Fortnite Антон Датий
9 552

Боевое строительство — краткий гайд по Fortnite: Battle Royale

Азы тактики, советы по строительству и разбор геймплейных механик.

В закладки

За последний год Fortnite из «случайного феномена» превратилась в самую популярную игру в мире — и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. С января аудитория шутера от Epic Games выросла с 45 до 125 миллионов человек, доходы от проекта превысили миллиард долларов, а сама компания из-за успеха своей игры теперь стоит около восьми миллиардов долларов. Для сравнения, в 2012 году Epic стоила примерно 825 миллионов, а компании вроде Electronic Arts и Activision Blizzard аналитики оценивают примерно в 14 миллиардов каждую. В общем, оспаривать успех Fortnite смысла мало.

В начале июля в игре стартовал новый сезон, уже пятый по счёту. Так что мы подготовили краткий гайд по основам геймплея. Материал пригодится прежде всего новичкам жанра «королевской битвы» и тем, кто пришел в Fortnite из PUBG.

Введение и отличия от PUBG

Концептуально Fortnite — это классическая «королевская битва». 100 игроков высаживаются на остров, исследуют его в поисках оружия и постепенно сходятся в ограниченной зоне, куда их «сгоняет» смертоносная буря. Побеждает последний выживший.

Нужно отметить, что Fortnite — максимально «аркадный» battle royale. Хоть в игре и есть достаточно продуманная мета, её очень легко освоить, что во многом стало залогом феноменального успеха у массовой аудитории. У Battlegrounds же порог вхождения ощутимо выше.

Геймплейно в Fortnite есть несколько ключевых аспектов, которые играют на пользу «аркадности» и отличают игру от PUBG.

Оружие и оборудование делится на цветовые уровни по аналогии с RPG — от обычного серого до легендарного золотого. К тому же, предметы отчётливо подсвечиваются и хорошо видны издалека — в отличие от PUBG, где лут нужно буквально разглядывать на полу.

Во время фазы сбора ресурсов начинающий игрок в Fortnite интуитивно понимает, что фиолетовый дробовик лучше зелёного — это облегчает прогресс в течение матча.

В Fortnite нет системы кастомизации оружия и персонажа (при этом возможность создания своего «билда» есть, но об этом позже). Если в Battlegrounds нужно помнить, как влияют на геймплей различные прицелы, рукоятки, элементы брони и медикаменты, то в Fortnite всё сводится к «что подобрал, с тем и бегаешь».

Благодаря «мультяшной» стилистике и облегчённой физической модели в Fortnite сильно упростили передвижение персонажа и идентификацию противников. В плане ганплея и ощущений от управления героем Fortnite — это «облегчённая» Gears of War, в то время как PUBG напоминает хардкорную «физику» ARMA и DayZ.

Заметить других игроков несложно даже на больших расстояниях — карта в основном состоит из равнин, персонажи не могут ползать, отсутствует возможность поменять одежду и слиться с окружением без применения камуфляжа, как это реализовано в Battlegrounds.

Мета основана на умении эффективно возводить постройки, чтобы прятаться от вражеского огня, занимать выгодные позиции и быстро преодолевать большие расстояния (забираться на горы, пересекать пропасти). Игроки добывают ресурсы, «разбивая» киркой все предметы, находящиеся на карте — от деревьев и фонарных столбов до небоскрёбов и скал.

Строения в Fortnite состоят из квадратных «тайлов» — при возведении они собираются наподобие LEGO, а при «деконструкции» разрушаются по одной панели за раз. Ближайший пример — кубы из Minecraft. Для сравнения, мета PUBG в основном строится на грамотном использовании местности и различных транспортных средств, а также быстрого захвата ящиков с элитным снаряжением. В Fortnite тоже есть транспорт и грузы, но здесь они играют сугубо второстепенную роль.

В западной прессе я наткнулся на фразу, которая хорошо описывает различия Fortnite и Battlegrounds: «В PUBG ты чувствуешь себя суперсолдатом, в Fortnite — суперинженером». Грубо говоря, так оно и есть — PUBG требует высокого навыка владения оружием и ориентирования на местности, Fortnite же мотивирует с умом использовать строительные ресурсы. Это игры одного жанра, которые показывают «королевскую битву» с абсолютно разных сторон. И это здорово.

Начало матча и полезные советы

Основной геймплейный цикл в Fortnite выглядит следующим образом — после высадки игроки ищут оружие и сопутствующие предметы (взрывные устройства, аптечки, повышающие броню зелья, ловушки, восстанавливающие здоровье костры, батуты).

Параллельно с этим все активно «разбирают» кирками здания, деревья и скалы, чтобы собрать три типа стройматериалов — древесину, камень и металл. После этого игроки со временем сходятся в одной зоне, скрываясь от постепенно нарастающей бури, и используют накопленные ресурсы для создания укреплений. Обычно именно умение правильно и быстро строить и влияет на исход матча.

Если финальные «круги» в PUBG — это чемпионат по спортивному отсиживанию в кустах, то в Fortnite последняя десятка игроков упражняется в скоростном строительстве крепостей и избушек. Высший пилотаж — вовремя обхитрить соперника, отстроившись так, чтобы обойти его с тыла или сверху и не дать ему скрыться в другой постройке.

Самый эффективный способ начать матч — сразу найти пару сундуков с лутом, которые хорошо заметны из-за золотого свечения и особого шума, который ни с чем не спутать. Они зачастую спрятаны в подвалах или на чердаках жилых домов, поэтому искать их лучше именно ориентируясь на звук.

Кроме того, не рекомендуется выходить из своей начальной локации без полной шкалы брони. Для «голого» персонажа умелый хэдшот или выстрел из дробовика в упор — почти всегда гарантированная смерть. Чтобы повысить уровень защиты, используйте синие зелья или поищите в лесу светящиеся грибы — каждый восполняет по 5 очков (а яблоки восполняют здоровье).

Во время разрушения предметов стоит целиться в пульсирующие оранжевые зоны — это области увеличенного урона, сильно ускоряющие сбор ресурсов.

Строительные материалы различаются по прочности и скорости создания конструкций. Тайлы из дерева возводятся быстрее каменных и металлических, но они же — наименее прочные.

В игре четыре вида тайлов — стена, пол, наклонная поверхность и крыша. Если уничтожить несущую конструкцию, то есть все тайлы, которые поддерживают постройку снизу, то она разрушится.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"260c0da0-c157-56a1-aaa8-fdbf4e1bcb62","width":1280,"height":720,"size":180971,"type":"jpg","color":"514620","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"effa776a-5ea6-5e46-ceb5-e532ae9ef9f1","width":1456,"height":819,"size":190164,"type":"jpg","color":"333c4a","external_service":[]}}}] }

Отстроенный тайл можно редактировать в специальном режиме — например, в стене можно сделать окно или дверь, а наклонная поверхность превращается в узкую лестницу с перилами.

Примеры редактирования стены

Если вы попали в перестрелку на открытом пространстве, стоит сразу же начать отстраивать хотя бы минимальное укрепление из дерева, «рампу» — стену и наклонную поверхность. Скорость постройки в данном случае важнее защиты, в первые секунды боя главное скрыться от огня и быстро сменить позицию. Для ближнего боя нужно уметь отстраивать диагональный «мост» и обходить вражеского игрока сверху или сбоку.

Правильное и быстрое строительство укреплений в Fortnite зачастую важнее, чем умелое владение оружием. Из-за этого многие до сих пор недолюбливают игру, но если отбросить предрассудки и перестать смотреть на Fortnite как на «детскую PUBG», то её метагейм может сильно увлечь — как раз из-за творческого потенциала в плане строительства и возможностей комбинирования различных тайлов, типов стройматериалов и ловушек.

Оружие и лут

В Fortnite есть несколько типов предметов:

  • Оружие;

  • Аптечки и бинты;

  • Зелья для повышения шкалы брони;

  • Строительные установки (ловушки, батуты, антигравитационные панели и костры, восстанавливающие здоровье);

  • Специальные предметы (моментально строящаяся мини-крепость и камуфляжный куст — привет коробке Снейка);

Снаряжение делится на пять уровней качества — серый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. В этих рамках существует 24 вида оружия.

Ближний бой:

  • Тактические скорострельные дробовики;

  • Помповые дробовики;

  • Тяжёлые дробовики;

  • Пистолеты;

  • Револьверы;

  • Тяжёлые пистолеты;

  • Парные пистолеты;

  • Пистолеты с глушителем.

Средняя дистанция:

  • Штурмовые винтовки АК-47;

  • Штурмовые винтовки М4;

  • Штурмовые винтовки SCAR;

  • Штурмовые винтовки с оптическим прицелом;

  • Штурмовые винтовки с термальным прицелом;

  • Булл-пап автоматы;

  • Томми-ганы;

  • Лёгкие пулеметы;

  • Пистолеты-пулемёты;

  • Пистолеты-пулемёты с глушителем.

Дальний бой:

  • Тяжёлые снайперские винтовки;

  • Полуавтоматические снайперские винтовки;

  • Охотничьи ружья;

Осадное оружие:

  • Миниганы;

  • Ракетницы;

  • Гранатомёты;

Уровень оружия влияет на его урон от попадания в туловище и в голову, а также на скорострельность и скорость перезарядки. Посмотреть подробную статистику по характеристикам каждой пушки и сравнить DPS можно на специальном сайте-трекере — порой более высокий уровень оружия не означает, что оно лучше подойдёт для той или иной ситуации.

Камуфляжный куст при правильном использовании может даже обеспечить победу в матче

У игрока есть только пять слотов под снаряжение. «Правило большого пальца» — в инвентаре всегда должна быть аптечка, банка брони, пушка для ближнего боя и что-то для ведения огня на средней дистанции. Последний слот обычно отводится для творчества с «билдами» — можно взять «тяжеловеса» типа снайперской винтовки, дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою или тактический козырь — портативный форт или камуфляжный куст.

Важный момент — в Fortnite используется специфическая система прицеливания, к которой нужно привыкать после других шутеров. Дело в том, что при выстреле каждый патрон летит не по направлению центральной точки прицела, а в пределах всей его зоны, случайным образом. Поэтому профессиональные игроки стараются целиться в туловище, а не в голову, чтобы получить максимальную вероятность успешного попадания с учётом разброса. При этом первый выстрел, совершённый из положения стоя (лучше — сидя) всегда летит точно в цель — учитывайте это в перестрелках и вспоминайте Counter-Strike.

Как работает «Боевой пропуск»

Система сезонов и «Боевого пропуска» — основа соревновательного аспекта Fortnite (и главный драйвер прибыли Epic Games). В течение сезона, который продолжается 10 недель, в игре еженедельно появляется новый набор испытаний — «Убить 10 игроков в такой-то локации», «Нанести 1000 урона из дробовиков» и так далее.

За их выполнение игроки получают очки, необходимые для прокачки «Боевого пропуска». С каждым уровнем — всего их 100 — открываются эксклюзивные скины, танцы, эмоуты и другая «косметика». Кроме того, каждый сезон имеет свою определённую тематику.

Предыдущий сезон (четвёртый; закончился в начале июля) был связан с падением метеорита. Обновление игры изменило одну из ключевых локаций, оставив на её месте огромный кратер, а по всей карте можно было найти осколки метеорита, которые на некоторое время позволяли игрокам высоко прыгать и не получать урона от падений.

Пятый сезон только начался — на момент публикации текста идёт вторая неделя. Его темой стало «Столкновение миров». Epic Games провела ARG, в ходе которой некоторые предметы из игры «просочились» в реальный мир — в Европе на улицах городов находили лам, а в пустыне Калифорнии «случайно» обнаружили полицейскую машину и огромный бургер, символ внутриигровой закусочной.

За неделю до начала сезона в Fortnite прошёл запуск ракеты, которая «разорвала» пространство, оставив в небе над островом гигантские трещины.

С выходом обновления выяснилось, что и реальный мир «поделился» парой вещей с миром игры— одна из локаций сменилась гольф-клубом (параллельно добавили гольф-кар на четырёх пассажиров), юго-восточная часть карты превратилась в американскую пустыню с дайнерами и каньонами, а по всему острову появились порталы, войдя в которые игроки улетают в небо, чтобы заново десантироваться и быстро сменить дислокацию.

Главная прелесть «Боевого пропуска» в том, что испытания делятся на обычные и сложные — таким образом, задания под свои навыки могут найти как новички, так и более опытные игроки. С каждым сезоном в игру добавляется тонна контента, а все это подкрепляют новые геймплейные механики, виды оружия и изменения на карте.

Минус в такой системе пока только один — в Fortnite всё ещё лишь одна карта, в то время как разработчики PUBG уже анонсировали четвёртую. К тому же, почти все испытания так или иначе дублируются от сезона к сезону, меняются только названия локаций и определённые требования.

Этот гайд — вводный и не покрывает многих нюансов геймплея. Например, здесь нет разбора кооперативных режимов игры или анализа локаций респауна лам с легендарным лутом. Но такой материал, надеюсь, поможет влиться в Fortnite тем, кто всё ещё к ней присматривается или хочет передохнуть от PUBG. Если у вас есть собственные полезные советы для новичков — поделитесь в комментариях.

#гайды

{ "author_name": "Антон Датий", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b"], "comments": 68, "likes": 58, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 23744, "is_wide": true }
{ "id": 23744, "author_id": 1561, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23744\/get","add":"\/comments\/23744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Отписываешься значит от раздела дрочнайт, и получаешь троллинг от дтф прямо на свой телефон в виде уведомления "важные новости".

Ответить
0

Подскажите, как отписаться от раздела?

Ответить
0

Уже не надо, нашёл сам. Отписался.

Ответить
17

Да, именно то, чего не хватало ДТФ, гайды по ФОРТНАЙТУ, ЕЕЕ БОЙ!

Ответить
10

Серьёзно, почему на это пришёл пуш?

Ответить
–15

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это говно миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт хорошей игрой. Она просто не заслуживает раздутого вокруг неё хайпа.

Вы ещё гайды по Roblox пилить начните, блджад.

Ответить
7

А вы играли в неё? Или не любите потому, что её любят куча людей? Я без наездов, просто интересно.

Ответить
1

Не, я просто тупой хейтер, которому она не нравится ни дизайном, ни батлрояль-концепцией, ни геймплейными механиками.

Ответить
–2

Я ее ненавидел, потому что она у меня не запускалась. Теперь...
Чтож, теперь у меня немного другие причины для хейта)

Ответить
0

Гайд за авторством

А вы играли?

Ответить
0

Не понял, что вы пытаетесь сказать.

Ответить
0

Что вы у автора гайда по игре спрашиваете играл ли он в игру.

Ответить
2

Я спрашиваю у Дениса Лисовски, а гайд писал Антон Датий. Что-то не сходится :)

Ответить
0

Ну да, чот я посмотрел не туда.

Ответить
7

Все хорошо, но разве необходимо было делать пуш?

Ответить
5

Люди, хватит ныть. Не нравится жанр - не играйте. А за гайд авторам спасибо, когда начинал играть (1 сезон) не хватало чего-то подобного, многое приходилось узнавать на интуитивном уровне/на практике.

Ответить
6

Что-то меня не защищает от бессмысленных пушей тот факт, что я не играю в фортнайт.

Ответить
6

Просто так, чтобы было

Ответить
5

Спасибо за статью

Ответить
4

Вот именно обязательное строительство в фортнайте и не даёт мне попытаться понять эту игру. Вот бесит прямо! Да и карта мизерная. И визуальный стиль не нравиться... В общем всё не так, а игра живёт и процветает. Для меня это загадка.

Ответить
0

Ну, с мизерной картой сложно согласиться, на самом деле. Если прям приходить после PUBG — то да, можно сравнивать. А так я до того как поиграть сам был уверен, что крохотный клочок земли, а оказалось всё не так.

Со строительством поначалу непросто, да.

Ответить
7

Дело не в том - просто не просто. Дело в том, что не хочу строить. Я в шутан вроде играть пришёл. А вся эта вакханалия напоминает PVP-зарубы моего сына в майнкрафт. Поэтому сыграл пару каток против психов возводящих огромные форты меньше чем за минуту и забил.

Ответить
2

Я пока нашёл временный выход: искать гранатомёт или базуку и просто сносить всё, держась подальше :) Ну или играть с другом, который будет строить укрепления — тоже действенно.

Ответить
5

Это уже не смешно.

Ответить
4

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это чудо миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт плохой игрой.

Ответить
4

Хороший повод запретить приложению присылать пуши.

Ответить
2

> дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою

это пофиксили с выходом 5-го сезона.

а еще ни сказали не слова о перезарядке оружия при поднятии в PUBG и отсутствие этого в Fortnite.

Еще, как по мне, главное отличие это концовка матча в каждой из игры.

В строительном симуляторе (Fortnite) все выглядит одинаково. Вы строите башни, ставите ловушки, прыгаете как козлики друг перед другом с дробовиками в надежде нанести последнюю каплю урона противнику. Это быстро надоедает. 5-7 матчей и уже становится скучно. Спасают только ежедневные и еженедельные задания. Именно они заставляют заходить в игру.

В хардкорном "выживании" (PUBG) концовка куда более интересная и уникальная. На последнем к кругу может остаться как 10 человек, так и 2. Приходится использовать ландшафт местности, заранее продумывать планы отступления (!)или наступления. Подстраиваться под оружие, которые у тебя в рюкзаке. Из-за того что матчи чуть длиннее, чем в игре выше, и концовка уникальна - игра надоедает не так быстро.

В Forntite могу провести 2 часа времени максимум, в PUBG - 5-6 часов.

з.ы. я регулярно беру топы в обеих играх.

Ответить
1

Как ты хитро сидение в кусте замаскировал

Ответить
0

сидения в кустах, лежание в траве, стояние за деревом - это часть гемплея.
неопытный игрок сядет в куст, который его никак не спасет.
опытный - станет за деревом (которые позволяет спрятаться от любого угла получения урона) или ляжет за бугор, жопой к синей зоне, предварительно закрыв её от тех кто может из неё выбежать.

Ответить
0

еще эти игры отличает наличие возможности играть от первого\третьего лица

Ответить
2

Хорошая игра! А если кто-то ноет из-за того, что не разобрался в механике, то вот же отличная статья сверху!

Есть косяки, конечно, но то, что разрабы ее постоянно наполняют и делают лучше заслуживает низкого поклона!

Да и не одной «Колевской Битвой» славится «Fortnite». Там отличная кампание PvE. Почему-то про это многие забывают. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Гайды по геймплею в fortnite.
Теперь жду гайд по "социальной инженерии" в копатель онлайн.

Ответить
0

Спасибо за идею!

Ответить
1

Всё искал пометку "Партнёрский материал", да так и не нашёл. Я не против Fortnite. Я против того, что его втюхивают тем, кому он даже не интересен. Из меня фиговый продажник, верно, но лучше уж так, чем обозлить недовольных ещё больше.

Ответить
1

Минус, ибо нахера это в алерты ставить

Ответить
1

Своевременно

Ответить
0

Лучше поздно, чем никогда!

Ответить
0

В неё ещё разве не все играют?

Ответить
3

Даже не скачивал.

Ответить
–6

Нет спасибо, я не голодный.

А вообще ущербный жанр

Ответить
1

А самое главное то забыли)

Ответить
–1

Все описанные первые отличия Форчнайта от ПАБГа заставляют меня смотреть на Форчнайт как на "бе бе ту ту" игрушку для детей.

Ответить
–6

Но она же мультяшная. Как в нее играть?

Ответить
0

мультяшность отлично смотрится там + нет лишних для глаза деталей

Ответить
0

вопрос вкуса, если ты играл в марио брос всю жизнь, то да (тем и объясняется супер успех в сша), а если ты всю жизнь катал в суровый кс и тд, то ПАБГ тебе будет явно ближе

Ответить
0

Еще бы в этом симуляторе подключения к серверам можно было, собственно, подключаться к серверам чаще чем раз из 30-40 попыток и можно было бы даже поиграть.

Ответить
1

Это не проблема игры, а ваша. В крайнем случае Роскомнадзора, но они уже давно это все дело разбанили

Ответить
–1

Это все конечно хорошо, но что делать с чертями, которые тебя достают дробовиком с другого конца карты и в которых хер попадешь из дробовика впритык?

Ответить
0

Кстати, да. С дробовика вообще никого расковырять не могу.

Ответить
3

сложного ничего нет.
начни для начала играть с тактическим, у него урон чуть меньше, зато перезарядка между выстрелами быстрее. при попадании в голову из помпового или тактического разницы большой нет, это видео по статистике урона (см.скрин)
дальше начинай прыгать перед противником вместе с ним и в момент приземления - стреляй.
время на прыжок и перезарядку между выстрелами примерно одинаковое

Ответить
0

урон у дробовиков зависит от попадания каждой дробинки, а при дистанции чуть больше 10 метров он совсем мизерный

Ответить
0

Астанавитесь!

Ответить
0

да отличная статья, особенно для тех - у кого нет времени играть в это всё )

Ответить
0

Выключил пуши в приложении, спасибо

Ответить
0

Я, конечно, всё понимаю. Но НАХУЯ это пушить?!!

Ответить
0

Арбалет убрали?

Ответить
0

Давно уже) не встречал недели три.

Ответить
0

Скажите пожалуйста, где находится миссия «ищите сокровище по карте, найденной в кошмарном кинотеатре»?

Ответить
0

Если вы попали в перестрелку на открытом пространстве, стоит сразу же начать отстраивать хотя бы минимальное укрепление

Сложно придумать более дебильную механику для шутера. Совершенно не понимаю почему это так нравится миллионам.

Ответить
0

Спасибо за статью, хейт вообще непонятен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления