«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
«Яндекс» объявил о покупке Delivery Club, а VK — о поглощении «Дзена» с «Новостями» и выходе из бизнеса со «Сбером» Статьи редакции
0
182 комментария
Написать комментарий...
shotobee

Совсем не монополия Яндекса. Нет. Вам показалось.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Если бы Деливери просто закрылся монополии бы не было, да

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Терафоза Еливсратовна

какая монополия? вся доставка убыточная и работает на перспективу

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сашка Трухлявый

монополия?
ну да, я играл в эту настолку

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Покормите котика

В теории есть ещё всякие местечковые доставки, типа бронибоя и чё там ещё было, но скорее всего сдуется быстро, как с такси было

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов табакерки

Хм… А почему не «Доставим и точка» ? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Потому что не Доставим и точка

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Торт Хогвардц

Доставим, но не точно

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Потому что если что - голову в песок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Консерва

лул а они просто единственного конкурента купили што ли. россия момент получаетца

Ответить
Развернуть ветку
Leeroy Jenkins

я например доставщиков Самоката второй год подряд вижу в бОльших количествах, чем и зеленых и желтых вместе взятых

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
MinatoKoz

А смысл в деливери сейчас? У хоть немного не тошнотной сушильне, пиццерии и шаурмечеой сейчас свои доставки

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
stal1n63

Да ещё есть всякие доставки от сбера да самокаты. В теории не последнего конкурента, но у последних доля мизерная

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
министерство коррупции

Теперь они монополисты

Ответить
Развернуть ветку
Feban Feanour

Самокат есть, другие тоже, небрендовые службы доставки есть в городах. В Калининграде, например, "радость есть"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Povar Stream

Уже как пол года прошло с покупки

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lilly

давно уже

Ответить
Развернуть ветку
gospodinhusak

Ну в свое время они тоже самое с убером провернули, просто держу его как отдельный бренд (для иллюзии конкуренции видимо)

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Узнаваемый нормальный логотип. Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Kristaller

Ещё никто не начинал критиковать, а защитники мегакорпораций уже на месте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
It s me

Потому что это лишь временный логотип.

Прежний Delivery Club на этом считай официально закрывается. Это была доставка готовой еды, и это оказался невыгодный для всех и потому скатившийся сервис, который теперь перепрофилируют под доставку Маркета.

В следующей итерации уберут слово "Деливери" и окончательно приведут к фирменному стилю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доминатор

в чём узнаваемость?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Чаршамов

Сейчас вообще не выгодно заказывать через агрегаты, порой ценник на доставку конский, промокоды все зажали, только на скидку к доставке (eбать спасибо). Поэтому если у кафе/магазина есть личный сайт с доставкой, то только там беру теперь.
Из деливери "за что любили" убрали про, когда за сотку экономил на этих ценниках за доставку, нафиг он вообще сейчас нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Ценник на доставку конский, минималка ебанутая, цены на позиции дороже.
Акций практически нет.
Поймал себя на мысли, что уже давно заказываю через приложения конкретной доставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Васильев

Вкус очка только через Яндекс теперь доставляет, увы

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор Морт
Ответить
Развернуть ветку
Znaxar13

А сам яндекс маркет прикроют как раньше беру. Ру

Ответить
Развернуть ветку
Икры Разума

Беру был совместкой со сбером, прикрыли потому что прекратили сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Guns Lingerovich

Беру было бесполезной шляпой, а вот брингли было топовым аналогом АлиЭкспресса. Но после того как они перестали сыпать баллами и урезали из применение до 30% от цены товара, то стали не нужны и были закрыты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
приоритетный проект
Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Сочетание цветов какое-то... Неорганичное. Но я не дизайнер, им там виднее.

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Как раз тебе виднее, они должны под клиентов ориентировать логотип, а не чтобы им нравилось)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Нутрихин

Нужен желтый с синим 😁

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Логутенко

ФАС такой: 🙈

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA
А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».

Хуй там, ещё больше себе в карман класть будет, а курьерам ниже опустят оплату за заказ и увеличат количество штрафов. У Яндекса иначе не бывает. Все курьеры из Деливери, с кем общался, только негативно отзываются о поглощении Деливери Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Васильев

По факту, кста. Я там просто на подработке, так как ещё учусь, но уже хочу оттуда свалить.
Платят пздц как мало. За 7 заказов и 5 часов работы я получил по итогу где-то 500 рублей. 50 рублей они забирают себе, 100 рублей откладывают на следующую неделю, вот и получай 350 рублей.
Это пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Сашка Трухлявый

новый логотип Лебедев рисовал?

Ответить
Развернуть ветку
Люк Кедж

волос с его жопы

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Викторович

Поражает конечно ангажированность ФАС по отношению к Яндексу. Купить Uber, фактически монополизировав рынок такси? Без проблем. Купить Delivery? Без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
RedGeneral28

Где тут нарушение антимонопольного законодательства?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ТрешПочта

В 2021 году деливери клаб наебал меня на бабки и еду. Зарекся никогда там больше не заказывать. В 2022 году, причем практически в годовщину наёбки мне прислали отличную скидку... и я решил отказаться от своей позиции, купили меня... Воспользовался акцией и заказал. Что произошло? Меня опять киданули, еду не получил, а вот бабки кое-как смог вернуть. С тех пор больше никогда там не заказывал.

Все сервисы доставки пригодны лишь, чтобы посмотреть местные кафешки и заказать у них напрямую через сайт. Это выгоднее, безопаснее и тебе всегда идут на встречу, в отличие от деливери и яндекс доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Vitt St
сервисы доставки пригодны лишь, чтобы посмотреть местные кафешки и заказать у них напрямую через сайт. Это выгоднее, безопаснее

Да, но есть НО: работает так только при оплате по получению. На месте.
Никаких предоплат.
Потому что если заплатил заранее - есть шанс нарваться на аналогичную ситуацию, когда "ой, курьер не дозвонился и уехал".
У меня так было как раз с местной кафешкой и доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilya mescheryakov

А чо не рынок доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Арт

Спасибо за монополию. Заказывать еду стало намного дороже🤝

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Как всегда в комментариях собрались эксперты по брендингу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lord Kite

уже несколько раз сталкивался, что заказываешь в Яндекс.Еда, а привозит курьер из Delivery. по сути, это сейчас одна и та же контора. ребрендинг, прости господи #рукалицо

Ответить
Развернуть ветку
Данил Клименко

Для клиентов есть два разных приложения, а для курьеров теперь только одно - Яндекс.Про

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Супер

главное чтобы доставляли дешево, а там хоть хуй на лбу нарисуйте

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Люк Кедж

Чувствуются шрифты яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

Дизайн логотипа у Артемия заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гавнов

Даже он такую хуйню не сделал бы

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Яндекс Маркет - деливери Клаб

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Frolenko

Самый ленивый дизайн на свете. Просто объединили два логотипа в один, круто

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

Ммм.. монополия, класс

Ответить
Развернуть ветку
Top Busters

И что, ни один депутат даже не возбудился на басурманское "деливери" в названии?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Назаров

бля а я думал яндекс сливает деливери, в приложениие курьеры не показываются, доставка стабильно +1 час нежели чем в яндекс.еде, стоимость доставки выше, а оказывается это ребрендинг называется

Ответить
Развернуть ветку
xantezza

А ГДЕ ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Shalom

ФАС там где надо, а тут не надо, понимать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin
Деливери
Ответить
Развернуть ветку
Leeroy Jenkins
В марте сервис доставки «Самокат» впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объема рынка.
Согласно результатам исследования, доля «Самоката» в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объему абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.

DTF:
-ААААА МАНАПОЛЕЯ РАШКА МОМЕНТ ВОТ ВСЕ ТАК В ЭТАЙ СТРАНИ ЗАКОНЫ КАВО НАДА ЗАКОНЫ АЧИРИДНАЯ МАНАПОЛИЯ!!!
АСТАЛЬНЫЕ НИ КАНКУРЕНТЫ И ДОЛЯ У НИХ МИЗИРНАЯ!!

простите

Ответить
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Хуёво для потребителя. Монополист поднимет цены.

Ответить
Развернуть ветку
Rodya the fighter

Челики в комментах такие:
- где фас?
- монополия!

Ало, яндекс уже давно забрал деливери + яндекс такси так же монополист довольно давно

Раньше надо было кричать, а не на логотип вешать все проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
PiZZa

Почему не ишак?

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

Хуетень. Добавили одно изображение на другое. 5 мин работы и готово

Ответить
Развернуть ветку
Артеус Фокс

Вы забыли отдать про несколько миллионов за работу студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

шрифт говно

Ответить
Развернуть ветку
mpk

Yandex литерали pokazal логотип "Маркет Деливери" posle ребрендинга.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Логотип очень нелепый, Лебедев будто постарался)

Ответить
Развернуть ветку
Ваш дружелюбный сосед

Март 2023: госдума принимает закон о недопустимости использования иностранных слов, если есть аналоги в русском языке.

Май 2023: Яндекс переименовывает Delivery Club в Маркет Деливери.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
66GraF66

вис из хау ю шуд райт ту предент лайк ю а рашн

Ответить
Развернуть ветку
Zohan

а ведь Деливери в 2017м проводили тендер на ребрендинг и сколько же там крутых вариантов было
а сейчас этот зеленый уже задолбал
ассоциируется с разочарованием от вороха так себе доставок
и дополнен желтой кривой - фу таким редизайном быть

Ответить
Развернуть ветку
TheZagreus

Согласен, зеленый уже заезженный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
нет меня

Зачем яндексу вообще деливери у них свой сервис есть и он и так популярней деливери. И куда смотрят Фас?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воробьёв

Две ливерных.

Ответить
Развернуть ветку
TheZagreus

Зеленый с желтым такое себе

Ответить
Развернуть ветку
QT Pie

А к чему этот цирк то? Я понимаю когда одна фирма выпускает два разных бренда сока, которые отличаются ценовым диапазоном и процентом содержания этого самого сока. Тут то нахуя? Одна и та же фирма, одна и та же услуга. У нас вызываешь Убер, приезжает чувак с логотипом Яндекс такси, ибо и работники те же самые. Так нахуя? Что за иллюзия выбора между хуем в рот и членом в оральное отверстие?

Ответить
Развернуть ветку
Bob ZDS

Ахаха. Чел 5 баллов за сравнение ваще. Это прям супер, обрисовывает ситуацию идеально

Ответить
Развернуть ветку
nickname

Почему у этого страуса человеческие ноги? Да, они согнуты в другую сторону, но всё ещё человеческие.

Ответить
Развернуть ветку
Dallas

Зочем страуса обоссали, ссуки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

блин у меня аж глаза заболели!

Ответить
Развернуть ветку
XaNax

Яндекс говно и деливири говно. Но из-за борьбы этого говна иногда можно было выгоднее покупать то там, то сям. Сейчас проще напрямую в додо или томато через их приложения брать. А агрегатор пусть нахер идет

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Валиахметов
Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Лучше сразу сжечь. Ибо даже не красивая

Ответить
Развернуть ветку
Hiking Emeric

Зачем они зачеркнули страуса? Это точно не черновой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Bob ZDS

Яндекс свои б..ядские руки все дальше протягивает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 182 комментария
null