McDonald’s в Китае устроил коллаборацию с Black Myth: Wukong
В самый дорогой набор, помимо еды, входит халат.
- Китайский McDonald’s и разработчики Black Myth: Wukong объявили о совместной акции к Празднику середины осени.
- В продажу поступило несколько тематических наборов еды с упаковками, оформленными в стиле игры. В комплекте специального набора предусмотрен халат Black Myth: Wukong.
- McDonald’s оформил отдельные рестораны в тематике игры. В нескольких городах открылись временные магазины с фирменной продукцией, связанными с экшен-RPG.
- Игровой консультант Даниэль Камило, живущий в Китае, рассказал, что большинство наборов из первой партии уже раскупили. Ими активно промышляют спекулянты. Он также пообещал опубликовать видео распаковки набора. По его словам, коробка «просто огромная».
- На сайте китайского McDonald’s указано, что акция пройдёт с 23 сентября по 21 октября в 7100 ресторанах по всей стране.
Фото
Студия Game Science уже трудится над своей следующей игрой — Black Myth: Zhong Kui. Её анонс состоялся в августе 2025 года.
200 комментариев