Ну хз. Я прошла Элден без гайдов и завершила все квесты кроме одного, в котором тупо не заметила лесенку на видном месте. Даже Сашку везде сама нашла и вытащила из грязи. Просто надо слушать, что чуваки говорят, и читать описание предметов
Вы шутите? Я чаще пользовался гайдами для Киберпанка, чем для Елды (для того, чтобы не запороть ветку с романом нпс, иногда для максимальной выгоды от квеста).
Само собой в огромной игре ты что-то да пропустишь, но это справедливо для подавляющего большинства подобных рпг. Единственный минус в плане геймдизайна, который я считаю справедливым в критике Миядзаки - отсутствие дневника квестов. Банально спустя 50 часов игры можно забыть, что ты видел персонажа в начале прохождения
если внимательно исследовать и читать то вполне реально, просто сложно, разве что по квесту нужно быть в определённом месте где ты уже проходил а нпс не дал внятной подсказки. Да и подсказки от игроков с жестами тоже неплохо помогают местами.
В его шизоквестах без гайдов и не разобраться.
Ну хз. Я прошла Элден без гайдов и завершила все квесты кроме одного, в котором тупо не заметила лесенку на видном месте.
Даже Сашку везде сама нашла и вытащила из грязи.
Просто надо слушать, что чуваки говорят, и читать описание предметов
Так эти шизоквесты никто и не заставляет проходить
Если б у них был элементарный журнал с туманными описаниями - хоть немного терпимо было
Вы шутите? Я чаще пользовался гайдами для Киберпанка, чем для Елды (для того, чтобы не запороть ветку с романом нпс, иногда для максимальной выгоды от квеста).
Само собой в огромной игре ты что-то да пропустишь, но это справедливо для подавляющего большинства подобных рпг. Единственный минус в плане геймдизайна, который я считаю справедливым в критике Миядзаки - отсутствие дневника квестов. Банально спустя 50 часов игры можно забыть, что ты видел персонажа в начале прохождения
надо просто самому быть шизом, делов то)
В 50% я сам разбираюсь, зная алгоритмы, со всеми побазарить по несколько раз
если внимательно исследовать и читать то вполне реально, просто сложно, разве что по квесту нужно быть в определённом месте где ты уже проходил а нпс не дал внятной подсказки. Да и подсказки от игроков с жестами тоже неплохо помогают местами.
И с гайдами. Я про элдарик релизную версию где квесты глючили.
Я про дс3 где персонажи не приходили куда нужно и т.д.