Походу, я был прав. По крайней мере, отчасти

Походу, я был прав. По крайней мере, отчасти

Говорю открыто, что лично я в неё не играл, потому что бойкотирую очередную нелинейную пустоту, да и нет у меня консоли. Но поизучал различные отзывы и обзоры Ghost of Yotey и вывел "среднее арифметическое".

В том своём посте я сказал следующее:

Своим заявлением о том, что "у игрока будет свобода выбора, в каком порядке устранять 6 сюжетных целей", авторы Ghost of Yotei по сути поставили крест на проработанном нарративе игры. Да, сюжет возможно порадует нас крутой завязкой и харизматичным персонажем в начале, и даже финал может выйти мощным и крутым - но вся середина, добрых процентов 80-90 игры, почти наверняка окажется бессвязной кашей без раскрытия и развития героя, без арки персонажа, без чёткой истории. Всё это просто физически не сочетается с пресловутой нелинейностью. По крайней мере, тем её вариантом, который нам в данном случае предлагают.

Теперь же посмотрел, что люди говорят о сюжете, и сложилась примерно такая картина: все хвалят и мощно поставленный пролог, и сильный финал, но в середине, по мнению игроков - сюжет разваливается, а история не строится. И всё из-за того, что осноаная часть игры порублена на независимые куски, пусть даже сами камерные эпизоды получились неплохими, а герои в них - яркими. Что ещё раз доказывает, что в принципе авторы могут делать хороший и крепкий нарратив, но сам формат "свободы выбора" для игрока не позволяет им это сделать. И мы получаем растянутую на много часов пустоту и топтание героя на месте.

В общем, как и ожидалось, мы, видимо, получили очередного "Ассасина" не от Юбисофт - здоровенная карта, миллион активностей, иди куда глаза глядят и вообще делай что хочешь. На сюжет можно забить, там очередная история про месть без изысков и какого-то развития.

Если что, я не ставлю самой игре какую-то оценку заочно, она-то как раз в целом людям нравится, хотя и такого "вау"-эффекта, как Цусима, не вызвала и вообще выглядит вторично на её фоне. Меня интересовал именно вопрос, что там по сюжету, получилось ли у авторов интересно обыграть тему мести и дать нам крепкую историю. Судя по всему - нет.

Так что, наверное, жалко, что спорить со мной на деньги никто не стал) Но всё же прошу тех, кто ждал, играл и прошёл достаточно далеко тоже поделиться своими впечатлениями. Как вам сюжетная часть Йотея?

48
10
9
2
2
1
94 комментария