После релиза Apex Legends онлайн Titanfall 2 вырос в 2-3 раза на всех платформах

Два шутера помогают друг другу.

В закладки

Apex Legends сделана на базе Titanfall 2 (движок и стрельба сохранились), но лишена многих элементов предыдущей игры Respawn, а именно — Титанов и паркура.

Поэтому на фоне успеха «королевской битвы» от тех же разработчиков многие игроки решили вернуться в Titanfall 2. В последнюю неделю найти матч в игре 2016 года стало заметно проще.

Ещё сильнее TF2 помогли неполадки в Apex Legends, из-за которых игра 9-10 февраля временно перестала работать на всех платформах.

Как обратили внимание пользователи Resetera, онлайн Titanfall 2 на ПК и PS4 вырос примерно в два раза по сравнению с нормальными для субботы показателями — до 3400 и 4700 игроков соответственно.

Максимальный буст при этом получила версия для Xbox One (первая часть TF не выходила на PS4) — c 2-3 тысяч пользователей онлайн до 10 тысяч.

Эти показатели — в среднем в 1,5-2 раза выше, чем весной 2018 года.

Судя по всему, с помощью условно-бесплатной «королевской битвы» EA и Respawn намерены оживить интерес к своему премиум-бренду. Поэтому в Apex Legends планируются тематические ивенты, посвящённые Titanfall. Кроме того, в 2019 году EA пообещала выпустить ещё один релиз, связанный с Titanfall, который не относится к VR и условно-бесплатной модели распространения.

За трое суток в Apex Legends сыграло более 10 миллионов игроков, что тут же позитивно сказалось на стоимости акций EA.

#apexlegends #titanfall

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["titanfall","apexlegends"], "comments": 180, "likes": 310, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 00:09:30 +0300" }
{ "id": 39328, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39328\/get","add":"\/comments\/39328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
222

TF2

Я, наверное, никогда не перестану читать это как Team Fortress 2...

Ответить
68

Как не читай, а всё равно выходит один из лучших шутеров поколения

Ответить
–2

Я не согласен, но шутка забавная

Ответить
–47

лучший шутер с аркадной стрельбой - океееееееееей

Ответить
26

О, хардкорщик играющий в Insugrency, держите его!

Ответить
14

Конкретно этого держите ! А остальных не трогать. Мы вымирающий вид и нашего онлайна в Red Orchestra едва 1.500 в выходные во всех тайтлах наберётся.

Ответить
0

А ещё всякие Армы, в которые заходишь как в мёртвую пустошь.

Ответить
–1

То-то в Арме онлайн в десятки раз выше титанкала, да?

Ответить
1

Во всех частях, считая OFP мб.

Ответить
0

Открываешь стим и смотришь онлайн

Ответить
0

Хм, так это получается больше чем в «лучшем шутере поколения» до релиза Ареха 🤔

Ответить
0

Online has been destroyed - place another!

Ответить
–4

Да даже БФ выглядит хардкором в сравнении в титанкалом.

Ответить
0

И во все это люди играю на геймпаде или мыше. С - симулятор. лул

Ответить
0

А теперь показывай где я говорил о симуляции или расписываешься в своей пиздаболии

Ответить
0

Ты кричишь про хардкорность на каждом шагу. Если ты подразумевал под хардкорностью - не максимальное приближение к реалистичности, то тогда сорян. Вот только я не представляю тогда, что значит хардкорнее.

Ответить
0

Ну как минимум не всаживать рожок на 30 патронов в пиксель, не?

Ответить
0

А при чем тут хардкорность? С одной стороны да, ты умираешь быстро, но с другой и враг так же умирает. Так же можно и обратное сказать "вот в ваших армах казуальщина, думать не надо, один раз пальнул и труп, а вот у нас в *добавьте свою игру* и щиты и резисты и думать надо, и скиллы юзать - вот он хардкор"

Ответить
0

А почему в такую хорошую игру всего 4 человека играет? Только не надо рассказывать что ее между чем то там впихнули и она не выдержала конкуренции бла бла бла

Ответить
0

При чем тут количество играющих? Ты считаешь, что в нее не играю потому-что она недостаточно хардкорная? (: Кому нравится те и играют. Может кому-то тяжело бегать по стенам, крутить камерой на 360 по всем возможным осям и ему намного привычнее сидеть в кустах. Причин может быть много, но уж точно не потому-что она "не хардкорная"

Ответить
0

Бля, что ты несёшь. БФ и колда тоже не хардкорные, но в них играет несоизмеримо больше людей. Может причина в том что титан это полнейшее говно с кучей лишних механик?

Ответить
1

Я пытался корректно обьяснить, что каждому свое, но ок пусть будет по твоему. Те кто не осилили мультиплеер ТФ2 - криворукие казуальщики, которые не могут использовать больше чем 1 механику, а именно стрелять. И комбинировать вертикальный геймплей, стрельбу и управление мехом для них сверх задача.

Ответить
0

Есть куча популярных игр в которых надо не только стрелять, те же моба, в которых надо кастовать в доли секунд, в фортнайт, ебать его в сраку, так же надо оглядываться на 360 при этом строить и стрелять одновременно. Не вижу в чем дота или форт легче титана, но в них играет огромное кол-во игроков. Что не так с титаном, кроме того что он говно?

Ответить
1

Он платный. И да, сравнивать доту с шутером - это конечно уровень.

Ответить
0

Тебе же удалось сравнить сложность титана и армы, хотя кроме стрельбы в них ничего похоже нет. Я сравнил сложность механик. Есть че ответить?

Ответить
0

Ой я ли начал сравнивать игры и делать акцент на хардкорности Армы?
Да даже БФ выглядит хардкором в сравнении в титанкалом.

Ответить
0

Что-то я перечитал наш диалог и не увидел где я завёл речь об арме, а вот твоё упоминание нашёл. У меня армы даже на акке нет, я в неё играл ровно 0 минут. И я не сравнивал игры, а назвал титана говном. Остальное уже твои выдумки. Титан говно независимо от остальных шутеров, хоть аркадных, хоть хардкорных. Нулевой онлайн это подтверждает.

Ответить
0

лучший шутер с аркадной стрельбой - океееееееееей

То-то в Арме онлайн в десятки раз выше титанкала, да?

Да, про Арму не ты первый написал, ок. Мне показалось, что про Арму изначально шла речь, пардон.

пы.сы.
Пришлось перечитать все комменты и возник вопрос, везде
титанкала

че ж так жопа то горит? (: Такая ненависть к игре (: Такое впечатление, что тебя заставили купить 100 копий, а игра оказалась неочень ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

горит от того что в "лучший" шутер века никто не играет, но он все равно почему то лучший. как так?

Ответить
0

И всего-то? Не стоит так переживать :D Вот в Апекс играют уже 25кк людей, выходит - шутер века? (:

Ответить
0

Сейчас шрауды и ниндзи перестанут стримить и онлайн на твиче опустится до 50к

Ответить
0

А при чем количество играющих к просмотрам на твиче? (:

Ответить
0

к тому что ажиотаж создан стримерами. начнут стримеры играть во что то новое, так и народ перейдет туда же

Ответить
0

извините, просто смешно стало. При упоминании варфейса пукан разрывается((

Ответить
1

даже в самом хардкорном симуляторе стрельба работает по выдуманным правилам

Ответить
0

Ну ничего себе, а я думал 100% симуляция. Открой ещё пару тайн вселенной

Ответить
15

И интересно то, зачем в одном абзаце пишется Titanfall 2, а в другом уже TF2. Если они пытались сделать так, чтобы Titanfall не повторялось в каждом предложении (что-то такое было в правилах русского языка школьной программы), то у них плохо вышло. Так как в предпоследнем абзаце это слово стоит в двух предложениях подряд ("и так сойдёт"?). Зачем тогда писать TF2 (к слову, я тоже подумал про другую игру)?
Конечно, это всё не существенно, но и не очень понятно, нафига это было делать.

Ответить
0

В этом случае правила русского языка начинают долбить в голову автора и заставляют его выдумывать не нужные местоимения и сокращения, что-бы не повторяться. Зачем? Речь о Тф2 ? Значит везде должен быть ТФ2.

Ответить
2

На самом деле, чтобы избежать конфуза достаточно было написать Tf2

Ответить
59

Видимо ко многим пришло осознание, насколько геймплей Титанфола офигенен и они решили не играть в бесплатную урезанную версию, а пойти в полноценную.

Ответить
11

Я например просто скачал чтобы попробовать режим Пилот против Пилота, без ботов и титанов.

Раньше не знал что такой режим существует (лол) а в комментариях тут подсказали.

А вообще, мне мультиплеер Титанфола в целом нравился, но за исключением ботов, из-за них не смог долго играть в свое время...

Ответить
8

Хз может это только у меня так было, еще когда в первую часть играл, боты в командах немного расслабляют и когда ты после убийства нескольких ботов встречаешь живого игрока, то не успеваешь даже моргнуть как тебя разбирают :D

Ответить
28

В титанфоле нет ботов. Пехота, спектры, ловцы, риперы это не боты, это крипы, которые нужны для набивания очков и для быстрого заполнения шкалы вызова титанов.

Ответить
8

Не важно как их называть, "крипы", спектры, ловцы... - боты они и есть боты.

Никому не навязываю, но лично мне они не нравятся, только мешаются.
Считаю что вызов титанов в мультиплеере можно было на что-то другое завязать, а не на фарм этих ботов (простите, крипов, спектров, ловцов и т.д.)

Люблю мультиплеер за то, что можно играть с живыми людьми, и чтобы никто не мешался и не отвлекал.
Поэтому собственно, долго играть в Titanfall не смог.

Ответить
20

Не важно как их называть, "крипы", спектры, ловцы... - боты они и есть боты

Очень даже важно. Слово "боты" вводит в заблуждение. Читатель может подумать, что это функционально те же игроки, но под управлением ИИ (а такая механика - то еще дурновкусие).
Я бы, например, в такое не стал играть.

Ответить
0

именно так и подумал! Спасибо за разъяснение

Ответить
10

Они часть механики, как крипы в лоле или доте. Кроме того никто вам не мешает играть в пилоты против пилотов, где их нет, или в битву титанов, или вообще надрать ботам задницу в пве режиме оборона фронтира

Ответить
0

Да тебе там просто в рот дают, признайся) Там всего один режим с крипами - уничтожение. Достаточно просто из подбора убрать если не нравится.

Ответить
0

А нет, там 2 режима с крипами. Ошибся

Ответить
0

У тебя с логикой проблемы

Ответить
10

Скачал Апекс, немного поиграв решил перепройти кампанию ТФ2. И какой же там ахуенный геймплей. Возможно даже те, кто пропустил его в свое время, сейчас на хайпе ареха все же попробуют "старшего брата" (:

Ответить
69

Вот это многоходовочка - все думали игра, а оказалось маркетинговый интструмент для продвижения Titanfall 2.
Гении.

Ответить
0

Скорее для будущих проектов в этой же вселенной.

Ответить
0

Странно будет смотреть на это. Они выпускают игру, которая стреляет со всей дури, собирает всех зрителей твича и уже неделю не отпускает, десяток миллионов игроков со всего мира играют в их игру и оказывается, что это взлетная полоса для других проектов? Я не думаю, что такие отбитые долбаебы все еще есть в ЕА, я думаю их всех повыкидывали на мороз, когда БФ5 провалился.

Ответить
–5

Самое смешное, что и там и там есть SJW тема. Но блин, Apex Legends кроме продвижения этой херни еще сделана хорошо! Про BF5 такое точно не скажешь.

Ответить
1

А единственная белая цисгендарная хуемразь - Токсик, ха! А на самом деле ваще пох как-то.

Ответить
0

То есть, игра нашла отклик у аудитории, несмотря на пропаганду. Сыграло роль то, что игра качественная

Ответить
31

За Распаун рад, за ЕА нет.

Ответить
12

за тайтанфол 2 дважды рад)

Ответить
0

Так купи пару кейсов в Apex =)

Ответить
0

терпеть не могу батлрояли((А тайтанфол 3 я бы предзаказал

Ответить
0

так купи и не играй :)

Ответить
4

Воу-воу-воу, Тодд, успокойся!

Ответить
27

2019 начало - Apex Legend от создателей Titanfall
2019 конец - Titanfall 3 от создателей Apex Legend

Ответить
0

Прям как с Титаником и Аватаром.

Ответить
6

Не знаю с чего взяли что вторых титанов любят за сингл. Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игру

Ответить
19

Мне игра вообще со всех сторон понравилась. Но прежде всего, как ни крути, а сюжетной кампанией. Это было настолько необычно и в то же время похоже на MW2, что местами буквально застывал на месте и с ума сходил от визуала. Динамика истории ого-ого как заряжала, нетипичные механики отлично дополняли самое разное окружение. Очень бодро игралось, такой-то Голливуд.

Если ты про мультиплеер, то там ситуация неоднозначная. Он очень хорош и особенно ценен в контексте того времени, но спустя месяцы игры мелкие косяки постепенно портят общее впечатление. Вот как бы впечатлили геймплейной новизной на релизе, но перспектив развития никаких не показали. Да, игра плохо продалась и полноценно разрабатывать дополнительный контент было нереально, но все же.

Ответить
0

Сколько по времени сингл длиться?

Ответить
0

За девять часов справился. Не особо спешил.

Ответить
0

на максимальной сложности?

Ответить
0

Не, на средней.

Ответить
3

Потому что во вторых титанах был самый бодрый сингл на фоне баттлфилдов и коловдути.

Ответить
1

Не знаю с чего взяли что вторых титанов любят за сингл.

Я знаю что в первую очередь за геймплей любят игру

Какая-то бредовая недотавтология получается, не находишь?

Лично я в мультиплеер не играю в принципе, но вот купил Titanfall 2 только потому что там есть полноценная однопользовательская компания. Т.е. не чистый геймплей, не набор карт с ботами, а именно потому что она дает нечто большее чем просто "геймплей" - это отлично поставленный сюжет с разнообразными ситуациями.

Так что не надо вот этого "и без сингла игра все равно крутая"... без сингла было бы СОВСЕМ не то... в частности мне бы вот в эту игру вообще смысла не было бы играть.

А компания там реально не простая заглушка вместо "обучения" перед мультиплеером, а полноценный проект, который может составить конкуренцию по качеству сингла старорежимным проектам в духе Quake 4... а такого не было очень и ОЧЕНЬ давно... даже не то что в мультиплеерных шутерах, а в масштабах игровой индустрии вообще.

Ответить
1

Разумеется что будут те кто в первую очередь из-за сингла возьмут. Однако игра выделяется из-за геймплея. И да, сингл мне так же понравился, я его дважды проходил и ещё пройду

Ответить
–2

Ну, сюжет там как раз слабый и провисающий.

Ответить
1

Я один не могу понять - при чем тут ЕА. Их же усилия заключались в том что они вообще ничего не сделали

Ответить
32

В наше время если издатель не мешает, то он уже помог =D

Ответить
7

до 3400 и 4700 игроков соответственно

Мощный онлайн, конечно. :D

Хз, вроде игру так любят, постоянно хвалят, а онлайн такой маленький.

Ответить
–27

Ну у TF2 мультиплеер далёк от идеала. Пошли в странном направлении.

Её всё-таки в основном за кампанию любят.

Ответить
0

Настолько годный сингл?

Ответить
29

Он короткий и довольно насыщенный. Много кого равнодушным не оставил.
Ну и плюс механики Титанфолла в сингле работают хорошо.

Ответить
0

Хм, а я думал, все от мультиплеера текут. А для меня вертикальный геймплей неинтересен...

Спасибо, попробую сингл. : )

Ответить
12

Я и от мульта, и от сингла теку.
Просто в мультиплеер там слишком высокий порог входа, да и проблемы с контентом начались.

Ответить
2

Не знаю что там с порогом входа
Первые две игры я сосал меня пинали но уже спустя пару попыток и смены винтовки на автоматический дробовик стал брать первые места в своей команде.
Единственный минус это онлайн маленький но пока за часов 5 игры самое долгое мое ожидание было 2 минуты и то в определенный режим.
А в сингл пока не бегал только на полосе препятствий практиковался

Ответить
0

Ну мультиплеер точно мне неинтересен, ибо вертикальная игра.

Ответить
28

Один из лучших за последние годы. Каждый уровень запоминается, сильная история отношений пилота-Титана, уникальные геймплейные фишечки только для сингла.

Пару локаций из TF2 я считают вообще гениальными — это фабрика (ты проходишь все этапы строительства и видишь финальный продукт) и фрагмент с путешествиями во времени.

Ответить
0

А если не играл в первую часть от слова совсем (там и сингла, вроде же, нет?), есть смысл соваться во вторую чисто ради кампании? Там есть какие-то отсылки к первой? Или все будет понятно?

Ответить
2

Вообще спокойно можно.

Ответить
0

А ещё во всей кампании нет крюка-кошки :)

Ответить
0

Зато инвиз есть.

Ответить
0

Инвиз и в мультике есть. Просто помню, что крюк-кошку позиционировали как классное нововведение, а в итоге её в сингле я не увидела...

Ответить
0

Ещё стройплощадка понравилась. Там сходу как забрасывают в неё, так начинаются головокружительные забеги на фатальной высоте...

Ответить
7

Сингл просто бомба! Лучший шутер со времен HL2!

Ответить
0

лучший, лет за последние лет 10

Ответить
11

Почему вы постоянно пишите TF2, если это имя имеет игра успешнее, да и выпущенная раньше

Ответить
0

А как её писать сокращённо ? Выдвигай более удобное сокращение.

Ответить
9

Ну учитывая что Titanfall это одно слово, а не два как в случае с Team Fortress то может T2? He? Ну или на крайняк Tf2

Ответить
1

В принципе, T2 вариант. Во втором случае ничего особо не меняется, люди так и продолжили бы путать, особенно если писать строчными.

Ответить
1

Принято писать TF|2

Ответить
2

Причем даже гугл поддерживает.

Ответить
2

Потому что в контексте новости про titanfall глупо вспоминать team fortress

Ответить
13

Не соглашусь, мультик там классный. На моё мнение там не хватает рюшечек игр-сервисов, но кор-геймплей в мультике конфетка.

Ответить
1

Ну, на вкус и цвет.

Я во второй играл дольше, чем в первый, но знаю, что многие фанаты недовольны были.

Ответить
0

И кроме кор геймплея там проеб во всем.
Игра тупо не удерживает тебя ничем т.к. каждый следущи матч абсолютно такой же как предыдущий. Нет какой-то командной и тактической составляющей, а бсконечная беготня просто утомляет.
Мне нравилась что первая, что вторая часть, но надоело это все ну очень быстро. И судя по онлайну, не только мне, с цифрами тут бесполезно спорить.

Ответить
0

С другой стороны, оборона фронтира вполне выполняет эту задачу удержания благодаря прокачке титанов :)

Ответить
2

Какого идеала?
Каком направлении?
Что ты несешь?

Ответить
1

ахриненный мультик. На порядок лучше первой части

Ответить
1

Вы потрясающий памятник некомпетенции в сфере, в которой работаете.

Ответить
1

Да и с онлайном в 500 игроков игры находятся за 10 секунд на пк. У титанфолла маленькое, но преданное комьюнити, игра не умирает уже больше двух лет.

Ответить
0

Это было ДО арех

Ответить
0

Ну так они вышли когда.

Ответить
7

Ну хочу сказать что после того как я попробовал Арех решил скачать второй ТитанФолл пока подписка есть и в Арех я больше не играю)

Ответить
4

В Origin зашло столько людей, что и Anthem полетит

Ответить
5

Есть мысля что apex её уже похоронил, хоть и разные игры.

Ответить
0

Кстати, кто-нибудь объяснит присутствие ботов в мультиплеере?

Ответить
11

Идёт война, а пилоты спец. войска. По сути боты это мясо для набивания очков, чтобы вызвать титана. Карты достаточно большие, а пилотов не так много, иначе это была бы Колда.

Ответить
2

Играл в любую мобу? Тут принцип почти такой же
Можешь валить крипов чтобы набить очков на ульту например (Вызов Титана)

Ответить
2

Блин, помню свою фрустрацию когда их убивал а потом понял что боты, думал я так нагибаю игроков(

Ответить
5

Лул, они радикально отличаются от пилотов, ещё и покрашены все в белый, двигиются по 5 метров в пол часа, как их можно было перепутать

Ответить
0

Для массовки

Ответить
0

Что то вроде битв в фор онор.

Ответить
0

Там всего два режима с ботами TDM на очки на 250, где за пилотов дают по 15, за ботов 1-5 и Bounty hunt, где вы набваете очки с нейтральных крипов и пытаетесь донести их до 2х банков на карте, если тебя убили пока нёс, 50% твоих очков уходят убийце https://youtu.be/tl5wHGBlufI https://youtu.be/eTn1fh0KNa0

Ответить
2

Как бы я не любил Титанфол 2, к сожалению на данный момент это нишевая скиллозависимая игра, без прогрессии, которая не может заставить игрока зависнуть там надолго.
Дай сил Респаунам так отладить процесс, чтобы он был приятен как казуалам, так и хардкорным игрокам и с интересной системой прогрессии. Жду Титанфол 3, надеюсь все у них получится.

Ответить
0

Прогрессируй сам, самая лучшая мотивация. Все остальные системы прогрессии рассчитаны на детей, которым нужны золотые пушки и танцульки.

Ответить
2

Я прогрессировал 40 часов, потом, когда открыл всех титанов, игра ничего не смогла мне предложить кроме первого места в конце матча. И мне было не особо понятно зачем там оставаться.
В игре нет хороших инструментов для персонализации пилота, титанов, оружия. Это важно, так как это один из элементов прогрессии. Быстрый и ураганный гейпмлей без передышки очень быстро утомляет.
"Прогрессируй сам" подходит для игр вроде Quake, где играют по таймингам, а сам контенгент это пара тысяч хардкорщиков, которые явно страдают от избытка свободного времени.

Ответить
1

игра ничего не смогла мне предложить кроме первого места в конце матча

Этого мало? Один фиг это ведь лучше, чем открывать контент, который итак должен быть открытым.

Ответить
0

На мой вкус все должно быть в комплексе. Ведь если игра никак не поощряет тебя на взятие первого места, в чем смысл?

Ответить
1

В самом первом месте? Оно само по себе поощрение за твое задротство.

Ответить
0

Здесь так же как и в quake. К персонализации у меня лично претензий нет, можно собрать любой билд под свой стиль игры. 40 часов это очень мало, у меня уже 750 и останавливаться я не планирую.

Ответить
0

Могу только позавидовать, что игра затянула надолго) Я когда заходил недавно на ПК, очень долго искало игру и я как-то приуныл. Возможно, сейчас самое время попробовать еще раз.

Ответить
1

Stand by for titanfall

Ответить
2

В Titanfall 2 идут поиграть люди, которые не понимают, как динамичный шутер из 2016 года к 2019 потерял и в графике и динамике, но от этого стал популярнее :С https://youtu.be/VeGb8oea-cQ https://youtu.be/kIC-LJti6Gg

Ответить
1

Онлайн вырос, но матчмейкинг как был плохим, таким и остается. Сейчас, если в одной из команд есть хотябы пара пилотов G.30+ , а в другой нет, то эта парочка не оставит от всей вражеской команды мокрого места. Сегодня я вытаскивал игры с середины, имея соотношение очков 180 к 300. Все же игра очень недружелюбна к новичкам.

Ответить
1

Как-то раз против меня была команда п100 ,давно меня так не драли, учитывая что я п20..

Ответить
2

Мне определенно релиз apex напомнил про titanfall 2, который я бросил в процессе, так как отвлекся на что-то другое. Надо будет вернуться и еще раз поиграть.

Ответить
2

Ахереть. Сейчас скачаю титанфол 2 и чекну как там дела на пк. Я тааак счастлив

Ответить
0

На PS4 пару дней назад была скидка, на боксе скидка сейчас, на ПК - origin access на месяц - 90 рублей. Но виной всему конечно Apex

Ответить
4

Сколько раз уже за копейки отдавали

Ответить
1

Надо будет воспользоваться моментом и засеть всерьез, а то купил где-то год назад, но втянуться не получилось - из за низкого онлайна в игре остались практически одни задроты, так что опыт получился, скажем так, фрустрирующим

Ответить
1

Вот совсем не ждал, что лучшая новость индустрии за последние года придёт со стороны батл роялей)) Сам Apex мне весьма зашёл, а тут ещё и повод попробовать весьма клёвую игру, которую я пропустил в своё время.

Ответить
1

Привет! Для удобного поиска тиммейтов создал чат по ореху в телеграме @ps4apexlegends

www.t.me/ps4apexlegends

Присоединяйтесь!

Ответить
1

Очень приятно, что APEX помог мультиплееру TF2 ожить, особенно на ПК.
Ка говорит мой сосед, мультиплеер в нем самый лучший из подобных шутеров -э+ лучшее шутерное управление для консолей и с этим я полностью согласен.

Ответить
0

Народ, подскажите, как она работает на ps4 slim и нужен ли пс+ для игры?

Ответить
1

Друзья с фатками говорят, что все отлично. Пс+ конечно нужен.

Ответить
0

Что значит "конечно". Ф2П на сони же можно и без него играть. Или уже нет?

Ответить
2

Что значит "конечно". Ф2П на сони же можно и без него играть.

Тут я видимо проебался, я думал PS+ для всего мультиплеерного нужен, он у меня по дефолту всегда :)
В гугле говорят, что не надо )
https://www.gamerevolution.com/guides/493041-apex-legends-ps-plus-do-you-need-ps-plus-to-play-apex-legends

Ответить
1

для ареха не нужен, для tf2 нужен

Ответить
0

К тому же на боксе сейчас на неё большая скидка, за 3 бакса можно взять Ultimate издание.

Ответить
0

А вот это отличная новость.

Ответить
0

Это афигенно!

Ответить
0

У кого были проблемы с диким пингом в Тфоле2, изменилось что-нибудь?

Ответить
0

К сожалению игра до сих пор периодически люто пингует. Не всегда, но проблема есть

Ответить
0

15 каток сыграл, попадаются одни и те же люди, геймплейно всё так же изумительно как и раньше, но всё ещё не хватает матчмейкинга. (PC)

Ответить
0

Ага, понятно. Устанавливаю титайнфол 2 заново. 80 часов наиграл(что для меня очень много для мультиплеера) и скучаю

Ответить
0

Арех это премиум бренд, который тянет утопающую ЕА из воды. Если делать игры следуюя требованиям большинства в сообществе, то будет успех. Если делать БФ5, поперек желанию игроков, будет фейл.

Если арех будет взлетной для других тайтлов, это будет последней ошибкой ЕА. Арех должен стать самостоятельной единицей на балансе, которая должна развиваться отдельно от всего нажирая контентную массу.

Ответить
0

Утопающую ЕА? Вы это серьёзно?

Каждый год, буквально на первых местах, в топе продаж находятся FIFA, NBA, NHL, т.е. спорт симуляторы. FIFA так вообще 1 место по продажам каждый год. Sims каждый год приносит сотни миллионов (С момента выхода The Sims 4 заработала 1 миллиард долларов на момент февраля 2019). Просадки по продажам BF вообще не страшны, т.к. каждая часть всё равно успешно окупается.

Да даже плохооценённый C&C Rivals попал в топ гроссинга на моб. платформах, несмотря на то, что вышел под конец 2018.

Это всегда нелепо слышать про "утопающую ЕА которая живёт на успехе BF", если увидеть статистику по продажам, а не домыслы. Например топ по играм (исходя из кол-ва игроков) за всё время существования нынешнего поколения PS4 (включая PS Pro) состоит из 3 последних частей FIFA, не говоря уже о других их тайтлах.

Ответить
0

О, вот это я понимаю, отлично)

Ответить
0

Онлайн на бумаге поднялся, но утром и ночью всё равно по 10 минут поиска.

Ответить
0

Слухайте ок, 10 млн поиграло.. А бабло сколько из них занесли, можно узнать? кстати интересный прецедент будет если они мертвеца реанимируют таким образом (Титан Фол 2)..

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но вчера на Titanfall 2 максимальное издание в сторе иксбокса была скидка 85%, итого я его взял всего за 320 рублей. Как раз сегодня первый раз заценить собирался, а тут ещё онлайн оказывается вполне живой, я боялся, что не играют в него уже.

Ответить
0

Так в 2 или в 3? В 2 или в 3?!

Ответить
0

Я бы вообще хотел, чтобы разрабы как то с помощью ареха стимулировали игроков играть в тф2

Ответить
0

Проблем с онлайном на пс4 и так не было в общем-то, регулярно откатываю по парочке каток по вечерам и проблем с поиском не испытывал.
Да, сингл тут зачетный, но для меня она стала первым мультиплеерным шутаном на консоли в котором приятно стрелять, легко настроить сенсу под себя и не надо высматривать противников в месиве серых и коричневых текстур как в батле и колде, пока тебя убивает лежащий в куче хлама на другом конце карты снайпер, который для тебя, сидящего в 3 метрах от телека, размером с 3 пикселя. Пусть тут нет многих современных плюшек от игр сервисов для удержания игроков, но самое главное - процесс отстреливания игроков - просто лучший. Так же как и баланс. В игре нет ни одной лишней пушки, тащить можно с любым стволом, просто нужно подобрать ствол под свою тактику и стиль игры. И именно это заставляет меня из раза в раз возвращаться в игру чтобы вечерком после работы отыграть пару-тройку боев.

Ответить
–3

сделали батроял титанфола без титанов, гениально

Ответить
1

Вы заебали

Ответить
–42

как же безобразно пиарят всюду вот это очередное многопользовательское ДЕРЬМО. А о скольких классных играх умалчивается, или нарочито окунается в дерьмо. А ещё и говорят что игровая индустрия не захвачена вредителями.
Просто умышленно, какой-то тихой сапой, навязываются модели восприятия, приобщают народ к онлайновым пустышкам. Якобы это так круто, так интересно, в это играет столько людей. А ты ведешься, начинаешь в это играть, в итоге - бл-ть какая же невиданная параша. Потом пытаешься высказаться, назвать вещи своими именами, но тебе говорят, ты даун, ничего не понимаешь, посмотри сколько народа играет в это, как оно популярно.
И всё это работает по модели, когда девять человек пробуют говно, и по очереди говорят, как же это вкусно, потом пробует десятый, чувствует невыносимо гадкое ощущение во рту, но при этом автоматом произносит - да это оху-но, ибо по-другому уже нельзя, стадо задало общую модель поведения

Ответить