В Apex Legends за неделю сыграло 25 миллионов человек

Пиковое количество игроков в онлайне одновременно превысило 2 миллиона.

В закладки
Аудио

Новостью об успехах шутера в своём твиттере поделился глава Respawn Винс Зампелла. Кроме того, он рассказал о ближайших планах по развитию игры.

  • Twitch Rivals Apex Legends Challenge — чемпионат с участием 48 известных стримеров, которые будут сражаться друг с другом. Как можно догадаться из названия, мероприятие пройдёт на Twitch — с 12 по 19 февраля.
  • Временный ивент с лутом, посвящённым Дню Святого Валентина.
  • Первый сезон стартует в марте — в игре появится Battle Pass, новые персонажи, оружие и лут.

Показатели Apex Legends

  • 8 часов — 1 миллион игроков
  • 1 день — 2,5 миллиона игроков
  • 3 дня — 10 миллионов игроков
  • 7 дней — 25 миллионов игроков
Apex Legends (красным) против Fortnite Battle Royale (фиолетовым) — количество зарегистрированных игроков с первого дня.

Показатели Fortnite Battle Royale

  • 2 недели — 10 миллионов игроков
  • 6 недель — 20 миллионов игроков
  • 10 недель — 30 миллионов игроков
  • 16 недель — 40 миллионов игроков

Пиковый онлайн

  • Fortnite Battle Royale достигла пика в два миллиона игроков онлайн за 16 недель с релиза. У Apex Legends на это ушла неделя.
  • Текущий пиковый онлайн Fortnite — 8,3 миллиона игроков, а у PUBG в Steam — 3,2 миллиона.
  • Пиковый онлайн Apex Legends уже выше, чем у FIFA 18 — у неё 1,6 миллиона игроков.

Apex Legends без предварительного анонса вышла 4 февраля. Условно-бесплатная игра тут же получила массированную поддержку со стороны стримеров, сотрудничающих с EA, и всего за несколько часов привлекла более миллиона игроков.

Громкий успех «королевской битвы» уже положительно сказался на стоимости акций издателя. Кроме того, онлайн Titanfall 2 от Respawn вырос в 2-3 раза.

#apexlegends

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 338, "likes": 247, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39457, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 01:44:38 +0300" }
{ "id": 39457, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39457\/get","add":"\/comments\/39457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

338 комментариев 338 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
207

Больше всех удивлены сейчас наверное даже не в Респауне, а ребята которые пилят батл рояль для БФ5..

Ответить
44

Им не позавидуешь сейчас. Даже не представляю под каким давлением они сейчас находятся.

Ответить
205

ответочка за Титанфолл 2 прилетела

Ответить
8 комментариев
7

Они сами окрасили себя в те цвета, в которые окрасили себя.

Ответить
1

Там по моему уже все всё поняли и никто не беспокоится.

Ответить
36

Мне кажется, что больше всего удивления у Epic. На прошлой неделе они были королями твитча, закрывали собственные проекты ради FN и никто не мог пошатнуть их первенство, а сейчас уже появился повод для паники. У меня ребёнок поиграл 5 дней в Apex и сказал, что FN можно удалять т.к. туда больше не хочет заходить.

Ответить
113

Ну, если ребёнок так всерьёз сказал, то у Фортнайт точно проблемы )

Ответить
8 комментариев
1

Они кстати реально значли что кто то из свергнет. Отсюда и все шевеления с егс с целью получения иного варианта заработка.

Ответить
1 комментарий
0

кидаю в воздух чепчик и открываю шампанское ! а гальюнкин уже маздай ?

Ответить
–8

вряд ли они удивляются твитчу, еа не впервые покупает первое место у стримеров (так было с бо4, например), скорее их может удивить что качественный и виральный продукт вышел так внезапно

Ответить
2 комментария
83

у них будет так

Ответить
30

Больше всего прифигели биовары, про их игру все разом забыли на фоне этого ажиотажа. ЕА молодцы)))

Ответить
35

Не EA молодцы, а Respawn) Они, как и Биовар, принадлежат ЕА.

Ответить
1

Вот ждал Антем, но после выхода Apex уже подумываю брать или нет, что то увлекла меня эта игра)

Ответить
12 комментариев
1

Они наверное уже свернули разработку )

Ответить
0

Выпустили бы на старте, всего этого могло бы не быть

Ответить
3

Моя не понимать. Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучше? Как это вообще работает?!
Почему в крутански сделанный титанфол не хотят люди играть, а в его кастрированную версию аж 25 миллионов человек зашли?
Что с людьми не так?

Ответить
164

Игра бесплатная, например.

Ответить
1

ТФ 2 сейчас копейки стоит

Ответить
44 комментария
0

Фортнайт тоже бесплатный

Ответить
93

А ещё как ни странно внезапно очень удачная промо компания, которой не было. Обычно человек узнаёт об игре за полгода до выхода и почти сразу знает понравится она ему или нет, через полгода о ней ничего нового уже не услышит. А тут 99% игроков впервые услышало об игре в тот момент когда её уже можно скачать и попробовать, тем более бесплатно, и ещё нет никаких обзоров.

Сложилась довольно уникальная ситуация что чтобы что узнать про игру проще самому в неё поиграть

Ответить
10

Наглядный пример того, что при создании игры расходы на маркетинг можно если не убрать полностью, то существенно уменьшить, что в перспективе снизит стоимость разработки и, соответственно стоимость игр (ага, размечтался)

Ответить
14 комментариев
47

Фритуплей+сенсационно-революционная (по нынешним меркам) схема ВНЕЗАПНОГО релиза без всякой промо-кампании. Если бы делали платную игру и пиарили за год до выхода каждый день, как это принято - в итоге не получилось бы ничего. Хотя я уверен, что сами Респаун и Зампелла однозначно не рассчитывали на такой успех и сами, мягко говоря, охуевают от происходящего.

Ответить
5

Ну как не рассчитывали? Сервера то не легли.

Ответить
8 комментариев
23

Ну, называть Апекс кастрированный ТF|2 в корне неверно. Гениальность она в простоте. Отсутствие бега по стенам и мехов, сбор лута и необходимость командной работы - всё это серьезно меняет динамику и core-gameplay loop игры.

Ответить
3

Не удивительно что из игры убрали упоминание титанфола. Тем не менее вопрос для меня остался открытым.

Ответить
5 комментариев
2

Гениальность она в простоте.

Удивительно, что этого многие не понимают. Более того есть совершенно отбитые люди которым тут нехватает кустодроча и сложной балистики.

Ответить
6

1) Титанфолл не бр
2) Игра не бесплатная
3) Ну в общем-то всё

Ответить
20

А да, ну и титанфолл еще на порядок скиллозависимей апекса, втянуться новичкам очень тяжело (по собственному опыту)

Ответить
4 комментария
15

Можно ещё добавить один из важных пунктов - "не лагает на компьютерах, которые собирались ещё в 2013"
Фпс стабильно 60, на средних.

Ответить
2 комментария
15

Почему, если людям нравится не то же самое, что и тебе, с ними что-то не так?

Ответить
–7

В общем-то в первом сообщении я всё объяснил. Не знаю какие ещё пояснения нужны.

Ответить
13

Не спеши, они и беготню по стенам добавят, и титанов, и тизеры, анонсы на рекламных баннерах)))

Ответить
8

Потому, что для нормисов титанфолл был слишком перегружен. 2 из 4х моих друзей ушли на 2й день именно из-за сложности, которая им была не по нраву, а вот апекс сейчас вполне себе радостно играют.

Ответить
3

Что в титанфоле было сложным?

Ответить
4 комментария
0

Вообщем как всегда виноваты безмозглые казуалы, эх(

Ответить
11

С точки зрения человека, не игравшего в бры в принципе, здесь очень грамотно сочитаются концепции:
1) Бесплатно
2) Онли сквады
3) Динамика
4) Персонажы с абилками!!! Этот пункт в принципе меняет то, что происходит. Тоже самое сделали в фортнайте в своё время, но там это градостроительный симулятор, а здесь это очень грамотные механики.

Ответить
0

Да и после конца катки можно почти сразу же начать следующую, не сидя в лобби по пол часа.

Ответить
8

Так это по сути первый бесплатный качественный БР с нормальной ФПС-механикой. Ещё и с героями, что до сих пор приманивает людей.

Ответить
2

Потому что те две прошлые игры с роботами были обычным мультиплеером со стандартными режимами где уже есть качественные примеры вроде КоДа и Батлы. А в батлрояле эта игра без роботов взяла новую высоту по удобству, качеству, новым механикам. Не надо сравнивать обычный мультиплеер и рояль, разные жанры

Ответить
–3

Да я бы лучше в обычный дм играл, чем в этот поганый рояль - лутаешься 15 минут, никого не встречаешь, а потом тебя без шансов разъебывает стример на кокаине с 600 фрагами за три дня. Слушаешь дурачков, которые говорят "РЯЗ НИНРЯВИТСЯ ШКЕРИТСЯ ПО КУСТАМ, ВРЫВАЙСЯ КАК ШРЯУД" - высаживаешься в толпу, пять минут адской мясорубки, а потом все - экшн кончился, опять минут 10 беготни и обшаривания каждого мусорного бачка. Рояль - это рак, больше к этому поносу никогда не притронусь. Его интересно смотреть, потому что батя-стример может выносить по три сквада в соляного, ведь нам нинужон матчмейкинг, зачем? Но играть в это - нет, просто нет.

Ответить
–2

Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучше

Вообще да. Роботы вводят дисбаланс, а обилие вертикального геймплея быстро наскучивает.

Ответить
5

обилие вертикального геймплея наскучивает

А вот мне нет.

Ответить
1

Я бы не сказал что вертикальный геймплей наскучивает - это скорее тяжело для мозга : заставляет больше думать - и как итог больше энергии тратить

Ответить
2 комментария
1

Просто не все хотят потеть. Если базовая механика сама по себе неплохая, то её вполне может хватить для того чтобы массам было интересно. Бег по стенам и титаны это конечно круто, но это дополнительно нагружает. Наверное так.

Ответить
–1

Казуальное большинство требует тупых игр. ММО упростили до МОБА, шутеры до боероялей, которые одна карта пустыня и развлекай себя сам. CCG упростили до rogue-like типа Slay the Spire. Тенденция думаю понятна. Видимо в будущем, успех ждет игры типа симулятора тира или какие нибудь дуэли ковбоев, геймплей которых использует одну ЛКМ, одну комнату, но 100500 скинов.

Ответить
0

Слишком большой порог вхождения

Ответить
–1

Потому что роботы это дисбаланс, а беготня по стенам даёт слишком сильно наказывает за недостаток опыта игры.

Ответить
–12

1. Бесплатно.
2. Безоговорочно: огромная часть зашедших не знала, что там нет беготни по стенам и роботов, и после игру не запустила.
3. На хайпе ЦА фортнайта, особенно не любящая стройку, едет туда.
4. Сюжетка в ТФ клёвая, в мультиплеере - моба с убийством ботов. Не то они сделали в мульте - он плох + высокий порог вхождения.
5. Всё с людьми как обычно.

Ответить
1

Хоть бы один рейдер написал что не так?

Ответить
6 комментариев
–52

Потому что бесплатно, потому что жанр баттл-рояля сейчас популярен и потому, что люди в большинстве своем идиоты.

Ответить
70

Так хорошо начал и в конце обосрался. Попробуй еще раз.

Ответить
2 комментария
6

Называть идиотами тех кто играют в игры на тематическом сайте про игры, ну такие себе перспективы.

Ответить
1

В большинстве своём люди идиоты, это прям в точку!

Ответить
–12

Так и есть. В этой игре абсолютно все сделано для детей. Визуальный стиль аля Overwatch + Fortnite, куча рандома (в самой механике БР), огромный ТТК с броней, цветастая карта.

Ответить
5 комментариев
–20

Потому что titanfall, lawbreakers и до кучи quake champions это однообразные, утомительные дрочильни. Люди больше не хотят в них играть вот и всё.

Ответить
7

Арех та же дрочильня, в плане разнообразности оружия вышеперечисленные даже лучше будут. Система лута? Она ничего принципиально нового не несет, скорее просто способ занять игрока на время между стычками и добавить рандома в геймплей

Ответить
7 комментариев
60

Тем временем аналитики игровой индустрии объясняют успех Apex Legends

Ответить
3

И ведущие эксперты в комментариях ДТФ ещё.

Ответить
26
Ответить
–1

Только black ops 4 не Activision принадлежит. Было бы логичнее туда Battlefield вставить

Ответить
18

Black ops как раз Activision принадлежит, только при чём тут это?)

Ответить
2 комментария
23

Я не смотрел, может это где то показывали, но помните как в конце сингла главный наемник даёт нам купон на орех? Буквально вчера перепрошел одиночную кампанию.

Ответить
0

Будет круто, если они добавят в Apex Блиска и Купера в качестве новых персонажей.

Ответить
11

Не всегда нужно кормить огромный отдел маркетинга, когда всего лишь можно нанять несколько профильных стримеров на запуске игры. Некоторым компаниям неплохо было бы взять это на заметку.

Ответить
13

Не уверен, что это универсальный вариант. Одно дело заманить игрока бесплатной игрой, другое дело убедить его взять её за 60 долларов, а в идеале вместе с DLC и Season Pass.

К тому же многое зависит от качества самой игры. Продажи Fallout 76 исчисляются миллионами. Как думаете, удалось бы привлечь такую аудиторию без предварительной раскрутки, одними только стримами после релиза?

Ответить
0

А я и не говорил про идеальный вариант на все случаи, специально указал "не всегда" и "некоторым компаниям".

Ответить
0

Думаю с ф76 такая внезапность могла бы прокатить. Типа: Смотрите народ, пока вы ждете новую тес мы вам такой эксперимент по фолычу подогнали, как вам? Закинуть пару чемоданов стримерам, чтобы люди могли посмотреть лайв геймплей и на общей несерьезности проекта могло бы прокатить. А так у них была демонтрация на Е3, и эту игру все начали воспринимать как полноценну номерную часть, а не эксперементальный спинофф. Но на хейт-хайпе как ни странно тоже немало игроков набралось.

Ответить
2 комментария
2

По секрету: подбором стримеров занимается отдел маркетинга.

Ответить
1

Это же так сложно найти топовых стримеров по пубгу)) Один шрауд с его количеством зрителей чего стоит

Ответить
2

Может эту фишку с неожиданным выпуском и поддержкой стримеров как раз маркетологи предложили?

Ответить
0

Я так понимаю, никто особо не вчитывается в мое сообщение и многие пытаются что-то свое додумать. "Не всегда нужно кормить огромный отдел маркетинга" - это не значит, что его нужно совсем распустить. Иногда расходы можно оптимизировать и перераспределить. С тем же вашим многострадальным Ф76 вместо трат на нарисованные оценки и обзоры в СМИ, фуршеты с журналистами и прочей атрибутикой, можно было потратиться хотя бы на месяца 3 полировки игры, а после сделать такой же тихий старт вокруг какого-нибудь стримера по типу CohnCarnage. И такой вариант уж точно не хуже того, что было на самом деле. В играх Беседки всегда были баги на релизе, да и после, но даже с этими проблемами они были весьма проходимы и играбельны. Но видно, что Ф76 даже их обычный уровень QA не прошел, ведь нужно было дух вон выпустить игру и вместо доработки вложиться в пиар, что в итоге привело не к самому лучшему результату.

Ответить
0

Да, например как сделали с антемом. И где он сейчас, и где те стримеры, которые хайпили его на сессиях?

Ответить
0

Не надо додумывать мое сообщение. Во-первых, я ясно указал, что это хороший пример, но не для всех случаев. Во-вторых, я не говорил, что при это нужно забить на качество игры.

Ответить
6

Набросал график, из которого очевидно, что Fortnie крут, но Apex круче ))

Ответить
17

Самое смешно что у той и у этой игры нет открытой статистики онлайна, можно любые цифры говорить все равно никак не проверить.

Ответить
2

никак не проверить

В ближайшем финансовом отчете?

Ответить
4 комментария
13

Для меня самая увлекательная на данный момент БР, как взросший на unreal и quake (а тут в запале битвы порой по динамике ничем им не уступает) самое оно. Таже фишка с маркерами гениальна, такое простое решение и насколько помогает координировать отряд, особенно в рандоме. + герои что позволяет скваду использовать свои билды. + Возрождение тоже офигенная фишка на мой взгляд. Да и ещё куча мелочей, возможно пока просто не прошла эйфория. Игре желаю только процветания, даже смотреть стримы на твиче по ней в разы интереснее чем остальных роялей.

Ответить
1

(а тут в запале битвы порой по динамике ничем им не уступает)

Ещё б эти битвы не надо было по всей карте искать, а смерть не отправляла искать новое лобби - было бы просто замечательно.

Ответить
0

Из деталей могу выделить то, что при смене оружия весь обвес перелетает на новую пушку или сыпится на землю. Вспоминаю как в Код занимался постоянным снятием обвесов

Ответить
0

Вот да, мне она тоже и гейплейно, и немного визуально показалась похожей на Q3.
Теперь я, убежденный хейтер ЕА, получил когнитивный диссонанс :)

Ответить
0

Это же обычный онлайн шутер, мне она за час надоела. 25 МИЛЛИОНОВ.Через месяц такими показателями они уже не смогут похвастаться

Ответить
24

Наконец-то качественная аналитика подъехала

Ответить
9

Вот некоторые хейтеры настолько твердолобые, что не умеют в конструктив в принципе.
Да в АРЕХе одна только система маркировок чего стоит. Играть с рандомами стало в разы легче. Не нужно слушать пердящие микрофоны или страдать из-за полного отсутствия оного. Одной кнопкой игрок дает информацию о географическом положении противника или его направлении, о наличии или отсутствии лута в лутбоксе, просит боеприпасы, информирует о том, что планирует делать сам. Повторюсь - все это и многое другое лишь одной кнопкой

Ответить
0

Вчера читал комменты от типичного безмозглого близзардбоя, который играет на Обрыгите, писал, что стрельба ему не нравится и вообще скучно играть, просто эпик)

Ответить
0

как по мне, то там топ стрельба. Очень приятная отдача.

Ответить
1 комментарий
8

где-то начало сужаться кольцо

Ответить
–1

Apex это круто, но надо помнить что не надолго)) Так что играй пока актуально.

Ответить
9

Почему ненадолго? Если они сейчас быстро добавят ещё карту или две и пофиксят откровенные баги (100% что так и будет, не дураки все же чтоб упускать так хорошо выстрелившую игру) не вижу никаких причин считать что не на долго.

Ответить
1

Быстро они ничего не добавят. В первом сезоне (1 марта) добавят только скины.Второй сезон будет в июне, там добавят героя или героев, а это не скоро, игра к тому времени может уже и надоесть, если в ней будет всё что есть сейчас.

Ответить
0

Вчера словил кучу багов и лагов, разочаровался пока в игре :( В целом весело, но почему до сих пор нет мониторинга качества подключения? пинг и т.д. Заснял пару моментов с ужасной регистрацией пуль.

Ответить
13 комментариев
0

Сегодня в пять дополнение в Fortnite, уберут все то дерьмо, из-за которого стримеры ушли. И неделю будут повышенные рейты по creator support. Стримеры после недели отдыха вернутся в Fortnite минимум на эту неделю поймать огромные деньги с кодов на волне новых скинов. Если apex в промежутке между началом следующего сезона Fortnite и повышенных рейтов не закрепится, прилично людей отвалится.

Но на самом деле я оч удивлен что так выстрелило. Мб я снова окажусь не прав, Арех не перестает удивлять (хоть лично мне игра и абсолютно не зашла)

Ответить
3

Был тут один, писал, что дает игре максимум неделю и в нее никто уже не будет играть.

Ответить
5

Сила современного интернета в чистом виде. Только анонсировали - народ радовался, но с предосторожностью. Малая часть сыграла - понеслась волна по профильным сайтам, твичам и прочему. Идеальное сарафанное радио. Я не удивлюсь, если 25 миллионов - и близко не предел.

Как в свое время после DayZ полетели всякие Rust, The Forest и так далее. От PUBG примерно такая же волна разного идет.

Ответить
4

Сегодня первый раз победил в бр, с рандомами. Поздравьте меня, дтф поддержите

Ответить
0

Ну что сказать, готовьтесь к новому лаунчеру

Ответить
10

проснулся - ориджин уже давно тут

Ответить
0

Господи боже, очередной батыл-рояль номер 1488, несть им числа, с дженерик-ассетами, средневзвешенным по палате геймплеем, графином, идентичным натуральному, сизон-пассом и лутбоксами от ЕА и названием, сгенерированным по алгоритмам вещей в Диабло.

Когда же это все кончится...
Как пека-геймер с пятнадцатилетним стажем ответственно заявляю: такая видеоигровая индустрия должна сдохнуть в мучительных корчах как можно скорей for teh great justice.
Будущее - за старомодными однопользовательскими проектами с режиссурой и сюжетом.
(И если кому в этом словосочетании послышалось "эксклюзивы Playstation", то не послышалось.)

Ответить
7

Как пека геймер с 20-летним стажем, хочу сказать, что будущее игр должно быть в играх, а не в интерактивном кино с режессурой и сюжетом.

Ответить
3

просто он хочет кинцо и жать кнопку время от времени, когда будет происходить экшон. Тупикал игрок на диване

Ответить
–2

Если вспоминать пресловутую формулу "игры - это искусство", то интерактивное кинцо таки ближе к искусству, чем весь этот спинномозговой геймплей, не обезображенный атмосферой и сценарием.
Эдак можно и до match3 докатиться, или до нард с подкидным. А что - геймплей? Геймплей. Сиди себе и жамкай на центр удовольствия в мозгу.

Но вообще-то я не про кинцо. Пусть бросит в меня минус тот, кто почитает кинцом GTА, Ведьмака или Бэтмена - игры, в которых все очень и очень ок с постановкой и сюжетом.

Ответить
6 комментариев
1

Не перди

Ответить
0

Каждые пару дней теперь будут новости в стиле - "в арех теперь сыграло миллиард человек! это просто офигенно1!!111"

Ответить
6

Каждые пару дней теперь будут новости в стиле - в арех теперь сыграло миллиард человек! это просто офигенно1!!111

ВНЕЗАПНО. Профессионалы должны о таком писать.
А эта ситуация реально примечательна, поэтому новостей должно быть много. Многим интересно следить за тенденцией (тем, кто интересуется игровой индустрией, само-собой).

Ответить

2

Вопрос в том, сколько из 25кк игроков заплатили и какой чек. С таким онлайном они могут в хороший минус работать сейчас. Пока прикрутят нормальную монетизацию пик популярности может и пройти. Очень рано записывать эту игру как успех ЕА и билет для ТФ3 - все еще может обернуться очень скверно, зная как ЕА умеют лажать с монетизацией Ф2П. За примерами далеко ходить не надо: микротранзакции в БФ1 и БФ5 это фейл. Они тупо не нужны и бесполезны (в БФ5 еще и забагованы)

Ответить
0

Ну кстати да, монетизация в игре на данный момент сейчас почти никакая, на самом деле

Ответить
1

Арех отличный получился. Главный недостаток - а может и фича - абсолютно конский ттк. Нужно всадить какое то невозможное кол-во пуль чтоб свалить.

Ответить
0

Хех, я люблю в ботов всаживать по обойме в том же Дивижн или вот Far Cry new dawn сейчас выйдет, очень жду, но в мультиплеере меня прям бесит, если ттк высокий, люблю низкий

Ответить
1

вот и я про это. будучи раком очень тяжело играть. Как по мне, так в бф5 околоидеальный ттк. быстрый, но дает шанс

Ответить
2 комментария
–5

Играет так много людей, а матчи ищет по минут 3-5.
В том же мёртвом (по мнению некоторых) Овервотче у меня матчи искались минимум 1.5 мнуты, при этом в Апксе нет матчмейкинга, странно почему такой поиск долгий.

Ответить
11

Всмысле? В апексе поиск за 2 секунды фул лобби, ты откуда? Возможно тебя подсунули пустой сервак по пингу ближайший

Ответить
0

До этого так и было, даже когда сквадом играл, но вчера весь вечер поиск 3-5 минут. (PS4).
Насчёт серверов спорно, живу в Екатеринбурге и мне постоянно в тиму кидает арабов всяких, которые даже не знают, что у них в гарнитуре есть микрофон и прям с начала матча сижу слушаю как дети общаются с кем-то на арабоском, потом конечно отключаю, но блин, постоянные дети-арабы....

Ответить
3 комментария
–1

До сих пор не рад за ЕА, а респавны... Ну молодцы , чего уж там

Ответить
2

В EA может Дайс пощадят на волне такой популярности Apex Legends и наконец-то позволят разработчикам делать с серий то, что они хотят. Например, Bad Company 3. А баттл-рояли и другие фортепианы пускай кто-то иной делает.

Конечно, тут под раздачу могут попасть и сами Респауны. Но все же сомневаюсь, что EA замкнет бывших разработчиков MW2 и остальных талантливых товарищей чисто на Apex Legends. Наоборот, Titanfall 3 теперь еще более реален.

Ответить
1

наконец-то позволят разработчикам делать с серий то, что они хотят. Например, Bad Company 3

инсайдики с дайс подьехали или откуда инфа, что они хотят делать бк3?

Ответить
2 комментария
1

В верхушке ЕА сидят директора из DICE. Тут как бы они сами виноваты в той ситуации, которая сложилась.

Ответить
0

Мда, я очень благодарен дайсам за Тёрнинг тайдс и апокалипсис в Бф1, прямо СЛИШКОМ...

А Еа - за нфс спасибо...

За ЗВ...

За масс эффект....

И за многое многое другое...

Ответить
0

С момента старта популярности БР у людей была надежда, что дайсы с их опытом могут сделать более-менее приемлемый рояль на не самой маленькой карте, а вы вот так вот с плеча рубите.

Ответить
1 комментарий
0

Странный факт: Голос Bloodhound озвучивает:

Ответить
0

ну там вроде временами Bloodhound временами о себе в женском роде говорит.

Ответить
7 комментариев
0

Откуда растут данные, которые представлены в графике?

Ответить
0

Ну не удивительно
Это всего то лучший батл рояль на рынке сейчас

Ответить
0

Ох уж эти диванные специалисты.

Ответить
4 комментария
0

Всё теперь для батлы 5 рояль можно не делать, а купивших послать куда подальше с обновлениями.

Ответить
0

А когда можно будет смотреть на постоянный онлайн, а не онлайн с хайпом?

Ответить
0

Меня одного пугает эта экспонента?

Ответить
0

Печалит то, что у меня калькулятор, конечно..

В принципе играть можно на самых минимальных, ФПС около 60 в основном держится, проседает в задницу, правда, в начале, когда летишь над всей картой, но это не суть важно

Беда в том, что игра на самых минимальных превращается в жуткое мыло и я банально часто не могу разобрать, где враг на фоне всего мыла х)

Ощущение, будто при всех минималках включено какое-то сглаживание, и ведь в настройках оно недоступно для изменения и там действительно стоит TXAA сглаживание, но я не могу это изменить и скорее всего это значит, что мне функция сглаживания просто недоступна, но оно реально как будто есть в игре, я не вижу жутких лестниц, одно мыло..

Ответить
0

Проверил настройки через Nvidia Experience, реально сглаживание стояло TSAA, которое в самой игре просто невозможно отключить, лол
Отключил при помощи вышеупомянутой проги..

P.S. Зашёл в игру, обратно врубили )0))
Ясно-понятно крч..

Ответить
0

Туда перебежала та же самая ЦА что играет в фортнайт и ПУБГ?! Странно что по Голодным играм не сделали еще игру. Хотя фильмец давно вышел.

Ответить
–4

Я не сторонник хейтить вслепую. Игра ж бесплатная, дай попробую сыграю.

Плюсы игры:
+ яркая сочна графика
+ музыка дивно хороша, а мелодия во время высадки слух ласкает
+ система контекстных меток одной кнопкой это то, чего жанру не хватало

Минусы:
- Плохая различимость объектов, все сливается в одну мешанину
- Ужасный UI, в котором одна полезная кнопка, это контекстный указатель, и полно бесполезного хлама
- Оружие не имеет веса и отдачи, а внешне так похоже, что берешь в руки ине понимаешь, это автомат, винтовка или дробовик?
- Малюсенькая карта из ассетов титанфола
- Попадания не чуствуются, внешне никакой реакции попал не попал
- Игра силком мне подкидывает две мартышки, с которыми я вынужден взаимодейстовать, а я интроверт, я хочу тащить соло

Словом, после 10 каток я удалил игру и никогда больше ее не запущу. Я не понимаю как, кто и зачем в эту игру играет. Она все делает хуже чем конкуренты по жанру. Есть еще H1Z1, который просто дно, это да. Но на фоне существования PUBG, Blackout и Fortnite этот Apex не имеет права на существование.

Ответить
5

- Малюсенькая карта из ассетов титанфола

Маленький размер карты -- однозначно плюс игры
Я, лично, в перестрелки с миллиона миль наигрался уже. Захочу ещё -- пойду в Арму.

Но на фоне существования PUBG

На фоне самого хуёвого рояля Арех не имеет права на существование? Лолчто?

Ответить
0

Такая «баллистика» , как показал Fortnite не особо нужна многим людям. Там она вообще в минимальном проявлении. Apex, даже не намеренно( потому что в Titanfall 2 аркадная стрельба), просто избавился от этого рудимента. Псевдореалистичность вообще на любителя, всегда не понимал PUBG в этом плане, это приводит ко многим неудобствам, затягивает игру, приводит к «топорности» моментов с инвентарем, передвижением по огромной карте. Поэтому для меня механика PUBG это очень утомительно. Хотя, я люблю Арму и ранее играл Operation Flashpoint.

Ответить
0

Попадания не чувствуются? Я даже чувствую, когда гранатой попадаю. Помимо сексуально звука попадания, ты слышишь попал в броню или хп, слышишь треск брони, когда её сносишь.

Ответить
–2

С одной стороны рад за Респаун и потенциальный титанфол, с другой сраная ЕА же. Возомнят о себе не весть что. Однако дилемма

Ответить
–2

Кто все эти ретарды? Как вообще можно играть хоть во что-нибудь, что делает еа?

Ответить
–3

Для удобного поиска тиммейтов создал чат по ореху в телеграме @ps4apexlegends

www.t.me/ps4apexlegends

Присоединяйтесь!

Ответить
–12

Стрельба там, конечно, дерьмо нереальное.

Ответить
6

Стрелять в апексе на порядок веселей чем в фортнайте, пубге и прочих батлроялях. Что для вас эталон стрельбы?

Ответить
14 комментариев
–14

ПОПСА

Ответить
–14

ПОПСА

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления