Ответ на многочисленные „For Honor умирает“ и „Последний год жизни игры“

Перевод поста от пользователя AnMagicalOwl на Reddit.

Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно <a href="https://drive.google.com/open?id=1pqRJ3YBmiIAY8W-w_pvX5dt7JC9fShSL" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>
Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно здесь

Привет.

Эта тема часто поднимается в сообществе и я никогда не понимал, как кто-то может придти к выводу, что For Honor собирается куда-нибудь уйти в ближайшее время.

Люди любят рассказывать о том, что количество контента и уровень поддержки игры снижаются. Также они показывают пальцем на удаление еженедельного контента и постоянных выпусков Warrior's Den. Сообщество нуждалось в этих вещах в течении нескольких лет, а после того, как подул ветер перемен, оно начало говорить, что это доказательство уменьшения затрат на разработку игры. Позвольте мне сказать: удаление еженедельного контента и еженедельных Warrior's Den идёт на пользу игре. Разработчикам сложно сохранять прежний темп, и дополнительное время, которое появится у них благодаря этим изменениям, может быть вложено в такие вещи, как режим наблюдателя и Year 4 Pass.

Кстати... Режим зрителя не был бы анонсирован, если бы разработчики были бы уверены в том, что после его релиза поддержка игры будет прекращена. Эта функция несёт на себе слишком много обязательств для того, чтобы быть бесполезной. По той же причине можно сделать логичный вывод: разработчики будут уделять больше внимания киберспортивной сцене после введения режима наблюдателя, отсутствие которого было непреодолимой преградой для тех, кто хочет проводить (или наблюдать) турниры для поддержки киберспорта.

На этой ноте разработчики буквально подталкивают нас к тому, чтобы игра становилась более соревновательной. На мой взгляд, об этом говорит увеличение приёмов, на которые невозможно отреагировать, а также введение большего количества персонажей с хорошей жизнеспособностью и красивым дизайном. Легко заметить, что время от времени разработчики ошибаются и изменяют баланс сомнительными нововведениями. Этим самым они пытаются уменьшить разрыв между соревновательной и казуальной частями игры. Обратите внимание на ранее выпущенные и обещанные изменения/ухищрения для героев и боевой системы. Они мониторят и изменяют расходы выносливости, урона и аспекты недавно реворкнутых героев относительно большей жизнеспособности. Это касается вещей, неприятно сказывающихся на геймплее, например прерывание восстановления выносливости и ГБ Хольдара после уворота.

Более того, разработчики постоянно выпускают обновления и сохраняют игру в том состоянии, которое интересно игрокам профессионального уровня, несмотря на возмущение слабых игроков. Это звучит грубо, но приносит пользу. Изменения в балансе на основе отзывов соревновательной части сообщества — единственный путь, которому игры, подобные For Honor, должны следовать. Повышение собственного мастерства и долговечности игры зависят от этого направления. Возьмём Хольдара. Это может вас шокировать, но герой не так силен на профессиональном уровне игры. Он не совсем сбалансирован, но вовсе не Ванпачмен, как утверждают многие игроки. Тоже самое касается Стража, Берсерка, Хитокири и других.

Сообщество считает, что герои, подобные Берсерку, очень просты в освоении. Но на самом деле таких героев довольно сложно освоить. Вам потребуется высокий уровень мастерства, если вы решите изучить его на практике. Разработчики признают это и предпочитают не изменять, казалось бы, слишком мощных героев вовсе не потому, что „они не слушают нас“, а из-за того, что возможные изменения могут повредить соревновательной части сообщества, которая в будущем может стать основной для киберспортивной сцены. Разработчики пытаются сделать так, чтобы герои были готовы к киберспорту, а не становились безвредными.

Кроме того, не забывайте, что разработчики наняли Клариссу для работы на турнирах и так далее. Это создаёт очень чёткое представление о намерениях Ubisoft.

„Почему это так важно?“ — спросите вы.

Ну, игра с активной соревновательной сценой — это та игра, которая живёт долгой жизнью. Как пример — Counter Strike: Global Offensive или Tom Clancy's: Rainbow Six Siege от Ubisoft. Я считаю, что разработчики хотят сделать соревновательную часть For Honor приятным опытом для сохранения актуальности игры. Это очень хорошо.

Окей, тогда как насчёт сотрудников, покинувших команду For Honor? Известно, что в последние месяцы ушло несколько известных людей: Дэмиен, Эрик, Джимоти, Фред... Когда куча сотрудников покидает проект, это плохо, не так ли? На самом деле — нет. Круговорот ресурсов (персонала) происходит постоянно. Уходящие работники заменяются новыми, как это было с Джастином, заменившим Эрика и с UbiInsulin, который пришёл на место Фреда.

Кстати, Фред сказал, что в будущем у For Honor будет „много крутых вещей“.

Наконец, самый большой намёк на то, что у игры будет Year 4 Pass — это название нынешнего года, „Предвестник“. Буквально человек или предмет, предвещающий что-нибудь.

Короче говоря, третий год предвещает четвёртый. Всё ещё не верите мне?

На первой минуте ролика, который Ubisoft выпустили как один из промо-материалов, Роман говорит: „Ходят слухи, что в мире For Honor скоро произойдёт новый катаклизм“.

Я думаю, что Ubisoft готовятся к следующему году с помощью этого события-катастрофы. „Год Предвестника“ — это год, полный изменений и контента для подготовки к новому году.

Ниже приведены мои мысли и размышления касательно четвёртого года жизни игры и о том, что он принесёт с собой. Можете пропустить это и перейти к итогам.

————————————————————————————————————————————————

Что же принесёт нам этот четвёртый год? Ну, очевидно, что мы ничего не знаем о нём, но я предполагаю, что он сделает У-Линь полноценной фракцией, четырёх новых героев (возможно, даже шесть) и дополнение, по своему масштабу похожее на «Марширующий Огонь».

На экране выбора героя у каждой фракции есть пустое пространство. Я думаю, что оно будет заполнено героями под номерами 27-30 (или 32) — новый «Авангард» для Рыцарей, Викингов, Самураев и У-Линь и, возможно, новый «Гибрид» и «Убийца» для У-Линь, в зависимости от того, захотят ли разработчики уравнять пул героев после введения У-Линь на глобальную карту.

Как вписать двух героев У-Линь в лор игры? Самый очевидный способ — Китай посылает больше солдат для закрепления на вражеской земле. Это было бы неплохим вмешательством У-Линь в войну фракций.

Катаклизм, созданный Ubisoft, может принести обновление лора игры и даже новые сюжетные миссии и разблокируемый контент, предоставляя нам больше знаний о вмешательстве У-Линь в глобальную войну. Я не ожидаю большого нового режима игры. Было бы логично, если бы разработчики преподнесли нам сюжетные миссии.

Я также твердо верю в то, что герой У-Линь, последний в этом году, частично связан с расширением лора для следующего года. То есть У-Линь — предвестник четвёртого года на основе названия этого года, объявляющий о прибытии У-Линь как целой фракции. На мой взгляд, это очень классная идея.

Причина, по которой я думаю, что новые герои будут принадлежать к классу «Авангард», заключается в том, что это единственный класс, который имеет по одному персонажу в каждой фракции. Моя вторая ставка — новый «Гибрид» для каждой фракции, но я сомневаюсь, что разработчики пойдут на такой шаг.

Кроме того, У-Линь имеет по одному герою в каждом из классов (кроме «Защитника» — ещё один представитель этой ветки появится в конце года). Было бы неплохо, если бы у них появился ещё один «Гибрид» и «Убийца». Я не видел, чтобы Ubisoft оставляла какую-либо из фракций с нечётным числом героев на основании эстетики экрана выбора героя.

Комментарий от меня: этот пользователь явно не смотрел Warrior's Den. В одном из выпусков разработчики говорили, что после введения «Гибридов» и «Убийц» они перейдут к «Авангардам» и «Защитникам».

————————————————————————————————————————————————

Подводя итоги, хочу заметить, что Ubisoft тратит больше денег на игру, чем в прошлом году. Похоже, они уверены в будущем For Honor, вводя такие функции, как режим наблюдателя, что одновременно указывает на возрождение интереса людей к киберспортивной сцене (разработчики медленно, но верно работают над ней). Это поможет игре продержаться на плаву долгое время.

Несмотря на то, что количество выпусков Warrior's Den и выпускаемого контента сократилось (о чём просило сообщество) — это не признак того, что игра умирает. Люди, покидающие проект — нормальное явление для игр, которые живут очень долго. Происходит смена активностей, на места старых сотрудников приходят новые. В конце-концов, Ubisoft сами заявили, что у For Honor впереди ещё много обновлений.

Комментарий от меня: Эрик Поуп, уходя из проекта, тоже говорил, что у For Honor впереди много хороших вещей. А потом появился реворк Юстициария. Ну и на E3 2019 представили обычное событие. Действительно, отличные вещи, ничего не скажешь.

И да... Если бы разработчики занимались игрой всерьёз, то они бы прежде всего выполнили старые обещания — например, расширили пул способностей базовых героев, добавили новые варианты доспехов для героев первого года, переработали систему диалогов (а не откладывали её в долгий ящик).

Так что этот полный позитива пост вряд ли может сильно снизить градус сомнений того человека, который немного разбирается в игре.

4.4K4.4K открытий
12 комментариев

Поживем увидим. Пока от покупки пропуска воздержусь.

Ответить

Уже завтра можно будет узнать, хорош ли пропуск или нет :)

Ответить

Не покупал третий сизон пасс, и открыл всех героев, и на третьего щас сталь есть, если заходить ежедневно и делать приказы всегда будет валюта)

Ответить

Крайне позитивный пост, даже слишком, посмотрим как оно будет в будущем, онлайн у игры пока не особо растёт)

Ответить

for honor живёт и будет жить как tf2

Ответить

Вот только TF2 уже давно не поддерживают контентом хотя бы на том же уровне, как в For Honor. А последний будут поддерживать ещё 3 года минимум.

Ответить