Fortnite Андрей Верещагин
14 479

В Epic Games «рассматривают» возможность добавления в Fortnite механики возрождения

Как в Apex Legends.

В закладки

Во время AMA-сессии на Reddit авторам Fortnite задали вопрос, не планируют ли они добавить в игру возможность возрождать напарников, как в Apex Legends. Разработчики из Epic Games ответили, что «рассматривают» эту механику уже какое-то время.

«Нужно время, чтобы понять, как её введение скажется на игре в целом», — заявил продюсер студии. Он также призвал игроков следить за обновлениями во время восьмого сезона, который стартует в Fortnite 27 февраля.

Кроме того, игроки интересовались, не планируется ли введение нового способа коммуникации между игроками, аналогичного системе «пингов» из всё той же Apex Legends. Ведущий дизайнер Epic Games заявил, что со стартом восьмого сезона пользователям станет проще общаться между собой и помечать точки на карте. Однако он не уточнил, какие именно изменения намерена провести студия.

Apex Legends — «королевская битва» от Respawn, действие которой разворачивается во вселенной шутера Titanfall. Её релиз на ПК, Xbox One и PS4 состоялся 4 февраля, а уже через полторы недели она обогнала Fortnite по времени просмотров трансляций на Twitch. За первую неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек.

#apexlegends

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 161, "likes": 56, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 40874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Feb 2019 18:37:45 +0300" }
{ "id": 40874, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40874\/get","add":"\/comments\/40874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

что «рассматривают» эту механику уже какое-то время.

Ответить
61

Ну так, пару недель уж и рассматривают.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–34

В орех только из-за всех этих возраждений не смог играть. Нет напряжения и азарта от такой механики. Скучаю по br arma 3 :'(

Ответить
53

Нет азарта? Часто попытка вернуть маячок союзника, которого лутает вражеский сквад, более напряженно чем сами перестрелки.

Ответить
12

Плюс маяки часто контролируют либо к маяку бежит другая команда и в итоге вы воскрешаетесь, но уже в лобби.

Ответить
18

Это в Apex нет напряжения и азарта? ))

Ответить
–3

Его там нет. Наиграл порядка 60 часов, и до сих пор ощущаю его как тдм на большой карте, умер-вышел, никаких эмоций от победы или какого-то стимула играть и тащить нету

Ответить
2

А в пубэгэ и фортнити типа есть?

Ответить
15

В пубге, в целом, да. Ибо игры длинные. Неподготовоенные армой и дейз друзьяшки там адренналиновые угары ловили до трясущихся рук. Как в реальной драке :) Единицы игр на такое способны.

Ответить
0

там адреналин только первые разы. И адреналина в апекс не ощущают просто потому что уже БР просто не приносят адреналина.
Да и адреналин это вообще не то что должно симулировать. Апекс просто очень круто играется. Особенно в замесах на 3 команды. Или 4. Когда в итоге ты выходишь победителем и бежишь воскрешать двоих своих товарищей.

Ответить
1

Да не только первые. Я его очень и очень долго ощущал, да и сейчас смогу ощутить, если на эренгеле до последних кругов доживу. Долгая сессия способствует бОльшему страху за персонажа просто, я думаю. Ну и некоторая похожесть окружения на реальность.

Тут уж скорее выбирать - ищет человек в играх адреналин или фан.

Ответить
0

Ничего такого не нашёл
Ни в одном рояле не интересно
Часов 10 максимум, смысла не вижу даже в них играть, лол

Ответить
0

Мне пубг только в стаке понравился. Это такая очень лайт версия армы.

Ответить
1

В пубг хз, в фортнайте адреналин или как там писали, получаешь за счёт строительного баттла, да и речь о фортнайте даже не шла, но всё же

Ответить
6

Может потому, что это чистая вкусовщина? Тебе нравится "боевое строительство" вот ты от него и получаешь чувство азарта

Ответить
0

С твоей логикой можно будет сказать — всё что угодно это вкусовщина. Можно тогда объяснить, как получить азарт от тдм на большой карте, при этом без какого-либо стимула играть и упрощённого взаимодействия с командой?

Ответить
8

Ну вообще-то да, вкусовщина. Apex может геймплейно быть реализован хорошо и иметь отличные фишки, но тебе будет неинтересно играть, потому что ты, к примеру, больше любишь спортивные симуляторы. Но игра же хорошая! Или разные хорроры. Многие знакомые понимают, что RE7 и 8 это восхитительные вещи, но не могут в них играть, потому что не переносят такой жанр.

Ответить
1

RE7 и 8

А че, 8 уже вышла?
Где поиграть?

Ответить
0

омегалул. То есть, к примеру, антхем хорошая игра, просто вкусовщина? Ок

Ответить
3

Зовите Варламова, человеку плохо

Ответить
0

Речи про фортнайт и не было.

Ответить
–10

Все боттлрояли скучное говно для аутят любящих приместь на бутылку

Ответить
1

Что ты тогда забыл в этой теме?

Ответить
1

Ищет свою бутылку

Ответить
–8

Тебя спросить забыл

Ответить
1

Согласен. Слишком быстро, слишком ненапряжно, почти никакого наказания за смерть. При этом в мидгейме дико провисает динамика.

Ответить
0

Странно вы играете. Как раз в мидгейме самый откровенный адреналиновый фарш и начинается, особенно когда играешь агрессивно. Собираешь все дропы и берёшь ориентир на каждый выстрел.
Это один из немногих роялей в которых я раз 10-15 побеждал между вторым и третьим кругом.

Просадка случается только если ты падаешь на дальний край и круг попадает на этот край. Ибо первые 10-12 скводов в радиусе 1.5км от старта корабля, остальные размазаны по окрестностям.

Ответить
0

Пабгеры переносят с собой свой опыт и вместо файтов, у них лутание и шкерство, чтобы до конца дожить.

Ответить
0

Постоянные перестрелки не способствую выделению адреналина. Это становится совершенно ожидаемым для организма фоном.

Ответить
0

Особенно когда прыгаешь и непрерывно следующие минут 10 стреляешься - оттуда сквад, здесь два, тут между собой стреляются, дым, ракеты, бочки с ядом, клоны миражей, повсюду гранаты, двери вылетают, сверху снайперы, снизу очереди из спитфаеров, портал портал гроб кладбище пидор, и вы еще умудряетесь выжить после всего этого, думаешь куда идти и че делать, а смотришь в правый угол - там сквадов то осталось уже 3 и вот-вот финал

Ответить
0

По сравнению с тем же пубгом (насколько бы ужасным он не был) и арма 3 — нет.

Ответить
0

Как по мне, игра кучу лулзов предоставляет, когда играешь в компании друзей или просто веселых ребят, с которыми можно быть на одной волне. И тащится как-то весело. Игра довольно динамичная, хотя убить одного, снеся ему щит и хп, та ещё задачка. А потом ещё и добить. Ну и находясь не в зоне, реально дотянуть до безопасной территории на одних аптечках.
А так игра позитивная и безбашенная. Больше на Borderlands похожа, чем на что-то ещё.
Но одному играть с ноунеймами не круто.

Ответить
–12

Ммм, на дтф как всегда минусят за личное мнение, кайф.

Ответить
27

Согласен - "плюс", не согласен - "минус". В чем проблема? Для этого они и нужны.

Ответить
–4

Я с тобой несогласен.

Ответить
22

Твое право, в этом и смысл!

Ответить
14

А личное мнение не может не нравиться?)

Ответить
–29

Ты же не высказываешь это всем, с кем не согласен в реальной жизни, потому что давно бы по лицу получил.

Ответить
10

Поэтому легче и гораздо спокойней поставить минус. Вот так.

Ответить
8

Ты же не высказываешь это всем, с кем не согласен в реальной жизни, потому что давно бы по лицу получил.

Если при общении с человеком, ты высказываешь несогласие с его мнением, то обычно вы обсуждаете этот вопрос или расходитесь каждый при своем мнении, если же ты высказал несогласие с его позицией и получил в лицо, то это видимо общение в кругу каких то гопников, впрочем у них и несогласие с какой-либо позицией выражается в битье морды.

Ответить
–5

Я с тобой согласен, вот только тут примерно такой случай:
Ты идешь по улице и каждому встречному высказываешь свое неодобрение, не вступая в диалог.

Ответить
4

Нет, это открытый форум. Твое заявление здесь равно тому, как если бы ты вышел на сцену перед толпой народа и озвучил свое мнение (оставил сообщение-мнение на общее обозрение), а все кто его слышал освистали бы его (поставили минусы здесь), без объяснения почему они не согласны с твоей позицией, кстати примерно так Форумы в Древней Греции и работали.

Ответить
–10

Да уже понял, что нужно быть токсичным.

Ответить
6

Неправильно понял значит. Ты выставил свое мнение на общий показ, люди с ним не согласились, ты зачем то по этому поводу начал причитать, будь спокойнее, от этих плюс-минусов не решается твоя судьба и попадешь ты в рай или ад, я считаю что главное быть честным, а согласны с твоим мнением или нет люди, это уже их право выбирать, кто захочет выскажет по пунктам с чем он согласен или нет.

Ответить
1

Минусят несогласные с твоим мнением. Эти плюсики и минусики собственно говоря ради этого и существуют.

Ответить
–1

Я всегда это воспринимал как токсичность, если нет чего-то противоречивого, откровенно тупого или дезинформирующего, то зачем минусить? Но да ладно, буду играть по здешним правилам.

Ответить
3

Ну, неправильное у тебя восприятие. Я например не согласен с твоим мнением. Могу оценить это минусом или наоборот. В таком случаи систему оценок надо вообще выключить. Если с тобой должны только соглашаться. Я же ведь не ною, если моему комментарию влепят 30-50 дизов. Пофиг как-то)

Ответить
2

Да я и не хочу, чтобы со мной соглашались. Другое дело, что кто-то оценит тебя негативно, для остальных это сигнал не вникая в переписку ставить минус дальше, в этом проблема.

Ответить
0

Ну это удел стадо. Не вникая влепить диз. Я сперва читаю коммент. А затем могу ответить или же оценить комментарий. Всё просто.

Ответить
1

это AdnryFall, привыкай

Ответить
0

Это как раз нормально. Ненормально, когда заминусовывают факты, рвущие мировозрение.

Ответить
3

Это когда собираешь лут полчаса, чтоб через секунду умереть от одного выстрела снайпера за десять тысяч километров? Ну да, напряжение и азарт

Ответить
6

умереть от одного выстрела снайпера за десять тысяч километров

Да, это и есть напряжение, когда всего пара выстрелов тебя убьет, а не пара рожков.

Ответить
0

А в чём напряжение проявляется? В том, что только что потратил полчаса впустую без какой либо возможности отстреляться в ответ?

Ответить
3

В том, что ты напряжён постоянно. Слишком быстрый баттлрояль это уже очень затянутый дезматч

Ответить
5

Возрождение в АРЕХе - это не "10 секунд кулдауна и ты уже опять воюешь как ни в чём не бывало", если что. Даже с маяком в руках мне удавалось возродить союзника далеко не всегда, особенно под конец игры когда точек респауна остаётся 1-2. При этом игрок возраждается "голым", а его сундук очень часто оказывается за зоной, так что приходится обходиться остатками с карты. Ну и я уже молчу про то, что после твоей смерти хотя бы один выжить должен

Ответить
1

Я не про возрождение, а про общую динамику. В моём понимании баттл рояль должен быть масштабным, медленным и даже затянутым-как пубг. Ну или не быстрее блэкаута хотя бы.

Ответить
4

Ну когда-то и в шутерах можно было только стрелять, да бегать по тесным коридорам. Жанры эволюционируют, меняются, обрастают новыми фичами, чтобы привлечь новую аудиторию. Мне Арма БР нравился, но он умер, пубг пытался походить на арму, но был во всех аспектах хуже, а фортнайт просто не мое. И тут выходит Апекс, который очень круто перетряхнул концпецию жанра и в таком виде мне БР очень понравился. Напряжения в Апексе - хоть жопой ешь, просто оно не того типа, которое было в Арме, вот и всё.

Ответить
–2

Пубг это симулятор сидения в кустах в течении 10-15 минут. Это тебя и привлекает в этом жанре? Сидеть, кемперить, а потом невнимательных игроков отстреливать. Очень увлекательно.

Ответить
0

Чем больше дрочева в кустах-тем круче кульминация

Ответить
0

3 аутиста в кустах, не считая кемпера за деревом. Примерно так и заканчиваются все матчи в пабге.

Ответить
4

Зато сколько там напряжения в этих финалах, каждая отрендеренная травинка кажется предателем

Ответить
0

А еще надо маяк с трупа поднять, на котором часто сидят враги и ждут, когда ты придешь/лутаются.

Ответить
0

Азарт в этом и заключается, ты потратил время, собрал лут. Каждое столкновение с противником не гарантирует победу, если ты в топовой снаряге, потому как нельзя просто "заспамить" стрельбой, нужно еще знать и уметь стрелять с твоего оружия.
Окружающие звуки совсем другие, каждый шум выбивается из общей картины, ты всегда действуешь аккуратно.

Ответить
3

Ты вот сейчас Apex и описал...

Ответить
0

В апексе нет смысла действовать тихо, каждая перестрелка длится очень долго и побеждает тот, кто больше всадит в противника, а не тот, кто точнее стреляет. Ну и за жизнь бояться незачем, всегда есть шанс, что тебя воскресят. В пубге же ты отправляешься в мониторинг почти сразу (ползаешь не очень долго), в арма вовсе в список серверов.

Ответить
2

В пубге ты 3/4 времени просто бежишь и лутаешься, часто умирая во время пересекания очередного поля. Какой смысл в напряжении, если ты не можешь ответить?

Ответить
1

Может дело в твоих руках раз за столько времени не научился вниманию?
(Подсказка дымовые гранаты не просто так валяются.)

Ответить
0

Ну не, руки больше за стрельбу. Тут согласен, что есть гранаты, которые в поле не особо помогут, правда, но полезны. Есть машины, которые иногда будто совсем не спавнятся, а иногда на каждом шагу (на лесной карте, как минимум). Тут дело в том, что карта сама по себе довольно пустая.

Ответить
–1

Если тактическое мышление есть, то ты не побежишь по полю. Почти всегда можно что-то придумать. Например ни раз с командой оставались вне зоны, чтобы специально выйти в спину, а не пытаться поскорее попасть во внутрь под перекрестным огнем.

Ответить
0

Вот только большая часть карты - это просто пустота, геймдизайнерская лень, но это почему-то плюс. В том же фортнайте ты можешь на стрельбу ответить постройкой стены, как минимум.

Ответить
–1

Бля, причем здесь геймдизайн? Может еще на графику перейдешь? Пубг отвратителен во многих аспектах, но это не отменяет того, что там есть дух соревнования. Ты переживаешь за "свою жизнь" на протяжение всего матча и каждый хороший ствол или броня ценятся.

Ответить
–1

Ну, так от геймдизайна это и зависит. В апексе как раз ты меньше страдаешь из-за рандома (кроме самого начала) и больше зависит все от тебя и твоего умения стрелять. А напряжение создают игровые ситуации (которых предостаточно), а не то, что ты долго бегаешь по карте, долго лутаешься, долго ждешь игры и т.д. Все остальное - это удобство, которое тут есть, а в пубге - нет, но это называют хардкором.

Ответить
–1

Сок БР как раз в неком рандоме, при том, что нет безвыходных ситуаций никогда, если продумал тактику.

Ответить
0

А какой тогда смысл если смерть ничего не стоит и не воспринимается как наказание за ошибку? Хочешь замесы всю игру, где можно убивать и умирать без остановки? Чем коммандные боевики в таком случае тебе не угодили, почему бв не искать замесы там, где они всегда были? Овервоч/колда/батла всегда гостеприимно ждут желающих

Ответить
–1

Эм, писали уже, не только я, что там не одной кнопкой воскрешаешься, так что такое же наказание за ошибку, но если твой союзник проявит смекалку/тактику/хорошо стреляет, то ты можешь получить второй шанс, но опять же, ты будешь голым. Это совершенно не овервотч/колда. Это в разы лучше, если ты играешь командой. Очень круто, когда в самом начале кого-нибудь из сквада убивают и он может только смотреть.

Ответить
–1

Это в разы хуже, и если есть респауны это уже не батлрояль, а модификация дезматча. Для меня наличие механики спавна портит игру, поэтому я бойкотирую эпекс и играю в фортнайт.

Ответить
2

В любой игре побеждает тот, кто больше всадит и точнее стеляет... Если ты нашёл Peacekeeper, ещё не значит, что всех убить сможешь, так как с него ещё попасть надо. А про возрождения я уже сказал. Чтобы тебя возродили нужно чтобы:
1) Союзник убил всех врагов и забрал маяк (или сумел забрать его тайком)
2) Добрался до респаунилки, которая часто за охулиард километров
3) Отстрелялся от врагов рядом
4) Возродил тебя, стоя на месте без оружия несколько секунд
5) Добраться до тела, которое скорее всего уже облутали враги (или союзники)
6) При неудаче собирать лут из остатков
Это куда более напряжённо, чем отключиться от сервера после проигрыша и начать искать новую игру

Ответить
0

Чтобы тебя возродили в Arma нужно:
1) Ничего, нет такой возможности.
Это добавляет напряжения в момент матча.
Чтобы тебя возродили в Pubg нужно:
1)Чтобы твоя команда убила противника, либо обеспечила тебе огневое прикрытие, пока ты ползешь в более безопасное место.
Это так же добавляет напряжения.

Ответить
0

Ну офигеть, давайте ты просто будешь заходить в игру, сидеть в ней час, смотря на пустой экран, а потом 99 из 100 игроков будут просто банить и покупай новый аккаунт. Звучит как самая захватывающая игра по твоему шаблону.

Ответить
–2

Чет какое-то нытье казуальщика.

Ответить
–1

Хардкор - это тратить время в никуда, когда можно играть, ок.

Ответить
0

В арма это становится рулеткой. Упал и не нашёл оружия? Молодец, ты мясо без шансов. Иди искать новый сервак. Напряжения нет
В пубг я вообще не понял примера. Ну ты валяешься и дальше что? Как "спрятаться за камнем" прибавляет напряжения? В АРЕХе пока ты валяешься хоть что то ещё можешь и на геймплей влияешь. Например, однажды враг подошёл вплотную и повалил меня. В итоге я своим кнокдаун щитом защищал напарников, пока они отстреливались

Ответить
0

Вот ты сразу показал, что не играл в бр Арма, так как лут там доподлинно известен. Ты всегда знаешь, где будет лежать что-то хорошее, потому знание карты обязательное. Да, спавн рандомный, но условно на военной вышке ты всегда найдешгь тагр или вермин.

Ответить
0

Не играл, но "хороший лут в определённых местах" - это фишка всех роялей. В том же АРЕХе на корабле, авиабазе, яме всегда можно найти виолетовый или легендарный лут. Но и бои там самые ожесточённые, так что если упал и не смог сразу что то найти - ты все также мясо, которое ищет новый сервер. Не понял, что ты хотел этим доказать.

Ответить
0

Это вы тут пытаетесь доказать, что апекс хардкорен и необычен, когда это больше дезматч, чем классический бр.

Ответить
0

Никто не говорил, что апекс хардкорен. Только что в него удобно играть, есть напряжение, тактика и хорошая стрельба. Есть и минусы, ессно.

Ответить
0

Удобно играть — да. Тактика — далеко нет, разве что своя команда. Напряжение — отнюдь, либо сложных шутеров не нюхал.

Ответить
0

Окей. Сколько ты играл в апекс, чтобы судить о тактике? У меня с рандомами она была, с использованием пингов. Да, с рандомами реже, но она есть. Как раз в пубге с рандомными парнями нет тактики же.

Ответить
0

В апекс часов 5 наиграл. В арма бр около 700, в пубг под 500. Так что мне есть с чем сравнивать.

Ответить
0

Ну 5 часов - такое себе, только основы освоить и привыкнуть. Тем более, если соло и/или на консоли играл.

Ответить
0

Не на консоли, конечно же. 1000+ часов арма и мультиплеерный шутер на консоли это несовместимые вещи.
Ну и осваивать в орехе-то нечего, в этом я вижу еще одну проблему. Оружие все подсвечено, навесики ставятся сами, более хреновый обвес не заменит лучший, потому и изучать то, что подбираешь — не нужно. Достаточно запомнить тип патронов, что к чему подходит.

Ответить
0

я про абилки, карту, освоение оружия, взаимодействие с тиммейтами и тд. А нафига тебе в ручную все натягивать на пушки? А, ну да. Ты же не в стрельбу играешь, а кто быстрее натянет все на пушку! Иначе зачем?

Ответить
0

О, началось. "А зачем тебе?", "А для чего?", "Это не нужно". Понятно теперь все.

Ответить
0

Ну, так ты объясни. В игре есть механика, которая нахуй не нужна, но ты опять же почему-то рад. Такое ощущение, что ты не от процесса получаешь удовольствие, а от кол-ва затраченного времени. Это все объясняет, в принципе.

Ответить
–3

Что объяснять человеку, у которого нет тактического мышления в подобных играх? Наверно ты сейчас охереешь, что все навесы ситуативны и для лучшего результата их желательно менять.

Ответить
–1

Они не влияют так сильно, как минимум в пубге, ты преувеличиваешь. Да и тактика в пубге просто сводится к стрельбе/гранатам, кого ни смотрел и сколько не играл.

Ответить
0

И сколько же ты играл? Мне интересно.

Ответить
0

Пубг реально на 3/4 состоит из беготни по полям/городам/лесам. Тот самый дух соревнования проходит спустя часов 20-50 и ты абсолютно не переживаешь за победу. В апексе скилкап гораздо выше из-за динамики, стрелять тяжелее потому что все быстрее,прыгают как сумасшедшие, юзают абилки и при этом стреляют в ответ.Ну и не говорю о том что командного взаимодействия тут больше и пространства для тактики тоже.

Ответить
0

Ты похоже сам себя запутал.

Ответить
0

Это вы пытаетесь тут путать. Навязываете казуальный апекс тем, кто уже давно наигрался в режим рояль, зачем-то.

Ответить
0

Лол, укажи мне в каком это месте я написал, что АРЕХ - хардкорен? Хардкорные игры не становятся массовыми. Но это и не дезматч, даже не близко.

Ответить
0

Не ты, я про снежныйкуб. Уже запутался в этом списке, непонятно на что ответ приходит.

Ответить
0

я не считаю Арму бр (просто Арму считаю) и пубг хардкорными, они просто затянутые.

Ответить
0

Арма бр это режим, потому все хардкорные аспекты арма 3 автоматически перетекают в него.

Ответить
0

Но это бред, побеждает более точный и пользующийся тактикой. Ибо самые мощные стволы, кладущие с пары выстрелов, имеют низкую скорострельность, но с них можно попадать подряд все равно. Тебя воскрешают не 1 кнопкой, это сложный процесс, еще и голым будешь. Так тебе нравится в мониторинге сидеть или играть?

Ответить
–1

Есть у меня запись, где я развалил команду 1 в 3, некоторых просто херача кулаками. Из-за бешеного темпа передвижения по мне просто не попадали должны образом. Ну какое тут напряжение?

Ответить
0

Ошибка выжившего. Эту пати ты развалил, потому что они были совсем плохими игроками, например. А следующую при таком подходе ты уже не осилишь, даже если она будет средненькая. Если ты, конечно, не хорош. В том же пубге я тоже соло валил сквады, но это ни о чем не говорит, увы.

Ответить
0

Да следующего и не будет для меня.

Ответить
0

кто больше всадит в противника, а не тот, кто точнее стреляет

Чтобы больше всадить нужно и стрелять точнее. А при высоком ттк страдают всякие шкеры и лакеры, т.к. от твоей удачи уже ничего не зависит, свои первые точные выстрелы нужно еще успешно повторить.

Ответить
–1

перестрелки длятся очень недолго. прост ты играть не умеешь.

Ответить
2

так это же и правда арех. а вот вам пубг: бежишь по полю, заходишь в домик- лутаешься, бежишь по полю, заходишь в домик- тебя убивает сидящая в нем крыса. еще есть вариант где тебя снимает кемпер, пока ты БЕЖИШЬ СУКА ПО ПОЛЮ

Ответить
0

Кто вас заставляет бегать по полям? Почему бы не найти более безопасный маршрут? Ну и граната в окно, потом только открывание дверей — это уже классика.

Ответить
1

Потому что поля - почти вся карта, да и зона не позволяет каждый раз оббегать поля. Вы будто в какую-то другую игру играли. Где у вас нет полей по 5кв/км, на каждый дом граната есть, дымовая, враги не кемперят в кустах по половине матча, напряжение еще во время очереди начинается, видимо. :D

Ответить
1

Может если падать в нормальные места в центре ,убивать врагов и нормально лутатся то напряжение появится?

Ответить
0

Вот, кстати, места в центре - это во всех батлграундах как раз дм

Ответить
0

Просто я умею справляться с полями, чтобы моя бошка не торчала .

Ответить
0

Полгода ползти по ним? Вот это невиданный скилл, хардкор, глубина геймплея!

Ответить
0

Да, все так. Ты в очередной раз показываешь, что игрок казуальный. В этом нет ничего плохого, просто не навязывай орех тем, кто полюбил бр не после фортнайта.

Ответить
0

Для тебя ползанье по полям - хардкор. Все, я понял.

Ответить
0

Да и я о тебе все понял, типичный человек которому " не нужно", "незачем".

Ответить
0

Ну, кроме последних слов - ты описал Апекс, так-то.

Ответить
0

Если я напишу, что в игре можно бегать, прыгать и стрелять, это тоже будет описание апекса? Странно, да?

Ответить
0

Ну, в том, что ты постоянно рискуешь этим получасом-часом жизни. В том, что "поверхность атаки" постоянно очень велика и нужно передвигаться крайне осмотрительно, чтобы не нарваться на снайпера. Это вызывает постоянное опасение и паранойю, которые при встрече с врагом в мид-лейт гейме вызывают выброс адреналина.

В арехе, для сравнения, ты рискуешь от силы десятком минут, война там практически не прекращается от высадки и до финиша, никакого страха, никакого адреналина как следствие. Просто прикольная стрелялка.

Ответить
0

Не особо эта механика что-то меняет, особенно учитывая все ограничения на неё наложеные.

Ответить
0

Самое главное что она меняет - это облом любителей пошкерить с дробовиком у дверей. В колде и пабге постоянно натыкаешься на таких любителей поднасрать, которые отправляют одного тимейта в наблюдатели. В Apex их просто тут же разъебывают а товарища ресают.

Ответить
0

там не так часто вообще юзают его

Ответить
21

кОнКуРеНцИя АпЕх зАсТаВиЛ эПиК зАшЕвЕлИцА

Ответить
0

Хах!) но ведь так и есть))

Ответить
12

Если бы не Apex Legends, то Эйпики и не пошевелились бы.

Так бы звучал мотив статьи, если бы она была про Steam.

А так конечно они рассматривали рассматривали, и рассмотрели таки, когда у конкурентов эта фишка появилась.

Ответить
2

Если бы не Apex Legends, то Эйпики и не пошевелились бы.

Шевелились бы. Но только не в том направлении.
Как и вальв, который уже 5 лет, вместо важных фич, пилит сраный линух под игры, который нужен полутора инвалидам.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаешь, многие поимут эту отсылку?)

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

4

Рассматривают уже какое то время, ну конечно. Прям и до релиза apex вовсю рассматривали

Ответить
1

Какое-то время — это не обязательно до релиза апекса. Они могут рассматривать её и после релиза, просто смотрят за развитием этой механики и пытаются придумать, как её добавить в свою королевскую битву

Ответить
–4

я так понимаю все это они будут делать на коленки ибо у них скоро новый сезон

Ответить
0

Читаешь коменты и удивляешься: оказывается pubg это хардкор. Мде...

Ответить
2

Относительно.
Фортнайта и других мультсяшных бр.

Ответить
0

эм. А что в нем хардкорного относительно них?

Ответить
–1

Стрельба во-первых.
Во вторых ты серьезно?
Такую разницу не замечать

Ответить
6

самое забавное, что единственное, что есть более менее хардкорного это стрельба.
Но, в том же COD и Apex пули тоже прожектайлы с физикой.
В фортнайт есть целый пласт со строительством в которое нужно уметь. Но из-за этого некоторые другие механики упрощены.
Прост это смешно считать, что типа похожесть на реализм = хардкор. Пабгу очень далеко до хардкора. Поэтому смешно сравнение в комментах типа ууу апекс для казуалов, пупок для харкорщиков. Нет, на самом деле просто все слегка тупые стали.

Ответить
1

хардкор это insurgency

Ответить
0

А что такое вообще хардкор по вашему? Может быть вы по-разному воспринимаете это слово?

Ответить
0

в самом начале может фортнит и был легче пабга, но счас фортнит с текущими игроками строителями в 10 раз сложнее стала, новый трафик школьников думаю отлетает сразу.

По освоение в игре и управлению на консолях пабг пока строго первое место по сложности.

Ответить
1

В Арме стрельба была хардкорной, в пубге она просто хуевая. Олсо в том же фортнайте научиться грамотно строить - та еще задачка, которая гораздо больше тянет на понятие "хардкор" чем все, что есть в пубге.
Арма БР был хардкорным(ведь он сделан на базе военного симулятора), пубг/фортнайт/апекс и иже с ними - нет, это просто разные взгляды на концпецию БРа.

Ответить
0

А зачем мне то пишешь ,ему пиши.

Ответить
0

Но это ведь ты пишешь, что пубг хардкорнее фортнайта, хотя по факту это не так. Он-то правильные вещи написал.

Ответить
0

хардкор это про сложность, а у пабга сеттинг реалистичный, но это не делает его сложнее

Ответить
0

Тут вроде не о хардкорности спорили, а об ощущениях от игры - рояль не рояль, дезматч не дезматч, адреналин не адреналин

Ответить
1

Ну такое себе. Уже есть режимы с респауном, типа Танцевального или Командной потасовки. Зачем это надо, непонятно :/

Ответить
0

Теория игр пошла

Ответить
0

ага, а потом запилят режимы игры от 1го лица, без строительства, на процедурно генерируемых уровнях (как в пве-режиме уже давно сделано)

Ответить
0

Погодите, а ее там разве не было?

Ответить
–1

Возможность возрождать союзников это наверное лучшее нововведение которое можно было придумать! Серьезно, в пабге и фортнайте если играете стаком и вначале кто-то отваливается, то все, можно идти спокойно заводить семью и когда ты вернёшься, друзья ещё не доиграют. Уверен что подобное многие замечали. К тому же в Арехе все оружие давольно хорошо забалансили (Мозамбик - это отдельный разговор). Я понимаю что все это вкусовщина, но игра как минимум не плохая🤷‍♂️

Ответить
0

Серьезно, в пабге и фортнайте если играете стаком и вначале кто-то отваливается, то все, можно идти спокойно заводить семью и когда ты вернёшься, друзья ещё не доиграют.

Настоящие друзья пустят гранату себе в лоб над твоим трупом в такой ситуации.

Ответить
0

Вот о том я и говорю. Вместо того чтобы заниматься херней, мы играем🤷‍♂️

Ответить
0

можно просто ffa погонять в каком нить quake, думаю автоматическое возрождение через 5 секунд еще более крутая механика.

Ответить
0

Зачем нам «какой-нибудь ffa» если мы хотим в рояль поиграть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления