«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга

Последний запланировали на июнь 2023 года.

«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга
  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
6161
182 комментария

Совсем не монополия Яндекса. Нет. Вам показалось.

93
Ответить

Если бы Деливери просто закрылся монополии бы не было, да

6
Ответить

какая монополия? вся доставка убыточная и работает на перспективу

6
Ответить

монополия?
ну да, я играл в эту настолку

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В теории есть ещё всякие местечковые доставки, типа бронибоя и чё там ещё было, но скорее всего сдуется быстро, как с такси было

Ответить

Хм… А почему не «Доставим и точка» ? 🤔

19
Ответить