Прошло несколько месяцев с момента ренейминга, сверхразумы до сих пор рвутся и угарают с "тупости" маркетологов мака, генерируя бесконечный трафик и рожая им упоминания бренда на всех ебаных сайтах по кд
Ещё пара месяцев и к названию привыкнут. Если так подумать, то у Мака название не менее тупое. Это как назвать ресторан "У Ивановых". Но годы упорной работы делают своё дело и название становится родным, знакомым и ассоциируется только с хорошей едой. Также будет и с "Вкусно и точка".
Прошло несколько месяцев с момента ренейминга, сверхразумы до сих пор рвутся и угарают с "тупости" маркетологов мака, генерируя бесконечный трафик и рожая им упоминания бренда на всех ебаных сайтах по кд
Комментарий недоступен
Ещё пара месяцев и к названию привыкнут. Если так подумать, то у Мака название не менее тупое. Это как назвать ресторан "У Ивановых". Но годы упорной работы делают своё дело и название становится родным, знакомым и ассоциируется только с хорошей едой. Также будет и с "Вкусно и точка".
задам тот же вопрос
Трафик не отменяет тупости названия
Вроде, на это и был расчёт. Вообще не утихает и трафика как из рога изобилия при упоминании. Это ведь, надеюсь, первая пташка новой школы названий.
Я "вкус очка" использую.