For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды

31 января разработчики представили 13-ый сезон для For Honor. Он принесёт игрокам новую броню, Battle Pass и многочисленные нерфы.

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Немного о самом Warrior’s Den

Наконец-то игрокам позволили узнать, кто занял должности Люка Душейна (бренд-директор) и Дэмиена Кийкена (гейм-директор) — ими оказались Паскаль Леру (он появлялся и раньше, но на очень короткое время) и Николас Бомбрэй.

По словам Паскаля, Николас начал свой путь с обычного геймдизайнера и уже пять лет работает над For Honor (прим. — Николас появлялся на публике год назад). За его плечами участие в создании таких героев, как Избавительница и Валькирия; работа над добиваниями и помощь в разработке режима «Штурм».

Сам Паскаль тоже неплохо знаком с игрой — сказываются 6 лет работы со старой командой.

Комментарий от меня: когда ушёл Дэмиен, сообществу было сказано, что его обязанности распределят между разработчиками.

Но всё-таки хорошо, что это не люди, подобные Джастину Крюгеру. Тот пришёл в команду в апреле 2019 года после нескольких лет работы над Tom Clancy’s: Rainbow Six Siege, заняв должность Эрика Поупа (главный разработчик по общению с сообществом). Однако заслуги Крюгера невелики — роль ведущего на анонсе Сезона Сакуры и участие в создании эмоций для героев. Он очень давно не появлялся на публике.

Слева направо: Кларисса Армада (менеджер по продукту, а также персона, ответственная за организацию турниров), Майкл Порраззо (менеджер по продукту, ведущий Warrior's Den), Паскаль Леру и Николас Бомбрэй. 
Слева направо: Кларисса Армада (менеджер по продукту, а также персона, ответственная за организацию турниров), Майкл Порраззо (менеджер по продукту, ведущий Warrior's Den), Паскаль Леру и Николас Бомбрэй. 

Разыгрывались следующие призы:

  • Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 3 ящика.
  • 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.

Перед началом анонса зрители могли послушать музыку из главного меню нового сезона:

Трансляция длилась 1 час и 37 минут. Интерес к ней оказался ниже, чем к Сезону Сунь Да — количество зрителей даже не достигало отметки в 9 тысяч человек. Это неудивительно, ведь 12 декабря разработчики предупредили, что первый сезон нового года не преподнесёт нового героя.

Но программа выпуска разочаровала всех не этим…

Первый взгляд на Год Расплаты

Разработчики объяснили отсутствие дорожной карты на весь год тем, что контент будет вводиться постепенно и они хотят удивить игроков его качеством.

Комментарий от меня: или же просто не знают, что делать с игрой? :D

Напомню, что в декабрьском анонсе говорилось о сюжетной линии. А тут вдруг такой резкий возврат к обычной подаче лора...

Киберспорт

Паскаль Леру заявил о проведении официальных турниров с солидными денежными призами в США и Европе. Причём проходить те будут не в какой-нибудь «Дуэли» или «Бойне», а в «Захвате территорий».

Для этого предусмотрена конкурсная программа: каждые два сезона будут проводиться отборочные турниры, а в середине и конце года команды-победители сразятся друг с другом.

Все подробности появятся позже.

Комментарий от меня: разработчикам для начала нужно доработать режим наблюдателя…

Новые добивания — некоторые из них озвучены

Интересный факт:

  • В конце своего добивания Нобуси совершает дэб — эмоция с дэбом (внимание: эпилептикам смотреть не рекомендуется) есть у Арамуши.
Англоязычная адаптация добиваний с озвучкой

Адаптация на русский:

  • Центурион: Слабак!
  • Завоеватель мужского пола: Тебе стоило убежать.
  • Завоеватель женского пола: Не двигайся, тогда будет не так больно.
  • Хольдар женского пола: Я оторву твою голову и помочусь в неё.
  • Хольдар мужского пола: Готов к смерти?
  • Берсерк женского пола: Сегодня ты умрёшь.
  • Берсерк мужского пола: Здесь ты умрёшь.
  • Хитокири мужского пола: Смерть всему!
  • Хитокири женского пола: Смерть моему оппоненту!
  • Сюгоки: Я должен смять твой череп.
Как Вам новые добивания?
Большинство понравились
Зашли лишь несколько
Просто кошмар

Катаклизм уходит, мир приходит

На моменте 0:14 видны фламберг и рапира. А ещё рядом валяются эсток и меч Гаэля. Разработчики намекают на новых героев?

После многочисленных предвестников второго катаклизма земля неожиданно успокоилась. Многие представители всех четырех фракций устали от семилетней войны. Старые лидеры, вероятно, пали или пропали без вести. Мудрые воины приняли эстафету. Они понимали, что люди устали работать и сражаться ради мифического вечного мира.

Когда-то Виверндейл был райским уголком для тех, кто хотел совершить торговую сделку или поговорить о чём-либо без чужих ушей. Там круглый год светило солнце, деревья никогда не скидывали кроны, а цветы всегда были пышными. После возвышения Аполлион Виверндейл был заброшен — но не забыт. Ранее враждующие стороны прибыли в это место. После долгих переговоров они решились... Решились на короткое перемирие.

Как Вам такой поворот событий?
В общем-то довольно логичный
А я-то думал, что в игре появится новый сюжетный режим или что-то эдакое...
RUH

Новое оружие

Наша команда старается сделать так, чтобы новые ревизии оружия соответствовали каждому сезону. Надеюсь, что вам понравится новый дизайн — в будущем вы сможете найти для себя что-то более изысканное и в броне, и в нарядах.

Это было рискованно, но мы сделали эту ревизию полностью зависимой от командных раскрасок. Я бы хотел узнать ваше мнение об этом решении, так что с нетерпением жду отзывов на Reddit.

Да, я знаю, что это всего лишь рескины старого оружия. Реально новое оружие вы сможете получить из боевого пропуска.

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора

Комментарий от меня: ну, рескины добавляются в игру уже несколько сезонов, да и тем более что во время событий можно получить более уникальные варианты.

Как Вам это оружие?
Вкуснятина
Всё бы ничего, но я не хочу зависеть от раскрасок
Фее...

Новые наборы брони

Каждое утро я проверяю Reddit на предмет фан-артов, изображений исторических доспехов и комментариев. Это вдохновляет меня на создание новых наборов брони. Я видел много отличных предложений, но сегодня я готов поделиться самым идеальным из них. Вот оно, наше визуальное направление этого сезона, полного шипов, неисчисляемых шипов! Именно этого хотели наши игроки!

Зрители немедленно окрестили этот набор „Носителем шипов“ (Spikebringer), а сезон — „Шипастой Надеждой“. 
Зрители немедленно окрестили этот набор „Носителем шипов“ (Spikebringer), а сезон — „Шипастой Надеждой“. 

Ладно, я больше не буду так шутить. Давайте уже взглянем на новые доспехи.

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора
  • Страж: главное нововведение — кожаный нагрудник с металлическими вставками. Единственное, что команда Эндрю пока не может сделать — убрать принудительную покраску со всех областей брони героев. Но они работают над этим.

    Избавительница: готовы к Венецианской вечеринке, мои братья и сёстры из Италии?

    Юстициарий: при создании этого набора Эндрю черпал вдохновение из рыцарских турниров.

    Завоеватель: в других вариациях этого шлема было очень много дырок и не существовало гравюр.

    Тёмный Приор: ранее тестировалась смесь базового набора брони и ещё одного. Но в результате получилось нечто совершенно новое.
  • Кэнсей: этот набор брони появился задолго до того, как разработчики решили создать белый материал для персонализации.

    Орочи: традиционные японские иллюстрации.

    Нобуси: это один из любимых доспехов Эндрю, при его создании он вдохновлялся японскими театральными масками.

    Сюгоки: так как в мире игры с течением времени прибавилось ресурсов, то герои могут позволить себе более изысканную броню. Маска героя — японский эквивалент европейской гаргульи.

    Хитокири: это очередная театральная маска — на некоторые из её частей нельзя применить раскраски из персонализации.
  • Хольдар: Эндрю очень хотелось дать ему леопардовую шкуру.

    Берсерк: Майкл перепутал его с Вождём, потом скомкано отметил обилие золота.

    Валькирия: Эндрю хотелось добавить окисленной бронзы в рескин её доспеха.

    Вождь: * Майкл* Прекрасное сочетание окислённой бронзы, тьмы и шкур.

    Йормунганд: *Майкл* Это что, отсылка (благодарю за предоставленный скриншот пользователя Discord SolK#3425) к Покемонам? *Эндрю* Я не могу прокомментировать это.
  • Тианди: броня героя выполнена в королевском стиле.

    Шаолинь: стиль странника, более соответствующий истории этого героя. На свитках написаны различные молитвы.

    Нуса: стиль телохранителя, характерный для военного времени. В целом более традиционная китайская броня, нежели базовый доспех.

    Мастер: Эндрю вдохновлялся двумя братьями из романа «Три Королевства». Героя с получившейся внешностью он окрестил „мудрым каннибалом“.

    Чжаньху: серебряный стиль и шляпа, в которую вставлен большой камень. Его цвет зависит от раскраски из персонализации.

Новые доспехи будут выходить каждый сезон Года Расплаты, так что не отчаивайтесь, если вы не увидели набор для своего любимого героя.

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора

Комментарий от меня: когда зрители увидели Юстициария, то в чат посыпались сообщения „это же отсылка к Warhammer 40,000!“.

Маска Тёмного Приора чем-то напоминает шлем Вайтранского стражника (NPC из The Elder Scrolls V: Skyrim).

Набор Нобуси сразу признали худшим из всех — всё из-за её маски.

Маска Хитокири напомнила мне маску Охотницы (маньяк из игры Dead by Daylight).

Вождю дали экипировку Ригеля, существующую в игре с её релиза. На самом деле его новый набор выглядит так. Почему разработчики не заметили этого? Загадка.

Йормунганду дали тот набор, который был у солдата с булавой на первоначальной версии изображения Year of Reckoning.

Мастер получил какое-то Сюгоподобное тело. Хотя, если судить по этому концепту, то разработчики изначально собирались сделать его таким…

Как Вам новая броня?
Увиденное превзошло все мои ожидания
Так себе
Где доспехи для героев из Year 1 Pass?

Новый внешний вид солдат

С точки зрения игроков оригинальная внешность солдат была довольно странной: рыцари в кожанках и респираторах, викинги в лёгких рубахах, самураи в деревянных доспехах... Но все к этому привыкли.

Однако на Q&A от 1 августа 2019 года стало известно, что для солдат „скоро“ будет выпущена новая внешность. Этому даже нашлось объяснение:

Внешность солдат соответствует периоду [сюжетной истории игры]: в начале было мало ресурсов, поэтому доспехи воинов изношенны и покрыты грязью. У Самураев мало стали и они вынуждены пользоваться деревом, а Викинги предпочитают тратить ресурсы на оружие.

Теперь это время закончилось, у фракций появилось больше ресурсов, так что Самураи могут позволить себе стальную защиту, а Викинги — хорошо сконструированную кожаную броню.

Кроме того, мы бы хотели представить различные культуры из истории [нашего мира], которая была довольно злодейской. Всё это влияет на нашу игру.

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора

Комментарий от меня: это действительно соответствует игровой истории — катаклизм привёл к огромной недостаточности ресурсов, Викинги оказались в вечной мерзлоте, Самураи были вынуждены бежать в регион с болотами... Вообще таков стиль игры — Юстициарий носит латы, предназначенные для конного боя, а Шаманка с лёгкостью может затыкать его ножиком для резки мяса и т.п.

Как Вам изменение внешности солдат?
Они это заслужили
Оригинальная униформа гораздо лучше

Балансные правки и исправление ошибок

Перед началом обсуждения изменений Стефан Явински напомнил о том, что было сказано про реворк Центуриона двумя неделями ранее. Однако на сей раз он добавил, что доработка реворка близка к завершению.

Изменения героев

В большинстве своём изменения созданы для игроков высокого уровня. Они должны устранить хотя бы часть проблем из текущей меты и помочь некоторым героям с приёмами, предназначенными для поимки убегающих или слишком часто уворачивающихся врагов.

Стефан Явински, Руководитель команды геймдизайна

Юстициарий

  • Урон от приёма «Слабый рипост» составит 15 ед. (ранее — 20).
  • Урон от приёма «Слепое правосудие» составит 30 ед. (ранее — 38).
  • Урон от приёма «Скорый суд» составит 10 ед. (ранее — 12).
  • Урон от приёмов «Удар с разбега» и «Пронзающий рипост» составит 5 ед. (ранее — 10).
  • Расход выносливости на приёмы «Удар с разбега» и «Пронзающий рипост» составит 15 ед. (ранее — 30).

Комментарий от JudyHopps, обладателя 30 престижей на этом герое:

Приём «Слабый рипост» (парирование и мгновенная слабая атака) и так был не очень эффективным (ведь продолжительность оглушения зависит от сглаживания в настройках графики), так теперь ещё и урон поставили ниже уровня Стража, который за парирование мощной атаки может нанести 18 урона.

Уменьшение урона от приёмов «Слепое правосудие» и «Скорый суд» — что это за цирк? Вам нужно успеть отреагировать на слабую атаку в 400-500 мс и нанести за неё 30+10 урона? Хотя тот же Страж за парирование такой атаки может нанести 40 урона и после этого выйти на неблокируемую атаку, которая тоже наносит 40 урона... Кстати, «Слепое правосудие» — третья по счёту атака в серии, в то время как Страж может выйти на свою неблокируемую после любой атаки. Развод противника без выносливости на парирование тоже не всегда возможен... Использование через приём «Толчок», который выполняется 800 мс? Ну такое.

Нерф „паравозика“ вообще мало что поменяет — не так уж и часто возникают ситуации, когда удаётся убить врага этими самыми 10 ед. урона. А уменьшение расхода выносливости на него герою не поможет — его применение возможно либо при парировании вражеской атаки, либо в ганках (прим. — когда несколько героев сражаются против одного), а ведь союзник может сбить твоё насаживание... Использование «Удара с разбега» в бою 1 на 1 почти всегда приводит к тому, что враг заблокирует атаку, а герой лишится почти всей выносливости.

Разработчики постоянно говорят, что стремятся сохранять концепции героев — особенно Юстициария. Так о чём может идти речь, если они понижают мощь героя?

Гладиатор

  • Приём «Удар трезубцем» (укол в ногу) при успешном использовании в ганке теперь выдаёт врагу 30 очков Ярости (ранее — 10).

Вождь

  • Скорость начинающей слабой атаки сверху составит 500 мс (ранее — 600).
  • Продолжительность отбрасывания противника из пробития защиты вперёд, влево или вправо увеличена на 100 мс.

Йормунганд

  • Теперь приём «Рывок йотуна» понижает запас выносливости противника на 35 ед. (ранее — 40).
  • Теперь приём «Прощание йотуна» понижает запас выносливости противника на 45 ед. (ранее — 55).
  • Теперь приём «Дар йотуна» понижает запас выносливости противника на 40 ед. (ранее — 45).
  • Теперь приём «Гнев йотуна» понижает запас выносливости противника на 10 ед. (ранее — 15).

Следующие изменения позволят герою наносить мощную атаку сверху при впечатывании врага в стену:

  • Впечатывание врага в стену от бросков из пробития защиты теперь наступает на 100 мс позже.
  • Завершающая мощная атака сбоку при впечатывании врага в стену теперь достигает его на 300 мс позже.

Комментарий от меня: этому герою уже и так многие умеют противостоять, а его ослабление ни к чему хорошему не приведёт.

Хитокири

  • Урон от приёма «Мангэцу» (незаряженная начинающая мощная атака) составит 28 ед. (ранее — 30).
  • Дальность отбрасывания противника из пробития защиты вперёд, влево или вправо увеличена на 0.25 метра.

Стефан считает, что такое понижение урона гарантирует героям класса «Убийца» большую выживаемость.

Тианди

  • Переход от уворота вперёд к приёму «Уворот тигра» теперь происходит в промежутке от 100 до 400 мс (ранее — 100-300 мс).
  • Расход выносливости на атаку по области теперь рассчитывается так — 10 ед. за первый удар, 10 ед. за второй и 10 за отмену второго удара.

    Это изменение делает расходы выносливости следующими:

    Обычная атака по области — 40 ед. (ранее — 60).

    Атака по области с отменой второго удара — 50 ед. (ранее — 60).

    Атака по области с переходом к приёму «Атака дракона» — 60 ед. (ранее — 80).

Способности

Йормунганд

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды
  • Прочность щита составит 40 ед. (ранее — 45).

Центурион и Гладиатор

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды
  • Урон составит 5 ед. (ранее — 10).

Увеличение дальности рывка вперёд для следующих приёмов (наказание для любителей перекатов и побегов из сражений)

  • Завоеватель — раскрутка заряжённой мощной атаки, начинающие слабые атаки, бесконечная серия слабых атак.
  • Тёмный Приор — приём «Выпад тьмы» (уворот вперёд + мощная атака).
  • Гладиатор — приём «Любимец толпы» (уворот вперёд + слабая атака).
  • Кэнсей — приём «Гнев природы» (уворот вперёд + мощная атака).
  • Монах — приём «Рвущийся лотос» (стойка Ци, мощная атака сверху).

Заряжённая начинающая мощная атака — выбор варианта парирования

  • Теперь заряжённая мощная атака будет иметь более долгую задержку перед возможностью её отмены. Это изменение коснётся только Завоевателя, Горца и Шиноби.

    Стефан считает, что возможность быстрой отмены ударов и время на не только успешное парирование атаки, но и уворот/нанесение урона атакой по области — слишком жирный подарок для этих героев.

Улучшение отзывчивости управления

  • Берсерк — приём «Удар мастера» (парирование удара и мгновенная слабая атака).
  • Нуса — приём «Зеркальный штурм» (парирование удара и мгновенная слабая атака).

Исправление ошибок

Хольдар

  • Реакция на приём «Ярость Хольдара» (атака по области в серии ударов) теперь считается тяжёлой (ранее — средней). Это означает, что защиту героя больше нельзя будет пробить в начале анимации.

Горец

  • Исправлена ошибка, когда герой в атакующей форме при увороте мог самостоятельно вернуться в защитную форму.

Мастер

  • Исправлены многочисленные проблемы, которые приводили к тому, что герой вне оборонительного режима при использовании мощных атак заставлял камеру игрока дрожать, а при выполнении слабых атак мог телепортироваться на значительное расстояние.

Комментарий от меня: Мастер может телепортироваться не только при выполнении слабых атак...

Способности

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды
  • Урон составит дополнительные 100% (ранее — 200%).

Комментарий от меня: спасибо, дорогие разработчики. Теперь эта способность снова станет бесполезной. А игроки-то думали, что вы начнёте улучшать малополезные умения...

Ловушки

  • Теперь видны на склонах и лестницах.

Комментарий от меня: ну всё, ждем аналог Kapkan'a из Rainbow Six Siege :D

Полный список изменений появится со стартом первого сезона этого года.

Новая награда в режиме «Рейтинговые дуэли»

Эффект доступен для всех героев и появится в игре со стартом первого сезона этого года.

Боевой пропуск

Интересный факт: на обложке пропуска возле символа У-Линь отображается число 7 — намёк на то, что в этом году выйдут 2 героя из фракции Китая? Такое предположение можно высказать из-за того, что рядом с символами других фракций отображается такое же число.

Боевой пропуск — это модель монетизации, предоставляющая доступ к дополнительному контенту игры через систему уровней, которые открываются за обычные матчи и выполнение определённых задач.

Комментарий от меня: грубо говоря, вы платите деньги за то, чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ выбить некоторое количество контента.

Особенности БП в For Honor:

  • Не заменяет существующие способы получения контента, так как является дополнением. По словам разработчиков, заполнение игры контентом по обычному формату (например, новые добивания в конце каждого межсезонья) также сохранится.
  • Состоит из 100 уровней.
  • Ограничение по времени равняется одному игровому сезону (3 месяца или 90 дней).
  • Доступны две версии — бесплатная и премиальная. Последняя стоит 10 долларов — от 600 до 700 рублей (судя по всему, за каждый сезон).

    Первая версия содержит: украшения на головы/плечи, сталь, раскраски, статус «Легенда», гравировки и т.п.

    Вторая — оружие, эффекты, победные позы, добивания и т.п.

    По заверениям разработчиков, контент из обеих версий не влияет на игровой процесс.

  • Прогресс распространяется на обе версии — вы можете добраться до определённого уровня на бесплатной версии, купить премиальную и получить все награды из неё.
  • Заполнение шкалы прогресса доступно через завершение обычных матчей, выполнение контрактов и прохождение квестов в режиме «Аркада».
  • Если у вас нет времени или желания прокачивать шкалу прогресса — вы можете потратить 2500, 10 000 и 25 000 ед. внутриигровой валюты (за 1, 5 и 20 уровней соответственно) для дальнейшего продвижения по ней. Таким образом, вы можете разблокировать все 100 уровней за сталь.
  • Внешки на оружие не зависят от уровня репутации вашего героя, так как их редкость стандартная по умолчанию.

Комментарий от меня: рассмотрим первые 9 уровней пропуска, показанных на трансляции.

Бесплатная версия — рамка для герба (2 уровень), раскраска для Самураев атакующей версии (4 уровень) и 100 стали (7 уровень).

Премиальная версия — некая награда (предположительно победная поза) и символ для персонализации, новая внешка для оружия Горца, символ для Викингов, эффект для Рыцарей, билет на дополнительный опыт, узор для Самураев, новая внешка для оружия Кэнсея, 100 ед. ресурсов для крафта и эффект для Викингов.

В бесплатной версии контент обладает малой ценностью (особенно 100 стали — в реалиях игры они ничего не значат), к тому же выдаётся не за каждый уровень. Ну а платная... С ней всё ясно.

Теперь же разберём стоимость и влияние пропуска на экономику игры.

Если Battle Pass распространяется по сезонной модели (600-700 рублей за каждые 3 месяца), то за год нужно будет выложить 2400-2600 рублей. Напомню, что Year Pass стоит 1499 рублей. При этом он гарантирует доступ к определённой ротации контента, а не предлагает возможность его получения. Может быть, их и не стоит сравнивать, но новых героев определённо сложнее делать, чем эффекты и другой контент подобного рода.

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды

Кстати... Зачем была сделана возможность приобретения уровней за сталь? Неужто шкалу прогресса так сложно прокачивать? А если говорить о разблокировании всех уровней за внутриигровую валюту, то для этого вам потребуется 125 000 стали. Расценки на неё вы можете увидеть ниже:

For Honor. Год Расплаты: Сезон Надежды

Да, премиальная версия боевого пропуска не является обязательной к покупке, так как содержит только косметический контент. Но, во-первых, персонализация — важная составляющая игры, игроки и так тратят сталь на её приобретение (особенно на добивания и содержимое событий). Во-вторых, далеко не факт, что в этой версии пропуска не будет добиваний с малым количеством времени на убийство врага и возвращением в бой.

Да, разработчики пообещали, что выпуск контента по обычному формату сохранится — но кто сказал, что этот контент будет таким же качественным, как в премиальной версии пропуска? С другой стороны, в 2019 году прекратился выпуск контента каждую неделю — может быть, всё свободное время тратилось на содержимое пропуска?..

Да, разработчики отказались от пропуска с героями из-за того, что в этом году выйдут 2 героя, а не 4 (как было в прошлом году). Однако эти герои будут продаваться за 15 000 стали. Чтобы приобрести их, потребуется 30 000 стали — если вам интересен и контент из пропуска, и новые герои, то придётся жертвовать какой-нибудь персонализацией... А ведь ещё есть события, предлагающие таковую по ограниченному времени. Не хотите беспокоиться обо всём этом? Выложите 1748 рублей (см. скриншот несколькими абзацами выше).

В конце-концов, For Honor — платная игра AAA-класса, продающаяся за соответствующие деньги (30 долларов в США и на несколько долларов меньше в России). А ведь есть ещё Complete Edition, которое стоит 109 долларов в США и 60 долларов в России. А тут в игру вдруг решили впихнуть модель монетизации из бесплатной игры навроде Fortnite. Да, разработчикам нужно кушать, да, Starter и Standart версии игры уже раздавали несколько раз, да, игру нужно поддерживать для более продолжительного срока её жизни.

Но игрокам предлагают платить больше денег за менее привлекательный контент (герои>персонализация), в то время как разработчики будут получать эти самые деньги за меньший труд. И мне это не очень нравится.

Если вы уверены в своих силах и времени, которые сможете потратить на игру для получения контента из боевого пропуска, то я бы посоветовал вам для начала получить все желаемые уровни в бесплатной версии, а только потом уже приобретать премиальную.

Как Вам боевой пропуск?
Нормальный
В некоторых играх таковой сделан получше
Это злодейское зло!

Конкурс E3: занявшая первое место эмоция скоро появится в игре

Прошло чуть больше 5 месяцев с тех пор, как разработчики определились с победителем июньского конкурса эмоций.

Эмоция появится в игре со стартом первого сезона этого года.

Подведение итогов

Доспехи

В октябре 2018 года разработчики сказали: «Новые наборы брони для героев из Year 1 Pass и рескины (наборы с новыми головами и изменёнными деталями на старых нагрудниках и наручах) для У-Линь будут представлены немного позже». С тех пор прошли 1 год и несколько месяцев. Всё это время сообщество спрашивало: „Где же новая броня?“. А разработчики отмалчивались. Когда же настало время для хайпа, они представили следующее:

  • 1 рескин для оригинальных героев — при этом Завоеватель, Хольдар, Валькирия и Вождь получили лишь слегка изменённые шлемы из релизных наборов.
  • 1 рескин для героев из Year 3 Pass.
  • 2 новых набора брони для героев У-Линь.

Хоть Эндрю и сказал, что новые наборы брони будут выходить каждый сезон этого года, сообщество очень сильно разочаровалось — герои первого года всем куда интереснее, чем китайцы.

Кстати, в 6 или 7 сезоне всё тот же Эндрю пообещал дать Стражу доспех с плащом (существует официальный концепт) — однако этого не было сделано до сих пор.

Новая внешность солдат

Она, конечно, порадовала всех. Но показывать её ПОСЛЕ доспехов героев было очень странным решением: из-за этого часть зрителей сочла издевательским тот факт, что доспех солдата Викингов выглядит лучше, чем броня Вождя.

Балансные правки

После сокращения количества новых героев с 4 до 2 все думали, что это увеличит количество реворков и заставит разработчиков приложить больше усилий к созданию тех или иных изменений. В трейлере Года Расплаты также говорится об этом.

Однако в сезоне Надежды игроки получат только парочку баффов и кучу нерфов. Отсутствие реворка Центуриона и так уже довольно долго портит настроение игрокам (не смотря на объяснения Стефана), так теперь получается, что разработчики не собирались менять других героев.

Но после реворков Хольдара и Юстициария (были введены в мае 2019 года) команда Стефана явно опасается делать что-либо серьёзное без отзывов со стороны сообщества.

Боевой пропуск

Его появление разделило игроков на два лагеря: одни говорят, что 10 долларов — не такая уж и великая сумма (особенно если она поможет разработчикам создавать больше приличного контента), а другие считают, что он приближает прекращение поддержки игры.

Всё же суть не меняется: игрокам предлагают менее интересный контент за бóльшие деньги в игре, продаваемой за фуллпрайс.

Расплачиваться за свои надежды игрокам придётся 6 февраля.

Как Вам грядущий сезон?
Выглядит отлично
Есть проблемы, но в целом OK
Сплошное разочарование
11 показ
1.9K1.9K открытий
9 комментариев

Объективно худший сезон за все время,ни добавили ничего кроме доната,даже карту,которые добавляли всегда не добавили! Такими темпами скоро вообще 1к онлайна будет.

Ответить

Я так понял, что будут переработаны существующие карты, под стиль сезона Надежды. Понял, или предположил, или понадеялся. И называть сезон объективно худшим, когда он ещё не начался... Предвзято. Посмотрим, что завтра покажут.

Ответить

Жесть , столько воды , мол в четвертом году будет стоооолько всего , но в первый сезон не добавили ничего , я не против батл паса , я скорей даже за, но вот броня .... Сначала они говорили что персонализация вышла на новый уровень , затем они такие порофлили показав картинку юста в шипах , и в итоге по сути и добавили юста в шипах , я имею в виду что они тупо сделали ретекстур старой брони , чем это отличается от шипов по большому счету ? Да , китайцем они добавили новую броню , кому то она понравилась , а кому то нет , но главное что это действительно новая броня. Героев сизон паса первого года вообще обделили , и вождя тоже кста , вы видели что они "добавили" ему ? Один в один то что и так было , даже шлем новый не сделали . Есть те кто защищает разрабов , говорит мол - "новую броню будут добавлять каждый сезон" 
Но во втором году  всем персонажам добавили новую броню , причем в четырех вариациях(сначала в трех , а потом еще по одной добавили) , сейчас они добавили по одному новому шлему (и броню китайцем) и называют это новым уровнем . Название "надежда" не подходит этому сезону , единственное что действительно порадовало , так это 2d трейлер , вот это действительно круто , ну и батл пас в целом тоже не плох , 10 баксов в сезон это не дорого , даже при нынешнем курсе ,  хотя пока и не понятно что именно в нем есть , я заметил там новое оружие , мб есть еще что то стоящие 

Ответить

Вождю дадут рескин, об этом написано чуть ниже. 

Ответить

Маска ребёнка у Набуси....за что
Хоть повезло что бирюзовый мой любимый цвет. Оружие в этом сезоне для меня. Всё остальное мимо

Ответить