Fortnite Антон Самитов
8 329

Ракета, «проломившая» небо, и исторический рекорд убийств: чем закончился четвёртый сезон Fortnite

Игроки гадают, что может означать масштабный ивент, и ищут подсказки в аудиоэффектах.

В закладки

Вечером 30 июня поклонники Fortnite вошли в игру, чтобы увидеть запуск ракеты — намёки на это событие, которым разработчики завершили четвёртый сезон, нашли где-то за неделю до этого.

В отличие от падения кометы, которое увидели все, независимо от того, когда они вошли в игру, пуск прошёл только один раз. Игроки, которые пропустили его, могут увидеть ивент только в записи.

По всей карте выли сирены, после чего ракета стартовала из пусковой шахты в одной из гор.

Пока она поднималась в воздух, от одной из ступеней отделился контейнер, упавший в локации Anarchy Acres.

Ракета взлетала всё выше, после чего послышался голос, проговоривший несколько фраз, в том числе «задаю координаты» («setting coordinates»). Затем она начала падать, «прицелившись» лазером в землю.

I hear "Zero Possible ..... Accept it closes" ? Then the laser closes on Tilted Towers? #Fortnite #Rocket https://t.co/B8sijvSJhn
15
59

Двигатели вновь заработали, на этот раз пламя в них было зелёным. Но летательный аппарат не разбился о землю — под ним появилась «трещина» в пространстве, в которую он и залетел.

Аналогичные «разломы» возникли ещё в нескольких местах — ракета телепортировалась, с грохотом и гулом появляясь из одного и влетая в другой.

Наконец, на полной скорости вылетев из очередного разлома, ракета взлетела ввысь и снова пропала, оставив после себя огромную светящуюся »трещину» прямо в небе. Эта, в отличие от других, не исчезла.

Пока что фанаты онлайн-шутера от Epic Games пытаются разобраться, что это вообще было и как этот ивент намекает на события следующего сезона игры.

Многие сходились на том, что инопланетяне, вокруг которых разворачивалось действие до этого, пытались вернуться на родную планету, но у них не вышло. Некоторые предположили, что в будущем игроков ждут путешествия во времени.

My theory for season 5 after watching the rocket launch today:

Blockbuster was just trying to go home but the rocket had complications

A time machine or something that will allow teleporting/time travel will be created

We go back in time

#fortnite @FortniteGame
1
Моя теория о пятом сезоне после пуска ракеты: «Блокбастер» пытался вернуться домой, но с ракетой возникли сложности. Кто-то создаст машину времени, которая позволит телепортироваться и путешествовать во времени. Мы вернёмся в прошлое.
@Cody_Renaud @FortniteGame Wormholes, time shifts, a crack in the sky!? New map, maybe time travel. Nobody knows ;0;
1
Червоточины, временные сдвиги, трещины в небе? Новая карта, может быть, путешествия во времени. Никто не знает.

А кто-то обратил внимание на то, что звуки, послышавшиеся перед тем, как ракете «задали координаты», уже слышали до этого.

@uhhCooper @Avxry It’s the same message as heard inside the Rocket Facility the past week.
2
Это то же самое сообщение, которое мы слышали в ракетной шахте на прошлой неделе.

Кроме того, на карте начали появляться сгустки энергии, такой же, что и во время телепортации ракеты. Откроются ли в пространстве новые «разломы», неясно.

Некоторые из игроков вместо того, чтобы стоить теории, начали отпускать шутки.

The Fortnite missile launch has left me in a crippled state.

Where do I go now? What’s my purpose in life? What happened to the rocket?

So many unanswered questions. I think I need a kebab.
81
2202
Пуск ракеты в Fortnite оставил меня искалеченным. Что мне делать теперь? Какая у меня цель в жизни? Что случилось с ракетой? Столько вопросов, на которые нет ответа. Надо поесть кебаба.

Одной из популярных тем был в том числе скандал из-за отсутствия кросс-плея на PS4.

@Nibellion It was caused by the weight of every PlayStation 4 player trying to jump into a match with XB1 and Switch players.
36
317
[Трещина] появилась от веса всех игроков на PlayStation 4, которые пытались зайти в один матч с владельцами Xbox One и Switch.

Наконец-то наш ждёт кроссовер между PUBG и Fortnite.

Caboozel
пользователь Reddit

На самом деле, это будет кроссовер между измерением Sony и другими консольными мирами.

persianpenguin
пользователь Reddit

Были и ещё более безумные идеи.

После запуска ракета взрывает всю карту. Пыль оседает, и всё вокруг превращается в гористую пустошь. Внезапно в трещине в небе открывается портал. Из него выходит Тодд Говард и анонсирует, что в Fallout 76 будет режим «королевской битвы».

supermav27
пользователь Reddit

Но не обошлось и без скандала. Хотя большая часть пользователей вошла в игру, чтобы мирно понаблюдать за ивентом, нашлись и те, кто решил воспользоваться ситуацией и поубивать «зрителей».

Один из таких игроков, известный под ником Elemental_Ray, даже установил рекорд убийств в одиночном матче «королевской битвы». Ему удалось прикончить 48 человек, внимание которых было целиком поглощено ракетой.

Причём оказалось, что этот игрок раньше не одержал ни одной победы в соло-матче, а его соотношение убийств к смертям крайне низкое — 0,54.

Согласно рейтингу игроков, использующих программу Fortnite Tracker, Elemental_Ray совершил на 15 убийств больше, чем предыдущий рекордсмен — французский игрок Fínest.

Поклонники Fortnite разделились — одни поздравляют игрока, решившего «испортить праздник» остальным, а другие приравнивают его рекорд к читерству.

Сам же Elemental_Ray хвастается своим достижением в соцсетях. В своём Твиттер-аккаунте он гордо называет себя «самым ненавистным человеком» в игре.

Очередной сезон Fortnite начнётся 12 июля, а подробности о нём разработчики должны будут рассказать в ближайшие дни.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 36, "likes": 55, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 22533, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Jul 2018 13:23:50 +0300" }
{ "id": 22533, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22533\/get","add":"\/comments\/22533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

15

Это всё фигня. Вот по-настоящему много времени у парадоксобогов, играющих в рандомизированные псевдоисторические стратегии, и находящие глубинный смысл/тайные знаки/жидорептилоидов/масонские заговоры/небо/Аллаха, и ЧАСАМИ расписывая трактаты размерами с произведениями Толстого об их находках на реддите/фейсбуке/форумах стимецкого. Просто звиздец. У этих людей вообще работа есть?

Ответить
9

У большей части есть работа.
поэтому они и боги, что они умудряются с работой это совмещать.

Ответить
1

Воистину, не представляю даже, как совмещать получается у них.

Ответить
4

Не у всех же рабская говноработенка, кому-то хватает и денег и времени реализовывать своё воображение в любимых хобби.

Ответить

0

Вряд ли у тебя когда-нибудь будет работа как у среднестатистического игрока eve online например.

Ответить

1

1 группа ?

Ответить
0

Вы ещё забыли их 4к космосим

Ответить
0

Там мета легко багоюзится, не в счёт.

Ответить
8

Вряд ли намного больше времени, чем у людей, которые читают статьи про игры, к которым относятся снисходительно, чтобы потом оставить снисходительный комментарий о том, как у других много свободного времени.

Ответить
0

Нужно отдать должное чуваку, который воспользовался случаем. Он может открыть им глаза на бренность сего действия. Мол, на что вы тратите свою жизнь, я вот за пять секунд самую крутую ачиву сделал. Уникальную ачиву - никто ведь больше этого не сделает во время запуска ракеты. Люди переосмыслят и пойдут займутся делами. :)

Ответить
0

переосмыслят и в следующий раз на таком ивенте будет по 10 таких чуваков на каждом сервере:)

Ответить
0

Там есть хотя бы что строить, у половины(а то и больше) онлайн игр сюжета настолько мало(либо его вообще нет), что там даже неясно что за фигня в конкретный момент происходит, не говоря уж о теориях
P.s. Дада, ммо не в счет, это отдельная история...Одна на все ммо

Ответить
0

сюжет же, он оставляет вопросы вот игроки и строят теории, чего тут странного?

Ответить

15

одни поздравляют игрока, решившего «испортить праздник» остальным, а другие приравнивают его рекорд к читерству.

Я называю таких игроков "крысами". Нет тут ничего читерского. Просто воспользовался ситуацией и "крысил". И было бы не так обидно, если бы событие повторялось.

Ответить
11

Как над Киевским вокзалом
Пролетал аероплан.
Все е&альники задрали,
А я сп%здил чемодан!

Ответить
–2

В чем проблема, человек зашёл поиграть, это батлрояль в котором надо убивать людей, все в рамках игры. В чем "крысятничество"?

Ответить
10

Нарушил негласное перемирие.

Ответить
8

Придерживать лифт ради других людей законы не заставляют. Однако если ты на глазах у бегущих в лифт людей нажмешь кнопку закрытия дверей и уедешь, у всех будет полное моральное право назвать тебя уродом.

Ответить
0

Ну во-первых, в разных эммм, странах/обществах/чем-то-еще принято по-разному решать проблему "лифта", во многих местах люди просто подождут следующего, если видят, что внутри уже тусит компания :) А во-вторых... применять критерии реального мира к пиу-пиу-пау-пау сессионке на 20 минут, ну такое...

Ответить
10

хехе
будет о чем внукам рассказать:
-Дедушка как ты рекорд в фортнайте по киллам установли?
-Киркой внучек,киркой))).

Ответить
9

Ну конечно. Использовать возможности игры -- читерство)

"другие приравнивают его рекорд к читерству."

Ответить
3

Вот вот, ракету он в ютубе посмотрит сколько угодно раз с разных источников и ракурсов. А вот так продуктивно постелять(не нарушая правил игры) когда еще получиться?
Он помешал комфорту других игроков? Ну так это ПвП игра

Ответить
0

игроки всё что угодно назовут читерством, если им самим эта возможность недоступна)

Ответить
0

Но она была доступна)

Ответить
5

большая часть пользователей вошла в игру, чтобы мирно понаблюдать за ивентом...

Так, стоп. Т.е. о времени проведения мероприятия было всем (игрокам) известно заранее?
Ну бля, так не интересно. Т.е. не так интересно как могло бы быть, если бы у всех игроков у которых шел бы матч в определенный момент (промежуток?) времени началось бы вот такое вот ракетное шоу с трещинами

Ответить
1

Никто же не знал, что именно будет. А как ты предлагаешь, было бы не честно, потому что многие, когда их убивают, не досматривают матч до конца. Они бы все пропустили во время загрузки.

Ответить
0

Посмотрели бы в интернетах :)

Ответить
3

Да Доктор кто это, ждём ангелов и далеков

Ответить
2

Fortnite связан с Death Stranding, Кодзима - гений!

Ответить
0

Анонс новой компании и или карты для пубг режима

Ответить
0

Кстати, удивлен что уже 4й сезон законился(заканчивается?)

Ответить
0

is...leave...possible

Ответить
0

Повеяло Half-life 2.

Ответить
0

бля, там что сюжет есть ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления