[Q] Насчёт атак, которые не кратны 100 мс (например, слабый завершающий удар Орочи сбоку равен 466 мс)... Будут ли они у других героев? Обеспокоены ли вы тем, что они увеличат пропасть между игроками с медленной реакцией (включая игроков на консолях) по отношению к более профессиональным игрокам?
[A] Наша команда больше не ограничена в настройке таймингов — мы можем изменять их с точностью до 33 мс. Это даёт нам возможность делать настройки более тонкими. Орочи стал первым героем, испытавшем на себе эти изменения. Кроме того, благодаря увеличению уязвимости к ГБ во время переката миксапы должны стать более полезными. Я уверен, что в будущем будет больше приёмов с проработкой до 33 мс.
[Q] В прошлом выпуске вы намекнули на изменения Центуриона, Гладиатора и Вождя. Будут ли эти изменения небольшими или мы получим реворки?
[A] Для Вождя у нас запланированы небольшие изменения, для Гладиатора — средние, а Центурион получит самые большие правки в этом году. Вы сможете проверить их все уже 29 августа, в день запуска испытательного полигона.
[Q] Является ли приём Ёрмунганда «Удар молотом» сутью его стиля игры или можно выиграть, не пользуясь им?
[A] Это как «Милость хищника» у Шаманки — приём усаживает вас на поезд, который едет к победе. Если ваш противник не умеет блокировать слабые удары в 500 мс, вы можете быть спокойны.
[Q] Большинство игроков без проблем реагируют на отмены ударов. Вы можете сделать финты такими, чтобы на них было сложнее реагировать?
[A] Мы хотим сделать финты более правдоподобными и сейчас занимаемся исследованиями в этом направлении. Но не ждите, что изменения появятся в ближайшее время.
[Q] Поза скрытности у Нобуси была понерфлена — увидим ли мы похожие изменения для Завоевателя, Горца и Шиноби?
[A] Я не фанат заряжённых мощных ударов и прочих подобных приёмов, поэтому хотел бы изменить Завоевателя, но мне и моим коллегам следует быть осторожными — малейшее изменение может сломать «ощущение» героя и его стиль игры, прибавив неуклюжести. Завоеватель имеет одну из самых сильных атак по области в игре. При её использовании он может как отразить летящий в него удар, так и избежать софтфинта в ГБ, тем самым нанеся противнику урон. Наша команда хочет сделать этот приём более сбалансированным.
[Q] Планируете ли вы уменьшить урон наказаний за ошибки? Особенно при парировании слабых атак — я рискую получить 50 единиц урона от Юстициария, 15 из которых являются слабой оглушающей атакой.
[A] Мы всегда следим за наносимым уроном от наказаний, балансируем его в парированиях мощных, слабых, начинающих ударов и так далее... Я считаю, что во многих случаях урон за наказания слишком велик. Урон Юстициария за парирования является частью его личности, но, возможно, он слишком велик. Мы рассматриваем возможность уменьшить его.
Комментарий от меня: Стефан, какого хрена? Ты уже нерфил «Ad Mortem» Юстициария, зачем его нерфить ещё раз? Герой и так не очень хорошо себя чувствует, а ты его ещё больше убить хочешь?
[Q] Как насчёт ещё одного баффа для Избавительницы? Считаете ли вы нужным, например, уменьшить время восстановления для её мощных завершающих ударов?
[A] Мы не считаем нужным возвращать релизную версию героя или перерабатывать его. Вместо этого мы будем точечно внедрять правки с учётом отзывов игроков, чтобы не споткнуться.
Q] Можете ли вы сделать Хитокири менее защищённой?
[A] У Хитокири гиперброня включается на отметке в 300 мс, а у Йорма — в 400. Мы понаблюдаем за тем, как Йормунганд будет чувствовать себя с этим таймингом и тогда решим, что делать с Хитокири.
[Q] Считаете ли вы Орочи подходящим только для битв 1 на 1? Получит ли герой больше инструментов для них, чтобы стать более жизнеспособным?
[A] Мы поступаем с этим героем также, как с Избавительницей.
29 агвуста можно будет попробовать реворк цента, точно?
Да!
Я понимаю что новый герой должен продоватся, но когда будем фиксить её?Что то страшно от таких комб в 80 хп
Если какие-то изменения и будут, то только в следующем сезоне. Примерно также было с Приором.