⚠ Новостной дайджест #26 ⚠

Новые добивания будут SOON, еее! А ещё — откровение от меня.

Вы все так же прекрасны, как и в тот день, когда я потерял вас <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/pgvjkf/this_is_exactly_how_i_felt_today_so_i_thought_id/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">KetamineWomble</a>
Вы все так же прекрасны, как и в тот день, когда я потерял вас KetamineWomble

Ну как там с новым сезоном обстоит вопрос?

Начну издалека.

Это была первая трансляция разработчиков, которую я не смотрел, наверное, года так с 2019 — поглядел на несколько новых казней (наконец-то они выпустят их для всех героев!) и всё.

[Правда, ложка дёгтя всё-таки есть — Тианди так и не получил ту самую добивашку с мортиркой]

Общих просмотров на постах в самом подсайте немного, в среднем — 200, максимум — 500. По статистике за каждый месяц в этом году (не считая текущего) выходит 500-1000 уникальных просмотров; если за месяц делается пара публикаций в другие подсайты, то число уникальных просмотров достигает до плюс-минус 1500 (редко больше 2000). Фактически наибольшее число просмотров набирается на статьях с сезонами и постах с новыми героями, инсайдерских утечках, больших обновлениях (причём иногда бывают плохие аномалии навроде этой) — остальное, в лучшем случае, собирает 100-150 уникальных просмотров.

Раньше просмотров было больше, потому что мои публикации появлялись в двух группах ВКонтакте и на двух серверах Discord. Однако с одной группой и сервером я больше не имею дела из-за конфликта с администратором, другой сервер вымер по причине неактивности своего администратора-стримера (активные люди там есть, но их мало), а оставшаяся группа имеет не особо активную аудиторию, которая, к тому же, в большинстве своём получает информацию с рестримов разработчиков от тамошнего стримера.

Я занимаюсь новостями по игре на чистом энтузиазме с июня 2019 года. Как вы понимаете, он не может быть вечным. В июне этого года я указал в описании подсайта ссылку, по которой мои труды можно поддержать донатом. Но с того момента я не получил (ровно как и непосредственно через DTF) ни одного доната, хотя эту строку невозможно не заметить:

Я устал от игры. Не последнюю роль сыграли в этом её разработчики, что могли заметить те, кто читал мои статьи об очередном сезоне. На Reddit толпа жалуется на Хитокири из-за гиперброни и ульты героя? Не будем думать, просто ослабим и героя, и ульту до такого состояния, что после этого их можно только в унитаз спустить.

И пофиг, что есть Сюгоки (слабый в некоторых моментах, но обладающий приличным количеством гиперброни), что некоторых атак Хитокири (вроде удара ногой) можно избежать даже не уклонением, а отходом назад, что её ульту с релиза можно было проигнорировать с помощью уклонения… Да, теперь Хитокири реворкнули в хорошую сторону и все эти проблемы с приёмами устранили (при этом оставив её ульту бесполезной), Сюгоки ослабили обнимашки и его коронный бег (что вообще не нормально), попытавшись компенсировать это добавлением атак из уклонений — но осадочек-то остался. Это хороший пример того, о чём я говорил в предыдущем абзаце.

С 2020 года я заходил в игру только ради ежедневных заданий на игровую валюту, играя при этом с игроками против ботов. В конце 2020 года до меня дошло, что во всём этом нет смысла — зачем копить сталь, покупать какой-то контент персонализации, если я не красуюсь им перед противниками-людьми? Так что я переключился на свежекупленное за 300 рублей полное издание The Division 2 (довольно хорошее вложение, надо сказать), а затем и на другие проекты (в том числе одиночные). Но новостями по игре я заниматься не перестал, как и испытывать боль от действий разработчиков — актуальный пример приведён ниже.

Вот 9 сентября стартует новый сезон. И хотя я не смотрел трансляцию, из скриншотов с неё, присланных мне моим знакомым, стало понятно, что разработчики нацелились на очередную стандартизацию — на этот раз в «Захвате территорий».

Да, там есть хорошие изменения — например, теперь количество получаемых очков для способностей будет выдаваться равномерно, т.е. больше не зависит от класса используемого вами героя. Ранее и сейчас случаются ситуации, когда Сюгоки получает способности за пребывание на союзной точке, а условная Нуса даже первую способность получить не может — не получается набрать киллстрик по тем или иным причинам.

Но есть два крайне плохих — во-первых, теперь за владение центральной точкой количество получаемых командой очков снизится; во-вторых — скорость захвата точки больше не зависит от числа игроков на ней, даже если там будет стоять вся команда. То есть у игроков больше нет мотивации драться с солдатами и друг с другом в центре, также как и бежать большой кучей на точку для её ускоренного захвата. Я не знаю, зачем разработчики пытаются сделать из этого режима «Смертельную схватку» — лучше бы они попытались оживить последний, а не лезть в то, что и так работает нормально. Хотя, все эти изменения вроде как будут проверяться на Испытательном Полигоне, так что будем посмотреть, как оно играется.

Короче, я это всё к чему? У меня больше нет энтузиазма бесплатно освещать буквально всё происходящее в игре, ибо я устал от неё, а небольшое количество просмотров (ранее мой основной мотиватор) и низкая активность в постах (лайки, комментарии) мотивации не прибавляет. Прямой поддержки оказывать никто не хочет, но поменять формат — перейти на тот же YouTube, набрать подписчиков и получать какие-то деньги с монетизации роликов (пусть и небольшие) — я не могу:

  1. Во-первых, для монетизации нужно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра на собственных роликах;
  2. Во-вторых, это требует куда бОльших усилий — нужен монтаж, с которым я хоть и могу справиться, но это потребует много времени (статья про сезон у меня может занять пару дней, а представьте, что её ещё нужно озвучить и показать в видео какой-то геймплей, изображения и т.п.)
  3. В-третьих — там уже есть минимум двое, так сказать, живых русскоязычных контентмейкеров (хоть и ролики они выпускают только по крупным инфоповодам вроде тех же сезонов). Возможно, это как-то влияет на мой подсайт (ну да, статью надо читать, а тут включил видос на телефоне и слушаешь по дороге на учебу/работу), но я не уверен.

Думаю сделать большой перерыв, в ходе которого я либо закончу с новостями по игре, либо перейду на одни лишь посты про сезоны, героев, утечки — переводом патчей вообще должен заниматься российский офис Ubisoft, какого хрена он сваливает это на аутсорс-компанию (я не о себе, если что), которая либо не переводит посты, либо делает это с опозданием?

Гляньте, что там опять учудили: пост с анонсом трансляции переведён, а посты про новые цели команды баланса и акцию с Twitch Drops — нет. Раньше, впрочем, непереведённые посты они вообще в русскоязычном разделе сайта не размещали.

⚠ Новостной дайджест #26 ⚠

P. S. На желание делать новости по игре повлияло и отношение редакции данного сайта к пользовательским подсайтам - в текущем топе рейтинга находятся консольные подсайты, подсайт на аниме-тематику, подсайт с медиа-контентом про животных и тому подобные (понятный факт, хоть и печальный). Рейтинг сообществ в его нынешнем виде не только положительно влияет на количество просмотров и подписчиков — владельцы таких подсайтов могут получить подписку DTF Plus. Остальные (такие, как мой), не удостоены даже этого.

То есть система пользовательских подсайтов находится в зародыше, и это в лучше случае. Люди, генерирующие трафик для сайта (зачастую лишь на собственном энтузиазме), при определённых условиях награждаются всего лишь упомянутой подпиской, да и то на один месяц.

[Обновлено 14.11.2021] Со свежим и актуальным примером этому можно ознакомиться здесь.

Опрос по прошедшему сезону

Доступен здесь.

Контент недели

  • Парная эмоция «Пощечина» — 10 000 стали для каждого героя.
11 показ
368368 открытий
11 комментариев

Жалко конечно, было приятно читать чье-то мнение по изменения персонажам, способностям и т.д. потому что смотреть обзор у моба, которые радуется нерфу сюгоки не очень интересно, а тут хотя бы поровну между понерфленным и не понефленным.

Ответить

Это кстати ещё одна из моих причин заходить на дтф

Ответить

Ой, не напоминай :(

Это с ним у меня упоминаемый в посте конфликт был, кстати. На почве призыва понерфить Сюгоки (видос ниже) - тоже был, но гораздо раньше и тогда мы оба на это забили (а он, видимо, записал на карандашик себе, что я не лоялен к нему до степени подлизывания).

Насколько мне известно, ему игра тоже надоела. Но почему он не бросает своё занятие - хрен его знает, ведь работа-то у него есть. Тем более что он сам говорил, что не думал, что удастся какую-то аудиторию собрать и уж тем более стать крупной фигурой в русскоязычном сегменте.

Что до оценки моих мнений — спасибо, ты второй или третий, кто выразил это комментарием :) 

Ответить

Привет! Я в этой игре с закрытой беты, играю по сей день. Как только увидел первые скриншоты/ролики - сразу предзаказал супер-пупер-нано-легендари эдишон за 7 тыщ (PlayStation). Просто так сложилось что именно эта игра предлагает мне всё чего бы я хотел. При этом я прекрасно понимаю кто такие Ubisoft, что они творят с игрой итд. Новых игроков в ней уже не будет, останутся только несколько тысяч самых преданных фанатов типа меня. Так вот, чё сказать то хотел. Меня всегда поражало твоё усердие, в плане освещения новостей по этой игре. Но я всегда задавался вопросом - для кого ты стараешься? В твоих статьях всегда два-три комментария, не больше. По меркам всяких Радуг, Калофдутий, Контрстоайков - в For Honor вообще никто не играет. Всем на него похуй. Тот же Mobb это давно понял и начал пилить больше контента с тупорылым гыгыканьем, смехуёчками, нарезками и прочим говном для детей. Чтоб хоть кто-то смотрел да лайки ставил. И рекламу заодно смотрел, кек. А твои серьёзные разборы патчноутов кому нужны? Никому. Поэтому бросай это благородное, но неблагодарное дело. А так, респект за труды, конечно!

Ответить

Эх, жаль. Сам остыл к этой игре по многим причинам - в первую очередь из-за изменившейся системы боя в пользу ускорения всего и уменьшения урона. 500мс атаки на консоли были для меня пределом для парирования, но я справлялся, оттого и было прекрасно за Юста унижать спамеров, лишая их 1/3 полоски ХП за парирование. Но потом скрытие индикатора атак на 100мс и вот я уже ничего не могу сделать Кенсею с двумя общими престижами, если он начнёт меня тыкать. Друзья переставали играть в For honor, новые персонажи начали копировать приёмы старых, уникальные добивания заменили на клоунаду для всех. Переодически возникает мысль снова начать играть на ПК, но одну уже банально скучно.
И всё же я провёл 800 часов в этой игре не без удовольствия, всё-таки это мой самый любимый файтинг и проект от Ubisoft, который только выходил. Такие дела.
Спасибо тебе за все твои старания, всегда читал твой перевод балансных патчей и новости, даже когда перестал играть.

Ответить

А я с друзьями из Steam катал до релиза дополнения Marching Fire, а потом наши дороги разошлись и у меня появилась мысль, что надо как-то привлекать внимание русскоязычного сегмента к игре, ибо DTF тогда быстро набирал популярность, а новости по игре появлялись разве что на Ютубе (где уже была собранная аудитория у людей) и редко - на Плейграунде и Стопгейме. 

Начал с небольших постов по типу: крупные нововведения MF, новый тип доспехов 8 сезона, сезон Вортигера, ивент сезона Вортигера, потом благодаря посту о сезоне Сакуры родился шаблон оформления сезонов (спасибо ребятам и особенно одной девушке из ныне почившего DTF Gang) и затем на DTF появились пользовательские подсайты, которые тогда делали каждому желающему - я был третьим после подсайтов по R6 Siege и Mordhau.

It was... and it was beautiful. 

Думаю, если бы дополнение не запретили выпустить в Китае (в 2018 тамошнее правительство активно запрещало вообще любые видеоигры, тем более те, где было хорошо выраженное насилие), то в игру бы играло больше людей, благодаря чему она собирала бы больше денег с продаж самой себя, дополнений, внутриигровой валюты. Тогда у разработчиков было бы больше денег на геймплейный контент, от чего игра бы чаще мелькала в новостях. И, как следствие, у меня было бы больше подписчиков на подсайт и просмотров.

Ответить

Грустно

Ответить