Тем не менее, нет ни
единой причины не заменить «Странники» на «зомби». Они бездумно бегут навстречу
вам или пришельцам (хотя при прочих равных им больше нравится атаковать людей — нечестно!), несильно бьют руками, берут числом и умирают от выстрела в голову. Firaxis могли
бы превратить Странников в кару, в адское, смертоносное занудство, но чутьё их
не подвело.
Поэтому каждое убийство Странника дарует лишний выстрел, эдакий
принцип домино. То есть можно разрядить весь автомат, сменить магазин, а потом
ещё раз его разрядить, угробив едва ли не дюжину Странников. В таких условиях
бои в покинутых городах, где и обитают толпы зомби, порождают «логистику
выстрелов» — точные расчёты кто, сколько раз и в кого должен попасть, чтобы к
концу хода все ходячие лежали на земле.
Очень приятная статья. Прям одно удовольствие читать!
Приятно, что это стоящее (да дороговато, но кому дорого - подождите до хеллоуина или НГ - будет подешевле) дополнение, а не очередной шлак. после первых трех ДЛЦ я хотел отказаться от предзаказов их продукции в будущем)
Ещё там оптимизацию нормальную завезли. Даже на калькуляторе работает.
Очень надеюсь, что плойку тоже подлатают. В оригинале половина игрового времени - окно загрузки. Есть у кого инфа на эту тему?
Если попросить вас в % соотношении оценить насколько стало лучше на том-же железе это реально?) Просто самому интересно, и наблюдал не лаги, но очень долгие загрузки уровней и игры в принципе. К подарку Шеня - стало гдето на 10-15% полегче в среднем, но всеравно долго... а тут как?
А ещё я забыл написать про конскую цену, но все и так в курсе, я полагаю)
Смотрю стрим с PS4, быстрее не стал :(
Я один не понимаю о какой проблеме эндгейма говорят в начале статьи, потому что, что бы получить проблему эндгейма нужно сыграть идеально на всех миссиях, а это нереально. Что бы быстрее изучать, строить здания, покупать экипировку приходится продавать все лишнее, а иногда и нужные ресурсы, иначе пара ошибок на задании и ты потерял весь отряд. Второй отряд ранен. Третий отряд слишком маленький уровень и ты отказываешься от помощи региону и -100 от дохода. И ты уже начинаешь видеть конец.
Еще насчет миссий с таймером. Моем мнение что таймер должен быть на всех миссиях. Иначе люди играют в оверватч, 1 шажок оверватч, 1 шажок оверватч и тд. Таймер же заставляет тебя играть адекватно. Идти к цели, решать задачу, например из за того что ты пробежал и заагрил 2 отряда сразу, тебе придется отдать персонажа. Но в этом и прелесть. Ты выбираешь между риском потери бойцов и получением плюшек.