Хидетака Миядзаки об игроках, пользующихся гайдами в тайтлах FromSoftware: «Это полностью оправдано и мы уважаем такой подход»

Однако авторы Dark Souls и Elden Ring всё равно ориентируются на тех, кто предпочитает не прибегать к помощи руководств.

Хидетака Миядзаки об игроках, пользующихся гайдами в тайтлах FromSoftware: «Это полностью оправдано и мы уважаем такой подход»
197
4
1
1

В его шизоквестах без гайдов и не разобраться.

449
3
1
Ответить

Ну хз. Я прошла Элден без гайдов и завершила все квесты кроме одного, в котором тупо не заметила лесенку на видном месте.
Даже Сашку везде сама нашла и вытащила из грязи.
Просто надо слушать, что чуваки говорят, и читать описание предметов

112
1
1
1
Ответить
90
Ответить

Так эти шизоквесты никто и не заставляет проходить

6
Ответить

Если б у них был элементарный журнал с туманными описаниями - хоть немного терпимо было

8
Ответить

Вы шутите? Я чаще пользовался гайдами для Киберпанка, чем для Елды (для того, чтобы не запороть ветку с романом нпс, иногда для максимальной выгоды от квеста).

Само собой в огромной игре ты что-то да пропустишь, но это справедливо для подавляющего большинства подобных рпг. Единственный минус в плане геймдизайна, который я считаю справедливым в критике Миядзаки - отсутствие дневника квестов. Банально спустя 50 часов игры можно забыть, что ты видел персонажа в начале прохождения

4
Ответить

надо просто самому быть шизом, делов то)

3
Ответить

В 50% я сам разбираюсь, зная алгоритмы, со всеми побазарить по несколько раз

1
Ответить

если внимательно исследовать и читать то вполне реально, просто сложно, разве что по квесту нужно быть в определённом месте где ты уже проходил а нпс не дал внятной подсказки. Да и подсказки от игроков с жестами тоже неплохо помогают местами.

1
Ответить

И с гайдами. Я про элдарик релизную версию где квесты глючили.
Я про дс3 где персонажи не приходили куда нужно и т.д.

Ответить