Часто задаваемые вопросы сообщества — итоги от 1 августа

На прошедшем Warrior's Den Стефан Явински и Андрей Ын ответили на наиболее популярные вопросы, задаваемые игроками.

Часто задаваемые вопросы сообщества — итоги от 1 августа

Вопросы к Стефану

  1. [Q] Насчёт атак, которые не кратны 100 мс (например, слабый завершающий удар Орочи сбоку равен 466 мс)... Будут ли они у других героев? Обеспокоены ли вы тем, что они увеличат пропасть между игроками с медленной реакцией (включая игроков на консолях) по отношению к более профессиональным игрокам?

    [A] Наша команда больше не ограничена в настройке таймингов — мы можем изменять их с точностью до 33 мс. Это даёт нам возможность делать настройки более тонкими. Орочи стал первым героем, испытавшем на себе эти изменения. Кроме того, благодаря увеличению уязвимости к ГБ во время переката миксапы должны стать более полезными. Я уверен, что в будущем будет больше приёмов с проработкой до 33 мс.

  2. [Q] В прошлом выпуске вы намекнули на изменения Центуриона, Гладиатора и Вождя. Будут ли эти изменения небольшими или мы получим реворки?

    [A] Для Вождя у нас запланированы небольшие изменения, для Гладиатора — средние, а Центурион получит самые большие правки в этом году. Вы сможете проверить их все уже 29 августа, в день запуска испытательного полигона.

  3. [Q] Является ли приём Ёрмунганда «Удар молотом» сутью его стиля игры или можно выиграть, не пользуясь им?

    [A] Это как «Милость хищника» у Шаманки — приём усаживает вас на поезд, который едет к победе. Если ваш противник не умеет блокировать слабые удары в 500 мс, вы можете быть спокойны.

  4. [Q] Большинство игроков без проблем реагируют на отмены ударов. Вы можете сделать финты такими, чтобы на них было сложнее реагировать?

    [A] Мы хотим сделать финты более правдоподобными и сейчас занимаемся исследованиями в этом направлении. Но не ждите, что изменения появятся в ближайшее время.

  5. [Q] Поза скрытности у Нобуси была понерфлена — увидим ли мы похожие изменения для Завоевателя, Горца и Шиноби?

    [A] Я не фанат заряжённых мощных ударов и прочих подобных приёмов, поэтому хотел бы изменить Завоевателя, но мне и моим коллегам следует быть осторожными — малейшее изменение может сломать «ощущение» героя и его стиль игры, прибавив неуклюжести. Завоеватель имеет одну из самых сильных атак по области в игре. При её использовании он может как отразить летящий в него удар, так и избежать софтфинта в ГБ, тем самым нанеся противнику урон. Наша команда хочет сделать этот приём более сбалансированным.

  6. [Q] Планируете ли вы уменьшить урон наказаний за ошибки? Особенно при парировании слабых атак — я рискую получить 50 единиц урона от Юстициария, 15 из которых являются слабой оглушающей атакой.

    [A] Мы всегда следим за наносимым уроном от наказаний, балансируем его в парированиях мощных, слабых, начинающих ударов и так далее... Я считаю, что во многих случаях урон за наказания слишком велик. Урон Юстициария за парирования является частью его личности, но, возможно, он слишком велик. Мы рассматриваем возможность уменьшить его.

    Комментарий от меня: Стефан, какого хрена? Ты уже нерфил «Ad Mortem» Юстициария, зачем его нерфить ещё раз? Герой и так не очень хорошо себя чувствует, а ты его ещё больше убить хочешь?

  7. [Q] Как насчёт ещё одного баффа для Избавительницы? Считаете ли вы нужным, например, уменьшить время восстановления для её мощных завершающих ударов?

    [A] Мы не считаем нужным возвращать релизную версию героя или перерабатывать его. Вместо этого мы будем точечно внедрять правки с учётом отзывов игроков, чтобы не споткнуться.

  8. Q] Можете ли вы сделать Хитокири менее защищённой?

    [A] У Хитокири гиперброня включается на отметке в 300 мс, а у Йорма — в 400. Мы понаблюдаем за тем, как Йормунганд будет чувствовать себя с этим таймингом и тогда решим, что делать с Хитокири.

  9. [Q] Считаете ли вы Орочи подходящим только для битв 1 на 1? Получит ли герой больше инструментов для них, чтобы стать более жизнеспособным?

    [A] Мы поступаем с этим героем также, как с Избавительницей.

Вопросы к Андрею

  1. [Q] Когда будут добавлены обещанные новые доспехи для героев из Year 1 Pass?

    [A] Скоро.

  2. [Q] Когда будет переработан обещанный внешний вид солдат и пикеменов?

    [A] Скоро мы введём более традиционную внешность для них. Она должна понравиться многим игрокам.

  3. [Q] Когда будут реализовано обещанное удаление принудительной покраски со всех участков брони?

    [A] Нашей команде приходится пересматривать огромное число нарядов для героев. Вместо этого в ближайшее время появятся изменения для системы материалов. Принудительная покраска будет изменена позднее.

  4. [Q] Как насчёт новой косметики?

    [A] Доспехи, оружие и наряды в настоящее время тестируются. Они будут реализованы в ближайшее время.

Что ж... На этот раз были даны ответы на действительно важные вопросы, не смотря на их неполноценность. К сожалению, в словах разработчиков мало конкретики. Но будем надеяться, что рано или поздно всё будет реализовано должным образом...

55
8 комментариев

29 агвуста можно будет попробовать реворк цента, точно?

Ответить

Да!

1
Ответить

Я понимаю что новый герой должен продоватся, но когда будем фиксить её?Что то страшно от таких комб в 80 хп

Ответить

Если какие-то изменения и будут, то только в следующем сезоне. Примерно также было с Приором.

Ответить