For Honor. Тишина падёт

Сказ о том, что натворили разработчики ближе к окончанию события «Тени Хитокири», и как они исправляли свои ошибки.

Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1OzkPlFIXkp0ge8pQs6eDc3T1Yk6Q02Xl&postId=57379" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>
66

И всё таки они пидоры, я то думаю где мои 2000 стали, где мои сундуки?!! Я вообще не понимаю как вы так можете работать с сообществом и так небольшого кол-ва людей? Даже в той World Of Warcraft в которую я играл до последнего крупного обновления гейм мастера возвращают даже оружие которое было нечестно забрано рейд лидерами при походе в рейд(лут разыгрывается при помощи броска костей(ну так было в старые аддоны)) при подаче должно тикета этому гейм мастеру, а там банально аудитория в разы и в разы больше чем здесь(на пике WoW 12 миллионов игроков против скольки? 6000 тысячах?) , и при этом ивент менджеры юбисофт и в частности Хонора не могу нормально провести ивент? Ну не пиздец ли это? А при том что они сидят на нормальной зарплате, и сама компания юбисфофт имеет хороший опыт ведения сессионых онлайн игр, всё таки ублюдки там какие-то сидят, честно с каждой подобной новостью создаётся такое ощущение! В частности это касается команды For Honor , и тех кто отвечает за своевременное введения нового контент патча в игру.

1
Ответить

Как разработчики могут так взаимодействовать со своей игровой базой и не приносить горы нового контента, попутно исправляя проблемы в игре?

Может быть такое, что команду разработчиков и её ресурсы привлекают для работы над другими играми.

Реальный пример: EA для работы над дополнением к "Knight of the Old Republic" привлекали людские и материальные ресурсы BioWare, которые должны были быть направлены на разработку контента для Anthem. Конкуренция как она есть.

разработчики сидят на нормальной зарплате

Мы не знаем, какая у них зарплата. Может они на голом энтузиазме работают.

Ответить