После релиза Apex Legends онлайн Titanfall 2 вырос в 2-3 раза на всех платформах
Два шутера помогают друг другу.
Apex Legends сделана на базе Titanfall 2 (движок и стрельба сохранились), но лишена многих элементов предыдущей игры Respawn, а именно — Титанов и паркура.
Поэтому на фоне успеха «королевской битвы» от тех же разработчиков многие игроки решили вернуться в Titanfall 2. В последнюю неделю найти матч в игре 2016 года стало заметно проще.
Ещё сильнее TF2 помогли неполадки в Apex Legends, из-за которых игра 9-10 февраля временно перестала работать на всех платформах.
Как обратили внимание пользователи Resetera, онлайн Titanfall 2 на ПК и PS4 вырос примерно в два раза по сравнению с нормальными для субботы показателями — до 3400 и 4700 игроков соответственно.
Максимальный буст при этом получила версия для Xbox One (первая часть TF не выходила на PS4) — c 2-3 тысяч пользователей онлайн до 10 тысяч.
Эти показатели — в среднем в 1,5-2 раза выше, чем весной 2018 года.
Судя по всему, с помощью условно-бесплатной «королевской битвы» EA и Respawn намерены оживить интерес к своему премиум-бренду. Поэтому в Apex Legends планируются тематические ивенты, посвящённые Titanfall. Кроме того, в 2019 году EA пообещала выпустить ещё один релиз, связанный с Titanfall, который не относится к VR и условно-бесплатной модели распространения.