаю о какой проблеме эндгейма говорят в начале статьи, потому что, что бы получить проблему эндгейма нужно сыграть идеально на всех миссиях, а это нереально. Что бы быстрее изучать, строить здания, покупать экипировку приходится продавать все лишнее, а иногда и нужные ресурсы, иначе пара ошибок на задании и ты потерял весь отряд. Второй отряд ранен. Третий отряд слишком маленький уровень и ты отказываешься от помощи региону и -100 от дохода. И ты уже начинаешь видеть конец.
Еще насчет миссий с таймером. Моем мнение что таймер должен быть на всех миссиях. Иначе люди играют в оверватч, 1 шажок оверватч, 1 шажок оверватч и тд. Таймер же заставляет тебя играть адекватно. Идти к цели, решать задачу, например из за того что ты пробежал и заагрил 2 отряда сразу, тебе придется отдать персонажа. Но в этом и прелесть. Ты выбираешь между риском потери бойцов и получением плюшек.
Пошаговые игры как правило для медиативного геймплея, спокойно не торопясь не копошась играть. Таймер убивает медиативность.
"Все три обоймы из винтовки" Что? 21 век, информационный, но нет, так и будем называть магазины обоймами, но тут хуже, патроны уже обоймами называют, может хватит, ты статью пишешь про военную тактическую игру, ну внимательнее же, даже в игре чётко написано "расширенный магазин" например, каждый раз глаза режет эти ваши "обоймы".
Выстрелы патронами называет
Ещё появилась отличная опция удлиннённого тактического боя, которая увеличивает хп и союзникам и противникам, так что прокачаный оперативник не дохнет от одного неудачного крита и медики стали гораздо полезней.
Комментарий недоступен
Как пека-боярин могу сказать, что довольствовался хреном.
Избранный-Снайпер, по идее, убивает любого солдата ХКОМа своим имба-выстрелом.
К сожалению, кроме избранного с мечом, остальные вообще не представляют угрозы. От выстрела снайпера уйдет даже калека, чудо-псионик действует раз в два-три хода, и только убийца бегает в стелсе и пытается кого-то резать (да и то, с изучением первой брони, появлением специалиста с разведкой или гранат-"детекторов" уровень ее угрозы падает)
P.S. Впечатления с нормала
Не скажи, псионик наваливался на меня тогда, когда были живы остальные враги, закидывал своими призывными жрецами, которые двух солдат за ход могут в стазис поместить, кастовал четырёх фантомных чудил, или разом ошеломлял четырёх же оперов. Если бы ИИ чуть тоньше распоряжался действиями, то он мог бы застанить всю команду одним махом.
А ты играй на максималке, вот там адуха.
К сожалению, после убийства всех трех Избранных игра начинает ощущаться иначе.
Не хватает колких фразочек на глобальной карте и теряется интрига в заданиях. Избранные ведь не появятся.
На втором прохождении попробую продержаться не убивая их.
Говорят, что все выжившие chosen'ы встречают в последней миссии, где продолжают доставлять проблемы.