Хидетака Миядзаки об игроках, пользующихся гайдами в тайтлах FromSoftware: «Это полностью оправдано и мы уважаем такой подход»

Однако авторы Dark Souls и Elden Ring всё равно ориентируются на тех, кто предпочитает не прибегать к помощи руководств.

Хидетака Миядзаки об игроках, пользующихся гайдами в тайтлах FromSoftware: «Это полностью оправдано и мы уважаем такой подход»

О своём отношении к игрокам, которые читают гайды во время прохождения тайтлов FromSoftware, Хидетака Миядзаки рассказал в разговоре с журналистами PC Gamer. Разработчик заявил, что и он, и его коллеги прекрасно осведомлены о том, что многие люди пользуются подсказками.

Само собой, игроки будут читать гайды. В сети и пользовательских сообществах всегда много информации о различных секретах и стратегиях. Мы ожидаем того, что люди будут пользоваться этими подсказками.
Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Геймдизайнер отметил, что его команда не имеет ничего против людей, которые прибегают к помощи руководств. Более того, в студии уважают такой подход, хоть и не создают игры так, чтобы их завершали сугубо с гайдами.

Мы не стараемся угодить тем, кто ознакамливается с руководствами во время прохождения. Это, конечно же, полностью оправдано и мы уважаем геймеров, которые предпочитают играть с гайдами под рукой. Но я хочу, чтобы вы поняли: у нас нет условия, согласно которому игры делаются для таких людей.
Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Миядзаки сообщил, что во FromSoftware ориентируются на игроков, которые предпочитают прохождения вслепую.

Раз уж такое дело, наши проекты ориентированы на игроков, предпочитающих прохождения вслепую, которые более органичны. Если у кого-то возникнут проблемы, это будет означать, что нам ещё есть над чем работать и в будущем мы уделим таким людям больше внимания.
Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Ранее стало известно, что отгрузки и цифровые продажи Elden Ring превысили 25 миллионов копий. Об этом объявили незадолго до релиза крупного дополнения Shadow of the Erdtree.

196
4
1
678 комментариев

В его шизоквестах без гайдов и не разобраться.

446
3
1
Ответить

Ну хз. Я прошла Элден без гайдов и завершила все квесты кроме одного, в котором тупо не заметила лесенку на видном месте.
Даже Сашку везде сама нашла и вытащила из грязи.
Просто надо слушать, что чуваки говорят, и читать описание предметов

110
1
1
1
Ответить
88
Ответить

Так эти шизоквесты никто и не заставляет проходить

6
Ответить

Если б у них был элементарный журнал с туманными описаниями - хоть немного терпимо было

8
Ответить

Вы шутите? Я чаще пользовался гайдами для Киберпанка, чем для Елды (для того, чтобы не запороть ветку с романом нпс, иногда для максимальной выгоды от квеста).

Само собой в огромной игре ты что-то да пропустишь, но это справедливо для подавляющего большинства подобных рпг. Единственный минус в плане геймдизайна, который я считаю справедливым в критике Миядзаки - отсутствие дневника квестов. Банально спустя 50 часов игры можно забыть, что ты видел персонажа в начале прохождения

4
Ответить

надо просто самому быть шизом, делов то)

3
Ответить