После релиза Apex Legends онлайн Titanfall 2 вырос в 2-3 раза на всех платформах Статьи редакции
Два шутера помогают друг другу.
Apex Legends сделана на базе Titanfall 2 (движок и стрельба сохранились), но лишена многих элементов предыдущей игры Respawn, а именно — Титанов и паркура.
Поэтому на фоне успеха «королевской битвы» от тех же разработчиков многие игроки решили вернуться в Titanfall 2. В последнюю неделю найти матч в игре 2016 года стало заметно проще.
Ещё сильнее TF2 помогли неполадки в Apex Legends, из-за которых игра 9-10 февраля временно перестала работать на всех платформах.
Как обратили внимание пользователи Resetera, онлайн Titanfall 2 на ПК и PS4 вырос примерно в два раза по сравнению с нормальными для субботы показателями — до 3400 и 4700 игроков соответственно.
Максимальный буст при этом получила версия для Xbox One (первая часть TF не выходила на PS4) — c 2-3 тысяч пользователей онлайн до 10 тысяч.
Эти показатели — в среднем в 1,5-2 раза выше, чем весной 2018 года.
Судя по всему, с помощью условно-бесплатной «королевской битвы» EA и Respawn намерены оживить интерес к своему премиум-бренду. Поэтому в Apex Legends планируются тематические ивенты, посвящённые Titanfall. Кроме того, в 2019 году EA пообещала выпустить ещё один релиз, связанный с Titanfall, который не относится к VR и условно-бесплатной модели распространения.
За трое суток в Apex Legends сыграло более 10 миллионов игроков, что тут же позитивно сказалось на стоимости акций EA.
Я, наверное, никогда не перестану читать это как Team Fortress 2...
https://i.redd.it/hag0hxsprdf21.png
Как не читай, а всё равно выходит один из лучших шутеров поколения
И интересно то, зачем в одном абзаце пишется Titanfall 2, а в другом уже TF2. Если они пытались сделать так, чтобы Titanfall не повторялось в каждом предложении (что-то такое было в правилах русского языка школьной программы), то у них плохо вышло. Так как в предпоследнем абзаце это слово стоит в двух предложениях подряд ("и так сойдёт"?). Зачем тогда писать TF2 (к слову, я тоже подумал про другую игру)?
Конечно, это всё не существенно, но и не очень понятно, нафига это было делать.
На самом деле, чтобы избежать конфуза достаточно было написать Tf2
Вот это многоходовочка - все думали игра, а оказалось маркетинговый интструмент для продвижения Titanfall 2.
Гении.
Скорее для будущих проектов в этой же вселенной.
Странно будет смотреть на это. Они выпускают игру, которая стреляет со всей дури, собирает всех зрителей твича и уже неделю не отпускает, десяток миллионов игроков со всего мира играют в их игру и оказывается, что это взлетная полоса для других проектов? Я не думаю, что такие отбитые долбаебы все еще есть в ЕА, я думаю их всех повыкидывали на мороз, когда БФ5 провалился.
Видимо ко многим пришло осознание, насколько геймплей Титанфола офигенен и они решили не играть в бесплатную урезанную версию, а пойти в полноценную.
Я например просто скачал чтобы попробовать режим Пилот против Пилота, без ботов и титанов.
Раньше не знал что такой режим существует (лол) а в комментариях тут подсказали.
А вообще, мне мультиплеер Титанфола в целом нравился, но за исключением ботов, из-за них не смог долго играть в свое время...
Скачал Апекс, немного поиграв решил перепройти кампанию ТФ2. И какой же там ахуенный геймплей. Возможно даже те, кто пропустил его в свое время, сейчас на хайпе ареха все же попробуют "старшего брата" (:
За Распаун рад, за ЕА нет.
Комментарий удален модератором
2019 начало - Apex Legend от создателей Titanfall
2019 конец - Titanfall 3 от создателей Apex Legend
Прям как с Титаником и Аватаром.
Мощный онлайн, конечно. :D
Хз, вроде игру так любят, постоянно хвалят, а онлайн такой маленький.
Ну у TF2 мультиплеер далёк от идеала. Пошли в странном направлении.
Её всё-таки в основном за кампанию любят.
Да и с онлайном в 500 игроков игры находятся за 10 секунд на пк. У титанфолла маленькое, но преданное комьюнити, игра не умирает уже больше двух лет.
Это было ДО арех
Ну так они вышли когда.
Не знаю с чего взяли что вторых титанов любят за сингл. Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игру
Мне игра вообще со всех сторон понравилась. Но прежде всего, как ни крути, а сюжетной кампанией. Это было настолько необычно и в то же время похоже на MW2, что местами буквально застывал на месте и с ума сходил от визуала. Динамика истории ого-ого как заряжала, нетипичные механики отлично дополняли самое разное окружение. Очень бодро игралось, такой-то Голливуд.
Если ты про мультиплеер, то там ситуация неоднозначная. Он очень хорош и особенно ценен в контексте того времени, но спустя месяцы игры мелкие косяки постепенно портят общее впечатление. Вот как бы впечатлили геймплейной новизной на релизе, но перспектив развития никаких не показали. Да, игра плохо продалась и полноценно разрабатывать дополнительный контент было нереально, но все же.
Потому что во вторых титанах был самый бодрый сингл на фоне баттлфилдов и коловдути.
Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игру
Какая-то бредовая недотавтология получается, не находишь?
Лично я в мультиплеер не играю в принципе, но вот купил Titanfall 2 только потому что там есть полноценная однопользовательская компания. Т.е. не чистый геймплей, не набор карт с ботами, а именно потому что она дает нечто большее чем просто "геймплей" - это отлично поставленный сюжет с разнообразными ситуациями.
Так что не надо вот этого "и без сингла игра все равно крутая"... без сингла было бы СОВСЕМ не то... в частности мне бы вот в эту игру вообще смысла не было бы играть.
А компания там реально не простая заглушка вместо "обучения" перед мультиплеером, а полноценный проект, который может составить конкуренцию по качеству сингла старорежимным проектам в духе Quake 4... а такого не было очень и ОЧЕНЬ давно... даже не то что в мультиплеерных шутерах, а в масштабах игровой индустрии вообще.
Я один не могу понять - при чем тут ЕА. Их же усилия заключались в том что они вообще ничего не сделали
В наше время если издатель не мешает, то он уже помог =D
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да ты ахуел. И ТФ2 - норм игра а апекс ваще первый БР, в который приятно играть, сделанный людьми для людей.
Игры ценны прежде всего геймплеем, который ставит перед игроком определённые задачи. Если задачи интересно решать - игра хорошая. Очевидно, задача "победить другого человека" заметно интереснее, чем задача "убить очередного NPC", поэтому мультиплеер проекты и вызывают такое пристальное внимание игроков. Безусловно, есть игры, которые при посредственном геймплее захватывают человека сюжетом, музыкой, графикой - но это всё наносные компоненты, которые так же можно встретить в фильмах, сериалах, книгах. А в начале у игр ничего этого не было. Был только геймплей. И примечательно, что одной из первых компьютерных игр был именно мультиплеерный Spacewar
Просто кому-то эти «многопользовательские пустышки» могут не нравится, а кому-то нравится. Это не значит что игру пиарят, а просто делятся мнением. Я например не могу играть в сингл игры после КС, забрасывал ведьмака 3 раза, наиграв в общей сложности около 5 часов, а ещё отложил GoW и RDR в долгий ящик. Кому-то нравится размеренный темп и история, кому-то нравится это волшебное чувство соперничества с другими людьми, и игры которые представляют собой платформу для данного соперничества естественно освещаются везде где только можно, потому что людям это нравится, а не потому что люди стадо.
Плюсую. Рассказывай, пиши, просвещай.
Кнопочка "написать" не просто так висит наверху.
пытаешься высказаться, назвать вещи своими именами, но тебе говорят, ты даунПотому что мир твоими интересами не ограничивается. Чем хейтить то что нравится другим лучше напиши о том что нравится тебе и почему это круто.
И всё это работает по модели, когда девять человек пробуют говно, и по очереди говорят, как же это вкусно, потом пробует десятый, чувствует невыносимо гадкое ощущение во рту, но при этом автоматом произносит - да это оху-но, ибо по-другому уже нельзя, стадо задало общую модель поведенияЭто где ты обитаешь что там в ходу такие модели?
То ли дело сингловые ботодрочильни, которые могут предложить разве что посредственный сюжет и врагов, отличающихся только степенью жирности и парой скриптованных атак. Вот где настоящие игры!
они заметают следы, не ведись!
Комментарий недоступен
За последние лет 70 вырастили любителей хавать дерьмо причмокивая. Селяви.
Ну ведь хрень же несешь.
На своем примере - я попробовал, не осили, потому что старенький и от пвп шутеров отвык.
Но ведь сделано же - отлично. Прям вот реально хорошо же.
(Особенно если сравнить с Anthem)
Ну хочу сказать что после того как я попробовал Арех решил скачать второй ТитанФолл пока подписка есть и в Арех я больше не играю)
В Origin зашло столько людей, что и Anthem полетит
Есть мысля что apex её уже похоронил, хоть и разные игры.
Комментарий удален модератором
Идёт война, а пилоты спец. войска. По сути боты это мясо для набивания очков, чтобы вызвать титана. Карты достаточно большие, а пилотов не так много, иначе это была бы Колда.
Играл в любую мобу? Тут принцип почти такой же
Можешь валить крипов чтобы набить очков на ульту например (Вызов Титана)
Для массовки
Что то вроде битв в фор онор.
Там всего два режима с ботами TDM на очки на 250, где за пилотов дают по 15, за ботов 1-5 и Bounty hunt, где вы набваете очки с нейтральных крипов и пытаетесь донести их до 2х банков на карте, если тебя убили пока нёс, 50% твоих очков уходят убийце https://youtu.be/tl5wHGBlufI https://youtu.be/eTn1fh0KNa0
Как бы я не любил Титанфол 2, к сожалению на данный момент это нишевая скиллозависимая игра, без прогрессии, которая не может заставить игрока зависнуть там надолго.
Дай сил Респаунам так отладить процесс, чтобы он был приятен как казуалам, так и хардкорным игрокам и с интересной системой прогрессии. Жду Титанфол 3, надеюсь все у них получится.
Прогрессируй сам, самая лучшая мотивация. Все остальные системы прогрессии рассчитаны на детей, которым нужны золотые пушки и танцульки.
В Titanfall 2 идут поиграть люди, которые не понимают, как динамичный шутер из 2016 года к 2019 потерял и в графике и динамике, но от этого стал популярнее :С https://youtu.be/VeGb8oea-cQ https://youtu.be/kIC-LJti6Gg
и при этом стал лагать.
Онлайн вырос, но матчмейкинг как был плохим, таким и остается. Сейчас, если в одной из команд есть хотябы пара пилотов G.30+ , а в другой нет, то эта парочка не оставит от всей вражеской команды мокрого места. Сегодня я вытаскивал игры с середины, имея соотношение очков 180 к 300. Все же игра очень недружелюбна к новичкам.
Как-то раз против меня была команда п100 ,давно меня так не драли, учитывая что я п20..
Мне определенно релиз apex напомнил про titanfall 2, который я бросил в процессе, так как отвлекся на что-то другое. Надо будет вернуться и еще раз поиграть.
Ахереть. Сейчас скачаю титанфол 2 и чекну как там дела на пк. Я тааак счастлив
На PS4 пару дней назад была скидка, на боксе скидка сейчас, на ПК - origin access на месяц - 90 рублей. Но виной всему конечно Apex
Сколько раз уже за копейки отдавали
Надо будет воспользоваться моментом и засеть всерьез, а то купил где-то год назад, но втянуться не получилось - из за низкого онлайна в игре остались практически одни задроты, так что опыт получился, скажем так, фрустрирующим
Вот совсем не ждал, что лучшая новость индустрии за последние года придёт со стороны батл роялей)) Сам Apex мне весьма зашёл, а тут ещё и повод попробовать весьма клёвую игру, которую я пропустил в своё время.
Комментарий удален модератором
Очень приятно, что APEX помог мультиплееру TF2 ожить, особенно на ПК.
Ка говорит мой сосед, мультиплеер в нем самый лучший из подобных шутеров -э+ лучшее шутерное управление для консолей и с этим я полностью согласен.
Народ, подскажите, как она работает на ps4 slim и нужен ли пс+ для игры?
Друзья с фатками говорят, что все отлично. Пс+ конечно нужен.
К тому же на боксе сейчас на неё большая скидка, за 3 бакса можно взять Ultimate издание.
А вот это отличная новость.
Это афигенно!
У кого были проблемы с диким пингом в Тфоле2, изменилось что-нибудь?
К сожалению игра до сих пор периодически люто пингует. Не всегда, но проблема есть
15 каток сыграл, попадаются одни и те же люди, геймплейно всё так же изумительно как и раньше, но всё ещё не хватает матчмейкинга. (PC)
Комментарий удален модератором
Арех это премиум бренд, который тянет утопающую ЕА из воды. Если делать игры следуюя требованиям большинства в сообществе, то будет успех. Если делать БФ5, поперек желанию игроков, будет фейл.
Если арех будет взлетной для других тайтлов, это будет последней ошибкой ЕА. Арех должен стать самостоятельной единицей на балансе, которая должна развиваться отдельно от всего нажирая контентную массу.
Утопающую ЕА? Вы это серьёзно?
Каждый год, буквально на первых местах, в топе продаж находятся FIFA, NBA, NHL, т.е. спорт симуляторы. FIFA так вообще 1 место по продажам каждый год. Sims каждый год приносит сотни миллионов (С момента выхода The Sims 4 заработала 1 миллиард долларов на момент февраля 2019). Просадки по продажам BF вообще не страшны, т.к. каждая часть всё равно успешно окупается.
Да даже плохооценённый C&C Rivals попал в топ гроссинга на моб. платформах, несмотря на то, что вышел под конец 2018.
Это всегда нелепо слышать про "утопающую ЕА которая живёт на успехе BF", если увидеть статистику по продажам, а не домыслы. Например топ по играм (исходя из кол-ва игроков) за всё время существования нынешнего поколения PS4 (включая PS Pro) состоит из 3 последних частей FIFA, не говоря уже о других их тайтлах.
О, вот это я понимаю, отлично)
Онлайн на бумаге поднялся, но утром и ночью всё равно по 10 минут поиска.
Слухайте ок, 10 млн поиграло.. А бабло сколько из них занесли, можно узнать? кстати интересный прецедент будет если они мертвеца реанимируют таким образом (Титан Фол 2)..
Не знаю как сейчас, но вчера на Titanfall 2 максимальное издание в сторе иксбокса была скидка 85%, итого я его взял всего за 320 рублей. Как раз сегодня первый раз заценить собирался, а тут ещё онлайн оказывается вполне живой, я боялся, что не играют в него уже.
Так в 2 или в 3? В 2 или в 3?!
Я бы вообще хотел, чтобы разрабы как то с помощью ареха стимулировали игроков играть в тф2
Проблем с онлайном на пс4 и так не было в общем-то, регулярно откатываю по парочке каток по вечерам и проблем с поиском не испытывал.
Да, сингл тут зачетный, но для меня она стала первым мультиплеерным шутаном на консоли в котором приятно стрелять, легко настроить сенсу под себя и не надо высматривать противников в месиве серых и коричневых текстур как в батле и колде, пока тебя убивает лежащий в куче хлама на другом конце карты снайпер, который для тебя, сидящего в 3 метрах от телека, размером с 3 пикселя. Пусть тут нет многих современных плюшек от игр сервисов для удержания игроков, но самое главное - процесс отстреливания игроков - просто лучший. Так же как и баланс. В игре нет ни одной лишней пушки, тащить можно с любым стволом, просто нужно подобрать ствол под свою тактику и стиль игры. И именно это заставляет меня из раза в раз возвращаться в игру чтобы вечерком после работы отыграть пару-тройку боев.
Её в плюсе раздали и вот тебе онлайн 50к на ps4
Комментарий удален модератором
Вы заебали