Последний запланировали на июнь 2023 года.«Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.«Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».#яндекс #deliveryclub #еда #новости
Совсем не монополия Яндекса. Нет. Вам показалось.
Если бы Деливери просто закрылся монополии бы не было, да
какая монополия? вся доставка убыточная и работает на перспективу
монополия?
ну да, я играл в эту настолку
Комментарий недоступен
В теории есть ещё всякие местечковые доставки, типа бронибоя и чё там ещё было, но скорее всего сдуется быстро, как с такси было
Хм… А почему не «Доставим и точка» ? 🤔